По итогам 2016 года АО «Архангельский ЦБК» снова подтвердило свое лидерство в вопросах климатической ответственности среди российских компаний, заняв верхнюю строчку корпоративного климатического рейтинга по версии CDP (The Carbon Disclosure Project – международный проект по раскрытию данных о выбросах парниковых газов).
«В этом году CDP значительно ужесточил подход к оценке климатической деятельности компаний. Это касается и применяемых критериев оценки, и порядка присвоения баллов, и выставления сводного рейтинга. В основном, это было продиктовано принятием в 2015 г. Парижского соглашения, определившего новые, амбициозные цели и задачи в климатической сфере на 21 век», – считает глава рабочей группы по вопросам изменения климата Комитета по природопользованию и экологии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Михаил Юлкин.
По его словам, переход к новой системе оценки предсказуемо привел к снижению климатического рейтинга большинства компаний в мире и одновременно к выравниваю результатов между компаниями. «Тем не менее, АЦБК, как в предыдущие годы, оказался на высоте, продемонстрировав результат на уровне среднемировых и опередив большинство российских компаний», – заключил Михаил Юлкин.
Независимая неправительственная организация CDP, занимающаяся сбором по всему миру сведений о деятельности крупнейших компаний по смягчению климатических изменений и адаптации к ним, подвела итоги отчетной кампании 2016 года.
В опросе CDP приняли участие ведущие российские компании – Газпром, ЛУКОЙЛ, НОВАТЕК, Сургутнефтегаз, ЕВРАЗ, Уралкалий, Русгидро и т.д. Ответы оценивались по методике, разработанной CDP, после чего, в зависимости от результатов, компаниям присваивались рейтинги, отражающие прозрачность и эффективность их климатической деятельности.
Фото: Фото Константина Таганова