Архангельская область попала в поле зрения сайта «Левиафан». Сайт позиционирует себя как «дневник абсурдных, странных, а иногда по-настоящему безумных событий, из которых состоит российская действительность».
«Мы собираем самые циничные высказывания чиновников, коррупционные истории и бытовые ужасы с единственной целью – мы хотим заставить вас задуматься», – пишут создатели сайта.
«Левиафан» внезапно вспомнил о туристическом логотипе Архангельской области, который обошелся региональному бюджету в 250 тысяч рублей. Напомним, что его разрабатывала Московская компания «Point. Точка развития».
Как сообщает сайт «Компьютерра», свои логотипы есть у Калужской и Новосибирской областей, Перми, Санкт-Петербурга, Смоленска, Казани, Барнаула, Ярославля, Воронежа и ряда других городов и регионов. Цена на разработку концепции туристического бренда варьируется от 50 тысяч рублей (Смоленск, первая премия на конкурсе на лучший бренд) до 60–150 млн рублей (это общий медиабюджет Казани). Концепция брендирования городов была принята правительством России в 2008 году.
Фото: Фото с сайта ТИЦ Архангельской области