перейти к публикации
420 комментариев к публикации

Открытие памятника Сталину в Архангельске: коммунисты ликовали, Орлов и Годзиш не явились

24 декабря 2016, 15:48
Гость
Гость
9 ноября 2020, 18:32
Бюст совсем не похож на Сталина. Убрать надпись и не понятно кто. Только не понятно зачем устанавливали. Забыли репрессии. Забыли страх народа от каждого стука. К чему мы идём. А как с детьми репрессированных обошлись. Читайте историю. Это страшно.
Гость
26 февраля 2017, 00:18
В России либерализм существует вместе со своим идеологическим двойником - тоталитаризмом. Если тоталитаризм извращает понятие патриотического и общественного долга, утверждая в качестве высшей ценности государство и его могущество, то либерализм - это ненависть к государству и тем понятиям долга и патриотизма, на которые оно опирается. Тоталитарист объявляет ненавистным либералом всякого, кто, по тем или иным причинам, отказывается падши поклониться товарищу Сталину; либералу усы этого товарища мерещатся везде, где только речь заходит о государстве и о долге человека по отношению к своей стране. Т.е. это две стороны одной медали. Отечественный “либерализм”, каким мы его видим сейчас, это не столько даже продуманная идеология, сколько определенное отношение - отказ от обязательств. Либерал у нас узнается по кривой ухмылке, с которой он произносит такие слова как “Родина”, “народ”, “долг”, “история”.
Гость
10 января 2017, 01:19
Забавно - Сталин сохранил страну - кровавый тиран и убийца, Ельцин развалил страну - просвещенный либерал и государственник, даже какой-то центр где-то открыли... Просвещенным либералам стоит сравнить потери населения при Сталине и при Ельцине, экономические последствия их деятельности... говорят цифры там забавные вырисовываются. А позиция властей понятна, не в моде генералиссимус, не в моде... может только пока?
Гость
10 января 2017, 13:08
>Ельцин развалил страну Ты что городишь?! Ты сейчас где живёшь?
Гость
11 января 2017, 07:55
Гость
10 января 2017, 13:08
>Ельцин развалил страну Ты что городишь?! Ты сейчас где живёшь?
Слышал про СССР?
Гость
11 января 2017, 14:30
Гость
11 января 2017, 07:55
Слышал про СССР?
Ты-то? Может, и слышал. От бабушки с дедушкой. А я в нём жил.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2016, 13:30
не благородное и глупое дело коментировать без конца наркоманов?)))
Гость
29 декабря 2016, 19:15
Согласно результатам опросов, которые регулярно проводятся ВЦИОМом и «Левада-центром» с каждым годом все большее количество россиян признают положительную роль И.Сталина в истории страны, а десталинизацию все большее количество людей считают мифотворчеством. И это несмотря на массированное издание антисталинских русофобских пасквилей - статей, книг, фильмов, всевозможных «документальных» передач. Не вызывает сомнений, что тиражи антисталинских псевдоисторических испражнений превосходят тиражи подлинно документальных изданий о сталинской эпохе, поэтому возникает вопрос - почему антисталинизм проигрывает битву за сознание не только россиян, но и многих жителей других стран с уважением относящихся к достижениям сталинской эпохи?Любой ответ на этот вопрос с позиций рациональной логики не выдержит критики. Ну как же - сотни тысяч,а то и миллионы дензнаков ежегодно тратятся на издание псевдоисторических испражнений «экспертов» по русофобии и особенно на антисталинские труды и где результат?
Гость
29 декабря 2016, 19:14
Если Ленин вошел в историю, как пораженец (в Русско-Японской(в том смысле что японская разведка финансировала всех революционеров, воевавших внутри страны против России), а затем в Первой Мировой), то Сталин вошел в историю как победитель. При Ленине был подписан позорный «Брестский мир». При Сталине русские взяли Берлин и была одержана Великая Победа. Россия должна была получить Восточную Пруссию по окончании Первой Мировой. Но она получила ее по окончании Второй Мировой при Сталине. Также Сталин присоединил Галицию, закончив собирание Русских земель, и сделав то, что Россия должна была сделать еще в Первую Мировую. В результате революции, позорного ленинского Брестского мира и Гражданской войны наша страна потеряла территории в Прибалтике. Сталин присоединил территории Литвы, Латвии и Эстонии, вернув их в состав нашей страны.
Гость
29 декабря 2016, 19:13
Да, были репрессии(но почему-то громче всего кричат о пресловутом 1937-м, хотя репрессии 30-х годов по жертвам среди русского народа в 30(!)раз меньше репрессий 1918-20-х годов) относительно небольшой части общества, да были жестокие решения при проведении коллективизации, индустриализации, накануне войны и во время самой войны. Но ведь страну создали, в войне победили, в короткие сроки после войны страну восстановили и вторую половину прошлого века прожили в основном за счет достижений сталинской эпохи. А космическая, а атомная программы, разве мы не должны ими гордиться? Да, многие простые люди плохо знают историю своей страны, но они сердцем чувствуют духовную правду истории, которую антисталинисты и русофобы пытаются покрыть густым слоем демократической либеральной полуправды, которая часто хуже явной лжи.
Гость
29 декабря 2016, 19:09
"Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа".
Гость
29 декабря 2016, 19:09
Считается, что система концентрационных лагерей СССР порождена Сталиным. Но ГУЛАГ — создание более раннее, и что его творцы — это Свердлов, Троцкий и Ленин. При этом важно и то, что количество жертв сталинского ГУЛАГа почти в 30 раз меньше, чем количество людей, уничтоженных в лагерях Ленина и Троцкого. Специфика лагерей 20-х годов и лагерей сталинских — разная. Лагеря Сталина были страшной производственной машиной, а лагеря Ленина и Троцкого — лагерями смерти. А привели к власти большевиков своим попустительством и безыдейностью, а часто и покровительством - либералы.
Гость
29 декабря 2016, 19:03
Либеральная интеллигенция, которая в свое время носили на руках боевиков-революционеров и приветствовала революцию, потому и поливает грязью Сталина, чтобы под криками о его вине скрыть своё участие в поддержке тех, кто убивал русский народ. Кричи громче, либерал: "держите вора!"
Гость
28 декабря 2016, 15:53
И снова споры "Нравится", "не нравится", потоки грязи, невежества да и не знание предмета разговора и это от того, что переврали всю русскую историю. В данном случае, на мой взгляд, определяющим является один аргумент - победи в ВОВ Гитлер - некому было бы сейчас ожесточенно и бесконечно долго спорить, НАС не было бы. Трудно это понять, да???
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2016, 00:05
да, и на фольцах мы бы сейчас не катались, заложенные гитлером)))
Гость
28 декабря 2016, 11:23
Задача кажется еще невозможней, потому что видеть все это нужно одновременно с «Иронией судьбы», Гагариным и очарованием коммунистической идеи. Сквозь солнечную пелену собственного детства и юности, когда родители были живые, волосы густые, а чебурек за 17 копеек — вкусней всего на свете. Но не опускайте руки, дорогие товарищи по российскому паспорту. Есть для нас и хорошая новость.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2016, 16:43
идите в церковь проповедуйте, не засоряйте эфир
Гость
29 декабря 2016, 19:13
28 декабря 2016, 16:43
идите в церковь проповедуйте, не засоряйте эфир
Либералы - противники Церкви.
Гость
30 декабря 2016, 00:04
Гость
29 декабря 2016, 19:13
Либералы - противники Церкви.
Либералы - основа Церкви. Антилибералы - клевреты диавола.
Гость
28 декабря 2016, 11:22
Заплаканными глазами женщины, лежащей в холодном грязном роддоме 70-х, среди лающих медсестер. Глазами семьи, живущей вчетвером в комнате площадью 9,5 квадратных метров на 52-м году советской власти. Глазами студентки из райцентра, которой кажется эталоном изобилия унылый ленинградский гастроном с очередью за синей курицей. Глазами ребенка-инвалида в советском детдоме. Глазами латыша, который в 53-м изучает русский язык по текстам про «великого защитника мира и свободы Сталина» и думает о том, что 13 лет не получал вестей от родственников, угнанных в Сибирь. Глазами миллионов крестьян: раскулаченных и высаженных из поезда в голой зимней степи; жрущих кору и умирающих от голода; работающих за подачки и спасибо; собравшихся в клубе смотреть кино про счастливый колхоз, приторно лживое от первого до последнего кадра.
Гость
28 декабря 2016, 11:22
Дорогие товарищи! Мы можем пропалывать советскую историю по закону Мединского: «Было то, что мне нравится». В этом есть своя прелесть. Жизнь по закону Мединского приносит глубокое моральное самоудовлетворение, поскольку протекает в окружении предателей, фашистов, неблагодарных свиней, очернителей прошлого и «крикливых политических спекулянтов». То есть всех, кто замечает в прошлом что-то, чего не видно с нашей колокольни. Но этот упоительный моральный онанизм, к сожалению, исключает свободу, прогресс и дружбу с соседями. Чтобы жить по-человечески, надо блюсти не заветы лжеученого Мединского, а свой долг перед историей. Надо, как это часто бывает с нравственными императивами, неустанно стремиться к невозможному. А именно смотреть на историю миллионами глаз.
Гость
9 января 2017, 19:49
А Мединский это, что такое? Это тот самый, что из еДыры вылезло
Гость
27 декабря 2016, 17:37
ЧЕрчиль в своих мемуарах пишет о разговоре со сталиным , в нем сталин поведал ему что в сибирь в 33 году ИЗ РОССИИ было выслано в сибирь 10 млн семей мужиков и что все они погибли впервый год ссылки Это много считатйе какие были семьи тогда.Плю сголодомор в РОсииотнегоумерло 7 млн человек.на украине 3 млн в казахстане 2 млн это чтоперед войной 12 млн еще сталин умерртвил плюс гулаг все адныне из открытых истоячников из рейе путина и документов госдумы
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 19:05
что еще ваши западные друзья говорят?))))
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 19:06
только вы их хорошо слушайте))
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 19:14
маргарет-тетчер тоже послушайте, что у нас территория большая и тд))))
Гость
27 декабря 2016, 17:33
что сделали либерали? свободные цены, налоговую и банковские системы и все Этого хватило чтобы страна собралась снова ис 98 года с осениначался рост даи какой по 10% вгод. кончилс ярост в 2014 году благодаря патриотам ЭТо иесть востановление Родины остановилс яраспада страна стала сильнее...вот ивсе А воровали ваши бывшие номенклатурщики и красные директора,тот же ходорковский второй секретарь бауманскогорайкома ВЛКСМ в москве,или потанин сын запреда совмина рсфср, илипрхоров сын зампредседатеателя госплана. Прктичски все воры из ваших бывших управленцев при власти кпсс.
Гость
27 декабря 2016, 17:30
По пунктам большевики все время держали страну единой реппрессиями..с самогоначала то в 20х годах (шахтиское дело,промпартия) то в 30х тов 40х( лениградское дело, дело врачей итак далее) все время в страхе.. в конце 80х уже не было возможностей проводить массовые реппрессии противнарода и устраивать бойню как вновочеркасске вот страна и развалилась
Гость
27 декабря 2016, 17:00
Был сегодня там в "деревянном" магазинчике, обратил внимание. Место выбрано удачно. Бюст расположен на автостоянке, под будкой сторожа. Рядом приёмка пластиковых отходов и металлолома, соответствующий контингент и, разумеется, запах этого контингента. Удивило то, что на голову "вождя народов" одет мешок. Безусловно, ему так больше идёт. Но, наверное, стоило бы прорезать в мешке дырки для глаз. А ещё лучше вставить туда красные фонарики. В темноте зрелище будет просто феерическое.
Гость
28 декабря 2016, 08:55
Тогда припрутся готы с ближайшего кладбища.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2016, 00:04
Гость
28 декабря 2016, 08:55
Тогда припрутся готы с ближайшего кладбища.
готы-это изобретение и выкормыши сегодняшних либерастов, они и понятия не имеют что такое СССР)))
Гость
27 декабря 2016, 09:13
К тому, что памятник - пустые понты в не самое лучшее время. Да неее, Александр))) у нас тут в клинике - за обгажеными гаражами с бюстом вождя обнимаются.
Гость
27 декабря 2016, 11:15
- Вы о чём вообще, какие понты, собственно и причём тут понты(по себе всех меряете)? Понты это у либерастни, на большее всё равно НЕпригодны.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 15:08
понты у ваших золотоунитазных предводителй
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 15:10
с вашим воображением лучше жевать чем говорить
Гость
26 декабря 2016, 22:56
Осталось памятник гитлеру умтановить
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 00:10
не раскрывайте планы либералов, они нам чужды
Гость
27 декабря 2016, 00:19
Вы это к чему?
Гость
27 декабря 2016, 00:33
Тем более что между этими двумя персонажами никакой разницы не было. Сталинизм = фашизм.
Гость
26 декабря 2016, 19:57
Может хватит ломать копья? Ну, поставили... Ну, стоит... Ну и ЧО?
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 22:43
свободой запахло))
Гость
26 декабря 2016, 18:39
А мне приходилось разговаривать с участниками тех событий, с фронтовиками. Большинство называли его "Рябая ****". Отношение к нему сменилось после лихих 90-х, когда старшее поколение оказалось обманутым государством и никому не нужным. Всю жизнь они честно трудились и их наглым образом обманули. Вот и начались разговоры типа: "Сталина на них нет....Он бы быстро навёл бы порядок". Забывая при этом, что в первую очередь опять бы пострадали они сами. Во все времена хуже всех живётся простому человеку, а не барину. Партийная номенклатура во все времена шиковала, да и не надо забывать кто развалил страну. Какие в 1984-85 году были демократы-либерасты? Одни коммуняги! Я имею ввиду не трудях-коммунистов ,которых в партию в армии приняли или на заводе, по разнарядке, а различных партийных секретарей и прочую сволочь! Ну а молодому поколению в настоящее время мозги парят различные Стариковы и Гоблины! То фильмы американские сомнительного содержания озвучивал, а то вдруг стал большим историком!
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 22:00
слушай, у меня дед 2 войны прошел, финская и севастополь,он умер от ранений в 70-х, о каких ты там фронтавиках говоришь, которые на складах сидели или местах не столь отдаленных?
Гость
27 декабря 2016, 11:41
26 декабря 2016, 22:00
слушай, у меня дед 2 войны прошел, финская и севастополь,он умер от ранений в 70-х, о каких ты там фронтавиках говоришь, которые на складах сидели или местах не столь отдаленных?
александр твои слов ао тових дедах враньё не было у тебя дедов фротнотовиков
-А-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 13:50
Гость
27 декабря 2016, 11:41
александр твои слов ао тових дедах враньё не было у тебя дедов фротнотовиков
А Ваши деды за кого воевали?
Гость
26 декабря 2016, 17:39
Мне очень нравятся люди которые любят полаятся в комментариях, при установке памятника пришли люди которые хотели придти, не думаю что если кто то хотел бы придти и высказать све мнение ему бы стали мешаль, в худшем случае попросили бы и дальше пойти и поливать грязью в комментариях остальное сброд нашей культурной столицы севера. А памятник установили и молодцы, нашим солдатам их по всему евросоюзу сносят направили бы лучше свой голос в эту тему, а то смотрю патриотов и людей которые пообс.рать прошлое поколение просто хоть отбавляй, а ведь оно действовало по законам того времени, и не нам их осуждать, хотя конечно написать коммент мол типо душегуб, ур.д, и тд это сегодня каждый недопинер и перепатриот может) Я к тому что мы сами не знаем правды что творилось в те времена, и я не в коем разе не за установку памятника, но я и непротив потому что я честно не был, не присудствовал при тех событиях, они да коснулись моей семьи,как наверное и многие другие семьи. Вообщем это моя позиция
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 18:14
зато нынешних хватило с лихвой, которые для людей больше гадости сделали-либерасты
Гость
26 декабря 2016, 20:24
Быть непротив памятника Сталину может только аморальный человек.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 23:02
Гость
26 декабря 2016, 20:24
Быть непротив памятника Сталину может только аморальный человек.
Антисталинист - это или недалекий, или либерал. Все преступления которые на него навешали не имеют к Сталину ни какого отношения. Доклад на ХХ съезде это величайшая фальсификация и подлость со стороны Хруща. Он даже не смог найти преступление в чем он мог обвинить Сталина, поэтому вынужден был приписывать ему чужие преступления или их придумывать. Гровер Ферр Антисталинская подлость - www.x-libri.ru Марио Соуза ГУЛАГ. А вот сам Хрущеныш, зело постарался, что бы заложить основу для разрушения СССР.
Гость
26 декабря 2016, 14:23
В стране, которая встаетсколен, в которой все хорошо, памятники вампирам из прошлого не ставят.
Гость
26 декабря 2016, 15:16
"В стране, которая встаетсколен, в которой все хорошо", - этоВамдимонайфонизутюгарассказал?:))
Гость
26 декабря 2016, 15:28
Встаем с колен? Как лежали,так и лежим!
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 18:15
в курсе, что мы еще дно ищем без улюкаева?
Гость
26 декабря 2016, 12:52
А почему сталину если он вор рецидивист коба?
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 18:42
Федель Кастро тогда вообще отмороженный бандит, если следовать вашей логике
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 19:15
кого, когда и во имя чего он совершил "проступок"?
Гость
27 декабря 2016, 17:00
26 декабря 2016, 18:42
Федель Кастро тогда вообще отмороженный бандит, если следовать вашей логике
да именно фидель палач кубинского народа
Гость
26 декабря 2016, 12:32
Зачем бюст? Нужно было Сталина подписывающего расстрельный список. В позади ликующих берию и хруща. А вообще не там поставили-на Соловках самое место
Гость
26 декабря 2016, 12:19
Ну как? Порядка сразу прибавилось? Заплаканные чиновники шаркают ножкой нервно перебирая мокрые от слёз листки с "чистосердечными"? Дороги и тротуары выросли сами собой? Наркоманы и наркоторговцы перевешались на фонарях, а бандиты выстроились в чистом поле возле заранее выкопанной траншеи? Контрафакт вспыхнул неугасимым огнём?
Гость
26 декабря 2016, 14:39
Это Вы к чему?
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 18:11
Гость
26 декабря 2016, 14:39
Это Вы к чему?
да там у них в клинике на уколы выстроились
Гость
28 декабря 2016, 06:56
26 декабря 2016, 18:11
да там у них в клинике на уколы выстроились
А в вашей клинике, очевидно, давно уже укольчиков никому не ставили.
Гость
26 декабря 2016, 12:17
Всех желающих прошу обратиться к властям города за скорейший снос и демонтаж памятников Ленину и Сталину и установке монумента Талькову! Дожили памятники политикам открывать
Гость
26 декабря 2016, 12:12
"У вас руки лопаты, в глазах пятаки А вместо лиц квадратные совки. Чем хуже, тем лучше - закон дураков Вот цель этих штампованных совков. И куда же приплыли вы за 20 веков? Если вся Россия стонет от совков! Совков! Совки! Не отдадим мы вам страну Совки! Мы объявили вам войну!" И. Тальков
Гость
26 декабря 2016, 15:29
Игорь Тальков слишком рано "ушёл" из жизни, чтобы Вы его цитировали. Он либерастне индульгенцию никогда не выписывал(сейчас бы закопал по полной), да и вообще Игорь скорее имперского склада человек был.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 18:08
пулю и получил как и гумилев, просящему дается, сам то он не совковых был?
Гость
27 декабря 2016, 21:11
Гость
26 декабря 2016, 15:29
Игорь Тальков слишком рано "ушёл" из жизни, чтобы Вы его цитировали. Он либерастне индульгенцию никогда не выписывал(сейчас бы закопал по полной), да и вообще Игорь скорее имперского склада человек был.
Какая связь между временем смерти Талькова и его цитированием? Проспитесь.
Гость
26 декабря 2016, 11:44
В Америке есть памятник Колумбу а чем он лучше?
Гость
26 декабря 2016, 12:05
сравнить КОЛУМБа и сталина?? это надо быть очень альтернативно одаренным сталин могильщик РОССИИ убийца 300 святых растрелянных на БУтовском полигоне.это нешутка именно там убиты 300 человек которые были объявлены святыми ПРАВОСЛАВНЫМИ СВЯТЫМИ Сталин убийца передовых людей Росии , Вавилов,, ГУмилев Лангемак....Лангемак для сведения автор катюши. А туполев , петляков,а королев они же сидели при сталине!!Королев чуть не умер на колыме...А сколько таких КОРОЛЕВЫХ остались в безвестности?
Гость
26 декабря 2016, 13:04
Колумб НАМНОГО ЛУЧШЕ сталина
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 20:00
Гость
26 декабря 2016, 13:04
Колумб НАМНОГО ЛУЧШЕ сталина
сказал главный либерал)))
Гость
26 декабря 2016, 10:47
для александра, благодаря с остались в оккупации.Ответь александр как можно было катать бронелдисты для танков на чем??? Благодаря сталдину это случилось мы ввели первы йпроокатны стан только в середине 44 года на урале.А ДО ЭТОГО СОЮЗНИКИ НАМ ПОСТАВЛЯЛИ БРОНЕЛИСТЫ.. вот почему выиграли. Александр ответь как можно было воевать если все НПЗ котрые делали авиабензин7 впервые месяцы остались под немцем? На чем бы летали наши самолеты если бы союзники нам не поставляи авиабензин БЕСПЛАТНО! Вся фармацевтичская промышленность осталась под немцем, чем бы лечили мы бы солдат в госпиталях?! Еслибы американцы не поставли нам фармацию? А? плюс 12 млн доз пенициллина.Одна доза спасала одну жизнь Вот благодаря кому мы победили а не благодаря корытшке с сухой рукой,с рябым лицом далеко неумному а очень глупому,егоглупост ь граничала с изменой..посути. тк что памятник стоит зря.Не было бы союзников не было победы
Гость
26 декабря 2016, 14:37
Опять пьяный штоле. Идите за печеньем на закуску.
Гость
26 декабря 2016, 15:51
Гость
26 декабря 2016, 14:37
Опять пьяный штоле. Идите за печеньем на закуску.
вопрос как бы сталин мог бы выиграть войну без прокатных станов? Откуда бы брал бы броневые листы? Ответь.Из чего бы танки штурмовики бы делали бы?
Гость
26 декабря 2016, 15:53
Гость
26 декабря 2016, 14:37
Опять пьяный штоле. Идите за печеньем на закуску.
Ответь как бы фармацевтики наши бы лечили раненых? Если бы каждый раненый умирал то мы войну не выиграли бы. Как без оставленной фармации на западе сталин мог бы выиграть войну? Ответь
Гость
26 декабря 2016, 10:37
все ранво же снесут...вынесут решение чтосамовольно поставили и снесут чо радуетесь уп.рям поклонякетесь
Гость
26 декабря 2016, 10:20
Не хватило духу и сил у архангелогородцев противостоять "бесовщине". Миллионы невинно загубленных в годы сталинских репрессий... Совесть людская... Совесть историческая... Перевесила безнравственность , а не скорбь и память об ушедших... Набатом звучащим о преступлениях... Не забыть тебе , Человек!
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 10:45
не повторяйтесь, вашу молитву мы помним еще с 20-го съезда, ну неумно уже, о миллионах невинных, а набатом лучше сейчас бейте -смертность превышает только с 91-го по 99-ый 13 млн человек, а сейчас не меньше, реальных цифр никто не скажет как и про "честные выборы" в 146%, смертность и сейчас не меньше просто об этом умалчивается, 1/3 населения за чертой бедности, дальше-больше, страна находится под внешним управлением западных "друзей"
Гость
27 декабря 2016, 11:49
26 декабря 2016, 10:45
не повторяйтесь, вашу молитву мы помним еще с 20-го съезда, ну неумно уже, о миллионах невинных, а набатом лучше сейчас бейте -смертность превышает только с 91-го по 99-ый 13 млн человек, а сейчас не меньше, реальных цифр никто не скажет как и про "честные выборы" в 146%, смертность и сейчас не меньше просто об этом умалчивается, 1/3 населения за чертой бедности, дальше-больше, страна находится под внешним управлением западных "друзей"
вся ваша статистка совестка яложь убыли населения в 90х не было.. прсото списали приписки населения до 91 год апреувеличивали количство населения ..и все в 90х обман скрылся...
Гость
27 декабря 2016, 14:08
Гость
27 декабря 2016, 11:49
вся ваша статистка совестка яложь убыли населения в 90х не было.. прсото списали приписки населения до 91 год апреувеличивали количство населения ..и все в 90х обман скрылся...
- Вы откуда свою дешёвую пропаганду пишите и в какой валюте платят?
Гость
26 декабря 2016, 10:04
И нк Никиту Михалкова смахивает))
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 10:34
правда ведь не смешно...
Гость
26 декабря 2016, 12:10
А дейсвительно ПОХОЖ на михалкова александр ЭТОПРАВДА
Гость
26 декабря 2016, 06:03
Мнение сторонников установки данного памятника могло бы резко поменяться окажись они на месте невинных жертва того времени. После испытания на самих себе все прелести жизни в лагерях эти верные сторонники вождя народов резко и навсегда потеряли бы интерес к политике. По крайней комментарии об установке памятника "вождю" больше не писали бы никогда .
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 07:42
история не терпит сослагательных отклонений-победа была под руководством великого генералисимуса-единственное чем еще в этой стране осталось гордиться, достойные люди в лагерях не отсиживались, а шли смывать свой позор кровью в штрафбатах и они там тоже не в тепле сидели и ели досыта
Гость
26 декабря 2016, 10:49
26 декабря 2016, 07:42
история не терпит сослагательных отклонений-победа была под руководством великого генералисимуса-единственное чем еще в этой стране осталось гордиться, достойные люди в лагерях не отсиживались, а шли смывать свой позор кровью в штрафбатах и они там тоже не в тепле сидели и ели досыта
Научитесь грамотно писать",историк"с искривленным сознанием.
Гость
26 декабря 2016, 14:28
Что характерно, больше всех Сталина поливают грязью потомки тех самых палачей, кто непосредственно занимался репрессиями.
Гость
25 декабря 2016, 22:50
Страна идиотов! Гнобят абсолютно всех политических деятелей! Нигде в мире такого нет. Надо уважительно относиться к нашей истории. А архивы еще не открыты, так что будущие поколения дадут оценку личности Сталина и его заслугам не сомневаюсь.
Гость
26 декабря 2016, 07:06
Ну дак откройте архивы, чего ждёте-то? Или вам есть чего бояться?))
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 07:43
Гость
26 декабря 2016, 07:06
Ну дак откройте архивы, чего ждёте-то? Или вам есть чего бояться?))
все архивы давно уже хрущ спалил, да и здравомыслящему человеку они ни к чему
Гость
27 декабря 2016, 09:02
26 декабря 2016, 07:43
все архивы давно уже хрущ спалил, да и здравомыслящему человеку они ни к чему
Не тебе, малыш, о здравомыслии судить))
Гость
25 декабря 2016, 18:40
Давно пора это было сделать.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 16:37
собака лает
Гость
28 декабря 2016, 16:49
Собака уже не лает. Собака уже шестьдесят с гаком лет как сдохла.
Гость
25 декабря 2016, 14:52
29 июня 1941 г после посещения Генштаба : "Сталин был настолько удручен, что когда вышли из наркомата, сказал: «Ленин оставил нам великое наследие, мы — его наследники — все это про…» Все были поражены этим высказыванием Сталина и посчитали, что это он сказал в состоянии аффекта["Из воспоминаний А Микояна.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 22:02
тогда что можно сказать после смерти Сталина? Все последующие руководители планомерно валили страну так , что гитлеру не удалось при жизни Сталина, и сколько после него разбазарили земель со всеми недрами и водными ресурсами
Гость
27 декабря 2016, 12:42
25 декабря 2016, 22:02
тогда что можно сказать после смерти Сталина? Все последующие руководители планомерно валили страну так , что гитлеру не удалось при жизни Сталина, и сколько после него разбазарили земель со всеми недрами и водными ресурсами
никто страну не валил, она сама валилась ЭКОНОМИК ТО НЕ БЫЛО..вотирухнула
Гость
27 декабря 2016, 14:03
Гость
27 декабря 2016, 12:42
никто страну не валил, она сама валилась ЭКОНОМИК ТО НЕ БЫЛО..вотирухнула
Учите историю. Сталин продвигал рубль(обеспеченный золотом) в качестве конвертируемой мировой валюты, а Хрущ затащил все внешние расчёты в доллар, потому как дураком был... Учитесь, удачи Вам.
