Что случилось на почте России? Любители онлайн-покупок негодуют
17 ноября 2016, 11:00
Гость
17 ноября 2016, 11:26
Пока у руководства почты будут стоять комерсанты,не знающие специфики работы,а не профессионалы,порядка не будет.В кадровом "голоде" как раз виновато руководство.(следствие невомпетентности)
Гость
18 ноября 2016, 10:28
Можно задать вопрос предыдущему гостю - зачем приходить за 40 мин до открытия и мерзнуть? Можно подойти к открытию или после - судя по инвалидности человек не работает, поэтому может выбирать время прихода на почту, не привязан к графику работы.
Гость
18 ноября 2016, 10:45
Достойную ЗП сотрудникам и ленивые отсеяца а порасторопнее придут работать и будет счастье))))
Гость
18 ноября 2016, 10:57
В северодвинске пока вроде такого нет, но неужели трудно сделать отдельные окна на выдачу посылок, приходиться стоять в общую очередь
Гость
17 ноября 2016, 11:20
сколько раз пыталась трудоустроиться на почту на любую зарплату - не берут, все какие- то отговорки
Гость
17 ноября 2016, 12:35
Наверное в чём то Вас подозревают. На "любую" зарплату в конкретное место хотят с конкретными целями. Вы же не Трамп за доллар в год работать.
Гость
17 ноября 2016, 23:39
Гость
17 ноября 2016, 12:35
Наверное в чём то Вас подозревают. На "любую" зарплату в конкретное место хотят с конкретными целями. Вы же не Трамп за доллар в год работать.
Когда тебе 60, ты здоров и кушать еще хочешь, а пенсии не хватает, пойдешь на любую зарплату. Почта же кажется приличным местом, без "надувалова". Вот и просятся люди на работу на ту же сортировку. Да не берут, даже не рассматривают эти кандидатуры.
Гость
18 ноября 2016, 10:43
в любое отделение оператором возьмут с удовольствием, если только вы не в руководители метите)))
Гость
17 ноября 2016, 13:11
Кто-ть знает как оформить заявление на смену отделения обслуживания? Бланка нигде нет.
Гость
17 ноября 2016, 14:36
Бланки Вам подавай, любителю формуляров))) Не знаете как заявления писать? Пишите в свободной форме и отправьте заказным письмом ФГУП "Почта России" на Воскресенскую, 5.
Гость
18 ноября 2016, 12:28
В свободной форме,проживаю там-то,хочу получать там-то,правда оно платное)))
Гость
21 ноября 2016, 09:38
Приходите в своё отделение по прописке и пишите заявление в свободной форме на переадресацию, услуга платная.
Гость
17 ноября 2016, 11:14
Такая же история. Три раза приходила за посылкой - на Воскресенскую 75, вместо центрального отделения. Там два окна отдали под "Почта-банк", девахи гоняют всех из этих окошек в соседние. Соседние два окна принимают платежи, выдают посылки, но пенсии выдают только в окошке, где стоит табличка. По факту люди занимают две очереди, все путается, народ сходит с ума. Самая веселуха начинается за час до закрытия: бегает девушка, которая собирает квитанции на получение посылки у людей, а общая очередь этим очень возмущается - Как это без очереди кому-то что-то выдают! Короче, трэш. Я в это отделение больше ни ногой!
Гость
17 ноября 2016, 15:09
Все так и есть. В кои-то веки получал заказное. Два оператора бегают в мыле, обслуживая очереди, зато ТРИ скучающие девицы ("Мы тут - банк!") обсуждают минувшие выходные, одна с пачкой рекламных буклетов в руках, повернувшись симпатичной ... (пардон, спинкой) к клиентам (а должна была раздавать буклеты входящим). Через 20 минут милая беседа девушек (на тему "кто, где и с кем") была прервана отстоявшей очередь пожилой четой насчет оплаты картой только что полученных налогов. Ответ был - терминала нет, берем только наличными.
Отсюда вопрос - на фига такой банк и на фига такая почта?
Утешает только то, что в родном (не постесняюсь этого слова!) Сбербанке пока не додумались заняться почтовыми пересылками - это будет полный абзац!
Гость
18 ноября 2016, 10:47
весь кипишь и нервозность в очередях создают сами посетители. немного терпения надо. оборудование старое, программа виснет, ввиду маленьких зп операторы не все с опытом, это надо понимать. и орать не на оператора и начальника отделения а ехать на площадь Ленина и там в управе качать права.. прежде чем нахамить оператору себя на его место посадите.
Добавлю:Установлено новое програмное обеспечение, для обработки почтовых отправлений.Сотрудники почты "зашиваются".Информация от достоверного источника.
Гость
17 ноября 2016, 23:43
Пришло заказное на уплату налога без указания адресата (фамилии налогоплательщика). В семье трое таких. Бегали на главпочтампт поочереди, пока нужный не обнаружился. Вот вам и прогрммное обеспечение.
Гость
18 ноября 2016, 14:53
К проблемам на почте операторы не имеют отношения - это все руководство виновато. Например, в 46 отделении треть помещения занимает киоск, еще одну треть 2 окошка "Почта-банка", и в последней трети 2 окошка для выдачи-приема посылок, выдачи пенсии и вроде как еще и комуналку принимают. Короче в ущерб основной функции пытаются заниматься коммерцией.
Как бороться? Кажду раз при посещении почты звоните в call-центр Почты России 8-800-200-5888, потом добавочный номер 6 (проинформировать о наличии очереди более 5 человек), и наконец индекс отделения (например, 163046). Будет с этого толк или нет - не знаю, но на горячей линии говорят что вся информация отслеживается и ложится нужным людям на стол. Ну и как вариант написать заявление о выдаче отправлений в другом отделении.
А то что твориться сейчас - это комаров какой-то. Бываю на почте минимум раз в неделю, меньше 40 минут в очереди не стою...
Гость
20 ноября 2016, 00:02
Абсолютно ничем не поможет этот звонок,никто не появится "вдруг из дверей"
Гость
18 ноября 2016, 15:51
Я тоже получаю посылки на Воскресенской, 75/1. Раньше, на главпочтамте, у меня на это уходило минут 15, не больше, теперь час, не меньше. Как организатору СП, приходится ходить на почту раз-два в месяц, и каждый раз одно и тоже, в любое время. А еще прикол в том, что в этих двух окнах существует такое понятие как перерыв, то есть минут на 15 - 20 окно просто закрыто. Неужели на это время нельзя поставить другого человека???
И зачем выделили никому ненужному банку два окна, в котором создают видимость работы две девушки, лучше бы на их месте сделали еще одно окно и четко разделили, где, что получать!
Гость
20 ноября 2016, 00:07
Нет нельзя,вся ответственность лежит на одном операторе,в том числе и материальная.Послушаешь, так у нас все люди работают с 8 до 5 без перерывов, никто не кушает,не курит и простите,в туалет не ходит,все РАБОТАЮТ
Гость
17 ноября 2016, 12:11
"Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, отправления поступают в почтовые отделения согласно адресу, указанному на оболочке их упаковки" - НЕ ПРАВДА! Мелкие пакеты из Китая заказывал несколько раз на ОС № 62, а они приходили в ОС № 57, хотя на оболочке был индекс 163062 и адрес, закрепленный для обслуживания за 62-м отделением.
Гость
17 ноября 2016, 19:27
Какой может быть порядок,если начальник Архангельского главпочтамта два раза не смог пройти аттестацию.Каким образом он может наладить работу?Может ему лучше директором бани идти?
Гость
17 ноября 2016, 22:30
Сейчас на почте сменилось руководство. Бывший директор пошел на повышение. Наверно, временные трудности связанные с проблемами появления нового директора, не имеющего опыта на почте.
Гость
17 ноября 2016, 23:39
всегда мой адрес относился к центральному, теперь 46. Пришла на почту за 40 минут до открытия была уже 9. Я инвалид 2 группы простояла 40 минут на морозе и ветру, а потом еще в отделении минут 30. Вышла вся мокрая. теперь лежу с температурой спасибо за "Улучшение обслуживания"
Гость
18 ноября 2016, 10:23
Конечно! Новый руководитель, ранее работавший в сотовой компании сделал свое дело (еле выгнали), теперь за почту принялся.
Мне на 163065 судебное извещение принесли на пред последний день хранения в конец рабочего дня. А извещения от покупок до выходных держат минимум 2 недели. Очереди почти постоянно. Если не ошибаюсь 4 кассы. работает 1 человек (1 касса). Иногда бывает (вроде как) начальница. И ещё кто то с персонала кто никогда не появляется на вид. Но очень громко пьёт чай.
PS: Каждый поход на почту как приключение. Либо на 30 минут либо на 3 часа.
Гость
18 ноября 2016, 13:56
Про 45 отделения (Гагарина, 3) - четыре мелких пакета пропали! Смс - ки о прибытии не отправляют. Почтальоны кидают корреспонденцию не по тем адресам. Самая ужасная почта - "Почта России"
Гость
25 ноября 2016, 11:25
Очереди создают пенсионеры, которые идут на почту оплачивать коммуналку, получать пенсию и главное - общаться.. И делают они это именно тогда, когда работающие граждане имеют возможность зайти на почту: в обед или вечером.. Ловил свою посылку так несколько дней: пришёл в обед - толпа стариков, вечером - то же самое, в 10-11 утра - 3 человека..
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
сев.
749мм 100%Что случилось на почте России? Любители онлайн-покупок негодуют