RU29
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Архангельске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

756мм 61%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Архангельске централизуют бухучет

7 ноября 2016, 13:40
Гость
Гость
6 февраля 2018, 13:15
И правильно делают ,что их сокращают . Сам работаю в школе и вижу : ни черта ни делают одни чаи гоняют , справку 2 ндфл что бы получить нужно 3 рабочих дня ждать ( и это при полной компьютеризации и общем штате 50 сотрудников ) , отношение к простым работникам - с высока (высокомерное ) не допросишься. И вообще ЗП главного бухгалтера в школе более 50 000 рублей - это за что такие деньги платить одному человеку ?!! Сокращать надо "сверхов" ,а не как у нас привыкли "с уборщиц ". И директоров надо поставить по одному на две школы .
Гость
27 июля 2018, 14:08
Ты дружочек из администрации города уже надоел тут писать свои бредни! Ты то у нас "много делаешь" только комменты проплаченные из бюджета вбрасываешь!
Гость
26 ноября 2016, 13:24
Эти сокращения коснутся несколько тысяч ни в чем ни винных людейи их детей,
Гость
22 ноября 2016, 10:32
Действительно, в Архангельске и без того огромная безработица, а наши местные власти ее еще увеличивают по своей прихоти, а потом удивляются почему из города Архангельск такой от ток населения в другие города! Архангельск город доски, трески... Бежать из Архангельска нужно!
Гость
20 ноября 2016, 16:49
На мой взгляд ситуация проста, местные власти в силу своей безграмотности и беспомощности всеми силами пытаются сохранить свои места изображая "бурную" деятельность! Это как такое в голову могло прийти массово сократить такое количество людей в никуда? Тем самым еще сильнее усугубить социально нестабильную ситуацию в городе Архангельск увеличив и без того гигантский уровень безработицы! Перед кем пытаются создать иллюзию экономии бюджета, с самих бы чиновников нужно начинать, с элитного транспорта на общественный транспорт и т.п.... Я неработающий пенсионер, даже мне видна реальная ситуация не говоря уже о других! У нас не мега полис, количество реальных рабочих мест ограниченно, остальные просто пустышки (статистика)!
Гость
19 ноября 2016, 17:03
Вообще местные власти страх потеряли, уже массово людей сокращать начали в кризис!
Гость
19 ноября 2016, 15:14
Ужас!!! Это столько людей останется без работы, жалко ни в чем не винных людей! Наша власть доиграется скоро!
Гость
18 ноября 2016, 15:08
Так депутаты сейчас придумали что якобы из них 8 депутатов сократят, но только почему то в 2018 году, но денег в бюджете нет сейчас к они утверждают! Почему 8 депутатов а не скажем 30? Такая работа депутатов никому не нужна сейчас!
Гость
17 ноября 2016, 23:09
Если кризис не закончится, то этот хаос поглотит все!
Гость
17 ноября 2016, 23:01
В условиях кризиса и высокой инфляции на такую заработную плату можно было только выживать, причем одному, а ведь большинству еще приходится содержать свои семьи, детей. При всем этом их должностные обязанности никак нельзя назвать легкими. А сейчас государственная власть пытается отнять работу у людей, можно сказать убить их физически! Без работы человек проживет не долго, в Архангельске с работой тяжело, ее просто нет, куда идти сокращенным, ложится в гроб, а детей сдать в дет дом? Часть людей устроятся на другую работу, но на всех сокращенных ее не хватит, другие, особенно кому за 45 лет просто погибнут с голода! После 45 лет никуда на работу не берут, вот и придется этим людям помереть наверное, вот и приехали…
Гость
17 ноября 2016, 18:50
Жесть! Так какой выбор будет у государственной власти для сокращения расходов бюджета: сократить 400 малоимущих граждан РФ (бухгалтеров в данном случае, пока...) отправить добрую половину на голодную смерть в условиях кризиса и безработицы в г.Архангельск или хотя бы 3-х богатых и зажравшихся депутатов областного собрания с которыми ничего не произойдет? Народ ждет ответа!!!
Гость
17 ноября 2016, 11:23
Забавно, депутат областного собрания получает 450000 руб. в месяц, а в год его доход составляет 5 миллионов руб. с хвостом, так нужно сократить всего 3 депутатов в областном собрании вместо 400 бухгалтеров (граждан РФ, налогоплательщиков). При сокращении 3 депутатов областного собрания экономия составит 16 миллионов рублей, а при сокращении 400 нищих бухгалтеров (с единственным источником доходов) 13 миллионов рублей. В областном собрании 62 депутата, если их станет 59, то разницы никакой! И все молчат!
Гость
16 ноября 2016, 23:01
Директорам школ и детсадов Архангельск не оставят выбора!!!
Гость
16 ноября 2016, 22:45
Придется идти работать к частникам, получать неофициальную заработную плату и никаких социальных гарантий, там ведь много работы сказала одна депутат, но она сама почему то туда не идет работать и сидит на шее у бюджета и получает гигантскую депутатскую заработную плату, а народ должен без работы с голоду дохнуть и всем плевать пока их не коснется...
Гость
16 ноября 2016, 22:34
А давайте сократим: спикер Архангельской городской Думы Валентину Сырову, заместителя председателя Архангельской городской Думы Максима Корельского, Сергея Малиновского заместители председателя горДумы Татьяна Боровикову и депутатов: Сергей Жигалов, Ольга Синицкая, Сергей Пономарев, Вячеслав Широкий, Гусейн Алиев, Игорь Аюпов, Ростислав Васильев, Александр Гревцов, Роман Зарипов, Иван Захаров, Владимир Карпов, Борис Климов, Александр Фролов, Мария Харченко, Владимир Хотеновский и Константин Яковлев и т.п. вот и будет экономия или пересадить их с гиганской з/п на МРОТ! Какого им будет, они ведь за это сокращение, за мифическую экономию!
Гость
16 ноября 2016, 22:12
Лично я плавненько начала присматривать новое место. В гробу я теперь видела ночевки на работе, пускай ЦБ принимает как есть. Можно хоть до 23:59:59 всё вылизывать - спасибо всё равно никто не скажет, а в ЦБ быстро всё это приведут в надлежащее аховое состояние, простите смешно просто!!! Вообще бардак-полное неведение, одни слухи, слухи, или руководители что-то знают, но молчат. Я думаю знают и молчат, дела нужно передавать. А кто это будет делать? У нас вечные крайности...развитие по спирали- повторение истории - очередной виток насильственной коллективизации, следующий за разгулом "самостийности" эххх Россия, страна дураков и депутатов….
Гость
16 ноября 2016, 22:12
Действительно, даже если руководство организуемой централизованной бухгалтерии будет грамотным (сомнительно) и профессиональным - вызовет задержку зарплат (по чисто техническим, организационным причинам), ступор в гос.закупках, сбой в выполнении гос.заданий и т.п.
Гость
16 ноября 2016, 21:55
Ага, прям вижу конкурс в централизованную бухгалтерию по профессиональным качествам и достойную зарплату))))) Наберут молодых и глупых еще девчонок без опыта за копейки и будет там постоянная текучка кадров. Как бывало не раз. У наших горе депутатов намерение как раз экономить на зарплатах бухгалтеров, а совсем не благородные цели, которые они описывают..., смешное на себе наши депутаты экономить не пытаются!!! Но тратить силы, время и здоровье на переговоры с неадекватными и непрофессиональными чиновниками - это пустое дело. Настораживает только то, что проблема создана на ровном месте. Создается впечатление, что кому-то надо из ничего создать разброд и шатания, раскачать лодку и вывести людей на протестные митинги. Не, бухгалтера буянить не будут, они не так воспитаны. А вот коллапс, который произойдет при создании централизованной бухгалтерии и всяких реорганизационных мероприятиях по передаче штатов, имущества, расходов и т.п.
Гость
16 ноября 2016, 21:30
Руководителям муниципальных учреждений как скажут,так они и сделают. Иначе - там в статье последнее предложение актуально всегда, быть тоже уволенным!
Гость
16 ноября 2016, 21:19
ЦИТИРУЮ: Было много претензий со стороны контролирующих органов в связи с неквалифицированным самостоятельным ведением бухгалтерии в учреждении и вторым – экономия бюджетных средств. Она, по предварительны подсчетам, составит около 13 миллионов рублей в год, - пояснил заместитель председателя Архангельской городской Думы Максим Корельский. В завершение он напомнил, что выбор, какой системе бухгалтерского учета отдать предпочтение, зависит только от руководителя учреждения. ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!! Никаких проверок в муниципальных учреждениях не было, далее никакой экономии бюджета не будет (для этого сократили бы половину депутатов, но этого не произошло), от руководителя муниципального учреждения ничего не зависит, РЕШЕНИЕ ЗА НИХ ПРИНЯЛИ В ОБЛ. СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ, а кто из директоров хотел отказаться, им пригрозили что тоже уволят!!!
Гость
16 ноября 2016, 20:00
Конечно заставят, любой ценой, я это серьезно! Кто из директоров учреждений не согласится перейти на централизованную бухгалтерию к тем приедут из контрольно-ревизионного управления и найдут кучу якобы нарушений, настрочат акт проверки на 55 страниц (ОБИЛЬНОГО ВРАНЬЯ) так всегда бывает!!! Это они умеют!
Гость
16 ноября 2016, 18:03
Дак директоров муниципальных учреждений заставят местные власти перейти на централизованную бухгалтерию против их воли и с нарушением действующих законодательств, впрочем как всегда!
Гость
16 ноября 2016, 16:09
А вы руководителя учреждения за дурака держите... Забываете, что на самом деле по закону именно его право решать должна быть централизованная бухгалтерия или отдельная своя бухгалтерия в учреждении...
Гость
23 ноября 2016, 12:45
А руководителей вышестоящая организация именно так и держит... Либо делаешь как говорят, либо в тапках на мороз... Найдем другого, кто будет делать, как говорят..
Гость
16 ноября 2016, 16:06
Если в учреждении нет бухгалтера, то какую статистическую и бухгалтерскую (бюджетную) отчетность может требовать централизованная бухгалтерия от руководителя муниципального учреждения учреждения? Абсурд!
Гость
16 ноября 2016, 15:56
Недавно в прессе прошла информация о директоре лицея из Екатеринбурга, который отказался закрыть внебюджетный счет лицея в коммерческом банке и передать ведение учета в централизованную бухгалтерию управления образования. Удивительней всего, его взгляды нашли поддержку у юристов. Адвокаты лицея отмечают, что Администрация Екатеринбурга нарушила: – принцип свободы договора (ст.421 ГК РФ); – основы финансово-хозяйственной самостоятельности образовательных учреждений (ст.43 Закона об образовательной деятельности) – Бюджетный кодекс, в котором не установлена обязанность бюджетных учреждений осуществлять бухгалтерский учет только при посредстве централизованных бухгалтерий. – статью 6 Закона о бухгалтерском учете, которая предоставляет руководителю право самостоятельного выбора организации работы бухгалтерской службы.
Гость
15 ноября 2016, 09:54
Раньше я была за централизацию бухгалтерии, но теперь уже нет! Мы как подумали это же полный бред. А властям уже давно никто не верит, не ужели наши власти думают, что все такие дураки! Действительно оптимизировать нужно наше правительство!
Гость
15 ноября 2016, 08:54
Улюкаев был задержан с поличным при получении взятки. Вот Вам и экономия бюджета, вот и верьте теперь депутатам про экономию бюджета (оптимизацию). Денег в стране нет, а работяг работу отнимают, а депутаты на коне! ПРИЕХАЛИ!!!
Гость
14 ноября 2016, 15:54
Чтобы подписать какие либо документы, платежные поручения,ну или вообще что либо сделать, руководству придется ехать в центр. а это расходы увеличиваются. а чтобы документы необходимые отправить бухгалтеру(а их почти каждый день надо отправлять) надо бегать и искать попутные машины.вся эта централизация полная ...... Вы говорите что это для улучшения контроля? Да согласен , это так, но контроль повышается отнюдь не для улучшения качества работы бухгалтерии, а бухгалтера как рабы, по 4-5 предприятий на них возложат. Они ночами будут там сидеть на работе и даже на выходных на работе находится,от этого думаете работать лучше станут? И кто туда пойдет работать, здравомыслящий человек в централизованную бухгалтерию не пойдет за копейки пахать! Ищите дураков!
Гость
14 ноября 2016, 15:49
Учредитель, которыйпозволил школе вести самостоятельно бухгалтерский учет, потерял право вмешиваться в финансовую политику школы, когда захочет. Это-тои не дает покоя органам исполнительной власти, которые ранее могли своим решением перенаправить денежные потоки по своему усмотрению. Теперь школы, которыене пользуются услугами ЦБ приобрели опыт рационального расходования средств, владеют необходимым электронными ресурсами для ведения бухучета, оперативно реагирую на изменение законодательства в этой сфере и полностью отвечают по своим обязательствам перед заказчиками, вызывают некоторую ностальгию у образовательного менеджмента. Отметим, что в условиях развития гражданских, бюджетных отношений, хозяйственной самостоятельности юридических лиц, потребность в создании ЦБ, которой положен высокооплачиваемый штат сотрудников, незначительна.
Гость
14 ноября 2016, 15:49
Правомерность принуждения к переходу школы на обслуживание ЦБ можнообжаловать в прокуратуре и Рособрнадзоре. Напомним, что ЦБ –это детище Совета Министров РСФСР (Постановление Совмина РСФСР от 14.01.1971 N 34 "Об утверждении Положения о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов") и вводилась в систему образования только как прогрессивная форма организации бухгалтерского учета исполнения смет расходов бюджетных учреждений на основе централизации учетных работ, применения современной вычислительной техники, внедрения передовых форм и методов учета и усиления его контрольных функций. ЦБ имела право решать куда и на что должны быть потрачены средства ОУ. С 1970-х годов ЦБ полностью подменила школу во всех вопросах финансовой деятельности, а в сознании управленцев укоренилось мнение о том, что школа не сможет самостоятельно управлять выделенными ресурсами. В итоге АБСУРД уже был!
Гость
14 ноября 2016, 10:34
Действия наших местных властей похожи на самоуправство!
Гость
14 ноября 2016, 09:51
Здорово, диплом ВЗФЭИ можно теперь выкинуть!
Гость
13 ноября 2016, 20:08
Если все же учреждение заставят перейти на обслуживание централизованной бухгалтерией, в учреждении все равно останется как минимум один бухгалтер, который будет выполнять роль посредника между учреждением и централизованной бухгалтерией. «Кто-то должен заниматься организацией питания, отчеты делать, госзаказ формировать». Тогда в чем тут экономия??? Если конкретное учреждение докажет, что сохранение бухгалтерии является целесообразной мерой, то все останется по-прежнему. Но каждый такой случай будет рассматриваться в отдельности. Если централизованные бухгалтерии не будут справляться с работой, туда устроят больше работников и вся идея станет абсурдной!
Гость
13 ноября 2016, 20:07
Мы работаем потихоньку, все красиво и хорошо. У нас все учителя приходят в бухгалтерию: "Девочки, мне нужна справочка". — "Да ради бога". А что будет в централизованных бухгалтериях? Бумаги будут теряться, отношение к людям там будет совсем другое, особенно к их заработной плате! В упразднении бухгалтерий есть и другая проблема, например: платные услуги, которые есть во многих бюджетных учреждениях, теперь будут падать в общий районный котел, из которого эти деньги будет уже не извлечь.
Гость
13 ноября 2016, 19:29
Бюджетные учреждения хотят развалить! Скорее всего вопрос стоит о постепенном прекращении существования гос учебных учреждений... как в США все на коммерческой основе)... кстати часть государственных учреждений уже распродали ..частично они переходят в частные руки так же и со школами потихоньку не спеша что б народ попривык ...да здравствует демократия!!! Вспомните ситуацию с общественным транспортом, местные власти с себя скинули эту тему, отдали частникам и так везде...
Гость
13 ноября 2016, 18:39
Наши власти нужно разогнать (оптимизировать)! Местные чиновники, что скрыть свою никчемность и безграмотность постоянно придумывают всякие оптимизации, а потом думают как выйти из катастрофической ситуации к которой привела их оптимизация, так все и будет, впрочем КАК ОБЫЧНО!!! НО ЭТО КОНЕЧНО ИЗ РЯДА ВОН, АУТ!!!
Гость
13 ноября 2016, 17:48
Так наши власти, депутаты все прекрасно понимают (абсурдную ситуацию), им продержаться на своих местечках (денежных) еще охота еще немножко деньжат срубить, а эту авантюру специально сделали, что бы "гром" от себя отвести хотя бы временно, а там "трава не расти"!
Гость
13 ноября 2016, 17:42
Да тут по ходу митинг должны должны проводить не только бухгалтера, а и директора с остальными работниками, просто они еще не поняли в какую кабалу их хотят загнать! Что наши власти с народом творят, УЖАС!!!
Гость
13 ноября 2016, 17:37
Очень часто централизованная бухгалтерия будет ограничивать руководителя государственного (муниципального) учреждения в распоряжении финансами; руководитель образовательного или медицинского учреждения не всегда сможет решать финансовые вопросы автономно: централизованная бухгалтерия сможет распределять средства между учреждениями в соответствии со своей внутренней стратегией; руководитель не сможет в полной мере реализовывать мероприятия по модернизации учреждения, поскольку многие инициативы не находят одобрения в централизованной бухгалтерии. Одни минусы для учреждений! Просто многие этого еще не поняли! Вас кинули!
Гость
13 ноября 2016, 16:00
Описанное нашими властями есть чистая фантазия. Начиная с того, что опытные и грамотные бухгалтеры пойдут в ЦБ. Вообще-то это потеря квалификации для опытного и грамотного. Сидеть годами на каком-то участке типа "материальный стол" не интересно ни одному профессионалу Про то, что никто там не будет повышать зарплату и так ясно. Ну и как конкурсы у нас проводятся в стране тоже всем известно ))
Гость
13 ноября 2016, 16:00
Считать эффективность и целесообразность создания ЦБ только за счет сокращения бухгалтеров, ну и вообще - за счет сокращения трудозатрат, глупо! А где экономия на остальных статьях : коммуналка, содержание имущество и проч. В этой части "содержание" бухгалтеров в самих учреждениях (помимо ЗП) равно нулю, а на содержание ЦБ деньги еще придется изыскать. Да и основному персоналу тоже нужно ремни под затянуть! Какой-то у наших властей весьма ограниченный подход к эффективности такого рода мероприятий.
Гость
13 ноября 2016, 15:55
Централизация,а главное СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ необходима прежде всего инициатору.Бухгалтер ЦБ,ведущий несколько учреждений из разных сфер наделает ошибок больше,чем бухгалтер ведущий одно свое учреждение.В одном образовании разделение на школы,сады,доп.образование,спорт и в каждом свои "бантики"
Гость
13 ноября 2016, 15:54
Я считаю, что если по 402-ФЗ "Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью», то и отдали бы решение данного вопроса на откуп руководителям, они бы со своими бухгалтерско-экономическими службами решили бы вопрос о выживании в условиях экономического кризиса, и лучше их это сделать ни кто не сможет. Они знают, где можно поджать, где совсем отказаться, где ставки перевести на ПД и т.д. и т.п. Но делать, как делают властьдержащие в данном конкретном случае, точно не стоит. Кто-то проявляет инициативу, кто-то ее поддерживает, а на деле оказывается, что и полномочий не имеют на уровне федерального законодательства! Как так???? Спросите у руководителей, что они хотят, знают ли они как оптимизировать расходы, нужны ли им их бухгалтера и экономисты, только не давите, откровенно
Гость
13 ноября 2016, 15:52
Очень страшно: ребенок в следующем году заканчивает школу, вероятнее всего придется учить платно, ипотека давит и т.д. и т.п., думаю не у меня одной, у многих схожие ситуации. И за себя обидно: работаю в бухгалтерии своего учреждении с самого выхода, люблю свою работу, считаю бухгалтерию своим ребенком, которого холю и лелею, и теперь от меня могут потребовать отдать его. Извините за излишнюю эмоциональность, просто накипело!
Гость
13 ноября 2016, 15:51
Оставлять хозяйствующие организации без финансистов - это абсолютно безграмотное решение. Регулировать деятельность ОМС и ПД одному руководителю практически нереально.
Гость
13 ноября 2016, 15:50
Некий Аноним (чиновник) так старается, что можно подумать, что создание ЦБ спасает от раздутия штатов, междусобойчиков и прочих непотребств. В свое время ЦБ стали разгонять именно за такие "междусобойчики".
Гость
13 ноября 2016, 15:48
Я тоже не понимаю почему все молчат. Ведь это так серьезно, столько людей рискуют остаться без работы. Или все надеятся, что все само решится? Или все смирились с сокращением?
Гость
13 ноября 2016, 15:48
ДА, может быть, но это должен решать руководитель учреждения. Если он решает, что справится без бухгалтерии и ему выгоднее аутсорсинг, то это его выбор. А вот так авторитарно, с нарушением законодательства и права - это беспредел!!!
Гость
13 ноября 2016, 15:47
Ха-ха. А в централизованной бухгалтерии будет грамотный бухгалтер за копейки что-то там клепать??? Откуда там возьмутся грамотные за те деньги, что там платят?
Гость
13 ноября 2016, 14:59
В централизованную бухгалтерию никто из сокращенных бухгалтеров не пойдет, кому нужно работать по 25 часов в сутки за МРОТ 12750 руб., меньше чем у дворника, вот и будут начальник централизованной бухгалтерии со своим замом все 145 учреждений обслуживать,а мы пойдем лучше в частные или федеральные учреждения трудится, кто то вообще профиль сменит в муниципалитет больше ни ногой, хватит и так уже получили благодарность (сокращение) за труды и потраченное здоровье и нервы!
Гость
13 ноября 2016, 18:06
Полностью с Вами согласна! Пускай наши чиновники которые все это придумали и идут там работать, а нормальный, грамотный специалист в централизованную бухгалтерию не пойдет, нашли дураков, заработная плата там будет смех, за такие копейки как в центральной бухгалтерии даже пьяницы работать не пойдут не говоря уж про специалистов! У специалиста центральной бухгалтерии заработная плата будет в 2,5 раз меньше чем у кондуктора в общественном транспорте!
Гость
13 ноября 2016, 12:31
Во всем мире работают над созданием большего количества рабочих мест, создание рабочих мест ведет к экономической и социальной стабильности, получением в казну большего количества налогов, далее увеличение количества рабочих метс увеличивает покупательскую способность граждан и т.п., а у нас в стране "дураков" как всегда все развалят не задумываясь о последствиях! Складывается такое ощущение, что кто то все хочет развалитать и имужество государства передать в частные руки! Со стороны все выглядит именно так.
Гость