перейти к публикации
44 комментария к публикации

Архангельск в очередной раз угодил «на дно»

Гость
12 сентября 2016, 22:23
Вранье, патологическое вранье от кандидатов в депутаты. И не только от них
Гость
12 сентября 2016, 17:41
Забыли про репортаж Третьяка о спортивном положении дел, о скандалах в области образования и т .п.
Гость
12 сентября 2016, 23:06
Подготовка к выборам идет своим чередом. В "Доме за мужиком с оленем" каждый день проходят совещания. ВСЕМ работникам областных учреждений и их голосующим членам семьи предписано посетить избирательные участки и доложить об этом факте руководителю работодателя. Правда за кого голосовать прямо не советуют, но "вы же понимаете - наш номер 4".
Гость
12 сентября 2016, 16:43
Правильно Виктор Петрович, эти держиморды лезут во власть что бы срубить бобла и защититься от правосудия. А итог понятен, ..оросы победят ходи или не ходи. Но нужно идти и голосовать, это наше констуционное право и надо им пользоваться!
Гость
12 сентября 2016, 18:00
Виктор Петрович, у Вас же есть выбор вы же можете и не водить своего ребёнка в этот садик. Платите деньги и видите его в частный садик или наймите няню или пусть жена сидит с ребёнком всегда же есть выбор. Просто такими заявлениями Вы, как бы намекаете простому народу, что власть вместо того чтобы выделять деньги на детские сады кладет их к себе в карман. Давайте все же будем объективными и говорить не только о плохом, но и видеть хорошее. Новые детские сады в г. Архангельске и области строятся и открываются это факт.
Гость
12 сентября 2016, 22:33
Гость
12 сентября 2016, 18:00
Виктор Петрович, у Вас же есть выбор вы же можете и не водить своего ребёнка в этот садик. Платите деньги и видите его в частный садик или наймите няню или пусть жена сидит с ребёнком всегда же есть выбор. Просто такими заявлениями Вы, как бы намекаете простому народу, что власть вместо того чтобы выделять деньги на детские сады кладет их к себе в карман. Давайте все же будем объективными и говорить не только о плохом, но и видеть хорошее. Новые детские сады в г. Архангельске и области строятся и открываются это факт.
Какая, чушь, водить в частный детский сад. Должны в муниципальных садах создавать хорошие условия. Всякие там ГОРРОНО и министерства деньги за это получают. Так будьте добры для детей создавать нормальные условия.А матерям которые не могут дождаться очереди на ребенка в десткий сад в Архангельске или скажем в Новодвинске, глубоко наплевать как вы рапортуете от открытии десткого сада в Котласе. Или Владивостоке
Гость
12 сентября 2016, 23:15
Гость
12 сентября 2016, 22:33
Какая, чушь, водить в частный детский сад. Должны в муниципальных садах создавать хорошие условия. Всякие там ГОРРОНО и министерства деньги за это получают. Так будьте добры для детей создавать нормальные условия.А матерям которые не могут дождаться очереди на ребенка в десткий сад в Архангельске или скажем в Новодвинске, глубоко наплевать как вы рапортуете от открытии десткого сада в Котласе. Или Владивостоке
Муниципальные детсады неплохие, многое зависит от воспитателя. Но до 3 лет обычно не дают мест, поэтому маленьких отдают в частный детсад, если очень нужно и здоровье ребенка позволяет. Другое дело, что многие родители приводят больных детей и они заражают остальных. В частные еще и больше больных приводят, потому что все равно платить надо. Так что детсад- это у кого как пойдет, как здоровье позволяет
13 сентября 2016, 08:28
Лопухи, крапива, и мать с мачехой-исчезать (само-собой) -не будут. Чтоб газоны выравнялись , и пешеходные тротуары во дворах -соответствовали требованиям горожан- необходим мощный коллективный труд городских служб.
Гость
13 сентября 2016, 12:50
"Лопухи, крапива, и мать с мачехой..." - растения полезные, лекарственные, между прочим. Да и помойки маскируют. А, вы, что, батенька хотите - коноплю? Ну, на вкус и цвет...
Гость
12 сентября 2016, 22:25
Все правильно везде грязь бордак
Гость
13 сентября 2016, 04:08
Петрович смачно лизнул ГМО!!!Все на выборы!!!!Голосуй не за,а против!!!Против орлов,жуликов и воров!!!
13 сентября 2016, 08:24
Привет -землякам! Почитал комментарии и как-будто вернулся в семидесятые годы прошлого столетия. Настолько все знакомо !! Новгородский и другие улочки, переулочки и закаулки, чтоб находились в опрятном аккуратном состоянии- необходимы условия при которых , жители смогли бы содержать город в комфорте. Причина как была и так остается (пока) -единственная -это (нехватка времени для горожанина). Проще говоря; горожане сильно устают от неустроенности . Неустроенность -создается из-за длительного пребывания в пробках, переездах, очередях. Чтоб сократить время пребывания в пробках и переездах-необходимо наводить порядок с общественным транспортом, так чтобы горожане могли почувствовать о притоке свободного времени.
Гость
12 сентября 2016, 22:58
"За последнее время город заметно похорошел – обновились и дороги, и набережная. Спасибо новому мэру Годзишу" Прогиб засчитан, Виктор Петрович. Вот проспект Новгородский, где я живу почти тридцать лет - центр города - совсем не обновился. Точнее, за эти тридцать лет он вообще не обновлялся. Строились новые дома, сносились старые - и всё. Даже асфальта почти нет, основное покрытие - грунтовое. В 21 веке в центре европейского города разбитая грунтовка без твёрдого покрытия, газонов, тротуаров, урн, освещения, ливневой канализации.....И многого другого, что должно быть. Может, переименовать "проспект Новгородский" в "проход Новгородский"? По крайней мере, честно. Потому что ехать по нему можно только на танке. А если идти, то только в лаптях. Знаете, мне кажется, чтобы принять решение навсегда покинуть этот город, надо просто пройти по Новгородскому.
Гость
13 сентября 2016, 03:21
Европейский город?! Если это сарказм, то 5 баллов. А если серьёзно, то Вы таки попутали, мы в Азиопе.
Гость
13 сентября 2016, 07:59
Гость
13 сентября 2016, 03:21
Европейский город?! Если это сарказм, то 5 баллов. А если серьёзно, то Вы таки попутали, мы в Азиопе.
Это сарказм. Формально европейский. А по факту азиопский)))
Гость
13 сентября 2016, 17:21
У Виктора Петрович официальная заработная плата больше 250 тыс. рублей, еще бы ему жаловаться, а в театре бардак. Надоели эти творческие работники только деньги получают причем не малые, всех их на МРОТ переводить надо, а то народ бедствует а они кривляются на сцене за звонкую монету, у у работников культуры (петрушек) заработные платы в последнее время необоснованно высокие, это несправедливо по отношению к другим жителям Архангельска, смотреть на них тошно!
Гость
13 сентября 2016, 10:50
Посмотрите на благоустройство территории около высотки и мэрии. Покосившиеся, провалившиеся плиты, ямы с непроходимыми лужами. Того и гляди ноги переломаешь. Новый мэр совершенно потерялся в коридорах мэрии. По первым месяцам у руля видно, что товарищ Годзиш объективно слабоват для городского головы.
Гость
12 сентября 2016, 23:21
Кстати, Виктор Петрович, как человек искусства, возможно, вы ответите на следующий вопрос. Где в нашем прекрасном городе справлять нужду? По большому и по маленькому, простите, куда сходить? И неважно, житель города или приезжий. Вот идёт человек по преображённой столь почитаемым вами мэром набережной и, простите, "припёрло". И куда? Туалетов нет. В кусты? Или в ближайший подъезд? Нет, правда? Вот идёт корреспондент ВВС по архангельским улицам и краснеет от стыда, что написал неправду об Архангельске. А через мгновение его организм желает облегчиться, что вполне естественно. И куда великобританцу бежать? Стучаться в квартиру ближайшего жилого дома? Пихаться в подсобку магазина? Или терпеть до возвращения на туманный Альбион? Унизительно, правда?
Гость
13 сентября 2016, 00:47
Заходишь в любой торговый центр, коих в Архангельске уже явно перебор, и пользуешься туалетом совершенно бесплатно.
Гость
13 сентября 2016, 07:58
Гость
13 сентября 2016, 00:47
Заходишь в любой торговый центр, коих в Архангельске уже явно перебор, и пользуешься туалетом совершенно бесплатно.
Те, в которых есть туалет для посетителей, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Гость
13 сентября 2016, 11:01
Гость
13 сентября 2016, 07:58
Те, в которых есть туалет для посетителей, можно пересчитать по пальцам одной руки.
в каждом кафе, столовых, торговых центрах есть туалеты4
Гость
13 сентября 2016, 00:13
Гости, приезжающие в наш город, вряд ли думают о нас как о хороших хозяевах. Да и с какой стати? Разбитые дороги, грязь, кучи мусора. Даже в центре старые, покосившиеся, ободранные дома. Хаотично настроенные "новоделы" лишь усугубляют общую картину. Кстати, почему таблички с номерами домов и названиями улиц такая редкость? Даже в соседнем Северодвинске ситуация много лучше. Или гостям Архангельска предлагается искать нужный дом по навигатору? И лучше в светлое время суток, потому что с уличным освещением у нас, мягко говоря, проблема. Обилие беспорядочной рекламы и отсутствие необходимой информации - о достопримечательностях, маршрутах, туристической инфраструктуре. Общественный транспорт - просто жесть. И многое другое, что делает пребывание в городе некомфортным и неприятным для его гостей. Да и для аборигенов тоже.
Гость
13 сентября 2016, 07:51
Когда губернатор отчитывается перед Президентом РФ, со слов Орлова у нас все хорошо, все крутится и вертится, народ доволен властью. В реальной жизни люд видит действительность, все не совсем так. Поэтому надо идти на выборы и голосовать, ЕР - это слабая партия, коль в своей рекламе использует Президента и будущего у ней нет.
Гость
13 сентября 2016, 13:01
Где это а Архангельске все хорошо ТО??? Завод На 3 ЛДК Заброшен! Куда смотрел наш Губернатор???? При Брежневе Л И Встал Бы так завод Как Сейчас у нас. Я так думаю Губернатора посадили бы надолго! И правильно и сделали!!!
Гость
14 сентября 2016, 16:00
Да уж Панов приколол. Город обновляется. 3 раза ХА. Да когда из других городов приезжают в гости людей некуда вести: да Малые Корелы, вечный огонь (есть правда в каждом городе0 и ВСЁ!!! Млин, действо того самого Дервиша (коим гордимся) происходит на ступенях ведущих к высотке, которые как были развалины в 90-е, так и остаются по сей день. А народ стоял на плитах уложенных вместо асфальтового тротуара/тротуарной плитки, которые настолько кособоко лежат, что когда едешь на велосипеде ..опу отшибешь. И это ЦЕНТР города, прямо у меэрии. А дальше можно не продолжать.
Гость
13 сентября 2016, 13:44
Не важно, как проголосовали, важно, как подсчитали!!!! Так что не чего не меняется. Эти слова произнес И. В. Сталин (1878—1953) в 1934 г. на XVII съезде ВКП(б) по поводу процедуры выборов Генерального секретаря ВКП(б), на которых он и победил.
Гость
20 сентября 2016, 11:23
Это не Сталин говорил, если что.
Гость
13 сентября 2016, 14:51
Знаете, почему "самые несчастные"? Потому что люди думающие. Порода не та - только "потребитель-избиратель" на пиарастов с ИХ светлым настоящим радостно реагирует. У людей не лопухи в заботе больше волнует неподъемное количество госслужащих (бюджет их не может уже кормить), медицина, пенсионка, образование - например, почему изменения в Конституцию о получении высшего образования на "конкурсной основе", в Федеральный закон "Об образовании" (конкретизировал "конкурс") - установление 8% бюджетников от общего числа учащихся (из которых 2/3 - заочники, а остальные - олимпиадники и целевики - по направлению (и их ограничение в 20% снято - теперь все могут быть)!
Гость
14 сентября 2016, 15:41
А я, пожалуй, проголосовала бы сейчас за того, кто показал бы верную готовность отпочковаться от московского ига. Наши далёкие предки поморы самыми последними подчинились Москве и до последнего вели с ней деловые отношения, а не прогибались и подати не платили. Пошла бы за таким смельчаком.
Гость
14 сентября 2016, 20:37
Я тоже очень люблю Архангельск, считаю что Малые Карелы -лучшее место на земле. Но грязь, помойки и недостаток парковых зон и хороших тротуаров (про развалюхи отдельная тема) очень удручают. Что делать? Как достучатся до управителей? Перед гостями города просто стыдно.
Гость
12 сентября 2016, 22:39
не на дне а в *** правящем по уши. а что такой панов. очередной верующий медвопут. давай его сарай с троицкого перенесём в маймаксу как тогда он запоёт
Гость
13 сентября 2016, 12:42
Вообще полный отстой,а не город, стал...И никаких перспектив и надежд...Молодёжи совет -валить с этой помойки! И на выборы забить всей деревней...
Гость
13 сентября 2016, 14:08
Со всем согласен, кроме последнего. На выборы надо идти! Чтобы твой бюллетень не переписали на "нужную" партию.
Гость
13 сентября 2016, 12:00
Правильно пишет Замкадыш, нет туалетов. Мы недавно вырвались с женой в "центр" и решили пройтись по набережной. Ходили долго и вдруг меня " приперло по маленькой" Что делать? Туалета по близости нет. А людей много гуляющих. Притворился пьяным спустился вниз и справил нужду. Я написал чистую правду.
Гость
13 сентября 2016, 12:04
Панова слушать - себя не уважать
Гость
13 сентября 2016, 12:21
а сад наш отличный!
13 сентября 2016, 14:50
Конечно, крысиные звиринцы на помойных (сорт) площадках, а так -же комментарии о (лопухах, крапиве и другом), заставят корреспондентов (городских) чаще навещать межквартальные и дворовые просторы -городские. Стремление горожан увидеть в городе - газон похожий на англиский-это уже замечательно.
Гость
14 сентября 2016, 12:22
Конечно, к властям много вопросов, но и к самим себе вопросы должны быть. У меня соседи из окон своего дома выбрасывают бутылки, окурки и прочий мусор, вплоть до контрацептивов и так делает не только мой сосед, но и многие другие жители этого дома. Если посмотреть в целом по Архангельску, то у многих домов территория закидана мусором и хламом самими жителями. Я могу, конечно, и соседу в лоб заехать, но таких пол дома кретинов, так что пока так начинаем с себя.Так что прежде чем кого-то осуждать нужно подумать: Что я сделал для того, чтоб мой город был чистым.
Гость
13 сентября 2016, 11:13
Что то там вякнуло буржуйское ВВС? Наверное свой брошенный 100 лет назад танк в теплице у "Братьев гриль" увидали. Вот жаба и душит
Гость
13 сентября 2016, 12:33
Что, Грифин, правда глаза исколола?
Гость
14 сентября 2016, 12:42
Мне бы не хотелось касаться политики, комментируя этот материал. Просто ограничусь своим мнением по поводу Архангельска. Мне довелось жить там в течение пяти лет, и отмечу, что это были хорошие годы моей взрослой жизни. Искать родимые пятна все горазды. Хаять и присоединяться к когорте недовольных - это удел недумающих людей. Любить свой город, ухаживать за ним, быть неравнодушными к проблемам и добиваться, чтобы город жил и процветал - удел немногих, к сожалению. Остальные только кричат, что всё плохо. Уважаемые "крикуны" и "критиканы", посмотрите, как у вас в квартирах, клозетах, умах, душах: чисто ли? Люблю город Архангельск. Считаю, что это очень хороший город.