перейти к публикации
194 комментария к публикации

Сталина грозятся вернуть к юбилею Революции

27 октября 2016, 16:02
Гость
30 октября 2016, 22:08
ни чего не перепутали? Сталин так боролся,что уничтожил лучшие умы страны,цвет нации был уничтожен. Сталин часть истории России и ничего уже не изменить, для одних он герой для других убийца, пока живы потомки репрессированных не зачем и поднимать эту тему,а насчет нынешнего президента время покажет,что о нем будет говорить народ,после его ухода.
31 октября 2016, 11:11
да, осталась одна серость и завалила самую сильную немецкую армию на тот период, вы бы хоть не повторялись в своих глупых заблуждениях-назовите -где там цвет нации то пострадал-это прихвостни запада-троцкисты разные) вот таких заблудших раньше и отправляли на беломорканал, с поршивой овцы хоть шерсти клок
Гость
1 ноября 2016, 11:04
Хорошо сказано - "пока живы потомки репрессированных". Потомки будут живы всегда, пока не прервется род человеческий. Так совсем тему не поднимать? Или до определенного ПРА-ПРА-ПРА...?
Гость
1 ноября 2016, 18:41
Гость
1 ноября 2016, 11:04
Хорошо сказано - "пока живы потомки репрессированных". Потомки будут живы всегда, пока не прервется род человеческий. Так совсем тему не поднимать? Или до определенного ПРА-ПРА-ПРА...?
Вы, очевидно, не поняли, какую именно тему нельзя поднимать.
Гость
31 октября 2016, 13:10
Что тут скажешь... Изверги и убийцы у нас всегда в почете. Ну а те, кто за "второе пришествие" этого душегуба наверняка видят себя кем-то при власти, и желательно с погонами. Но никак представить не могут на месте его жертв ни себя, ни своих близких. Маразматики...
31 октября 2016, 14:03
Да, в почете-горбачевы и последующие ученики собчака-ельцина
31 октября 2016, 14:08
хотя бы видеть справедливое общество идущее к развитию- и тогда бы не было всей этой шелухи начиная с перестройки
Гость
27 октября 2016, 20:57
Я в шоке! Сталин-тиран-учите историю! Количество репрессированных-миллионы, а сколько расстреляно! вы больные что ли? Иои тоже все выдумки неучи.
28 октября 2016, 19:21
это количество на руках хрущевых, горбатых , ельцинов и тд
Гость
28 октября 2016, 21:12
Полностью с Вами согласен!!! Мало того, что тиран, он трус и лжец небывалый!!! Умнее себя людей уничтожал! Поклонники тирана - покупайте памятники его, а на вырученные средства медицину с образованием и сельским хозяйством поднимать будем в нашем Богом забытом крае.
29 октября 2016, 10:56
Гость
28 октября 2016, 21:12
Полностью с Вами согласен!!! Мало того, что тиран, он трус и лжец небывалый!!! Умнее себя людей уничтожал! Поклонники тирана - покупайте памятники его, а на вырученные средства медицину с образованием и сельским хозяйством поднимать будем в нашем Богом забытом крае.
назовите людей умнее его-неужели все последующие руководители?)))
Гость
29 октября 2016, 03:15
Вот вы комуняки неугомонные, вечно в поисках идолов для поддержания и оправдания нищеты, собственной безнравственности и безграмотности.Не будет вам никакого памятника тирану и убийце миллионы русских, умерших в лагерях по всей стране.Идите лучше работайте, лоботрясы!Памятник ваш расплавить и продать, а на эти деньги сделать ремонт в 1-2 детских садах или школах. Позор тем, кто идею с памятником продвигает!!!!
29 октября 2016, 11:01
нищета то сейчас и зарождается, особенно в головах, все мозги прочистили начиная с 80-х-пороча великого руководителя
Гость
29 октября 2016, 19:18
29 октября 2016, 11:01
нищета то сейчас и зарождается, особенно в головах, все мозги прочистили начиная с 80-х-пороча великого руководителя
Вот я и говорю, ищете идола, чтобы оправдать нищету. Уважаемый, Вы застряли в прошлом!Настоящего видимо нет.Увы(
29 октября 2016, 21:50
Гость
29 октября 2016, 19:18
Вот я и говорю, ищете идола, чтобы оправдать нищету. Уважаемый, Вы застряли в прошлом!Настоящего видимо нет.Увы(
не то что настоящего, будущего не видно с нынешним курсом- 15 лет застоя , все проданные недра за эти годы коту под хвост, а народ нищает и сравни нищюю на тот период страну при сталине и без продажи недр-поднял на уровень первой державы мира-все остальные щенки перед ним
Гость
31 октября 2016, 13:36
Перечитайте ка еще раз,но вдумчиво,земляка нашего,Федора Абрамова, про послевоенную деревню.Может и перестанете верещать "О Сталине мудром,родном и великом." "Железной рукой загоним человечество к счастью!".Не обделайтесь!
31 октября 2016, 14:05
а сейчас и деревень то тех нету
Гость
1 ноября 2016, 10:00
Смешно .При кровавом Сталине Федор Абрамов ,тот самый ,что принес хлеб соль интервентам в Архангельске. Жил себе и творил.))) Да еще писал про деревни . Которые стали таковыми после первой мировой.))
Гость
1 ноября 2016, 15:41
Гость
1 ноября 2016, 10:00
Смешно .При кровавом Сталине Федор Абрамов ,тот самый ,что принес хлеб соль интервентам в Архангельске. Жил себе и творил.))) Да еще писал про деревни . Которые стали таковыми после первой мировой.))
У тебя с головой всё в порядке? Как мог Абрамов, родившийся в год окончания интервенции на Севере (1920 год), мог приносить интервентам хлеб-соль??? Иди историю учи и врачу покажись, прежде чем клеветать на великого писателя, да ещё так нагло.
Гость
27 октября 2016, 23:07
какая разница кто такая Светлана, нас потомков репрессированных тысячи,тем более в городе куда ссылали со всей страны несчастных.Как бы сложились судьбы наших родителей,если бы в 30е годы их не переломали коллективизацией и репрессиями,неужели все забыть. кто то написал, что в лагере ведь не казнили и не сжигали евреев,моему деду переломали все пальцы на руках,чтоб он подписал на себя 58 статью ( шпионаж),а потом расстреляли, жена и дети стали врагами народа,их уже нет в живых, поэтому зря стараются сторонники сталина,пока живы потомки репрессированных, места для памятника палачу и тирану в Архангельске не будет.
Гость
28 октября 2016, 09:22
У себя на работе, я провёл небольшой опрос, на тему "жертв сталинизма". В отделе, со мной, 9 человек.На вопрос "У кого в семье, родне были репрессированные?",НИКТО!!! не смог сказать, что его семья пострадала от "кровавого тирана". Прежде чем говорить о миллионах повторите мой опыт у себя.
Гость
28 октября 2016, 11:05
Гость
28 октября 2016, 09:22
У себя на работе, я провёл небольшой опрос, на тему "жертв сталинизма". В отделе, со мной, 9 человек.На вопрос "У кого в семье, родне были репрессированные?",НИКТО!!! не смог сказать, что его семья пострадала от "кровавого тирана". Прежде чем говорить о миллионах повторите мой опыт у себя.
Если работаете с быдлом, то ничего удивительного... для большевиков быдло было "социально близким"
Гость
28 октября 2016, 11:23
Гость
28 октября 2016, 09:22
У себя на работе, я провёл небольшой опрос, на тему "жертв сталинизма". В отделе, со мной, 9 человек.На вопрос "У кого в семье, родне были репрессированные?",НИКТО!!! не смог сказать, что его семья пострадала от "кровавого тирана". Прежде чем говорить о миллионах повторите мой опыт у себя.
А ты бы хотел, чтобы в каждой семье таковые имелись??
Гость
28 октября 2016, 17:44
В сегодняшнем кризисе есть и вина Сталина. Он создал такую экономику, которая может только добывать сырьё и гнать его на экспорт. Заводы, построенные при Сталине, производили хлам. И тратили на единицу продукции больше расходных материалов, чем европейцы и американцы. Неудивительно, почему в новой экономике они стали не нужны и ликвидировались! А сейчас мы удивляемся, почему при падении цен на нефть рубль падает и растут цены! И за это хотят ставить памятник Сталину?
28 октября 2016, 19:39
в дурке интернет что ли дали?
Гость
28 октября 2016, 20:50
ЗОРКОМУ : а еще Сталин виноват в Монголо Татарском иге
Гость
30 октября 2016, 09:59
Гость
28 октября 2016, 20:50
ЗОРКОМУ : а еще Сталин виноват в Монголо Татарском иге
Вас не смущает, что МТИ было до с*алина, а не после? У вас в дурке проблемы с пространственно-временными связями?
Гость
30 октября 2016, 22:04
я за памятник , он нужен , будет место , куда можно плюнуть , у меня в семье двоих расстреляли по 58 , потом реабилитровали и извинились, еще двоих забрал Гитлер . .
31 октября 2016, 00:00
Это ответ, а то мазня какая-то. Плюнете(право такое имеете, может и на душе полегчает). P.S. Вот,если так, то чекисты даже не тронут.
Гость
31 октября 2016, 08:54
И я о том же. Вот и ПЛЮрализм мнений. Только друг в друга не плюйте, пожалуйста, успокойтесь уже.
31 октября 2016, 11:07
только не прилюдно, а то и последствия могут быть и панов не поможет
Гость
28 октября 2016, 12:46
Овцы просят пастуха.
Гость
28 октября 2016, 13:26
Всё верно, либерастню пасти требуется, иначе до смуты доведут.
Гость
28 октября 2016, 14:12
Пастух Сирию пасёт. Ему нет дела до своих овец ))).
Гость
28 октября 2016, 14:26
А вот тебя и таких как ты и нужно в лагерь Магадана.
Гость
27 октября 2016, 20:23
Поставьте лучше памятник Горбачеву! Сталин не смог избежать войны с Гитлером. А Горбачев в похожей ситуации избежал войны с Рейганом! Так кто из них заслуживает памятника?
Гость
27 октября 2016, 22:09
Неуч времён горбатого, - учи историю.
Гость
28 октября 2016, 16:18
ахахаха, Горбачев не смог удержать СССР и позволил её развалить!
Гость
28 октября 2016, 16:35
Гость
27 октября 2016, 22:09
Неуч времён горбатого, - учи историю.
Историю должны учить сталинисты, чтобы перестать быть таковыми.
Гость
28 октября 2016, 16:34
Народ на фронтах войны героически сражался, а потому некоторых бойцов и командиров иногда представляли к боевым наградам.В "Васиилии Теркине"Не надо орден, я согласен на медаль".Но, как утверждает ресурс, который я укажу ниже, 500 тысяч бойцов и командиров так и не получили свои награды, хотя большинство из выживших вернулись в места, откуда были призваны.Начало забвению положил Сталин в первые 7 послевоенных лет, а потом и остальные советские руководители. У моего отца по военному билету наград нет, а вот в этом ресурсе она есть.Посмотрите своих родных в поиске и подлинники наградных листов.http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome
Гость
28 октября 2016, 15:57
сталин - это один из руководителей государства. Государства иногда уничтожают собственных граждан. Так было в Европе в средние века , когда сжигали массово людей на кострах и замучивали в застенках инквизиции. В России после смерти царя начался сплошной период убийств мирных тружеников, крестьян и жителей городов. Уничтожали их без всякой причины , лишь за то что они чем то помешали горстке людей захвативших власть после царя. Репрессии прекратились , как только убийцы были отодвинуты от власти. Это произошло при хрущеве.
Гость
30 октября 2016, 20:54
Так Хрущёв и есть каратель, зря его Сталин не расстрелял вовремя.
31 октября 2016, 12:31
свои исторические познания высосанные из либералистких сми оставьте при себе-не надо комментировать телевизор и распространять общие штампы-неумно
Гость
28 октября 2016, 06:49
Именно Сталин способствовал приходу к власти Гитлера в Германии. Когда в 1932 году социал демократы Германии предложили коммунистам объединиться на выборах, то Сталин не дал согласия руководителю ЦК компартии Германии Эрнсту Тельману на это объединение. В результате Гитлер победил, а потом этого Тельмана Гитлер в 1933 г. арестовал, а в 1944 г. расстрелял. Сталину нужен был характер Гитлера, чтобы его использовать в качестве ледокола для продвижения своих завоевательных намерений, картинка вырисовывалась так, что Гитлер агрессор, а Сталин как вроде освободитель от этого Гитлера. Просчёт Сталина заключался только в том, что Гитлер это понял, хоть и поздно, и опередил Сталина, когда напал на СССР.
Гость
28 октября 2016, 07:13
Суворова (Резуна) начитались??
Гость
28 октября 2016, 09:33
Гость
28 октября 2016, 07:13
Суворова (Резуна) начитались??
Либерастам крыть нечем, вот и лепят кто во что горазд(а ещё Сталин расстрелял 150 тысяч миллионов, соЛЖЕницЫн лично статистику вёл). P.S. Самым кровавым был Хрущёв Н.С., это доказано архивами НКВД(рассекреченными), которые Хрущ неистово уничтожал после смерти И.В.Сталина.
Гость
28 октября 2016, 10:33
ВАМ- надо в ООН подать заявку ,чтоб Советскую армию не считали освободительной .Но увы вы опоздали Запад уже без вас догадался перекроить историю .Так что Нобелевской премии вам не видать ,опоздали .
Гость
28 октября 2016, 16:24
А у нас на работе практически у каждого сотрудника родственники, предки пострадали в 30-е. В лучшем случае у них просто отобрали всё нажитое имущество. Прадеда, 70-летнего старика и то по доносу (заставили племянников написать) упекли в пинежские лагеря, там он и умер. В деревне у большинства родственники-предки пострадали. Не пострадали только нищеброды (нищие по своей лености, да глупости).
28 октября 2016, 19:37
у нас - это в местах не столь отдаленных?
Гость
30 октября 2016, 09:59
28 октября 2016, 19:37
у нас - это в местах не столь отдаленных?
У нас - это не у вас, а в России.
Гость
7 ноября 2016, 23:29
Гость
30 октября 2016, 09:59
У нас - это не у вас, а в России.
Сиди где сидишь, Россия тут не причём.
Гость
28 октября 2016, 07:07
Интересно, а дети и внуки Власовцев ,полицаев и прочих предателей Родины тоже считают ,что их "знаменитые "родственники ЖЕРТВЫ СТАЛИНИЗМА ,А их много 1.2 миллиона бывших Советских граждан во время ВОВ носило немецкую форму .Надо тогда и отменить праздник День Победы . Забыть ветеранов .Зачем праздновать,ведь они защищали Коммунистический режим ,да и главнокомандующий у них был Тиран. Надо как на Украине и в Прибалтики Организовать марш бывших эсэсоцев ,полицаев ,поставить памятники их лидерам.Что то не от одной "жертвы " Сталинизма не слышно "да мой дед был предатель и получил по заслугам "
Гость
28 октября 2016, 09:31
А вы не задумывались, почему-откуда взялось такое количество "предателей"? Ведь никогда в истории России, ни в какой войне с внешним агрессором не было такого множества русских "предавших" свою страну, и только при советах появилась куча врагов народа из этого же народа, кстати, и вышедших.
Гость
28 октября 2016, 11:03
Гость
28 октября 2016, 09:31
А вы не задумывались, почему-откуда взялось такое количество "предателей"? Ведь никогда в истории России, ни в какой войне с внешним агрессором не было такого множества русских "предавших" свою страну, и только при советах появилась куча врагов народа из этого же народа, кстати, и вышедших.
Так в чем дело. В день ПОБЕДЫ выйдите и выступите перед народом.Когда они понесут портреты своих погибших родственников " так называемый бессмертный полк " Скажите им, не тех вы несете ,у них главнокомандующий хуже Гитлера ,а они защищали его режим .
Гость
28 октября 2016, 13:12
Гость
28 октября 2016, 11:03
Так в чем дело. В день ПОБЕДЫ выйдите и выступите перед народом.Когда они понесут портреты своих погибших родственников " так называемый бессмертный полк " Скажите им, не тех вы несете ,у них главнокомандующий хуже Гитлера ,а они защищали его режим .
В чём-то вы правы. Режим Сталина был и в самом деле хуже режима Гитлера, этот по крайней мере своих не мочил в таких количествах.
Гость
27 октября 2016, 23:49
Не бывать памятнику кровавому упырю в Архангельске, и не мечтайте.
Гость
28 октября 2016, 00:31
В Архангельске МКАД нет, - тяфкайте дальше. :)
Гость
30 октября 2016, 20:46
Гость
28 октября 2016, 00:31
В Архангельске МКАД нет, - тяфкайте дальше. :)
О-о, заминусовали с МКАД...
Гость
27 октября 2016, 19:19
КПСС до сих пор слеты престарелых проводит у пирамиды жмурика на Красной площади. Он - на минуточку - будучи женатым на старой еврейской проститутке (Надежда Константиновна - погоняло) на еврейские деньги госпереворот существил и империю в пучину гражданской войны вогнал. Никто не вякаяеи по поводу его "бюстов" и названий площадей его именем и именем приближенных к нему террористов.
Гость
28 октября 2016, 11:17
А ТЫ ее побывал ,называя Надежду Константиновну проституткой .И вы антисталинисты как то определитесь. На немецкие деньги или на Еврейские был переворот .Вообще то "госпереворот " совершили не Коммунисты и Царя отречься вынудили не они ,а его приближенные .
Гость
28 октября 2016, 12:48
Гость
28 октября 2016, 11:17
А ТЫ ее побывал ,называя Надежду Константиновну проституткой .И вы антисталинисты как то определитесь. На немецкие деньги или на Еврейские был переворот .Вообще то "госпереворот " совершили не Коммунисты и Царя отречься вынудили не они ,а его приближенные .
Николашку-кровавого уболтали отречься именно либерастня, в феврале(!!!) 1917г.(в армии и так уже смута была из-за 1-ой Мировой войны), а никак не коммунисты. Но ливер от бессилия и лжи, всё, что угодно изрыгать будет. Кстати, 150 тысяч(!) кадровых-царских ОФИЦЕРОВ перешли на сторону КРАСНЫХ, узрев к чему либерасты ведут.
28 октября 2016, 19:18
с 91-го на чьи бабки нынешний режим зарождался, мвф-ы разные, а потом нефтью за дарма расчитывались и расчитываемся-люмпены
Гость
28 октября 2016, 18:46
Когда читаешь высказывания противников Сталина, великого человека, так его оценил Черчиль, случись сейчас 1941 год, вот эти противники Сталина были бы первыми, кто сдал землю российскую врагу, в первую очередь они бы спасали свою шкуру. Такова жизнь и такова реальность жизни.
Гость
28 октября 2016, 22:26
Черчиль мог говорить что угодно, это его субъективное мнение. А вот объективно, великий был не Сталин, великий был советский народ, который пинками и тычками, пропагандой и призывами к патриотизму заставляли геройствовать, умирать за светлое будущее своих семей. 22 июня 1941 вместо Сталина обращение к советским гражданам и гражданкам зачитывал Молотов. Не снизошел ваш вождь до своего народа, а может трусливо прятался.
Гость
29 октября 2016, 15:55
приведите цитату Черчиля где он прославляет сталина, про соху и атомную бомбу особенно, с указанием на источник.
Гость
29 октября 2016, 19:18
Гость
29 октября 2016, 15:55
приведите цитату Черчиля где он прославляет сталина, про соху и атомную бомбу особенно, с указанием на источник.
Не иначе, метод тонкой провокации принес пользу: кто-то что-то стал читать. Итак, "Ставшая крылатой среди коммунистов и поклонников Сталина фраза, часто публикуемая в их изданиях и приписываемая Уинстону Черчиллю, на деле принадлежит британскому историку Исааку Дойчеру. Сама фраза впервые появилась в некрологе, посвященном Сталину, в 1953 году в газете "The Times". Затем в 1956 году перекочевала в статью о Сталине в Британской Энциклопедии. Дословно в некрологе она выглядела следующим образом: "...Суть подлинно исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. ..." Как видим, Черчилль не при делах.
Гость
28 октября 2016, 15:09
Не бывать в Архангельске памятнику убийце и тирану! Уничтожу своими руками, как он уничтожил миллионы людей!
29 октября 2016, 16:46
За что и сядешь.
Гость
28 октября 2016, 12:12
Еще бывшим нквдешникам и вертухаям с зон героев дайте, а репрессированных снова обвините в сфабрикованных делах.
Гость
28 октября 2016, 14:38
Бесы вылезли из склепа.Народ идолищем пугают.На Ягринлаг его-самое то место.
Гость
1 ноября 2016, 03:55
Любопытная вещь, однако, товарищи получается. Все положительные просталинские высказывания уходят в минуса! ВСЕ! Совпадение? Не думаю :) Скорее всего это дело рук жалких людишек за барыш формирующих общественное мнение (троллей). Представляете как же этот режим и его пособники не хотят возвращения Сталина и его идей, что даже местные новостные сайты под бдительным контролем! Только не удивляйтесь, что в час "X" вы будете в списках врагов народа :)
1 ноября 2016, 10:25
Да скорей бы, встань хозяин из земли, что б нас больше не трясли-убери душегубов
Гость
1 ноября 2016, 10:46
Полдесятка участников на 29.ru - общественное мнение? Тогда агентство ОБС (Одна баба сказала), не иначе - медиа-холдинг! А, слабо мэрии провести городской референдум по поводу установки памятника Сталину? Чего боимся, прецедента? Ау, Поздеев - курс на городской референдум!
Гость
1 ноября 2016, 18:34
>Все положительные просталинские высказывания уходят в минуса! ВСЕ! Совпадение? Не думаю Естественно, не совпадение. Куда страннее были бы разные оценки разным комментариям. Просто нормальных людей больше, чем вас. >Скорее всего это дело рук жалких людишек за барыш формирующих общественное мнение (троллей). Точно: просталинские комментарии - именно дело рук жалких людишек, за барыш формирующих общественное мнение (троллей). Неоспоримый факт. >Только не удивляйтесь, что в час "X" вы будете в списках врагов народа А вы думаете, что вас неприкасаемым вертухаем назначат? Блажен кто верует.
Гость
28 октября 2016, 09:47
Забавно: по поводу деревянного снеговика и слона из пластика никто не возмущался, а по поводу реальной исторической ЛИЧНОСТИ столько воплей. Может, пора угомониться? Хотят люди памятник - пусть ставят на свои деньги. Я вот далеко не сталинист, но мне ближе человек, который, по словам Уинстона Черчилля "принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой", чем очередной креативненький ублюдок из отходов. Давайте бережнее относиться к своей истории, пусть даже столь противоречивой. Иначе так и останемся родиной слонов и медведя с балалайкой.
Гость
28 октября 2016, 16:56
Историю читай, умник. Бомбу, да и ракету тоже, недоученный поп украл у американцев и, отчасти, у немцев, потому как своих спецов либо загнобил до смерти, либо так напугал шарашками да лагерями, что те о прогрессе даже думать боялись. А бомбой занялся когда петух жареный в его жопу партийную трахнул. Да и про соху подумай - голодомор, колхозы, головокружение от успехов и десяточка за пучок колосков для деток голодных. Западные лидеры так тонко шутили на предмет коммуняковых успехов, у них и ленинское правительство было самым просвещенным в мире. Это при пьянице Железняке и таких же его собратьях
Гость
29 октября 2016, 10:57
Гость
28 октября 2016, 16:56
Историю читай, умник. Бомбу, да и ракету тоже, недоученный поп украл у американцев и, отчасти, у немцев, потому как своих спецов либо загнобил до смерти, либо так напугал шарашками да лагерями, что те о прогрессе даже думать боялись. А бомбой занялся когда петух жареный в его жопу партийную трахнул. Да и про соху подумай - голодомор, колхозы, головокружение от успехов и десяточка за пучок колосков для деток голодных. Западные лидеры так тонко шутили на предмет коммуняковых успехов, у них и ленинское правительство было самым просвещенным в мире. Это при пьянице Железняке и таких же его собратьях
То есть, юноша, для вас Черчилль не авторитет? А чье мнение вам интересно - процитируйте, плз.
Гость
31 октября 2016, 10:25
Гость
29 октября 2016, 10:57
То есть, юноша, для вас Черчилль не авторитет? А чье мнение вам интересно - процитируйте, плз.
Откуда ему знать кто и что создавал, это племя СЭР-ЧИушно-горбачёФское.
Гость
28 октября 2016, 10:04
Столько полезного для простого народа, как Сталин, ни кто из царей и руководителей государства , не сделал. За время правления Ельцина на тот свет отправилось более 10 млн. человек, а если бы при Сталине в то время сюсюкали, как сейчас и играли в демократию, то России просто, как государства не было. Читайте подлинные документы, а не словоблудов слушайте. Украина должна научить всех либералов и дерьмократов, а США со временем, также придут к социализму, пока они еще не созрели.
Гость
28 октября 2016, 16:16
какие подлинные документы читать надо, назови хоть один?
Гость
28 октября 2016, 17:02
ВАСЯ, умник, странно, что ты не трясешь его вонючей конституцией. Самая свободная конституция была в мире. Но твой сталин ЛОЖИЛ на нее свой усатый прибор и гнобил миллионы, народ жил в полном рабстве у сраной партии и сраных НКВДешников
28 октября 2016, 19:33
Гость
28 октября 2016, 17:02
ВАСЯ, умник, странно, что ты не трясешь его вонючей конституцией. Самая свободная конституция была в мире. Но твой сталин ЛОЖИЛ на нее свой усатый прибор и гнобил миллионы, народ жил в полном рабстве у сраной партии и сраных НКВДешников
а с 91-го ее неукоснительно соблюдают? особенно все недра через поправки ушли в частные руки и кучка рабов добывает для нашего с вами будущего-с такими высказываниями маргиналов, мы потеряли целую страну ссср, теперь разбазариваем недра , за которые наши правнуки еще вспомнят либерастов "добрым" словом
Гость
27 октября 2016, 20:59
Панов-респект!!!
Гость
30 октября 2016, 16:50
"концлагеря, массовые расстрелы неугодных, коллективизация, страшный голод и море человеческих слез, помноженное на кровавые реки." Все ЭТО сделал не СТАЛИН, а пришедшие к власти после переворот 1917 года, все эти урицкие, володарские, кедровы, троцкие, ногины, виноградовы, ленины, дзержинские и т.д. их погаными именами до сих пор названы улицы и проспекты наших городов, это всех устраивает. а который боролся с ними с конца 20-х годов и в 1937-1939 почти добил их Вас не устраивает? Сталин хотел сделать СССР мощной мировой державой и добился этого, а все остальные хотели мировой революции, чтоб установить новый мировой порядок! Чего сейчас и пытается сделать Запад во главе с США. Их замыслам помешал СТАЛИН, вот его главное достижение. Сегодня на пути этих сил зла опять стала Россия во главе с нашим президентом Оригинал материала: http://29.ru/text/news/226524334895104.html?notify&_Eh1Iq=CDwcbgFvUXRLNQkuEiMfLRQ%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=29
Гость
30 октября 2016, 20:33
Эка, как ты(пардоньте) в кучу всё замесякал. Может и Медведев не премьер???
Гость
30 октября 2016, 20:39
Вас заклинило чтоли? Я за Родину, за Сталина!
30 октября 2016, 23:06
не на пути, а по пути хотел идти, да его не принимают, т.к. чьих он будет)
Гость
28 октября 2016, 10:04
молодцы это первые шаги к концу нашей бездарной власти
Гость
29 октября 2016, 17:36
"молодцы это первые шаги к концу нашей бездарной власти" - ты дружок, случаем ни к свержению нашего гаранта призываешь?
29 октября 2016, 21:43
Гость
29 октября 2016, 17:36
"молодцы это первые шаги к концу нашей бездарной власти" - ты дружок, случаем ни к свержению нашего гаранта призываешь?
дружок твой-17-ый не за горами)
Гость
11 декабря 2016, 09:25
Вашей бездарной власти.
Гость
29 октября 2016, 14:14
когда поставят памятник ,посмотрим сколько либерастов прийдут с помидорами.
Гость
29 октября 2016, 15:57
никто не поставит памятник твоему усатому хозяину. не мечтай. повесь дома портрет и молись
29 октября 2016, 19:16
Гость
29 октября 2016, 15:57
никто не поставит памятник твоему усатому хозяину. не мечтай. повесь дома портрет и молись
подскажи где портреты продают, а то либерасты перестарались, днем с огнем не сыщешь, а ведь рынок едрить)
Гость
30 октября 2016, 09:58
29 октября 2016, 19:16
подскажи где портреты продают, а то либерасты перестарались, днем с огнем не сыщешь, а ведь рынок едрить)
Возьми да распечатай. Или всё пособие на клей тратишь, люмпен?
Гость
27 октября 2016, 19:30
И не только в качестве памятника, а и в управление страной. А то распустились понимашь, блин! ))
Гость
29 октября 2016, 22:38
От памятника какой эффект будет?
Гость
30 октября 2016, 10:52
Гость
29 октября 2016, 22:38
От памятника какой эффект будет?
А почему обязательно должен быть эффект? Просто памятник.
31 октября 2016, 22:31
Гость
29 октября 2016, 22:38
От памятника какой эффект будет?
старший брат все видит
Гость
28 октября 2016, 10:23
ГОСТЬ ,в предыдущем комментарии цитирует слова из книги Ледокол (господина Суворова).А кто такой Суворов ,предатель ,который бежал на Запад .Его ,что насильно в КГБ затащили .присягу Родине давал на верность .Потом мало того ,что эту Родину предал ,начал еще в своих книжонках ее грязью полевать ,а ведь тоже был Коммунистом .Предателям даже Гитлер не доверял ,он их просто использовал .Основная масса, кто очерняет СССР ,поднялись то благодаря СССР. Сами искажаем свою историю ,а потом удивляемся ,Запад не оценивает наши заслуги в ВОВ ,Украина и Прибалтика , разрешает шествия бывших фашистов ,Польша оскверняет захоронения Советским войнам .А как им не осквернять ,если даже мы сами их не ценим .Раз наш главнокомандующий в ВОВ приценивается к Гитлеру ,то напрашивается вывод ,значит и его Армия и его Генералы не чем не лучше .Неужели всех кого покарал сталинский режим невинные "овечки".А куда делись предатели ,бандиты ,воры ,вредители и прочая шушара тех времен .Или их не было тогда
Гость
28 октября 2016, 15:45
Резун служил в КГБ? И когда это, позвольте спросить?
Гость
30 октября 2016, 17:20
Гость
28 октября 2016, 15:45
Резун служил в КГБ? И когда это, позвольте спросить?
В ГРУ ГШ Резун служил, это ничего не меняет(не цепляйтесь к предателю).
Гость
31 октября 2016, 09:15
Гость
30 октября 2016, 17:20
В ГРУ ГШ Резун служил, это ничего не меняет(не цепляйтесь к предателю).
А, вы, Резуна внимательно читали? Не претендую на истину, но, сдается мне, что из современных публицистов, НИКТО так высоко не оценил Сталина, как Резун.
Гость
30 октября 2016, 11:16
Вот одного не пойму, почему у нас во всем виноваты памятники? Неужели от монумента Сталину станет больше сталинистов, а, например от сноса Ленина - меньше коммунистов? В Орле поставили Ивана Грозного, и что - опричники появились? Ханжество какое-то. Давайте тогда назовем "Писающего мальчика" призывом к злостному хулиганству, а Чижика на Фонтанке пропагандой алкоголизма - легче станет?
30 октября 2016, 16:32
Памятники не виноваты, просто такой личности боятся темные силы-как черт ладана, подрыв так сказать их сложившегося благополучия, а шавки пригавкивают им в унисон
Гость
31 октября 2016, 08:45
30 октября 2016, 16:32
Памятники не виноваты, просто такой личности боятся темные силы-как черт ладана, подрыв так сказать их сложившегося благополучия, а шавки пригавкивают им в унисон
Ну, от наличия памятника режим не поменяется, так что бояться нечего.
31 октября 2016, 12:34
Гость
31 октября 2016, 08:45
Ну, от наличия памятника режим не поменяется, так что бояться нечего.
на постсоветском пространстве так не думают
Гость
27 октября 2016, 23:12
Сталин это уже история ,пусть будет.А Панов всегда в струе .Мечтает деньжат у губера срубить на новый театр.
Гость
28 октября 2016, 15:35
Зачем вы так ?! О Панове . Человек работает в поте всю свою жизнь! Мозоли нажил. А вы так о нем....
31 октября 2016, 14:10
Гость
28 октября 2016, 15:35
Зачем вы так ?! О Панове . Человек работает в поте всю свою жизнь! Мозоли нажил. А вы так о нем....
панов всю жызнь работает как краб на галерах
27 октября 2016, 20:50
Нужен Сталин,нужен!!!Кому не нужен,ходите к слону бутылочному,ностальгируйте по выпитому.
Гость
28 октября 2016, 16:38
Не нужен с*алин, не нужен!!! Кому нужен - отправляйтесь за ним.
Гость
7 ноября 2016, 21:27
Гость
28 октября 2016, 16:38
Не нужен с*алин, не нужен!!! Кому нужен - отправляйтесь за ним.
Идите к бутылкам, - Ваш масштабчик.
Гость
27 октября 2016, 17:04
Давно пора!!!
Гость
27 октября 2016, 19:34
Не дождётесь!!!
Гость
30 октября 2016, 19:17
Согласен давно пора!
31 октября 2016, 13:10
Сталин – это имя штурмовое, Коротко зовущее вперед, Сталин – это ритмы Днепростроя, Сталин – это Чкаловский полет! Сталин – в темпах первых пятилеток, В лозунгах: «Догнать и перегнать!» Сталин – главный Вождь страны Советов, Божий бич и Божья благодать. Сталин – это пламенный звезды Над седыми стенами Кремля, Сталин – в шуме тракторов колхозных, С ним цветет Советская земля! Сталин – это наше, корневое. Это русский радионапев. Это – уважение к героям, А к врагам – презрение и гнев!
Гость
31 октября 2016, 15:35
И давно это с вами, батенька? Я тоже кое-чего вспомнил: "Наш великий вожатый, самый главный учитель, Эта песня простая посвящается Вам!" А еще помню картину Мочальского, где после демонстрации шли дети с лицами счастливых идиотов, называлась она "После демонстрации. Они видели Сталина". Похоже, мы все из одного дурдома. Что, прочем, не снижает исторического значения упомянутой личности.
