Крупнейший поставщик тепловой энергии Архангельска стал еще ближе к потребителям. Теперь получить квитанцию на оплату, передать показания индивидуальных приборов учета, изменить персональные данные и число проживающих жители областного центра могут не выходя из дома, в режиме онлайн. Для этого на официальном сайте ТГК-2 заработал сервис «Личный кабинет», к которому подключено большинство потребителей коммунальных услуг.
Зарегистрироваться в Личном кабинете ТГК-2 потребители могут в соответствующем разделе официального сайта. Для работы необходим специальный уникальный код, который жители города получат в квитанциях на оплату коммунальных услуг за август. В целях защиты информации о пользователях уникальный код будет меняться каждый месяц и доводиться до потребителей с помощью квитанций.
Личный кабинет ТГК-2 является многофункциональным. Здесь можно отследить историю своих платежей, заказать получение квитанций электронной почтой. Кроме этого, при необходимости можно напрямую обратиться в абонентскую службу ТГК-2 с письменным обращением, если самостоятельно не удается решить тот или иной вопрос.
При этом интерфейс Личного кабинета ТГК-2 прост и понятен. Здесь нет новомодных «наворотов», которые осложняют понимание работы. Главное – простота и удобство, поэтому разобраться с правилами работы в Личном кабинете под силу даже «очень неопытным» пользователям Интернета.
О плюсах такого способа управления лицевым счетом можно даже не говорить, они очевидны. Потребители существенно экономят время на передачу показаний приборов учета, они гарантированно получат в установленный срок квитанцию на оплату, которая не пропадет из обычного почтового ящика. А возможность самостоятельно отслеживать свою историю платежей позволит контролировать правильность передачи данных между банком и генерирующей компанией.
В ближайшее время в Личном кабинете будет реализована еще одна важная функция – оплата услуг онлайн, что также повысит удобство пользования Личным кабинетом.
Несмотря на нововведение, ТГК-2 сохраняет и все традиционные каналы связи с потребителями. Среди них и страницы компании в самых популярных социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook».