Уже завтра, 22 октября, в Архангельске пройдет «Ночь пожирателей рекламы» – глобальное событие для тех, кто готов пожертвовать сном ради живого общения, яркого шоу и, конечно же, просмотра уникальных видеороликов из разных стран мира.
На одну ночь кинотеатр «Русь» превратится в креативное пространство: светский раут, шумная тусовка, а самое главное – пятичасовая видеопрограмма с преамбулой и двумя антрактами. Сборку роликов подготовил француз Жан Мари Бурсико, владелец уникальной коллекции рекламных роликов – синематеки, автор мирового проекта «Ночь пожирателей рекламы». Ролики собраны со всего мира: тут и юмор, и эротика, эстетика прекрасного и безобразного, сантименты и ужасы.
В коллекции есть и ретроблоки и абсолютные новинки. Интересны и рекламные мини-фильмы, не урезанные до телевизионных форматов. Организаторы пытаются доказать, что реклама заслужено выходит на киноэкран, она может быть красивой, когда это не скучные сюжеты про сравнение двух марок стирального порошка, а целые мини-фильмы по четыре-пять минут со своей драматургией – динамичным развитием сюжета, кульминацией, непредсказуемой развязкой и бурей эмоций.
Эту рекламу не покажут по телевизору. «Ночь пожирателей рекламы» ломает стереотипное отношение к имиджевым роликам и предлагает взглянуть на них как на искусство: визуализация чувств, лаконичность, емкость содержания, отражение духа современности, высокий уровень режиссуры и сценарного мастерства. Уснуть не получится!
Фото: Фото из архива проекта «Ночь пожирателей рекламы»