перейти к публикации
124 комментария к публикации

Проезд в автобусах поднимется до 25 рублей

14 октября 2016, 16:30
Гость
14 октября 2016, 16:58
Стоп! Когда до 21 рубля повышали цены, Орлов кричал: "Это вам с авансом, чтобы вы новые большие автобусы покупали". Вместо этого автобусники накупили нового д....а ПАЗиковского и кричат: "Дайте еще денег". Ребята, а вы не зажрались?!
Гость
17 октября 2016, 11:07
В Калининграде проезд 18 рублей и большие автобусы.
Гость
14 октября 2016, 16:36
На остановках положено останавливаться и пассажиров брать, а не мимо лететь. Тогда и денежка будет. Раньше водители и кондуктора называли пассажиров "деньги", теперь спрашивают есть ли выходящие. Им до 100 руб поднять тариф, так они вообще от конечной до конечной будут только ездить без остановок
Гость
18 октября 2016, 19:01
всё правильно, вообще не останавливаются руку поднимаешь машешь,а они мимо,скоро капитошками с краской останавливать прийдёться им тариф до 15 рублей снижать надо
Гость
14 октября 2016, 19:02
У нас в городе давно все чиновники воруют и ничего для города не делается. У нас, как не где, везде частные пазики. Свои гос предприятия развалили- троллейбус, трамвай, а сейчас и аппа1,2. Кто ***** поставил рулить предприятием!? Они никогда не думают о других!, они тупо воруют! Вот за год-два и получили убытки, и задержку в зарплатах. Тогда были радостные репортажи, что город получил новые автобусы....для чего? Чтоб денег отмыть? Все маршруты занимает частник, где тут прибыль с больших автобусов будет. Как всегда наши чиновники не думают о людях, они думают о себе. Это как с переходом через насыпь, на стрелковую: сделали хороший переход, а потом на замок!? Есть конечно нормальные люди- управленцы, но они бывают только в глубинках, где люди его реально знаю и его выдвинули не за обещания, а за честность, и стремление сделать жизнь людей лучше..а у нас с мэрами не везёт..То предпринимателей выберут, то И.О. за него остаётся...Когда будет хороший человек в нашей деревне рулить?
Гость
14 октября 2016, 16:59
Эти идиоты не понимают, что если убрать половину автобусов, то прибыль моментально вырастет за счет продажи автотранспорта, меньших расходов на топливо, з.п., при этом можно будет избавиться от долгов и закупиться более качественным транспортом
Гость
17 октября 2016, 10:01
И пробок на дорогах станет значительно меньше! И как следствие прибыль вырастит, т.к. многие маршруты дублируют друг друга.
Гость
17 октября 2016, 16:56
совершенно верно
Гость
14 октября 2016, 18:15
РЕХНУЛИСЬ ЧТО ЛИ?!!! КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОК ОСТАЛОСЬ НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ- ЗА ЧТО ПОВЫШАТЬ?!!!! ЗАРПЛАТЫ СНАЧАЛА ПОВЫСЬТЕ НАСЕЛЕНИЮ!!! 50 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ ЕСЛИ ПО ПРЯМОЙ ЕХАТЬ, А КТО С ПЕРЕСАДКАМИ ЕЗДИТ?! ЭТО ТОЛЬКО НА ДОРОГУ И РАБОТАТЬ ПРИДЕТСЯ!!! ИДИОТЫ ОДНИ В МЭРИИ СИДЯТ! ПОЕЗДИЛИ БЫ НА АВТОБУСАХ, А ТО САМИ ЖОПЫ СВОИ НА ИНОМАРКАХ КАЗЕННЫХ ВОЗЯТ!!!!
Гость
17 октября 2016, 09:28
полностью согласен!!!
Гость
18 октября 2016, 00:08
Согласна. Автобусы старые, постоянно грязные. В час пик не протолкнуться. Пробки как были так и останутся. Они какую прибыль хотят, 100%? Зарплаты у кондукторов и водителей сейчас от 20000 рублей. Я бы поняла, если бы зарплату бюджетникам прибавили, но на это и намёка нет. Только возмущение остаётся.
Гость
18 октября 2016, 20:49
Все пишете о качестве перевозок,А все что дорожает в России, тоже качество становится лучше?Бензин дорожает а качество где?Продукты в магазин хоть не ходи,причем все подделки,а качество где?А о каком качестве перевозок можно говорить,если по всей стране ни кто за качество своих услуг ответственности не несет.
Гость
14 октября 2016, 18:30
17 год близко
Гость
14 октября 2016, 17:18
Судя по количеству нелегальных автобусов, прибыль от перевозки есть! И обновленные пазики- кошмар для пассажиров!
Гость
14 октября 2016, 19:07
Сначала убрали трамвай, потом безальтернативно повышают тарифы. Может вообще отказаться от автобусов? Все равно с детьми в них не поедешь, т.к. у водителя из орущей рации одни маты слышны. Куда смотрит связьнадзор. Это же на весь город транслируется. Да и гонки на улицах надоели.
Гость
15 октября 2016, 06:59
За маты по рации, курение, разговоры по мобильному - штрафы. Запоминайте номер автобуса и номер маршрута, примерное время, во сколько совершалось нарушение и звоните в ГАИ: 41-27-44. Подъедет патруль, составите протокол, найдут владельца и водителя. Водителю - реальный штраф.
Гость
16 октября 2016, 16:08
Гость
15 октября 2016, 06:59
За маты по рации, курение, разговоры по мобильному - штрафы. Запоминайте номер автобуса и номер маршрута, примерное время, во сколько совершалось нарушение и звоните в ГАИ: 41-27-44. Подъедет патруль, составите протокол, найдут владельца и водителя. Водителю - реальный штраф.
В первые слышу.Куда только не обращалась...увы... Да не курят,но по мобиле... У морского села,так он до Логинова трещал..На замечания не реагировал,а потом включил рацию и понеслось.."если бы не моя любимая кондукторша,я его бы пришлёпнул...этот п.... он не по своему графику... х... оторвать.. и т.д. до Кедрова. Автобус 42 маршрут.. На замечания и кондуктор не водитель не реагировали.
Гость
17 октября 2016, 15:15
Я с Вами согласна, водители обнаглели, или по телефону разговаривают, одна рука занята, а он людей везет ,или болтовня по рации, а там сплошной мат, делаю замечание,когда недалеко от водителя, уменьшают звук с недовольной физиономией. И эти гонки ...обгоняют друг друга, или объезжая другой автобус,ставят так,что людям на остановке не выйти. Может нам нужно чаще жаловаться? и не руководству а в Мэрию? И почему нет городского государственного транспорта? В Москве проезд 50,00 руб., но там льготы и всем пенсионерам (москвичам и области) проезд бесплатный!!!
Гость
14 октября 2016, 19:16
Вообще офигели!!!На зарплату их всех!!!Убытки они терпят!А нелегалов всё больше и больше!ЗАЖРАЛИСЬ!
Гость
14 октября 2016, 20:22
ДА... Едешь в автобусе и порой слушаешь как водитель по телефону разговаривает.В салоне всё слышно.порой и нецензурщина. На многих маршрутах такое. На остановках не останавливаются. И грязно. Но что интересною В центре города( имеется ввиду район между Троицким-Урицкого-Тимме-Воскресенская, Воскресенская-Троицкий-Гагарина-Тимме) автобусные маршруты вообще отсутствуют. У нас поток автобусов перегоняя друг друга мчится по Троицкому. А если их перенаправить по другим улицам и проспектам? Повысить цену на билет ума не нужно. А вот рационально подойти к проблеме- кто сумеет?
Гость
15 октября 2016, 08:48
Мало видимо они горят. Как может так быть что муницыпальный транспорт убыточный?, а у них прибыльный!!!. Да все понятно. Выборы прошли. Когда у народа глаза откроются по настоящему на этот бардак. Говорят бензин дорожает А САМИ НА ГАЗЕ ЕЗДЯТ и он дешевеет. Народ очнись хватит кормить эти зажравшихся ЧП. Прйиди пару остановок пешком и для здоровья полезно. Со всеми коментами согласен. НАС ОБМАНЫВАЮТ
Гость
14 октября 2016, 19:27
Пусть сокращают кондукторов, вот и будет им прибыль!!
Гость
14 октября 2016, 22:14
А рынок труда готов принять столько сокращённых кондукторов? Большинству из них до пенсии осталось меньше 10 лет. Такие на рынке труда не котируются. Они работодателями не нужны. Учить новой профессии их никто не будет. Как с этим быть?
Гость
15 октября 2016, 00:43
Гость
14 октября 2016, 22:14
А рынок труда готов принять столько сокращённых кондукторов? Большинству из них до пенсии осталось меньше 10 лет. Такие на рынке труда не котируются. Они работодателями не нужны. Учить новой профессии их никто не будет. Как с этим быть?
Кондуктора ужасные, одеты кто во что горазд , грязные, дурно пахнущие, сидят на сидениях забравшись с ногами, грызут семечки тихий ужас!!!!
Гость
14 октября 2016, 19:35
Интересно получается. Автобусы большей вместимости покупали уже. Они все на приколе - нерентабельны. Сейчас продают, потому как зарплату платить нечем. Когда повышали плату за проезд, говорили, что обслуживание лучше будет. На деле - на том же уровне, если не хуже. Нелегалов полно. Вначале наведите порядок с существующем транспортом. У наших властей вовсе исчез стыд. Люди ведь помнят, как клялись и божились власти, что повысив плату, все наладят. И вот снова...
Гость
14 октября 2016, 21:04
Так ведь перевозки и принадлежат власти, откуда стыду взяться?) Трамвай убили, свои "скотовозы" пустили. Цель одна- прибыль. А нелегалы- это те чей автопарк не принадлежит нескольким власть имущим?
Гость
17 октября 2016, 17:21
Граждане! Что им народ Ведь за каждым Пазиком депутат. Он учредитель и хозяин маршрута. ОНИ СОЗДАЮТ ЛОББИ.Что Пазлы остались на маршруте. Это их барыши очень большие. Вот и гоняют 150 пазов. А вот,что-бы 30 автобусов нормально вместимости и низкопольных,как в Карелии или во Владимире. А, не Пазы в которых даже не РАЗВЕРНУТСЯ человеку в проходе. Это ужас проход: между креслами 35-40 см. Зимой вообще. Сами чинуши бы сели в жигули 4-5 модели. Или в эти авто. Тогда бы подумали о людях. А то только о СЕБЕ.
Гость
14 октября 2016, 18:20
какие это компании работают в убыток???????????Перечислите.
Гость
14 октября 2016, 19:54
а после 19.00 на работу не знаешь как уехать с лесной все автобусы мимо остановки хотели бы прибыль иметь работали бы до 23.00
Гость
14 октября 2016, 20:47
"Чинуши" в Архангельске совсем реальность с миром потеряли! Пусть поездят на этих авто-стиральных досках месяц в часы пик.
Гость
14 октября 2016, 20:52
обещали при повышении тарифов до 21 рубля новые большие автобусы ,но до сих пор езъдят пазики-развалюхи
Гость
15 октября 2016, 03:45
Высказались? А теперь раскошеливайтесь.
Гость
14 октября 2016, 19:47
Так вы же голосовали за единую россию так что получайте.
Гость
16 октября 2016, 16:11
Что вы все пристали к Единой России. Это частник и он сам с усами.
Гость
17 октября 2016, 15:26
они и за Путина голосовали, так вдвойне получайте! И хватит ныть. Кого навыбирали - тот на вас и ездит.
Гость
14 октября 2016, 19:40
В более половины крупных городов России цена на проезд ниже чем в Архангельске, при этом эти города намного крупнее, и расстояния маршрутов в разы больше. Когда последний раз поднимали цену, обещали улучшить качество перевозок, однако ни чего не изменилось. И походу дела связи с местными властями у наших перевозчиков по прежнему очень крепкие. Со времён Нилова, который убрал Трамваи и Тролейбусы, чтобы его сынок смог заработать на перевозках автобусами, так и ездим в этих "скотовозках". А деньги за рельсы распилили, теперь пусть компенсируют разницу с них, до конца дней наших, или пока не вернуть трамваи и троллейбусы, не надо из людей и***тов делать. Если бы это было убыточно, не было бы столько перевозчиков.
Гость
19 октября 2016, 21:29
Все правильно сказали,паразиты у власти народ спит ,вот и результат!
Гость
14 октября 2016, 22:22
Губернатор, вы хоть раз проедъте в маршрутках почувствуй всю прелесть обычной жизни. Такое ощущение что вы живете в другом Архангельске, у вас другой город наверное намного лудше чем наш, нам бы туда.Нормальный человек весь это бордак в городе видит но вас получается все устаревает?
Гость
15 октября 2016, 06:44
Нет, они живут не в другом Архангельске, а "за бугром" и работают вахтовым методом. Надо было не дома на диване сидеть, а голосовать идти!
Гость
17 октября 2016, 11:00
Маты по рации, курящие за рулём водители, хамящие кондуктора, разваливающиеся автобусы, едут мимо остановок, интервал не соблюдается, вечером хрен уедешь, в выходные дни вообще туго с графиком движения. Все больше становится нелегалов на маршрутах. Если нелегалы ездят, в чем проблема? ДПС у нас что ли нет в городе? Каждому наряду выдать список нелегальных автобусов, а сделать его не трудно. Увидели, остановили и на штраф стоянку. Сразу и пассажиров больше станет. А взять маршрут 6, битком набитый все время ездит, а альтернативы ему нет, почему бы не поставить на него длиннобазные автобусы?
Гость
17 октября 2016, 17:32
Да потому,что депутатам, чем больше пазов, тем больше у них прибыль. Они контролируют маршруты. А НЕ МЭРИЯ. На,что им хорошие автобусы. Они в шоколаде и так. А на пазлах не ездят.
Гость
17 октября 2016, 13:21
Что 21 рубль что 25 рублей вечером особенно в выходные никуда не попадешь автобусов просто НЕТ!!!
Гость
17 октября 2016, 13:45
А зачем вечером автобусы? Они днем от гонок устают и 20.00 отдыхать едут! Им на народ плевать, такси же есть! Ладно в центре еще пешком дойти можно, а на окраину уж и не попасть! Такси бери, да и такси с неохотой едут!
Гость
14 октября 2016, 17:12
Каждый раз одна и та же причина - заманало!
Гость
14 октября 2016, 17:47
Ага развивался. Ну ну. Из года в год, одна и таже причина у них.
14 октября 2016, 18:17
Хоть 50 рублей лучше не будет! какой убыток ? Жируют!
Гость
14 октября 2016, 18:25
Ну, что нелюбители ПАЗиков, кто -нибудь будет принципиально ходить пешком?
Гость
14 октября 2016, 18:43
Транспорт будет развиваться ага щас так и поверил. Будут ездить все теже пазики в новой кожуре, низкопольные автобусы которые автотехтрах уже закупил.
Гость
14 октября 2016, 22:00
В Калининграде проезд 18руб. и автобусы нормальные, в Крыму 11руб.
Гость
15 октября 2016, 07:41
Какое повышать,вообще не платить .Эти ..,депутаты обл.собрания совсем булки расслабили Пеню слили,а то тряслись от страха.А теперь опять мало решили карманы пополнить.
Гость
15 октября 2016, 09:50
Пока регионом и городом правят гастрабайтеры с калининграда и северодвинска толку не будет. Работают у нас. А недвижимость и семьи в Калинингаде и Северодвинске соответственно.Своеобразный ЧЕС.
