Город Страна и мир «Русиано» хотят сделать брендом

«Русиано» хотят сделать брендом

Роспатент получил несколько заявок на регистрацию товарного знака «Русиано» – названия предложенного премьер-министром Дмитрием Медведевым в качестве альтернативы кофе «американо». Об этом сообщают «Известия».

Документы подали столичные ООО «ФэшнТВ» и ООО «Айпэкс групп», рекламная компания ООО «Трц Сервис» из Екатеринбурга. Кроме того, заявку на регистрацию «Русиано» в качестве индивидуального предпринимателя подал 29-летний юрист из Санкт-Петербурга.

Зарегистрировать хотят не только бренд «Русиано», но и Rusiano, «Руссиано» и Russiano, «Руссианская» и Russianskaya.

Напомним, на заседании Евразийского межправительственного совета 16 ноября российский премьер Дмитрий Медведев предложил отказаться от названия кофе американо в пользу более патриотичного «русиано». Он пошутил в ответ на слова белорусского коллеги Андрея Кобякова, сказавшего, что своим «конструктивным» поведением минская делегация обязана восточному кофе. Одним из первых на предложение Медведева отреагировал Burger King, действительно переименовав американо в русиано в своём меню.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Вы это замечали? Наблюдения за Архангельском — в итоговом фоторепортаже года
Иван Митюшёв
Фотография
Мнение
«Согревался в лесу и вышел очень веселым»: журналист 29.RU вспоминает, каких дедов Морозов встречал
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления