перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Разбогатеют ли школы и детсады, когда останутся без бухгалтеров?

Гость
26 марта 2017, 12:35
В культурных центрах и дюсш г.Архангельска после перехода на централизованную бухгалтерию началась катастрофа, в феврале 2017 месяце больше половины сотрудников получила заработную плату в два раза меньше, в некоторых случаях меньше МРОТ, отличный был подарок на день работника культуры в марте 2017г., с улыбкой, но без средств к существованию. Самое смешное если написать жалобу в прокуратуру, то оштрафуют ни в чем не виновных директоров культурных центров и дюсш, а не руководство централизованной бухгалтерии, руководство ЦБ ни за, что не отвечает, ловко. Некоторым директорам культурных центров и дюсш уже могут выставить штрафы за несвоевременную оплату коммунальных услуг по вине "супер профессиональной" централизованной бухгалтерии, вот Вам и качество обслуживания и это только начало. Забавно за этим цирком будет понаблюдать народу.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 марта 2017, 14:34
В городе Архангельск должно быть весело, сквозь слезы отчаяния(((
Гость
13 апреля 2017, 16:06
Просто бывший директор ГКУ АО "Региональный центр по энергосбережению" никак не может понять, что люди это не светодиодные лампочки. Не может он понять что взваливая объемы работы 6 человек на одного теряется качество, скорость и пр... Поэтому в МКУ МО "Город Архангельск" "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания" никто и не хочет идти, поэтому объявления в ЦЗН будут висеть там очень долго, все просто. Нужно было все продумать для начала, люди ведь не могут по 18 в сутки работать, тем более за такую заработную плату, хотя дело даже не в низкой заработной плате, а в объеме работ нечеловеческом.
Гость
13 апреля 2017, 17:35
Дак вот сам бы он туда и шел бы работать, раз такой умный. На бумажках то всегда легко все, а в жизни все по другому.
Гость
13 апреля 2017, 17:44
Так они думают, что сейчас людей по сокращают, людям деваться некуда будет и пойдут в эту так называемую централизованную бухгалтерию. А то что люди уйдут в другую сферу или вообще сменят специальность это они не учли. Тем более сейчас существует проф. переподготовка. Дурная идея в общем.
Гость
14 апреля 2017, 13:01
Так нужно было условия для труда создать для начала в МКУ МО "Город Архангельск" "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания", а то там работать невозможно. Режим работы не соответствует трудовому законодательству, понятно, что туда никто не хочет идти. Ни заработной платы соответствующей для таких объемов, ни нормальных условий труда, смысла специалистам туда нету идти работать у частника даже лучше в разы.
Гость
22 ноября 2016, 19:51
И заработная плата у Вас будет тоже централизованная, потом будете ныть, но будет уже поздно! Особенно когда заработную плату не досчитают Вам в централизованной бухгалтерии, вот и будете потом пол года ходит за перерасчетом (концы искать) в свою централизованную бухгалтерию! А закупки по 44ФЗ, к примеру детский садик не своевременная поставка питания для детей вследствие неправильного проведения электронных торгов или план ФХД, вот и будете потом без денег сидеть! Вы думаете в центральной бухгалтерии будут сидеть грамотные бухгалтера, врятли, им там платить будут копейки! Все грамотные бухгалтера перейдут в коммерцию или в федеральные или областные бюджетные организации!
Гость
23 ноября 2016, 16:04
Не обольщайтесь в коммерцию мы бухгалтеров из бюджета не берем.
Гость
23 ноября 2016, 17:27
Гость
23 ноября 2016, 16:04
Не обольщайтесь в коммерцию мы бухгалтеров из бюджета не берем.
Вот и сдохнут сокращенные бухгалтера с голоду и их дети, спасибо местным властям за то, что их убили местные власти и их детей!
Гость
24 ноября 2016, 18:48
Гость
23 ноября 2016, 16:04
Не обольщайтесь в коммерцию мы бухгалтеров из бюджета не берем.
Мы и будущих сокращенных учителей в коммерцию не берем.
Гость
23 ноября 2016, 19:29
У меня подруга работала в школе главным бухгалтером, ушла в том году потому что заработная плата маленькая 23 т.р. для такого объема работ, работала каждый день с 9.00 до 21.00 и в выходные приходилось выходить. Сейчас работает в другой сфере и получает больше и дурдома меньше! А тут говорят про какие то большие заработные платы главбухов в школах, странно, а в жизни все по другому!
Гость
24 ноября 2016, 08:23
Не смешите
Гость
24 ноября 2016, 09:09
Гость
24 ноября 2016, 08:23
Не смешите
Не смешите какие 23 т.р. у нас в садике главбух 19 т.р. получает и еще уборщицей работает где то по вечерам!
Гость
25 ноября 2016, 08:17
Гость
24 ноября 2016, 09:09
Не смешите какие 23 т.р. у нас в садике главбух 19 т.р. получает и еще уборщицей работает где то по вечерам!
А у нас зп - 50 и еще по совместительству получает в соседнем садике половину этого
Гость
22 ноября 2016, 19:52
Решение о создании городской ЦБ явно сырое, непродуманное и глупое. Скорей всего кто-то хочет сконцентрировать в своих руках финансовые ресурсы всех городских учреждений, не задумываясь о том к чему это приведет. Забавно будет за всем этим понаблюдать и посмеяться над человеческой глупостью!
Гость
22 ноября 2016, 19:59
ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!! Никаких проверок в муниципальных учреждениях не было, далее никакой экономии бюджета не будет (для этого сократили бы половину депутатов, но этого не произошло), от руководителя муниципального учреждения ничего не зависит, РЕШЕНИЕ ЗА НИХ ПРИНЯЛИ В ОБЛ. СОБРАНИИ ДЕПУТАТОВ, а кто из директоров хотел отказаться, им пригрозили что тоже уволят!!!
Гость
22 ноября 2016, 11:43
Ну, это первое время в новом центре новые сотрудники будут рады, а потом, после того как увидят и поймут какая нагрузка на них свалилась за те гроши что получают - массово побегут! И ещё одно недоразвитое детище правительства умрёт!
Гость
23 ноября 2016, 09:18
Да что такое 25 т.р. в наше время? Руководство готово все население высушить лишь бы свои заоблачные доходы сохранить. А достойны ли они такого дохода когда даже реальным спецам платят 25?
Гость
23 ноября 2016, 14:28
Гость
23 ноября 2016, 09:18
Да что такое 25 т.р. в наше время? Руководство готово все население высушить лишь бы свои заоблачные доходы сохранить. А достойны ли они такого дохода когда даже реальным спецам платят 25?
Правильно нужно сокращать и централизовать местных чиновников и депутатов, вот тогда и денежка в городе появится! А сокращать работяг, это глупо!
Гость
22 ноября 2016, 19:54
Ха-ха. А в централизованной бухгалтерии будет грамотный бухгалтер за копейки что-то там клепать??? Откуда там возьмутся грамотные за те деньги, что там платят?
Гость
22 ноября 2016, 19:55
Централизация,а главное СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ необходима прежде всего инициатору.Бухгалтер ЦБ,ведущий несколько учреждений из разных сфер наделает ошибок больше,чем бухгалтер ведущий одно свое учреждение.В одном образовании разделение на школы,сады,доп.образование,спорт и в каждом свои "бантики"
Гость
22 ноября 2016, 19:56
Описанное нашими властями есть чистая фантазия. Начиная с того, что опытные и грамотные бухгалтеры пойдут в ЦБ. Вообще-то это потеря квалификации для опытного и грамотного. Сидеть годами на каком-то участке типа "материальный стол" не интересно ни одному профессионалу Про то, что никто там не будет повышать зарплату и так ясно. Ну и как конкурсы у нас проводятся в стране тоже всем известно ))
Гость
23 ноября 2016, 10:41
Что то местные власти заврались, с начала они говорили о том, что денег в бюджете нет поэтому людей (бухгалтеров) нужно сокращать, потом они рассказывают, что это делается для якобы обогащения школ, речь была об экономии 13 м.руб. в год теперь 156 м.руб. в год каким то таинственным образом! Что то тут не чисто! Теперь они рассказывают сказки про то что руководители сами будут принимать решение о переходе в ЦБ, а до этого все принималось в приказном порядке! Тут пишут что заведующие за централизацию, так сами заведующие и принимали на работу бухгалтеров и заработные платы им тоже заведующие определяли! Штатное расписание составляет заведующий, директор, а Вы как думали!
Гость
27 ноября 2016, 16:17
Чуть больше – 18 тысяч рублей – готовы заплатить предприниматели помощнику бухгалтера. Только предприниматели на работу принимают не официально, а с заработной платой кинут и все...
Гость
22 ноября 2016, 20:00
Ага, прям вижу конкурс в централизованную бухгалтерию по профессиональным качествам и достойную зарплату))))) Наберут молодых и глупых еще девчонок без опыта за копейки и будет там постоянная текучка кадров. Как бывало не раз. У наших горе депутатов намерение как раз экономить на зарплатах бухгалтеров, а совсем не благородные цели, которые они описывают..., смешное на себе наши депутаты экономить не пытаются!!! Но тратить силы, время и здоровье на переговоры с неадекватными и непрофессиональными чиновниками - это пустое дело. Настораживает только то, что проблема создана на ровном месте. Создается впечатление, что кому-то надо из ничего создать разброд и шатания, раскачать лодку и вывести людей на протестные митинги. Не, бухгалтера буянить не будут, они не так воспитаны. А вот коллапс, который произойдет при создании централизованной бухгалтерии и всяких реорганизационных мероприятиях по передаче штатов, имущества, расходов и т.п.
Гость
23 ноября 2016, 09:10
Если вас туда работать не позвали, это не значит что там работать некому!!!
Гость
23 ноября 2016, 09:55
Гость
23 ноября 2016, 09:10
Если вас туда работать не позвали, это не значит что там работать некому!!!
Неправда, нас всех туда зовут, но никто не хочет туда идти! Ваш троллинг тут ни к чему!
Гость
23 ноября 2016, 10:01
Гость
23 ноября 2016, 09:10
Если вас туда работать не позвали, это не значит что там работать некому!!!
Это наверное руководитель ЦБ оправдывается!
Гость
18 марта 2017, 13:53
В Муниципальное казенное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания" никто не идет, причина проста заработная плата 20 т.р., но работать по 14 часов в день, да без выходных это перебор иначе ничего не успеть, объемы огромные, скоро еще хуже будет и остальные разбегутся. И это только начало.
Гость
18 марта 2017, 16:29
Да и руководство в МКУ МО г.Архангельск "Центр бухгалтерского и экономического обслуживания" мягко скажем не о чем, бывшие чиновницы пенсионерки. Вообще вся эта система не продумана вообще именно на уровне Архангельска, слизана у других, но только идея, а не сам процесс? Знакомый директор муниципальной школы сказал мне не давно, что всю эту систему в Архангельске придумал недалекий человек. Сокрашеные вообще выброшены на улицы, обеспечения сокращаемых сотрудников достойной работой нет и не планировалось, одно вредительство от новой администрации города. Все пущено на самотек.
Гость
28 декабря 2016, 09:45
Местные власти думают только о своих кошельках, а да людей им плевать.
Гость
6 января 2017, 00:39
Работаю директором МОУ СОШ в Пскове. Имею опыт работы как с собственной бухгалтерией, так и с ЦБ. Даже сравнивать не хочется. Этот вечный бардак в централизованной бухгалтерии просто вымораживает. Как у Райкина- один хлястик пришивает, другой пуговицы, а в итоге никто ни за что не отвечает. Приходится приезжать и по сути брать в свои руки руки того кто должен это делать и делать за него работу. По другому не получается- проверено опытом. С одной бумажкой бегаешь несколько дней, что бы собрать все подписи. Тратится уйма времени, нервов, денег на поездки. При этом экономический эффект нулевой. Работники муниципалитета Архангельска, мне Вас искренне жаль...
Гость
24 ноября 2016, 23:07
Получается тысячи людей останутся без работы.Куда идти?Предприятий в Архангельске нет.Безработица.Вновь пришедшая власть, хочет за счет обычных граждан опять набрать в карман.Нет бы поднять экономику Города.Восстановить предприятия.Так они только разваливают все.Все в нашем городе обонкротили.Все мало денег.
Гость
25 ноября 2016, 01:09
чтобы восстановить экономику надо убрать ненужные специальности...и должности на производствах... каждого второго можно увольнять только потому что он и вправду НЕ НУЖЕН... скоро вообще РОБОТЫ будут работать....значит дело совершенно НЕ В РАБОТЕ..а в том --как Жить не работая... чтобы все работали должным образом...надо уменьшать время работы....и работать по ТРИ ЧАСА и иметь отпуска по полгода...и тогда всем хватит работы Следить за роботами...а вы люди ТЮНИ и Бобыли...не о том говорите все...
Гость
25 ноября 2016, 07:38
Вы о чем? Посмотрите уровень безработицы по городу - 3 процента. Места в центре занятости в два раза превышают ищущих работу. Одни вон вновь построенные торговые центры недавно до 50 бухгалтеров набирали. И кто конкретно хочет набить карман и за счёт чего? Все цифры в бюджете города, можете внести своё предложение как их лучше распределить. Думайте, что пишите.
Гость
25 ноября 2016, 10:17
Уезжать нужно их Архангельска!
Гость
24 ноября 2016, 17:50
Предлагаю, всем педагогам, а лучше всем работникам бюджет сферы отказаться от перечисления з/п на карту/счет и требовать выплат в наличной форме. Вот тогда, интересно будет посмотреть как централизованная бухгалтерия з/п выдавать будет. 50 человек штата не хватит на такое количество бюджетников. Соглашаясь на всевозможные формы электронного документооборота мы (обычные работники) фактически, в перспективе сокращаем сами себя. Именно повсеместное внедрение электронной отчетности/документов и позволяет создавать централизованные бухгалтерии и передавать это дело на аутсорсинг.
Гость
24 ноября 2016, 18:24
Что за глупость? Прогресс не остановить. Это как рядом стоят две котельные - на одной пять кочегаров кидают уголь в топку, а на другой один оператор за компьютером процесс контролирует. Или вместо 10 ручных станков - стоит один компьютеризированный с одним оператором. Рост производительности труда всегда стоит рядом с сокращением штатов. Так было во все времена и так будет.
Гость
24 ноября 2016, 21:44
Гость
24 ноября 2016, 18:24
Что за глупость? Прогресс не остановить. Это как рядом стоят две котельные - на одной пять кочегаров кидают уголь в топку, а на другой один оператор за компьютером процесс контролирует. Или вместо 10 ручных станков - стоит один компьютеризированный с одним оператором. Рост производительности труда всегда стоит рядом с сокращением штатов. Так было во все времена и так будет.
Да правильно, пускай прогресс идет дальше! Тем более нам сказали что в централизованной бухгалтерии будут работать супер специалисты! Естественно за 100 тыс. рублей в месяц как нам сказали, там заработные платы не меньше будут, ведь грамотные спецы за меньшую не пойдут работать!
Гость
24 ноября 2016, 21:46
Гость
24 ноября 2016, 18:24
Что за глупость? Прогресс не остановить. Это как рядом стоят две котельные - на одной пять кочегаров кидают уголь в топку, а на другой один оператор за компьютером процесс контролирует. Или вместо 10 ручных станков - стоит один компьютеризированный с одним оператором. Рост производительности труда всегда стоит рядом с сокращением штатов. Так было во все времена и так будет.
Скоро прогресс дойдет до того, что людям работать вообще не где будет и денег у них не будет на существование! Тогда в чем смысл такого прогресса? Чтобы набивать карманы чиновникам? А потом война начнется!!!
Гость
24 ноября 2016, 21:12
уже сокращали в детских садах-одна заведующая,зам,завхоз на 2 детсада,забот больше и никто что-то не разбогател на таком сокращении
Гость
25 ноября 2016, 10:18
Все деньги ушли на счета мэрии!
Гость
25 ноября 2016, 11:48
Мало, в детских садах должно быть одна заведующая 10 детсадов для экономии, чтобы заработные платы у сотрудников мэрии росли!
Гость
13 апреля 2017, 18:15
Почитал данную статью и возникло предложение: Предлагаю урезать пособие по бедности для местных чиновников всех рангов. А то понимашь, зажрались. Вот и будет пополнение бюджета. И все таки почему не урежут зп и пособия и гигантские пенсии чинушам которые они получают за счет местного бюджета? Целый миллиард бы собрали за пол года. Но нет, им надо повысить налоги, урезать зарплату, прожиточный минимум, сокращать и загнать обычных людей в еще большую нищету! Как то не по нашему, правильно сейчас у местного руля обычные транзитники. С рулят в Москву а Вы тут разгребайте.
Гость
14 апреля 2017, 12:23
В Москву наших местных чиновников не возьмут, там такие "грамотеи" не нужны.
