RU29
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Архангельске
Погода-7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

758мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Город Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8

Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8

Эффективность архангельского порта может повыситься после проведения работ по углублению дна и соединения порта Экономия с автомобильной трассой М-8.

Сейчас главный судовой ход морского порт используют 24 компании, осуществляющих погрузку и разгрузку судов. Росту объёмов грузооборота всего порта мешает недостаточная глубина Северной Двины от Маймаксанского рукава до городского рейда. Поэтому на сегодняшний момент возникла необходимость проведения работ по углублению дна на указанном участке с 7,5 до 9,2 метров.

По мнению заместителя гендиректора ООО «МРТС-Терминал» Никиты Ананьина, это позволит принимать суда с большей грузоподъемностью на всех терминалах и причалах, расположенных от Экономии до городского рейда, а также даст возможность производства и отгрузки крупногабаритных конструкций, используя собственную портовую инфраструктуру предприятия.

Для предлагаемой реконструкции требуется произвести выемку более 400 тысяч кубических метров грунта. Стоимость работ составит около 190 миллионов. Однако, уже в первый год эксплуатации дополнительная прибыль морского порта может составить около 130 миллионов рублей.

В связи с этим гендиректор Архангельского морского торгового порта Виктор Воробьёв поднял вопрос о транспортной доступности порта. А именно о возможности соединения портового терминала через Маймаксанское шоссе напрямую с трассой М-8. Напомним, поток большегрузного автотранспорта в порт Экономии доходит до 15 тысяч машин в год.

Фото: Фото Сергея Сюрина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Понимаем, что дорого, но почему?». Риелтор — о ценах на жилье в Архангельске и переезде в другие регионы
Алексей Степанов
Эксперт по недвижимости
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Согревался в лесу и вышел очень веселым»: журналист 29.RU вспоминает, каких дедов Морозов встречал
Юрий Скородумов
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления