перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Архангельске могут «задним числом» повысить тариф на воду на 80%

21 ноября 2016, 11:16
Гость
21 ноября 2016, 11:52
А я им задним числом тогда платить буду: пока жив - не плачу, помру - заплачу.
Гость
21 ноября 2016, 12:21
А они тебя за это хоронить не будут, пока не заплатишь. Нееее по-ходу без "Авроры" не обойтся, о**ели совсем. С нефти, алмазов и др. - уй Вам , а комуналку на бери , не жалко, а будешь работать на пенсии , мы те эту пенсию и уберем, пока работаешь. Ишь что вздумал, копейку другую заработать?!!
Гость
21 ноября 2016, 22:47
Ошибаетесь, если думаете, что Вам удастся не платить. С 1 июня 2016 задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи может быть взыскана судебным приказом. Это означает, что о взыскании долга Вы узнаете только когда с Вашей карты будет списана N-ная сумма. Вы побежите в банк и к приставу узнавать что за дела... А, да, еще же пени начисляются с 31-го дня просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Гость
22 ноября 2016, 09:15
один мой знакомый не платил примерно полгода (просто квитанции за отопление почему-то не присылались)).... недавно у него с карточки, как только там деньги появлялись - стали списывать все подчистую. и смски приходить, типа "..в счёт оплаты услуг... по судебному решению..."
Гость
21 ноября 2016, 13:11
На кой черт было давать разрешение на приватизацию социально значимых объектов:водоканал, тэц. Эти горе управленцы распродали и растербанили все богатства края. Всё в частных руках и спросить не с кого-дичь средневековая, а не страна.
Гость
21 ноября 2016, 13:44
Спросить то, скажем, есть с кого, да вот только "рука руку моет", вот и не спрашивают! =(
Гость
21 ноября 2016, 13:51
Водоканал - МУП - муниципальное унитарное предприятие
Гость
21 ноября 2016, 13:31
Была бы вода еще безопасна для здоровья, платим за непойми что
Гость
21 ноября 2016, 14:14
Как не пойми за что. За фекалии.
Гость
21 ноября 2016, 21:34
Какая чушь, Закон обратной силы не имеет. У нас депутаты с 3-4 мя высшими образованиями, в том числе и юридическим,пусть откроют книжку Гражданский Кодекс, которая называется и прочитают, хотя бы первых 5-ть страниц. Почему с 4 ноября, а не со дня основания Архангельска или с момента регистрации по адресу.
Гость
22 ноября 2016, 04:32
В этой стране нет закона - кто у руля , тот как хочет так и воротит! А, у руля - барыги и воры! )))
22 ноября 2016, 08:30
Я вот всё думаю: "Может всему городу послать их на три буквы и всем городом не платить вообще"
Гость
22 ноября 2016, 15:05
я за
Гость
21 ноября 2016, 14:48
Если бы "они" за счёт повышения отремонтировали коммуникации, поменяли фильтры.... короче повысили КАЧЕСТВО воды.... а так..., опять кто-то обогатится... Когда моя зарплата будет повышаться такими же темпами......? Скоро трусы с .опы снимут....
Гость
21 ноября 2016, 17:36
Давно сняли! Только мы этого ещё не поняли! )))
Гость
22 ноября 2016, 10:49
Полностью с Вами согласна! Чистой воды в кране не было с Советских времён! И не будет, как не повышай тарифы! Повышают цены на всё и часто, а зарплаты у большинства людей копеечные, я уж не говорю о пенсиях. Доведут до того, что вся молодежь из Архангельска уедет. Всё к тому идёт!
Гость
21 ноября 2016, 15:19
Пишу жалобу Трампу на этих жлобов.... Он с Путину расскажет про этот беспредел.... А вчера видел зелёного ангела на трехколесном, думал началось.... Пришествие...
Гость
21 ноября 2016, 14:24
У меня из всех платежек по квартире, за воду самая дешевая. Учитывая состояние городских коммуникаций, когда рвет то там, то здесь и постоянные потопы в разных частях города, я за повышение. Воду надо поднять, очистить, доставить, канализацию отвести, и её тоже очистить перед сбросом обратно в реку, и если хотим иметь чистую воду у себя в кране и в реке, за это надо платить.
Гость
21 ноября 2016, 14:51
Директор водоканала или депутат со своей артезианской скважиной под домом? )))
Гость
21 ноября 2016, 15:10
Гость
21 ноября 2016, 14:51
Директор водоканала или депутат со своей артезианской скважиной под домом? )))
Отнюдь, обычный гражданин, даже не богатый, просто не халявщик и понимаю цену вещей.
Гость
21 ноября 2016, 17:35
Гость
21 ноября 2016, 15:10
Отнюдь, обычный гражданин, даже не богатый, просто не халявщик и понимаю цену вещей.