31 октября 2016, 17:18
Гость
31 октября 2016, 15:35
И давно это с вами, батенька? Я тоже кое-чего вспомнил: "Наш великий вожатый, самый главный учитель, Эта песня простая посвящается Вам!" А еще помню картину Мочальского, где после демонстрации шли дети с лицами счастливых идиотов, называлась она "После демонстрации. Они видели Сталина". Похоже, мы все из одного дурдома. Что, прочем, не снижает исторического значения упомянутой личности.
учил да не выйчил, пока противники вождя еще есть-потенциальные враги народа
3 ноября 2016, 11:55
Антисталинист - это или идиот, или подонок. Все преступления которые на него навешали не имеют к Сталину ни какого отношения. Доклад на ХХ съезде это величайшая фальсификация и подлость со стороны Хруща. Он даже не смог найти преступление в чем он мог обвинить Сталина, поэтому вынужден был приписывать ему чужие преступления или их придумывать. Гровер Ферр Антисталинская подлость - http://www.x-libri.ru/elib/furrg000/index.htm Марио Соуза ГУЛАГ. Архивы против лжи - http://www.zlev.ru/49_14.htm А вот сам Хрущеныш, зело постарался, что бы заложить основу для разрушения СССР.
3 ноября 2016, 14:51
генадий киевский-провакационный заголовок, как и псевдоним
Гость
11 декабря 2016, 09:27
Чем лучше лучший комментарий от идиологии Ленина. Всех расстрелять - кто с нами не согласен.
12 декабря 2016, 00:41
понял, что сказал то?
Гость
27 октября 2016, 18:06
Назовите мне хоть один КОНЦлагерь времён Сталина? Где людей бы казнили за то, что они евреи, сжигали в печах и прочие признаки концентрационного лагеря?
Гость
27 октября 2016, 20:38
Для начала выучите определение концлагеря.
Гость
28 октября 2016, 12:34
в настоящее время не только Сталин нужен, но и просто необходим новый ГУЛАГ для жуликов и воров, предателей и врагов народа. история повторилась и стала многим честным патриотам понятна, когда повылезали из щелей кровососущие твари разных мастей.
Гость
28 октября 2016, 14:14
Уважаемый, жулики и воры, предатели и враги народа мимикрируют под новые реалии, а кровавое и тюремное повторение истории ждет честных, порядочных, не желающих подчиняться абсурдным идеям.
Гость
29 октября 2016, 17:53
быть памятнику С этого начнётся конец перестройки и счастливое будущее русского народа
Гость
30 октября 2016, 10:06
Культ Карго.
Гость
30 октября 2016, 09:24
Правильно! Сталин вождь народов!
Гость
31 октября 2016, 20:19
С*алин - идол уродов.
30 октября 2016, 21:02
А Панов, это кто такой, тявкать чтобы на СТАЛИНА?
31 октября 2016, 12:35
местный клоун
Гость
27 октября 2016, 18:05
Панов то куда лезет вообще, иди слоника из бутылок ваяй, - твой масштабчик.
Гость
29 октября 2016, 13:36
опять какой то дурак с десятью аккаунтами минусует. всеравно этот сайт никто не читает,всем итак известно какое положение в городе.
30 октября 2016, 17:21
+++, почитывают кто написал статью, что б ссылаться на неокрепшее поколение, мыслящее штампами)
Гость
27 октября 2016, 17:58
ВКП(б) знаю, ЦК КПСС знаю, а что такое ЦК ВКП(б)? Что за Светлана и кто такое некто Панов(е)?
Гость
31 октября 2016, 11:28
Был ли Сталин тираном и деспотом? Конечно! Для развития деспотизма строились: Школы, роддома, дома, больницы, детские сады, стадионы, библиотеки, сельские клубы, фабрики, заводы, каналы, университеты, электростанции, реакторы, корабли, танки и самолёты... А для укрепления культа личности ему были нужны: Учёные, инженеры, строители, пилоты, машинисты, врачи, учителя, студенты, военные, шахтёры, металлурги, комбайнёры, трактористы, художники, писатели, токари, фрезеровщики, агрономы, механизаторы и изобретатели и рационализаторы... Ему НЕ требовались для этого: политологи, вице-спикеры, спичрайтеры, кластеры, айфоны, омбудсмены(вумены), полицаи, менеджеры, префекты, мэры, трейдеры, брокеры, хакеры, стрингеры, мейчандайзеры, аутсорсеры, нейл-дизайнеры, скрипт-супервайзеры, кастинг-директоры, клип-мейкеры, креативные, линейные, главные, генеральные и канальные продюсеры, изобличители и ниспровергатели, ясновидящие, шаманы, ведьмы, колдуны, экстрасенсы, кутюрье, шансонье, сомелье, ди-джеи..
31 октября 2016, 13:11
проституток всех мастей и наркоторговцев забыл приписать
Гость
7 ноября 2016, 21:21
Панов(е) то слоника сделал, воинствующий ваятель?:))
Гость
31 октября 2016, 10:38
А СЭР-ЧИ это что такое?
1 ноября 2016, 10:21
нечто
Гость
27 октября 2016, 19:15
Я за. Вернуть во всех смыслах!!!