Гость
15 октября 2016, 11:22
Мне думается, проблема даже на в автобусах, а во всеобщем бардаке с экономикой. В европейских странах (не люблю это сравнение, но куда деваться) норма рентабельности составляет менее 12%, то есть срок окупаемости инвестиций в 10 лет - это нормально. Прибыль свыше 15% считаются сверхприбылью и облагаются налогами по повышенной ставке. У нас такое есть? Строя практически любой торговый центр (что говорить об автобусах), инвесторы, как правило, рассчитывают "отбить" его стоимость в течение года, отсюда высокая цена аренды и, в итоге, конечные цены товаров. Да, можно пенять на нестабильность и отсутствие четких "правил игры" на рынке, но и банальная жадность "закошмаренных" игроков тоже имеет место. Не так?
Гость
14 октября 2016, 23:11
Такие сайты как 29.ru для выпуска пара и далее все равно ничего не пойдет.
Гость
15 октября 2016, 00:48
Сами себе пишем, сами же и читаем
Гость
15 октября 2016, 06:46
Это точно!
Гость
15 октября 2016, 12:52
Гость
15 октября 2016, 06:46
Это точно!
ага, чинуши на таких сайтах не сидят) им по барабану чего мы тут обсуждаем и пишем)
15 октября 2016, 11:01
Чтобы общественный транспорт Архангельска развивался, надо поставить условие перевозчикам - увеличение тарифа только под закупку больших автобусов. Есть масса способов найти деньги: лизинг, кредиты, инвесторы. ПАЗы самый дешевый подвижной состав, и никакой перевозчик никогда не откажется добровольно от его использования, пока администрация не надавит. А мы, пассажиры, так и будем бесконечно страдать и безропотно оплачивать каждое повышение тарифа, не наблюдая улучшения. Ни в одном областном центре России не ездят сельские ПАЗы в качестве общественного транспорта, только в Архангельске, стыдно должно быть нашей администрации, что в течение 20-ти лет она не может найти способ разрешения этой проблемы.
Гость
16 октября 2016, 16:19
100%.. не сажусь в автобусы Заказной. Он он же идет по маршруту? Почему? Значит это выгодно...вопрос кому. Давно известно власти в городе нет.И поднимут,и нас не спросят. И снова слова заверения да ,исправим ситуацию... Не будет. Я может и согласен отдать 25,но только садиться в чистый автобус,не ждать по 20 мин,без мата и хамства... Размечтался..
Гость
15 октября 2016, 22:00
В этои году была в Вологде. Там нет пазиков, ходят только большие автобусы без кондуктора, при входе проездную карту к аппарату подносишь, а от туда билетик выскакивает и стоимость проезда 18 рублей! А нашим всё мало.
Гость
17 октября 2016, 16:41
Врёте. Билет в Вологде стоит 25 рублей, или 20, если есть карта Забота, жёлтая или синяя карточка скидочная. Все эти безкондукторные системы сломаны, так что везде кондукторы. Пазиков хватает, но не так много, как в Арх-ке.
Гость
15 октября 2016, 22:27
... чтоли 25 это перебор лично я буду ходить пешком и для здоровья хорошо да и безопасно
Гость
17 октября 2016, 15:21
Ещё и не ешь тогда, продукты тоже постоянно дорожают
Гость
14 октября 2016, 17:23
Так в чём, вообще проблема то! ПОВЫШАЙТЕ, - уря - еДря.
Гость
14 октября 2016, 17:32
опять? и сервис?
Гость
14 октября 2016, 20:04
Хозяева пазиков между собой называют их "золотой дождь"..... По ходу дождь "серебряным" стал... Позолотите ручку, граждане... У волшебника Сулеймана всё ПО ЧЕСТНОМУ..... БЕЗ!!!! обмана....
Гость
14 октября 2016, 22:53
Цены в рыночной экономике растут в случае если растут цены на энергоресурсы от которых растут и все остальные цены. Цены на нефть упали, значит и цены на всё должны падать, тем более на транспорт и коммунальные услуги. Всё это говорит о том, что в России нет рыночной экономики, а есть воровская экономика, в очередной раз власть снова запускает свою руку в карман граждан, как вор карманник.
Гость
15 октября 2016, 06:02
В ЧАС ПИК ВСЁ РАВНО БУДУТ ПРОЕЗЖАТЬ МИМО
Гость
15 октября 2016, 07:35
"Крокодиловы слезы" перевозчиков вызывают усмешку,а повышение проезда практически на 15% уже нет.Пенсии привязали к инфляции,а почему тарифы не привязать к этим же 4% ? Или инфляция все таки выше в разы официальной,но не признается официально властями?! Тогда возникает вопрос-а почему власть врет? Г-н Бугаев-тарифы в вашем ведомстве находятся.И если УФАС их утвердит,будет ли это означать неконкурентоспособность данной отрасли,ее ангажированность с чиновниками?
Гость
15 октября 2016, 07:46
Как-будто нас кто-то спрашивать будет. Захотят-повысят и будем платить, никуда не денемся.
Гость
15 октября 2016, 13:13
автобусы ржавые, грязные, вот-вот думаешь рассыпятся, внутри грязно, сидения не знаешь как и сесть, чтоб не запачкаться, запах курева, т.к почти каждый водитель почему-то курит прямо в автобусе за рулем, автобусы не предусмотрены ни для инвалидов, ни для колясочников, ни для молодых мамочек с колясками. Была в Германии, там ходят большие комфортные автобусы,у каждого маршрута есть свое расписание, проезд стоит недорого, в автобусах чисто, много места, предусмотрено место для колясочников, удивило то, что водитель на остановке выходит и помогает мамочке с коляской заехать внутрь и выехать из автобуса. Сама была с малышом с коляской, моему удивлению не было предела, когда водитель вышел, приветливо улыбнулся, поздоровался и помог завести и вытащить коляску из автобуса. за такой сервис не жалко и заплатить
Гость
17 октября 2016, 09:19
Больше трех лет назад свалил в Белгород, и все это время цена на проезд 15 рублей по городу.
Гость
17 октября 2016, 09:22
Чиновники зарплату то себе урежьте и деньги появятся! Что на народ то все сваливать. Или боитесь что вам воровать из госбюджета нечего будет? Совсем зажрались!
Гость
17 октября 2016, 09:33
Совсем у ума сошли. Каждый раз одно и тоже топливо подорожало, запчасти и т.д., а качество обслуживания в автобусах какое ужасное!!! Кондуктора одеваются как бомжи, видимо поддавливают на жалость или хотят показать что у них совсем низкая зп. А еще мелочь для них не деньги, даешь им , а они тебя в ответ курицей называют или еще как... Это ведь конкретный дебилизм. Берите людей тогда в транспорт образованных и форму для них введите!
Гость
17 октября 2016, 09:43
Совсем с ума сошли. В автобусах такое ужасной обслуживание!!! Кондуктора хамят, мелочь для них не деньги, даешь им мелочь так тебя еще и курицей назовут или вообще матами покроют, а одеваются то они как бомжи, видимо хотят показать что у них совсем низкая зп. Я плачу эти 21 рубль за услугу которую мне оказывают и хочу ее получить в хорошем качестве. А автобусы тоже не из лучших, есть такие едешь на них и думаешь не развалился бы. .... Ни к чему это не приведет люди так и будут ездить на старых автобусах и видеть кондукторов бомжей без образования!!!
Гость
17 октября 2016, 09:56
Ни в одном городе нет такой безнаказанности и поощрения произвола со стороны властей. В Белгороде проезд 19 руб. Летом подняли до 19 руб 50 коп. И народ так и платить по 19 руб 50 копеек. И все окупается - и бензин (цена на который такая же, как в Архангельске), и зарплата, и запчасти. А у нас и так народ нищий, так еще и дерут с него в тридорога. Где это видано, чтобы на общественный транспорт цены задирали сразу на 19%. Спасти ситуацию может не подорожание билетов на проезд, а смена руководства.
Гость
17 октября 2016, 09:58
все повышения происходят с благословения власть имеющих. Их больше волнует заход продуктовых сетей. Прибыль не растет, а конкуренция начинает расти