А, ну ясно - живём в деревяшке с печным отоплением на первом этаже и из удобств только одна ледяная вода в одном кране!)))
Гость
21 ноября 2016, 16:48
А по какому тарифу будут платить соломбальцы? Стоки соломбалы не подаются на очистные и фекалии "одесситов в валенках" носит по акватории до городского пляжа! По квиткам Соломбала платит за очистку стоков Водоканалу, тот деньги исправно получает, а услуги нет! Прокуроры дремлют, депутаты внемлют... руководитель водоканала москвич, очистными сцбк руководит москвич. Если драть бабло без предоставления услуги, то какая разница по какому тарифу?! Умники...
Гость
21 ноября 2016, 18:54
У нас всегда так. Деньги требуют, но услуг не предоставляют. Русо бандито лдним словом.
Гость
21 ноября 2016, 19:50
опомнились почему только Соломбала? две трети города в обход очистных сливают
Гость
22 ноября 2016, 09:45
Ага раньше жили не тужили, все потери воды закладывали в тариф. Потом народ поставил счетчики в квартирах и домах, потери стало списывать не куда, вот и завыли. Месяцами вода течет на улице. И кто должен за это платить?
Гость
22 ноября 2016, 10:50
Мы кто еще то. Проше тарифы каждый год поднимать. Зачем что то делать.
Гость
22 ноября 2016, 14:11
Ага, придет добрый дядя и оплатит замену всех коммуникаций в городе. Ау-у люди, Водоканал банкрот. Либо это оплачивает мы, живущие в этом городе, либо дальше живем в дерьме. Чудес не бывает.
Гость
22 ноября 2016, 09:42
на Сульфате в кранах сейчас соленая вода. В морозы в деревяшках все оставляют на ночь воду на протечку, чтобы не замерзли трубы. В Маймаксе в морозы колонки оставляют на протечку круглосуточно. Может, в консерватории что то поменять?
Гость
22 ноября 2016, 18:57
И не только в маймаксе и соломбале. Живу на Урицкого и также пускаю воду на ночь в морозы, чтобы не замерзла... уже намучились.
Гость
22 ноября 2016, 10:22
Всё для народа!!! Новые налоги - для народа, повышение цен в магаз-ах - для народа, снижение прожиточного минимума и увеличение тарифов - для народа, народ молчит, значит доволен !!! Может хватит жаловаться? Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и позволяет собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Придите и выскажите всё напрямую в зажравшиеся депутатские морды!
Гость
22 ноября 2016, 16:23
Конституция РФ уже давно игнорируется и выброшена на помойку власть имущими. Неужели не знаете?
Гость
21 ноября 2016, 15:47
Операция "Шатун" уже в г. Архангельске!
Гость
22 ноября 2016, 07:08
кто нае....ся в расчетах тот пусть и платит!!!
Гость
22 ноября 2016, 10:45
Они воруют и Вы воруйте. На счетчик магнит. И плати по-своему тарифу. Раз как хотят тарифы повышают. Навяливают счетчики поставте трубы замените воду фильтруем Остается скважину самому пробудить. Долги у них там справится не могут. Зато на крузаках катаются.
Гость
22 ноября 2016, 16:27
Бабулька сегодня по ЦТ сказала - у меня пенсия 10 тысяч, а за жкх отдай 13. Эй! вы там наверху, вы чего уже совсем уху ели?
Гость
23 ноября 2016, 14:16
Пусть идет за субсидией на коммуналку.
Гость
25 ноября 2016, 12:08
это что у бабки за жильё и сколько там народу живёт.. за трёшку максимум (зимой в самых холодный месяц) выходит 7 тыщ..
Гость
27 ноября 2016, 14:50
Такого не бывает. Если коммунальные платежи больше 22 процентов от доходов составляют, то предоставляется субсидия по норме кв. То есть бабулька больше чем 3 тыс за коммуналку не платит. Если конечно у неё одна квартира только
Гость
22 ноября 2016, 13:30
Дождались таки.Мало того что в нашем регионе нормативы потребления-одни из самых высоких по стране-на уровне южных регионов--а с ростом количества домов и индивидуальных потребителей-которые по закону уже установили водомеры-уменшилось количество потребителей-у которых этих водомеров нет и которые по этим самым нормативам платят-а водоснабжающим предприятиям-особенно их владельцам-ну очень хочется кушать все больше и больше-а тут поборы уменьшились.Вот и просют тарифы для всех поднять.Понятное дело.Привыкли получать себе любимым сверхзарплаты.А простые работяги просят повысить хоть на размер инфляции да и вовремя плптить её родимую почти минималку.О каких там реагентах может идти речь?Ну разве что причину назвать.Повышаются цены на эти гадские реагенты.А в связи с увеличившимися проверками их надо применять-шара закончилась.Но не из своего же кармана платить? надо тариф поднять
Гость
22 ноября 2016, 14:56
50:-) процентов тарифа это разлив, плюс магнитные счетчики и неплательщиков раскидывают на общее потребление. Глядя на эту графу я понимаю, что у нас в доме установлен бассейн и воду в немменяют через день.
Гость
21 ноября 2016, 21:23
Посмеялся".... если 29 числа городская дума примет ОБРАЩЕНИЕ к гУБЕРНАТОРУ...." Челом бьем......
Гость
22 ноября 2016, 09:46
Депутаты! Подумайте крепко. Почему-то тарифное агентство даже и не оспорило решение, ласты кверху и все, как будто не в городе этом живут. Не захотели?
Гость
22 ноября 2016, 10:14
Для начала поделились бы зарплатами с населением, себя любимых высоко ценят! Все мало, аппетиты растут!!
Гость
22 ноября 2016, 10:44
При Обаме такого не было!!!
Гость
22 ноября 2016, 15:16
сколько можно народ обдирать люди и так нищие все в кредитах и долгах ещё и власть нагнетает ЗАЕ..ЛИ пора сваливать от сюда в какую небудь деревню на юге и на себя начать работать
Гость
22 ноября 2016, 20:16
Золотые парашюты вас не спасут, полиция слабаки, давно пора истукана-идола снести.Я идола ненавижу,почему он оскорбляет мои чувства.всех предков в нищету совэцкую загнал, мстить и еще раз мстить
Гость
23 ноября 2016, 00:01
ну это чего то перебор если депутаты проголосуют то не я не мои знакомые не пойдем голосовать за единоросов хотя нас застовляли а наследующих выборах их не одного здесь не будет выгоним поганой метлой . госслужащие нас много и все в шоке кого к власти пускаем
Гость
23 ноября 2016, 01:37
Помниться, им деньги Европейский Банк Реконструкции и Развития уже выделял. Выделял,видимо,в чей-то карман.По всей видимости,деньги с выросших тарифов пойдут на чью-то зарплату и на очередную недвижимость за рубежом.
Гость
23 ноября 2016, 13:42
Бредятина! Закон обратной силы не имеет, или не должен иметь. Кроме того, если тарифы не утверждены, то для оплаты будут браться только те тарифы, которые применялись до этого аналогичной компании. А разницу компания получит за счет субсидий из областного бюджета, который предполагает это, для чего в бюджете занесена строка расходов.
Гость
23 ноября 2016, 23:50
Ну молодца, все деньги распилили, сколько кредитов не отдали, а на народе решили отыграться. Бежать надо из города пазов, жулья и ворья, пока силы и здоровье есть, в старости подохнешь здесь с голоду, с этой пенсионной реформой, с коммуналкой, которая каждый год повышается.
Гость
24 ноября 2016, 07:55
Путин и Медведев сказали - не выше 15% рост тарифов от предыдущих и баста, какие 80%. Напишу жалобу президенту или на прямую линию выйду, пусть разбираются. Не можете работать, уходите г-н Смелов обратно в столицу нашей Родины или просите кредиты, пособия, субсидии у кого хотите.
Гость
24 ноября 2016, 22:52
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ И ТЯНУТЬ ПОСЛЕДНИЕ ЖИЛЫ И КОПЕЙКИ. СКОРО СОВСЕМ СОРВУТ ШКУРУ.НИЩИХ БУДЕТ ПОЛНО.И ЭТО ВСЕ БЛАГОДАРЯ НАШИМ ПРАВИТЕЛЯМ СВЕРХУ.КОТОРЫЕ ЖИВУТ УЖЕ НА МИЛЛИАРДЫ И ЭТОГО НЕ СТЕСНЯЮТСЯ.ПОРА УЖЕ ПОДНИМАТЬСЯ НАРОДУ.А НЕ МОЛЧАТЬ. НАДО ТРЕБОВАТЬ .УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.БОГАТАЯ СТРАНА.НО ТОЛЬКО ДЛЯ ОЛИГАРХОВ.
Гость
27 ноября 2016, 14:51
Вброс какой-то. Никто заданим числом ничего увеличить не имеет право.
Гость
30 ноября 2016, 09:22
модернизация муниципального водоканала за счет населения преступно , почему бы не использовать фонд по расселению ветхого жилья
Гость
13 декабря 2016, 08:55
Глупость и тяга к авантюризму. В руководстве правительства Архангельской области сидят либо идиоты, либо саботажники, либо они коррупционеры - к их рукам уже прилипли деньги олигархов из "Росводоканал", либо они наивные и думают, что олигархи с ними поделятся. И это не просто навет. Это знание информации, имеющаяся в открытом доступе. Так согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем и 100% владельцем акции ООО "Росводоканал" является компания ВЕНТРЕЛ ХОЛДИНГ ЛТД (VENTRELT HOLDINGS LTD) Страна регистрации Виргинские (Британские) острова. Вместо обещанной модернизации сетей получим бурный рост тарифов и недовольство жителей.
Гость
13 декабря 2016, 09:06
Какие суммы предложены депутатам за "непротивление злу насилием" теперь город практически сдал системы, где-то под ковром местной вертикали уже расписаны схемы, поделены финансовые потоки и омуты. Что-то вроде прииска по добыче денег из карманов Архангелогородцев.
Гость
21 ноября 2016, 13:00
Не,не будет бунта. За годы Советской власти людей хорошенько от свобод отучили.
Гость
21 ноября 2016, 19:41
Иди сам и бунтуй, а я лучше уеду
22 ноября 2016, 08:32
Гость
21 ноября 2016, 19:41
Иди сам и бунтуй, а я лучше уеду
Бунтани перед отъездом. Отомсти за себя.
Гость
22 ноября 2016, 11:45
Интересно. Сколько за воду в вододефицитном Крыму платят.
Гость
25 ноября 2016, 15:25
Копейки, там в следующем годе Путин сказал, что тариф должен вырасти не больше, чем на 2,5% на каждую коммунальную услугу.
Гость
22 ноября 2016, 15:10
Всё достали продаю квартиру и уезжаю на юга
Гость
22 ноября 2016, 20:14
что есть не учёл реагенты Дайте все тарифы что там учтено и пусть учитывает ещё не только свою зарплату а и минимальную установленную правительством
Гость
23 ноября 2016, 00:02
Дааа, а как пенсионеры выживают (старенькие бабушки и дедушки)!? Это ж вообще шкуродерство!!
Гость
23 ноября 2016, 22:21
После выборов всё можно. Вода от единой России на вес золота. Давайте выборы снова проведем, я еще раз за них проголосую, и соседа позову, а то он послал их, говорит ни каких изменений в лучшую сторону. Ан нет вот и изменения нагрянули. То ли еще будет, ...................
Гость
23 ноября 2016, 22:24
Может зря я за единую Россию голосовал. Они ведь опять про нас забыли. Где я возьму лишние деньги? В следующий раз точно буду снова голосовать за единую Россию, пусть народу будет хуже.
Гость
27 ноября 2016, 00:10
Согласен со всеми, кто возмущается. Если перейти на автоплатеж за ЖКХ через спер-банк, то на еду ничего не остается. А с января 2017 нужно еще и в банк нести. Пенсия полностью уходит на ЖКХ. Спасибо.
Гость
3 декабря 2016, 22:32
Почему бы не заменять сразу на проблемных участках стальные трубы на нержавейку? Нержавейка раза в 4 будет дороже стоить, но окупится очень быстро. Например, на Обводном и Гагарина почти каждый год в одних и тех же местах протечки - и трубы приходится менять, и дорогу перекапывать и заново укладывать асфальт, а это тоже деньги. Да, нержавейку трудно варить, но вполне возможно соединять её фланцевыми соединениями как со старыми участками исправных труб, так и с новыми трубами из нержавейки. Я не говорю о повсеместном переходе на нержавейку - местами и обычные трубы справляются со своей задачей в течение 20 лет и более, но там где протечки постоянны переход необходим.
Гость
21 ноября 2016, 12:46
Ну, вообще, в Архангельске достаточно низкие цены за воду и водоотведение. Во многих районах и маленьких городах Архангельской области вода стоит намного дороже. Местами водоотведение (канализация) стоит существенно дороже самой воды. К примеру, в небольшом селе Матигоры (Холмогорского района) цена за 1 куб воды уже вплотную подошла к 100 руб., а канализация уже давно за эти 100 рублей за куб перешагнула. Так что в Архангельске вода еще дешево стоит.
Гость
21 ноября 2016, 13:06
Потому народ и бежит. Скоро и из Архангельска побегут. И потеряет тогда северный край ценных подготовленных и опытных специалистов, а затем и страна - уйдут спецы в купи-продай и детям своим накажут - "Ученье - тьма и нищета, а неученье - счастье!"... Сами в семье уже подумываем свалить отсюда если так крепко прижмёт - жена уже чуть не воет (хотя весной и вышла на мизерную пенсию, мне ещё около 4-х неполных лет до пенсии, но ,думаю, раньше уедем и даже из страны)... ;-))
Гость
22 ноября 2016, 09:17
обратитесь с заявлением, чтобы Вам повысили. Зарплаты в Архангельске тоже как-то не очень высокие ))