Гость
25 декабря 2016, 13:47
Вот интересно. Долго ли простоит памятник этой кровавой собаке?
Гость
25 декабря 2016, 16:23
На частной территории может стоять сколь угодно долго по закону. Но жильцы верхних этажей соседних домов могут податььв суд на непотребный вид из окна)))
Гость
26 декабря 2016, 10:22
да скоро в цветмет унесут... и все будет хорошо.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 10:32
Гость
26 декабря 2016, 10:22
да скоро в цветмет унесут... и все будет хорошо.
да и так уже лучше не бывает, привыкли чужое хапать-либерастия
Гость
25 декабря 2016, 13:02
Он же вообще на Сталина не похож, или по истечении времени время стерло черты и теперь не важно, лишь бы что- то подобное поставить??? Даже усы не похожи!!!
Гость
25 декабря 2016, 11:51
Ну пусть коммунисты своего вождя в центре поставят. Но ровно в метре впереди этого тирана пусть будет поставлен памятник тем, кто был замучен в ГУЛАГе, умер от голода, от холода, выгнан из родного дома. Монумент получится высоким и широким. Ведь этих людей были миллионы!
Гость
25 декабря 2016, 14:14
А вернее 150 тысяч миллионов.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 17:46
Гость
25 декабря 2016, 14:14
А вернее 150 тысяч миллионов.
не, 6 лярдов
Гость
25 декабря 2016, 11:00
В поисках электората КПРФовцы и к церкви примазались,и к Сталину,и в бизнес пошли.Верные ленинцы,что уж там! Но вот незадача-бюст оказался на задворках,впрочем,как и партия там же окажется при таком "развитии".Нет у них людей,думающих экономическими категориями,умеющих просчитывать последствия таких решений.Был грех-голосовал за Павлова против Орлова,т.к.последний тоже в экономике не силен. Больше такого не повторится,хотя бы ради памяти деда,незаконно репрессированного."Кулойлаг","Ягринлаг"-память коротка у нынешних.В "Кулойлаге" за 41-42 г.г из 32 тысяч половина умерла от голода,болезней и лишений даже по официальным сведениям.
Гость
25 декабря 2016, 11:51
Причём тут РПЦ, которая не при делах, потом бизнес и тут же КПРФ? Мысли рвутся в беспорядочном - порядке.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 12:55
вы циферки статей лучше напишите-тогда предметно можно говорить-просто так не сажали
Гость
25 декабря 2016, 14:38
Гость
25 декабря 2016, 11:51
Причём тут РПЦ, которая не при делах, потом бизнес и тут же КПРФ? Мысли рвутся в беспорядочном - порядке.
РПЦ не при делах-совершенно верно.При делах КПРФ,которая пытается Сталина в святые записать,сравнивает 10 библейских заповедей с моральным кодексом строителя коммунизма,забывая уточнить-сколько же священнослужителей было репрессировано в годы правления усатого деспота. А с бизнесом вообще смех-ларьки,свалка городская,автостоянки.На большее ума не хватает? Не видно ни одного кооператива,ни одной "бригады коммунистического труда",которая бы трудилась во славу коммунистов. Ничего реального,кроме популизма и лживых рассуждений про "великого вождя".Где был ваш "великий" в первые 10 дней войны? Знаете,но молчите,потому что неприятная правда.
Гость
25 декабря 2016, 09:35
Рабская ностальгия значительной части нашего народа по Сталину, увы, была во все годы после его смерти.Коммунистическая партия, лидером которой длительное время был вождь народов, за исключением нескольких лет оттепели, всячески препятствовала исторической правде, боясь за свое существование, как политической организации.Это не спасло ни ее , ни великое государство от экономического, а потом и политического краха.Этот бюст - свидетельство живучести тоталитаризма всех мастей среди той части народа, про которую тот же народ создал поговорку " Везде хорошо, где нас нет"Эти люди не представляют проблемы прошлого, их же там нет, а. значит, там хорошо, в отличие от проблемного настоящего...Их главный принцип отразил еще Демьян Бедный: " Нам с тобою думать неча, коли думают вожди!"
Гость
25 декабря 2016, 11:46
Вроде "пожилой", а понаписали ахинею и кучно.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 12:53
вы экономист плохой, тот уровень экономики не досигаем даже с увеличением троекратной продажи ресурсов по сегодня, по сравнению с тем периодом экономика упала более чем в 2 раза и не надо тут пустые штампы распространять, долго ли этот строй протянет-не ахти и партия))
Гость
25 декабря 2016, 20:29
25 декабря 2016, 12:53
вы экономист плохой, тот уровень экономики не досигаем даже с увеличением троекратной продажи ресурсов по сегодня, по сравнению с тем периодом экономика упала более чем в 2 раза и не надо тут пустые штампы распространять, долго ли этот строй протянет-не ахти и партия))
Тебе сколько лет, малыш Саша?)))
Гость
25 декабря 2016, 09:05
Тем, кто поставил памятник - хвала и честь, молодцы!Историю страны нужно чтить и помнить, а не плевать на неё, на свой народ и предков, как это делает г-н Панов!
Гость
26 декабря 2016, 01:27
у меня в семье расстреляли двоих ,потом реабилитировали,с ума вы посходили , совесть должна быть, войну выиграли полководцы,и цена тоже большая 25 млн ,а у фашистов 7
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 06:23
Гость
26 декабря 2016, 01:27
у меня в семье расстреляли двоих ,потом реабилитировали,с ума вы посходили , совесть должна быть, войну выиграли полководцы,и цена тоже большая 25 млн ,а у фашистов 7
эти полководцы расставили всю технику у границ не заправленной, когда за неделю до войны был отдан приказ о боевой готовности, а последствия известны всем
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2016, 06:29
Гость
26 декабря 2016, 01:27
у меня в семье расстреляли двоих ,потом реабилитировали,с ума вы посходили , совесть должна быть, войну выиграли полководцы,и цена тоже большая 25 млн ,а у фашистов 7
так цель реабилитации и заключалась в компроментировании курса Сталина и всех его завоеваний и про ум с совестью и родственниками не вам тут говорить
Гость
25 декабря 2016, 00:46
Как Игорь Тальков сказал:"Обманутое поколение"
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 12:47
это вы о сегодняшних?
Гость
25 декабря 2016, 20:43
25 декабря 2016, 12:47
это вы о сегодняшних?
Да, о вас.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 23:59
Гость
25 декабря 2016, 20:43
Да, о вас.
да, мы помним 91-ый, когда нам вещали, если страна разделится, то мы будем жить как при коммунизме, ничего делать не надо, одних ресурсов хватит жить в шоколаде, так и обманули биомассу, а тальков сам обманывался-майдан пример
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 00:20
Да, лед тронулся-наступает знаменательный НГ, все вовремя к 100-летию, близится эра светлых годов, пример другим городам, а ведь когда был 20-ый съезд о якобы разоблачении, то в Грузии 3 дня бунты были, так что мы помним, богатыри не мы...
Гость
24 декабря 2016, 22:29
Позор мэру !!! Под ТЦ и иконные лавки,места полно, а под памятник, нет!!!
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 01:30
истнно
Гость
25 декабря 2016, 07:20
Мэру и Губернатору в таких случаях лучше отмолчатся .Они же не знают как к этому "Царь"отнесется
Гость
24 декабря 2016, 22:26
Позорище - ставить памятник Сталину в городе, где половина жителей - потомки высланных и репрессированных.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2016, 01:21
всех то во враги народа не надо записывать и говорить от имени народа, вот так либералы и манипулируют общественным сознанием
Гость
25 декабря 2016, 04:33
Вот уж точно. Только сталинолюбам этого не объяснить. Для них репрессии и каторга - мифы загнивающего запада...
Гость
25 декабря 2016, 12:20
Это не памятник,это скульптура,не более. Это как гипсовый слоник на старом комоде.Просто у сталинобов начисто отказало чувство меры.
manevrict

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2016, 22:26
Дай срок,в центре города будет стоять!!
Гость
25 декабря 2016, 07:18
Да уж, надо бы дать строк всяким там владимирам и прочим нерусям. Лет семь без права переписки лес валить. Тогда будут думать прежде, чем чушь городить.
matan1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 декабря 2016, 20:00
Гость
25 декабря 2016, 07:18
Да уж, надо бы дать строк всяким там владимирам и прочим нерусям. Лет семь без права переписки лес валить. Тогда будут думать прежде, чем чушь городить.
мы его еще и в мавзолей вернем, слава богу забальзамирован он был по самым современным методикам
Гость
28 декабря 2016, 16:34
27 декабря 2016, 20:00
мы его еще и в мавзолей вернем, слава богу забальзамирован он был по самым современным методикам
Мечтай, мечтай) Скоро клей кончится, нечего тебе нюхать будет.
Гость