перейти к публикации 
210 комментариев к публикации
На уборку снега столице Поморья не хватает 800 миллионов рублей

21 января 2017, 14:40
Гость
24 января 2017, 20:34
Граждане третей категории должны строить и убирать дороги самостоятельно. И не надо кивать на людей первой и второй категории. Сначала выбейтесь в люди
Гость
26 января 2017, 18:39
Нам в мэрии виднее.
Гость
23 января 2017, 21:20
Странно как-то. Сегодня ехал в маршрутке и водитель рассказал, что все рейсы принадлежат депутатам. Задал вопрос: почему не пускают большие автобусы, которые целесообразнее утром и вечером, на что услышал ответ: они просто сгорят. Депутаты живут одним днем и забывают, что после них их дети, внуки и правнуки могут пользоваться теми благами, которые они создали, руководя областью.
Куда подевалась вся спецтехника? Компании выигрывали тендеры и аукционы, почему не выполняют свои обязательства по уборке снега. Или опять это подставные компании?))
Честно говоря такое желание заказать самому убрать снег со своего дома и выгрузить прям возле ворот котеджей депутатов, чтобы они не смогли выехать. Может тогда почувствуют каково жителям города.
Да и скажу честно, я в Архангельске 5 год всего живу и сделал один вывод - городу не хватает хорошего и хозяйственного мужика, а Орлов - занимается ИБД (имитация бурной деятельности). слов просто не хватает на этих бездарных лживых руководителей
Гость
23 января 2017, 13:25
Каждый год одно и тоже! Надоело! То для них зима в ноябре неожиданно наступает, то в январе за два дня месячная норма снега выпадает! Ну не бред ли?! Зима в Архангельске каждый год такая! Пора бы уже начать это учитывать и закладывать эти траты в расходы!
Гость
23 января 2017, 14:46
Раньше такого не было. Снег был но город чистили в рабочем порядке и на все хватало как ни странно, а сейчас на всем экономят, а толку НОЛЬ.
Гость
23 января 2017, 19:04
Так там сейчас такие горе экономисты, что мы еще много глупостей увидим.
Гость
23 января 2017, 12:56
Чёта, как-то мало, даёшь 3(три)лярда на снег, гулять так гулять и трава не расти.
Гость
23 января 2017, 12:36
1200*100*24=2 880 000 рублей
800 000 000/2 880 000=277,77 дней
Гость
23 января 2017, 12:23
У нас Архангельск ведь перешёл на Скандинавский метод,можно не чистить,только зачем 800 лямов нужно.Тут хоть сколько не выделяй если не чистят то и 800 лямов не помогут.
Гость
23 января 2017, 09:32
"необходимо дополнительно предусмотреть порядка 800 миллионов рублей"
Опа на! Оказывается в Архангельске снега бывает много. Неожиданность для чиновников, такая же как и морозы для коммунальщиков! Дворы завалены, проехать невозможно, люди оставляют машины на основных дорогах чтобы иметь возможность выехать на работу и не убить машину, как следствие - растёт процент ДТП. Итог за ошибки чиновников платят обычные люди. Годзишь - незачёт, следующий!
Гость
23 января 2017, 19:02
Чего то у Годзиша не зачетов многовато, может человек не на своем месте или как...
Гость
23 января 2017, 09:02
уважаемые друзья давайте посчитаем. итак. берем в среднем технику по городу почасовую. 1200р. час. умножаем на 100( столько небыло) машин на 24 часа(ни когда не увидите).получаем-2800000 рублей в сутки при работе 100 машин круглосуточно по уборке и вывозе снега с дорог. делим 800000000 млн.рублей наших кровных на 24.млн.руб. и получаем что 33.3 дня вся эта техника в круглосуточном режиме должна работать! вопрос. вы верите в это чудо? всем хорошей ходьбы и не застревать во дворах!
Гость
22 января 2017, 22:07
Наивные мы. Учитесь у годзишей бабло не мешать коллегам зарабатывать. Заключаете договор на уборку с частником, а тот берет субподрядчиком муниципальное предприятие. Угадайте, куда пошла разница. Тут и миллиарда мало. Никто не пойдёт выпавший снег и толи вывезенный, толи нет перемеривать. А потом он слежится, растает, испарится. Воровать нужно там, где трудно проверить.В пятницу у них была планера по уборке снега, я утром в 7.30 прошёл 2 квартала. Встретил 2 х человек с лопатой. На своём крыльце и это был не дворник и у "Северного" магазина. Он всегда там есть. И больше никого.
Гость
22 января 2017, 19:08
Хватит. Какая то чехорда началась в мэрии Архангельска. Напоминает агонию руководителя. Результатов - ноль, хоть чего то сделаю и покажу видимость работы и ничего не получается, ни в чем...
Гость
22 января 2017, 18:42
… лично мне очень хотелось бы посмотреть на эти "данные пресс-службы мэрии Архангельска" о доп.финансировании в размере 800 млн.р., ибо меня терзают смутные сомнения – уж не приписали ли лишний нолик
Гость
22 января 2017, 21:58
А может забыли еще один ролик? Привет покемону!
Гость
22 января 2017, 18:31
Мне обидно за руководство городом. Мы пишем выливаем всю горечь душевную, а им трын трава: собаки лают, а зарплата идет....
Гость
22 января 2017, 22:04
… так что же все-таки здесь происходит, по-Вашему - "выливаем всю горечь душевную" или "собаки лают"? по мне так собаки лают … и нехай лают, а караван идет куда надо и вас на себе тащит!!!
Гость
22 января 2017, 16:35
Тема задела за живое!
Гость
22 января 2017, 21:02
Ясно дело город то в снегу.
Гость
22 января 2017, 16:17
С учетом того сколько выпало снега ничего удивительного. 800 милионов конечно перебор. Технику у дома видел. Живу в майской горке. Думаю за пару дней уберутся оконсательно.
Гость
22 января 2017, 21:03
Хотелось бы.
Гость
22 января 2017, 16:04
… полагаю, что орет и беснуется на сайтах 29.RU в основном поколение, родившееся в 80-90-х годах - инфантильные детки ******очного либерализма российского разлива, не знавшие трудностей и лишений … То морозы этим бздельникам не по душе, то снега слишком много намело …
Не сомневаюсь, что старшее поколение стойко переносит тяготы и лишения (временные, кстати), вызванные стихией и не сеет панику в окружающее пространство
Гость
22 января 2017, 18:01
По Вашей риторике, - Вы из поколения - покемонов не старше(пардоньте).
Гость
22 января 2017, 22:50
может только 90-х...мне к примеру 30 и мне дела нет до этого снега на дорогах...
Гость
23 января 2017, 16:42
Argentum. к сожалению, трудностей не знаешь ты сам. А вот за твое поколение реально страшно, за деньги продастся с потрохами, за что заплатили то и пишем.
Гость
22 января 2017, 16:00
Хватит ныть! Лопату в руки и снег рыть!!! Если Вы все нытики выйдете на улицу, 15 минут уделите времени на расчистку, тогда и город станет чище!
Гость
22 января 2017, 18:32
Ты уже с лопатой и роешь снег? Где? Хотим на тебя поглядеть и порадоваться. Свой двор уже очистил? Тогда давай к нам! Мы в соседнем доме. Лопату не забудь!
Гость
22 января 2017, 22:01
И к нам, и к нам с лопатой! Ждем.
Гость
23 января 2017, 08:52
В других та регионах заработные платы почему то больше чем в Архангельской области, хоть там и средняя полоса в отличие от нас.
Гость
22 января 2017, 13:22
К нам приезжает в марте 2017 года Президент Российской Федерации . Нам жителям Столице севера надо подготовиться . Собрать общественность и задать вопросы Президенту . Водоканал , Ветхое жилье , Доступное жилье для молодых, сокращения людей, безработица. Имея в Областном центре Элитные учебные заведения, и после получения диплома негде устроиться на работу по специальности. И какие перспективы Столице Севера хотя бы на на 2 пятилетке вперед .
Гость
22 января 2017, 15:57
перспектива одна - ж....пу в горсть и валить отседова
Гость
22 января 2017, 16:07
Ага и рассказать правду о том, что на самом деле средняя з/п не 35000 руб. в месяц как ему в Москву отчитываются, а 15000 руб. в месяц по факту. Меньше чем в средней полосе, дожили. Да и про фактическую безработицу тоже нужно рассказать, а то на бумажках все хорошо якобы.
Гость
22 января 2017, 16:34
А может на севере и не надо столько людей. Пусть уезжают. Не хотят? Создать такие условия жизни и труда, чтобы пешком бежали. Может быть это такая стратегия! Политика!
Гость
22 января 2017, 12:56
Пора объявлять бессрочный субботник. Пока народ снег разгребет, там и до уборки мусора к майским праздникам время дойдет...
Гость
22 января 2017, 12:45
Этой зимой природа решила поиздеваться над "Годзиш и К"... то мороз трубы рвет, то снегом завалит... А тут еще и неблагодарная челядь со своими хотелками что то требует.
Гость
22 января 2017, 17:03
Справедливости надо сказать, что природа испытывает наш город. К сожалению его последнее десятилетие усиленно разваливали.
Гость
22 января 2017, 18:47
Гость
22 января 2017, 17:03
Справедливости надо сказать, что природа испытывает наш город. К сожалению его последнее десятилетие усиленно разваливали.
А в 2016 году развалили окончательно. И никакой ответственности.
Гость
22 января 2017, 12:41
Терпите люди... скоро лето. Город действительно лет 10 уже нормально не убирается. А у "столоначальников" давно всё по принципу "само всё растает и уплывёт в Двину"
Гость
22 января 2017, 13:14
Так получается "грош цена" местным чинушкам. Если у них все само растает, то зачем они нужны городу?
Гость
22 января 2017, 13:44
И белые ночи.
Гость
22 января 2017, 12:33
Создаётся ощущение, что городская администрация взъелась на управляющие компании, потому что едва ли не каждый день на сайте мэрии появляется новость с прямым намёком, мол, меняйте УК. А народ-то хочет поменять вовсе не их…
Гость
22 января 2017, 22:13
ноябрь 2017 уже скоро
Гость
22 января 2017, 12:32
Всё бремя ответственности за содержание дорог, уборку и вывоз снега несёт собственник, то есть — мэрия, а не управляющие компании.
Гость
22 января 2017, 12:29
Фактически, городская администрация расписалась в своей беспомощности. Новости о заснеженных дорогах и об упорной борьбе с этим на сайте мэрии появляются каждый день, однако проку от этого нет никакого. Город продолжает заваливать снегом, а убирать его не успевают.
Вместо планёрок и обсуждений городским чиновником хочется посоветовать взять лопату в руки и идти чистить улицы, вместо того, чтобы трепать языком, потому что толку от этого занятия в данном случае немного.
Гость
22 января 2017, 16:19
Снег то каждый день идет. Нужно тогда вообще все городов не работать. Зачем кого-то лечить или учить - все с лопатами на выход. В городе вроде больше 10 тыс домов, то есть если чиновникам брать лопаты и чистить .... это ж сколько в мэрии должно человек работать? Ерунда это все, сейчас все это общедомовая собственность. Нужно с управляйками разбираться.
Гость
22 января 2017, 18:13
Гость
22 января 2017, 16:19
Снег то каждый день идет. Нужно тогда вообще все городов не работать. Зачем кого-то лечить или учить - все с лопатами на выход. В городе вроде больше 10 тыс домов, то есть если чиновникам брать лопаты и чистить .... это ж сколько в мэрии должно человек работать? Ерунда это все, сейчас все это общедомовая собственность. Нужно с управляйками разбираться.
Соскок НЕ засчитан, ибо все УК под чинариками.
Гость
23 января 2017, 09:00
Гость
22 января 2017, 16:19
Снег то каждый день идет. Нужно тогда вообще все городов не работать. Зачем кого-то лечить или учить - все с лопатами на выход. В городе вроде больше 10 тыс домов, то есть если чиновникам брать лопаты и чистить .... это ж сколько в мэрии должно человек работать? Ерунда это все, сейчас все это общедомовая собственность. Нужно с управляйками разбираться.
В мэрии работает целая армия сотрудников примерно 500 человек, весь город почистят.
Гость
22 января 2017, 12:21
Чиновники показали свое " лицо" перед народом. Надо Ильяса на должность главы г. Архангельска. Молодой, умный, уважающий людей всегда и вовремя придет на помощь.
Гость
22 января 2017, 11:56
А зачем нам трактора? Даешь слонов из мусора!
Гость
22 января 2017, 11:32
Ccылки на горожан, мешающих припаркованными машинами уборке улиц, просто смешны.
Заранее вывесить объявления на подъездах о планирующейся очистке двора от снега, а для подстраховки пригнать эвакуатор.
Гость
22 января 2017, 14:00
смешны говорите. ну ну. вы видимо никогда не сталкивались с этим, а говорите. вот про эвакуатор действительно смешно, на каком основании и куда вы будете эвакуировать частную собственность которая формально стоит не нарушая никаких правил? если хотите потом бегать по судам то вперед, флаг вам в руки!
Гость
22 января 2017, 18:34
Гость
22 января 2017, 14:00
смешны говорите. ну ну. вы видимо никогда не сталкивались с этим, а говорите. вот про эвакуатор действительно смешно, на каком основании и куда вы будете эвакуировать частную собственность которая формально стоит не нарушая никаких правил? если хотите потом бегать по судам то вперед, флаг вам в руки!
Не эвакуировать. Переставлять, дабы это не мешало уборке снега.
Гость
23 января 2017, 06:45
Гость
22 января 2017, 18:34
Не эвакуировать. Переставлять, дабы это не мешало уборке снега.
еще раз задаю вопрос - на каком основании? от того что вы так решили?
Гость
22 января 2017, 11:12
Кто помнит сколько предприятий было в Архангельске в старые времена? У каждого директора на шее висел поселок.Попробуй не убрать снег, так вызовут в райком и отымеют во все дыры, а сейчас одни сельмаги да шарашкины конторы.Хозяев нет, одни чинуши ,которым все до фени
Гость
22 января 2017, 11:05
…да здравствует рабочий класс и городской пролетариат и примкнувший к ним офисный планктон, пищущие здесь разные "умности"!!… Не сомневаюсь, что каждая из этих луженых глоток хоть завтра смогла бы управлять государством!!!
Гость
22 января 2017, 16:28
Фу, какая гадость...
Гость
23 января 2017, 21:41
Но так как управляют наши чиновники большого ума не надо. Результат на лицо
Гость
22 января 2017, 11:02
Годзиш ведь говорил, что укатывать снег будем, оттого и срезали финансирование уборки в два раза с нового года.
Только ведь снег безобразно убирался и в 2016году, хотя контракты еще по прежним нормам были заключены.
Вижу, как минимум, халатность в действиях руководства города.
Гость
22 января 2017, 10:55
Такое ощущение, что ругают все вокруг на этом сайте 2-3 человека, уволенных из коммунальщиков. Я вот сегодня в 7.30 ездил по городу - техника работает, встретил знакомого с АГСУМа, такое всю ночь отработал, ещё до обеда будет, потом сменщик. Ругается на мэрию, что они их пинают, не дают продохнуть. В прошлые года, говортт, такого не было. Так что глядя на знакомого, понимаю, что работают люди, убирают город. А про 800 млн - бред какой-то.
Гость
22 января 2017, 15:38
Работяги всегда в пахоте и им респект, а НАРОД, как раз не понимает про баснословные ГМО-цЫфири.
Гость
22 января 2017, 15:45
А коммунальшиков никто не ругает, все ругают руководство мэрии вроде бы как
Гость
22 января 2017, 10:29
Согласна с комментариями, но в трудные минуты все же раздор не приведет к добрую Думаю надо помогать дворникам -хотя бы те места почистить от снега,где стоят машины .У каждого автовладельца есть лопата.
Гость
22 января 2017, 15:52
Дворникам нужно заработную плату бы повысить разика в два для начала, гладишь и желающих много будет на эту работу и город чище станет. А то хотят копейки за унизительную и физически трудную работу платить, а сами в офисах отсиживаться. К примеру: Самая высокая зарплата дворника в Германии. Там она варьируется в пределах с 2000 до 4500 евро. Далее идет Франция, там зарплата в пределах 1500–3000 евро. В Польше меньше – не более 1000 евро, в Литве – не более 700 евро, но даже это превышает заработок в Москве. Но в Москве дворник получает 30 т.р., а в Архангельске вообще 11 т.р. максимум это если на целую ставку. Так о каком качестве работы может идти речь и кто туда пойдет, зато местные чинушки получают от 100 т.р. не понятно за что, а еще хотим чтоб город чистый был, как дети ей богу. Никто не задумался?
Гость
22 января 2017, 16:26
Это у Вас трудная минута. А у нас это - жизнь!
Гость
22 января 2017, 10:27
сократить чиновникам зарплату до минималки пусть ощутят нашу жизнь простого народа.
Гость
22 января 2017, 12:01
А, Вы знаете размеры заплат мэрии? Если нет, то и нечего флудить...
Гость
22 января 2017, 12:21
Так средняя зп в Архангельске - 35 тыс., а в той же мэрии - 20, в правительстве областном близка к средней. Причём тогда и во всех муниципальных и государственных учреждениях зп нужно снижать, они же тоже работники от муниципалитета и правительства области. А если сделать по 8 тыс зп - просто представьте, что будет у чиновников с решением вопросов для населения. Наоборот, пусть чиновников будет мало, но зп высокой, тогда и спросить можно.
Гость
22 января 2017, 13:12
Гость
22 января 2017, 12:01
А, Вы знаете размеры заплат мэрии? Если нет, то и нечего флудить...
Знаем от 60000 руб. и до 200000 руб. Не прибедняйтесь, хватит врать, надоели.
Гость
22 января 2017, 09:24
ПОЗОР нашим чинушам ! Не хватает техники ? Как заключали договора? Если немного пошевелить мозгами то можно на нашем СМЗ наладить выпуск какой нибудь снегоуборочной техники. А если у вас ( чиновники ) мозгов нет, то к вам и такое отношение.ПОЗОР
Гость
22 января 2017, 16:22
Да полно техники. Вопрос в другом - будут ли жильцы домов каждый день оплачивать трактор? Это 15 тыс за выезд, вот и считайте сколько на людей ляжет. Можно долго ругать власть, но магистрали все убраны, а дворы - там где платят, те убраны.
Гость
23 января 2017, 21:05
Гость
22 января 2017, 16:22
Да полно техники. Вопрос в другом - будут ли жильцы домов каждый день оплачивать трактор? Это 15 тыс за выезд, вот и считайте сколько на людей ляжет. Можно долго ругать власть, но магистрали все убраны, а дворы - там где платят, те убраны.
А что не 800 000 тыс. Часа хватит чтоб прочистить дорогу у дома. Конечно специалисты разные существуют, например чиновники из года в год решают выдуманные проблемы,надо ведь видимость работы создать, прям высшие умы с высшими дипломами и грандиозными опытами работы
Гость
22 января 2017, 08:25
зато на салюты и никому не нужные дни города выкидывают миллионы
Гость
22 января 2017, 10:31
согласна
Гость
22 января 2017, 02:13
Нах вертеть таких чинуш,кормим дармоедов
Гость
21 января 2017, 23:37
А у нас на Павла Усова сегодня утром трактор двор прочистил!!!
Гость
21 января 2017, 23:29
Да, странно, зимой на севере в январе откуда не возьмись выпал снег! Как тут успеть подготовиться к такой внезапности?
Гость
21 января 2017, 23:13
Опомнились. Что первую зиму снег в Архангельске выпал? Совсем сбрендили.
Гость
21 января 2017, 22:50
Ахаха опять... комунальщики оказались не готовы к зиме.. ну смешно же, живем на севере, и жалуются что нехватает денег на уборку снега... маразм крепчал...
Гость
21 января 2017, 22:47
Если по тысячи каждому жителю Области заплатить думаю все приедут и уберут все с лопатами! И на эту тысячу поддержат местного производителя! Поднимим экономику...
Гость
21 января 2017, 22:15
На "подъём" Водоканала предлагали скинуться всем горожанам.
На чистку снега тоже скидываться? Жильцам каждого дома купить свой трактор и решить раз и навсегда проблему уборки снега - убирать когда это требуется, а не когда чиновникам захочется?
Тогда зачем нужны Годзиш с Орловым?
Неужели для красоты?
Гость
21 января 2017, 21:35
800 мил. Не реальная цифра! Откаты 20-40%.
Гость
21 января 2017, 21:20
Интересно, в Канаде (восточные города), где снега каждую зиму выпадает гораздо больше, чем в Архангельске, -успевают вовремя вывозить, или тоже завалы?
Гость
22 января 2017, 10:49
Посмотрите видео в инете. Там вообще каждый снегопад - коллапс
Гость
23 января 2017, 13:30
да далеко ходить не надо. В сибири снегу наметает побольше раза в два и ничего как то справляются
Гость
23 января 2017, 14:30
Во времена Павленко Чумбаровку вычищали, а сейчас .... Только одна половина пешеходной улицы, а вторая снегом завалена высотой больше метра
Гость
21 января 2017, 20:48
Сегодня пол дня катался... Такое ощущение что в городе одна снегоуборочная единица.... И та в гараже... И на кой им 800 лямов...
Гость
21 января 2017, 20:43
надо зарплату дворникам дать больше. за 10т. не кто работать не будет.
Гость
22 января 2017, 17:19
Простите,10тысяч получают 1/3 работающих! У нас в поликлинике 12-13т. в среднем получаем, весь день на работе. А дворникам тяжеловато в снегопады и то их редко видим
Гость
22 января 2017, 20:59
ха. а вы попробуйте вынести такой вопрос например на собрании жильцов дома. мы попробовали. чего только не наслушались. и всех надо разогнать, и они то за такие деньги должны двор языком вылизывать и т.д. и т.п. вобщем тухляк. зато когда позвали народ на субботник весной - вышло 15 человек с пятиподъездного дома! так вот! совок в головах! совок! и ничем его не выбьешь
Гость
22 января 2017, 22:18
Гость
22 января 2017, 20:59
ха. а вы попробуйте вынести такой вопрос например на собрании жильцов дома. мы попробовали. чего только не наслушались. и всех надо разогнать, и они то за такие деньги должны двор языком вылизывать и т.д. и т.п. вобщем тухляк. зато когда позвали народ на субботник весной - вышло 15 человек с пятиподъездного дома! так вот! совок в головах! совок! и ничем его не выбьешь
Хорош заливать, как раз при СОВЕТАХ на субботники и выходили. - Либерастня, я вот Вас сколько слышу из всех "утюгов и т.п.", - Вы в показаниях своих лживых сыпетесь, - только шуба заворачивается...
Гость
21 января 2017, 20:42
И в прошлые зимы во дворах даже в центре города никогда не чистили снег.
Из города снег почти не вывозят. В кучи сваливают вдоль дорог, ветром опять снег разносит
Гость
21 января 2017, 20:23
Я так понял, что им дополнительно нужны эти деньги, чтобы вывезти весь снег из города. Понятно, что никто этих средств на снег тратить не будет, но значит нужно искать другой путь для его утилизации. Хотя нужно отдать должное, что при таких осадках - город не встал. У меня УК почистила двор 2 дня назад, а теперь он опять весь в снегу. Видимо, заказ трактора опять допом ляжет на жильцов. Но помню, два года назад город при снегопаде вообще стоял. Тогда ещё контракт на уборку города выиграли вроде северодвинцы.
Гость
21 января 2017, 20:09
Не миллионов - мозгов не хватает. И опять нагло врут - снег не вывозится. Даже при Павленко было чище. Орлов рекомендовал Годзиша как крутого коммунальщика. На самом деле - НОЛЬ.
Гость
21 января 2017, 23:20
с памятью совсем у вас плохо стало. прикупите глицинчику, стоит не дорого и говорят помогает
Гость
23 января 2017, 11:18
Так Павленко такую систему и создал, т.е. это его детище...
Гость
23 января 2017, 17:02
Гость
23 января 2017, 11:18
Так Павленко такую систему и создал, т.е. это его детище...
На Павленко уже поздно валить уже год с лихвой прошел, не прокатит.
Гость
21 января 2017, 19:57
800 лямов - да ладно. Это даже для Москвы и Питера вместе взятых многовато будет. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Лопаты в руки и вперед.
Гость
21 января 2017, 19:53
Этих лоботрясов надо с лопатами всех выгнать на дороги,пусть отрабатывают свои огромные зарплаты,дормоеды.
Гость
22 января 2017, 11:54
Идите работать в мэрию. Вакансий полно! Заодно и узнаете про "огромные" зарплаты...
Гость
22 января 2017, 13:20
Гость
22 января 2017, 11:54
Идите работать в мэрию. Вакансий полно! Заодно и узнаете про "огромные" зарплаты...
Так желающих много, но Вы ведь там только знакомых берете по блату.
Гость
22 января 2017, 14:02
Гость
22 января 2017, 11:54
Идите работать в мэрию. Вакансий полно! Заодно и узнаете про "огромные" зарплаты...
Так Вы туда только своих знакомых берете...
