Город Транспортная реформа в Архангельске: маршрутов станет меньше, а новых автобусов – больше

Транспортная реформа в Архангельске: маршрутов станет меньше, а новых автобусов – больше

В Архангельске закончена научно-исследовательская работа по разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе администрации города.

Напомним, в течение полугода специалисты Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры проводили обследование пассажирских потоков и социологический опрос населения. На основе полученных данных специалистами из множества проработанных вариантов оптимизации отобран один, который не столь существенно изменит конфигурацию городской транспортной сети.

По результатам исследования предложено внести ряд изменений в маршрутную сеть города: скорректировать движение 14 автобусных маршрутов, 14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования.

В результате оптимизации количество маломестных автобусов предлагается снизить на 83%, при этом основу пассажирского транспорта составят автобусы средней вместимости. Кроме того, с 8 до 59 единиц должно возрасти число автобусов большой вместимости.

Предлагается откорректировать и интервалы ожидания. Так, количество маршрутов с длительным интервалом ожидания более 20 минут должно снизиться на 20%, с интервалом до 10 минут – вырасти на 3%, с интервалом от 10 до 15 минут – вырасти на 12%. По расчётам специалистов, в целом, общее среднее время поездки должно снизиться на 19%, среднее время ожидания транспорта – на 70%, количество автобусов – на 9%.

Таким образом, новая маршрутная сеть позволит разгрузить улицы города за счет замены автобусов малого класса на средние и большие, а также улучшить экологию благодаря замене устаревших автобусов на соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». Модернизация позволит также повысить уровень обслуживания пассажиров, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детьми благодаря использованию низкопольных автобусов. Но не нужно забывать, что это не окончательная схема маршрутной сети, а лишь предложенный вариант.

Фото: Фото пресс-службы администрации Архангельска

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
57
ТОП 5
Мнение
«Меня бы на части порвали»: что не мог сказать Донской, когда был главой Архангельска
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Рожалки недостаточно»: журналистка 29.RU ответила депутату Госдумы, что еще нужно женщинам в России
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления