Северяне и гости Поморья 7 января оказались в плену аэропорта Талаги: рейс компании «Нордавиа» задержали более чем на пять часов. По графику люди должны были отправиться в Санкт-Петербург в 07:30, фактически же пассажиры оказались на борту самолета около 12:47.
– После 11:30 нам просто перестали сообщать о переносе и погасили табло. Представитель авиакомпании не появлялся. Ответы официальных представителей вызывают недоумение. Информация появлялась на табло, потом просто перестала обновляться. Звонили на телефон представителя в аэропорту – женский голос просто повторял то, что написано на табло. Информации, что случилось никто не дал. Когда на табло перестали обновлять информацию, этот же женский голос представителя авиакомпании сказал «сейчас полетите, только автобус найдут, автобус один». Кстати, первый автобус с пассажирами отвезли в самолет, потом людей вернули в зал ожидания. Извинились, собственно, в самолете стюардессы. Больше всего поразило полное отсутствие оповещения, – рассказывает наша читательница Анна, возвращавшаяся домой злополучным рейсом.
Анна обратилась к представителям компании и получила официальный ответ. В письме содержится вполне логичное объяснение: «Мы не имеем права выпускать в рейс самолет, не удовлетворяющий всем нормам безопасности. А так как самолет все же является техникой – то ему порой свойственно ломаться. Но самолеты обслуживаются на гораздо более высоком уровне, нежели машины – поэтому этот процесс занимает больше времени. Это вопрос безопасности полетов. Вы сами вправе решать, какой авиакомпанией Вам лететь. Со своей стороны мы приносим извинения за этот досадный случай. Если задержка есть – она всегда вынужденная. Намеренно людей в аэропортах никто не держит».
Действительно, заподозрить компанию в умышленном причинении неудобств пассажирам глупо. Их объяснение кажется логичным, удивление вызывает тот факт, что его пассажиры получили не в аэропорту, а постфактум.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com