Гость
22 ноября 2016, 19:54
В централизованную бухгалтерию никто из сокращенных бухгалтеров не пойдет, кому нужно работать по 25 часов в сутки за МРОТ 12750 руб., меньше чем у дворника, вот и будут начальник централизованной бухгалтерии со своим замом все 145 учреждений обслуживать,а мы пойдем лучше в частные или федеральные учреждения трудится, кто то вообще профиль сменит в муниципалитет больше ни ногой, хватит и так уже получили благодарность (сокращение) за труды и потраченное здоровье и нервы!
Гость
21 января 2017, 18:20
В нашей централизованной бухгалтерии разве что на головах друг у друга не сидят, все работой завалены, иногда (я точно это знаю) по выходным работают. Куда сажать новых сотрудников? В новое здание переезжать? Вот это экономия) А еще бесит молчание - никто ничего не знает, как этот процесс будет происходить (или делает вид, что не знает) Уже начали из централизованной бухгалтерии люди сбегать (увольняться) и это только начало. Про "качество" работы там вообще нет речи.
Гость
24 января 2017, 15:33
Нужно нам педагогам открыть протест по этому поводу.
Гость
1 февраля 2017, 10:22
МКУ МО Город Архангельск Центр бухгалтерского и экономического обслуживания уже требуются 4 специалиста, в ЦЗН объява висит месяц уже, 4 чела сбежали от туда наверное. И к чему все это приведет?
Гость
4 февраля 2017, 12:29
Гость
1 февраля 2017, 10:22
МКУ МО Город Архангельск Центр бухгалтерского и экономического обслуживания уже требуются 4 специалиста, в ЦЗН объява висит месяц уже, 4 чела сбежали от туда наверное. И к чему все это приведет?
Так к нам в МКУ МО Город Архангельск Центр бухгалтерского и экономического обслуживания никто не хочет идти, объемы сумасшедшие, а зарплата мизерная за такую работу, действительно всю эту систему придумал человек далекий от этого или душевно больной, все выглядит именно так, будет еще тяжелее.
Гость
22 ноября 2016, 19:51
Что из этого выйдет, всем понятно, кроме тех, кто затевает бардак. Я тружусь в очень крупном федеральном ПАО, в котором следуя веяниям моды тоже всё централизуется и укрупняется. В результате - полнейший хаос, я бы даже сказал полная ж**а, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, решение простейших проблем возводится в категорию неразрешимости. Во всех подобных организациях ситуация та же. Ну что же, давайте во все МУПы привнесите то же самое.
Гость
22 ноября 2016, 19:49
Просто из налаженной и организованной работы учреждения хотят сделать хаос, попутно пройдясь по людям сокращением, проводили мы расчеты у себя - экономии не так уж и много, зато в учреждених, как выше сказали, вместо сокращенного бухгалтера все равно придется держать отдельного контр. управляющего, в большей степени вникать руководителю в экономическую работу, т.к. составление и исполнение ПФХД - обязанность руководителя (или это будет возлагаться опять же на какую-нибудь жертву типа воспитателя), ведь экономисты в ЦБ не будут до копеечки изыскивать внутренние резервы экономии. Бухгалтеров ликвидируют данные должности, как пласт. Ибо в ЦБ столько не нужно, а бюджетный учет специфичен. Куда людям идти работать? Это серьезный социально непродуманный шаг. Когда эта авантюра закончится, молодой да ранний руководитель КФ спокойно свалит в закат на белом коне, а в *** останутся в основном бухгалтера и директора учреждений.
Гость
22 ноября 2016, 19:58
А вы руководителя учреждения за дурака держите... Забываете, что на самом деле по закону именно его право решать должна быть централизованная бухгалтерия или отдельная своя бухгалтерия в учреждении...
Гость
22 ноября 2016, 19:56
Так наши власти, депутаты все прекрасно понимают (абсурдную ситуацию), им продержаться на своих местечках (денежных) еще охота еще немножко деньжат срубить, а эту авантюру специально сделали, что бы "гром" от себя отвести хотя бы временно, а там "трава не расти"!
Гость
25 ноября 2016, 13:00
А кто во всем виноват, МЭР? Или кто? С какого потом люди должны спросить?
Гость
26 ноября 2016, 01:16
Цитируем: Людмила Карпова говорит, что для 10-ти учреждений, которые успели перейти на новую систему уже начисляли зарплаты, а сейчас готовят авансы. Каких-либо срывов пока не было, а значит и в будущем быть не должно. АГА им передали 10 школ искусств по 20 человек в каждой это всего 200 человек в сумме, так в централизованной бухгалтерии 49 человек им заработную плату считали и умудрились на косячить и задержка была, слава богу никто заявление в прокуратуру не написал, а дальше им планируют передать культурные центры 11 шт, там уже по 100 человек в каждом это уже 1100 человек, а потом через месяц еще 120 школ и детских садов по 150 человек в каждом учреждении 18000 человек. Как 49 человек насчитают заработную плату за пять дней на 19100 человек (там все будет: отпуска, больничные, переводы, преподавательская нагрузка и т.п., если они своевременно даже на 200 человек ничего не смогли сделать? Маски шоу!!! Кроме заработных плат и другого много будет: внебюджет, 6ндфл, налоги и пр.
Гость
26 ноября 2016, 11:02
Учителя все против централизованной бухгалтерии, наших директоров заставляют переходить в это абсурд! Цирк!
Гость
27 ноября 2016, 16:48
Только, если присмотреться 95% вакансий обновляются каждый месяц:водитель, риэлтор, торговый представитель... Вот Вам и Архангельск!
Гость
28 ноября 2016, 18:39
Нагрузка от 4-8 учреждений по заработной плате (минимум), 30 учреждений по ПД, 5-8 по платежам по СГЗ и СИЦ, плановики и материалисты до 12 учреждений. Представьте качество учета. Отвечать не будет никто. А по закону ответственность несет директор учреждения, именно он принял решение об обслуживании в ЦБ. И всем потом будет плевать, что его заставили, особенно прокуратуре!
Гость
25 ноября 2016, 21:57
Возникает такое ощущение, что наши городские власти испытывают народ на прочность, если сейчас это все пройдет и народ проглотит, пройдут эти сокращения, тогда и до других они доберутся. Давайте как то попробуем помешать этому, давайте соберемся все "будущие сокращенные" бухгалтера на большой МИТИНГ и возможно, что то измениться.
Гость
25 ноября 2016, 23:06
Так нужно сделать обязательно, иначе наши местные власти дальше будут заниматься самоуправством и портить гражданам РФ жизнь нарушая их права в своих целях и мы жители города Архангельск пойдем вместе с Вами! Не спустим беспредел местных властей! Нужно доказывать властям что люди против ВРАНЬЯ и т.п. БЕЗРАБОТИЦА НИ КОМУ НЕ НУЖНА! ПУСКАЙ ЧИНОВНИКИ БЕЗ РАБОТЫ СИДЯТ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ РАБОТЯГ! Но нужно делать все в рамках закона! Официально собраться без скандалов и беспорядков! Мы ведь разумные люди!!!
Гость
26 ноября 2016, 09:39
Гость
25 ноября 2016, 23:06
Так нужно сделать обязательно, иначе наши местные власти дальше будут заниматься самоуправством и портить гражданам РФ жизнь нарушая их права в своих целях и мы жители города Архангельск пойдем вместе с Вами! Не спустим беспредел местных властей! Нужно доказывать властям что люди против ВРАНЬЯ и т.п. БЕЗРАБОТИЦА НИ КОМУ НЕ НУЖНА! ПУСКАЙ ЧИНОВНИКИ БЕЗ РАБОТЫ СИДЯТ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ РАБОТЯГ! Но нужно делать все в рамках закона! Официально собраться без скандалов и беспорядков! Мы ведь разумные люди!!!
Нужно уже тогда какие то конкретные даты обсуждать, для того чтобы собраться и все обсудить. Надо показывать местным властям, что их самоуправство не пройдет. На обсуждениях в обл.собрании, при принятии данного решения они говорят одно, а на деле выходит все совсем иначе.
Гость
28 ноября 2016, 18:16
Гость
26 ноября 2016, 09:39
Нужно уже тогда какие то конкретные даты обсуждать, для того чтобы собраться и все обсудить. Надо показывать местным властям, что их самоуправство не пройдет. На обсуждениях в обл.собрании, при принятии данного решения они говорят одно, а на деле выходит все совсем иначе.
Ну что Вы! Восстания из-за уволенных бухов - это несерьезно (хотя у нас город маленький все друг друга знают, может и пойдут)! А вот разные волнения из-за того, что в результате такой реорганизации начнутся сбои в закупках, в выполнении госзаданий, в снабжении учреждений, задержки заработной платы (самое главное) и проч. - вполне вероятно и очень серьезно! Руководству ЦБ будет не сладко!
Гость
22 ноября 2016, 12:42
Все новое хорошо забытое старое...проходили ведь уже централизованную бухгалтерию
Гость
22 ноября 2016, 19:52
В последний год действия правительства все больше напоминают панические попытки принять несистемные и противоречивые меры по выходу из ситуации, в которую оно нас и завело.
Гость
22 ноября 2016, 19:50
сократить - это экономия? полгода этим бывшим бухгалтерам надо платить зарплату, за то что они дома сидят. при этом мамы, папы и работники детских учреждений должны куда то бежать, если нужно заплатить или разобраться в ошибках. во, как умные дядьки с тетками придумали. и это все лишь бы их самих зарплатку не задели. а что они умного сделали, что б им платить эту зарплатку? сократить количество депутатов в 3 раза - вот и денежка в области появится, причем с лихвой
Гость
22 ноября 2016, 19:57
В упразднении бухгалтерий есть и другая проблема, например: платные услуги, которые есть во многих бюджетных учреждениях, теперь будут падать в общий районный котел, из которого эти деньги будет уже не извлечь.
Гость
22 ноября 2016, 19:55
Считать эффективность и целесообразность создания ЦБ только за счет сокращения бухгалтеров, ну и вообще - за счет сокращения трудозатрат, глупо! А где экономия на остальных статьях : коммуналка, содержание имущество и проч. В этой части "содержание" бухгалтеров в самих учреждениях (помимо ЗП) равно нулю, а на содержание ЦБ деньги еще придется изыскать. Да и основному персоналу тоже нужно ремни под затянуть! Какой-то у наших властей весьма ограниченный подход к эффективности такого рода мероприятий.
Гость
24 ноября 2016, 18:06
Скоро и уроки электронные будут (онлайн) и нас тогда тоже сократят?
Гость
29 ноября 2016, 14:16
Вообще беда в городе!!! Где дорожная техника! Убрать дороги не кому?! Мэр пусть берет лопату и вперед!!!!!!!!!!! А тут еще и народ сокращают при полной безработице! Всю мэрию в аварийные дома. Пусть вкусят прелесть жизни.
Гость
29 ноября 2016, 18:12
Самое забавное, вы послушайте цитату: По некоторым данным, в будущем администрация города планирует перевести на аутсорсинг содержание и уборку зданий школ. Так, в школах могут сократить плотников, сантехников и другой технический персонал, который перейдет в подобные централизованные структуры. А, значит, школы и другие учреждения, за счет сэкономленных средств должны будут богатеть прямо на глазах. Ага только местные власти забыли указать, что муниципальные организации перешедшие на аутсорсинг по уборке помещений и территории платят фирмам по 350 тыс. руб в месяц и содержать штатных дворников и техничек было дешевле в разы, какая тут экономия!
Гость
6 января 2017, 00:32
Не слышала еще более безумной идеи, чем убрать нормальных бухгалтеров из учреждений. Тот, кто это придумал, совершенно не понимающий ситуацию человек. Гнать в шею такого нужно. Вот и получается что вместо экономии возникнет потребность в дополнительных ставках и средствах как на заработную плату так и на обеспечения дополнительных рабочих мест в ЦБ. Директоров конечно можно и припугнуть, что собственно и делают некоторые Главы Администрации, контракт у них срочный, а год закончился, так же увольнение с формулировкой ВЫШЕЛ ИЗ ДОВЕРИЯ ни кто не отменял. Обидно что в нашем государстве думают о чем угодно но только не о том как будут выживать люди уволенные в результате такой "Экономии". У местных властей мысли только о своем кармане, экономией тут и не пахнет тут цель другая чтобы все финансы "падали" в общий котел к местным чиновникам.
Гость
16 января 2017, 09:37
Местным властям до жителей Архангельска глубоко наплевать, их дети в Москве и Питере, а они проделывают в Архангельске только видимость работы. "Создавать возможности для появления новых производств, новых заводов - тех предприятий, которые называют реальным сектором экономики". это для них непосильная работа. А разорять мирных граждан это они могут.
Гость
23 ноября 2016, 15:15
Причем тут бухгалтера? Там ведь писали про заведующую детским садом "Ветерок" которая попалась на "мертвых душах"! Чтобы такого не повторилось нужно сделать централизованную директорскую и отделы кадров! Централизованную бухгалтерию еще проще будет обмануть, они ведь не будут по 145 учреждениям ездить и проверять это будет физически невозможно, им будут отправлять заполненные табеля рабочего времени и прочие документы, а они по ним зарплату начислять и все! В централизованной бухгалтерии в такие вещи никто вникать не будет, это будет невозможно! Так что не нужно сказок!
Гость
23 ноября 2016, 16:04
Если централизованная бухгалтерия будет нормально работать, то все легко выявит, особенно на этапе перехода учреждения под централизацию. А вы, если переживаете так за свое место и если вы квалифицированный специалист, то обязательно найдете новое место работы, может быть и в централизованной бухгалтерии. А если нет - то нужно повышать квалификацию.
Гость
23 ноября 2016, 16:11
Согласна, бухгалтерия работает с готовыми цифрами. Какие принесут, такие и посчитают.
Гость
23 ноября 2016, 16:23
Гость
23 ноября 2016, 16:11
Согласна, бухгалтерия работает с готовыми цифрами. Какие принесут, такие и посчитают.
Вот и будет полный бардак, но будет уже поздно! В итоге закончится все тем, что штат в централизованной будет еще больше 400 человек и вся идея станет абсурдной! Забавно будет понаблюдать! А самое страшное когда придется все возвращать обратно опять затраты, непродуманно все как то!
Гость
22 ноября 2016, 20:57
Я так понимаю грядёт безработица в г. Архангельске! Сначала бухи, затем обслуживающий персонал. Кому спасибо говорить?
Гость
23 ноября 2016, 10:00
Скажите спасибо депутатам и местным властям! Безработица в Архангельске только увеличивается! Половина вакансий на 29.ру и в ЦЗН это фейк! Другие вакансии (малый бизнес) висят годами, там людей на зарплату "кидают" никаких социальных гарантий поэтому постоянно и требуются в одни и те же места! Работы много? ГДЕ?
Гость
28 декабря 2016, 18:25
Местные власти написали о том, что практика централизованной бухгалтерии есть в Северодвинске, да практика там была несколько лет назад, но вся эта идея рухнула после 4 месяцев внедрения централизованной бухгалтерии и все отменили, в других городах такая же ситуация. Работаю в ДЮСШ №2, так заработную плату после перевода на ЦБ преподаватели получили в два раза меньше... Вот Вам и разбогатели.
Гость
29 декабря 2016, 10:35
Жалко не в чем не винных педагогов и пр.
Гость
22 ноября 2016, 19:51
В школах теперь всю черновую бухгалтерскую работу (оформление первичных документов, проведение инвентаризации, решение вопросов по бухгалтерии с контрагентами и т.д.) свалят теперь на учителей и завучей, потому что этим централизованная бухгалтерия заниматься не будет, вот будет потеха!!! Кстати директора школ теперь учителям не смогут делать стимулирующие выплаты, они даже фонда з/п точно знать не будут, будет только "голая" ставка и все! Так же будет и в других муниципальных учреждениях!
Гость
22 ноября 2016, 20:59
На мой взгляд ситуация проста, местные власти в силу своей безграмотности и беспомощности всеми силами пытаются сохранить свои места изображая "бурную" деятельность! Это как такое в голову могло прийти массово сократить такое количество людей в никуда? Тем самым еще сильнее усугубить социально нестабильную ситуацию в городе Архангельск увеличив и без того гигантский уровень безработицы! Перед кем пытаются создать иллюзию экономии бюджета, с самих бы чиновников нужно начинать, с элитного транспорта на общественный транспорт и т.п.... Я неработающий пенсионер, даже мне видна реальная ситуация не говоря уже о других! У нас не мега полис, количество реальных рабочих мест ограниченно, остальные просто пустышки (статистика)!
Гость
24 ноября 2016, 15:08
А скоро и другие останутся на улице, кроме наших властей. Вот Вам и экономия! А потом революция, даже страшно представить!
Гость
26 ноября 2016, 14:10
Бежать нужно из этого города, наши местные власти скоро все учреждения развалят! Производства нет, ничего нет! Бредовые идеи нового руководства города, обидно за город Архангельск!
Гость
27 ноября 2016, 16:32
Какая-то прям ностальгия по 90-м. Чубайс, ваучеры - нет? Никто не помнит?