Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8
3 февраля 2017, 16:30
Гость
3 февраля 2017, 19:56
че то нифига не понял. маймаксанское шоссе сейчас на большей части четырехполосное и вполне справляется с предъявляемым грузопотоком. причем здесь объединение его с м8? или речь идет о строительстве нового моста с талажки через кузнечиху на сульфат и далее с выходом на улицу мостовую? как то слабо во все это верится
Гость
4 февраля 2017, 15:22
Для недальновидных что писали отзывы ранее довожу; реконструкция трассы м8, строительство платной автомагистрали москва- Питер, строительство и реконструкция развязок обездных путей во многих регионах нашей страны, рекострукция транссибирской железной дороги с одной ветки до двух, рассмотрение старого проекта и его корретировка- белкомурской жд ветки, освоение Арктики ледники тают открываются новые пути доставки грузов, то что творится в САФУ как ориентир на ту же арктику. Углубительные работы в порту экономия; это все один проект входящий в содружество государств БРИКС ЕВразес кто ни знает прочитайте умные статьи над этот счет, не все же вам пивко попивать, а то на форуме пишите ересть; "а за чем, а для чего?!" Так для справки Китай строительство своего участка маршрута до границы РФ уже построил, на что сделал замечание нашему правительству. Суть мега проекта в том чтоб доставлять груз из Китая в Европу через обновленные и новые маршруты. Почему собственно Китай предложил достроить
Гость
3 февраля 2017, 21:20
Песню про углубление Маймаксанского порта поют уже давно. На машинешках много груза не навозишь. Надо порт соединять с железной дорогой. А зачем? Если Мурман не замерзает и есть электрифицированная ЖД на москву и дальше. Из Арха и возить то нечего, здесь же ничего не производится.
Гость
3 февраля 2017, 22:51
просто наше архаровское рулящее быдло мечтает о арктических поставках при этом не понимая в арктике нифига. что бы создать кластер арктика надо денег вбухать как в крым о то и более а кому это надо пока нефти и газа на берегу полно и цены упали.
Гость
3 февраля 2017, 23:32
ж.д пути уж давно идут до экономии. вы не знали? электрофикация большой роли не играет. заказчику то какая разница какая тяга? а вот то что порт замерзающий, это да большой минус
Гость
4 февраля 2017, 03:13
Если бы был Белкомур, то возить было бы чего, но про него в последнее время ничего не слышно, видимо заглох.
Вообще говорили ещё о планах строительства нового порта!
Тоже проект умер?
Гость
3 февраля 2017, 17:45
если М8 будет по Объездной идти до порта...то пусть НОВЫЙ МОСТ там же сделают и на обратную сторону до Цигломени через Хабарку...чего же...4 полосную дорогу...и можно мост ЖД закрывать до расширения
Гость
3 февраля 2017, 22:56
если у бабки былбы отросток то она бы была дедкой. где взять деньги -зина.ты готов налоги в 5-раз больше платить на строительство и содержание всяких ***.
Гость
4 февраля 2017, 09:55
Гость
3 февраля 2017, 22:56
если у бабки былбы отросток то она бы была дедкой. где взять деньги -зина.ты готов налоги в 5-раз больше платить на строительство и содержание всяких ***.
по секрету скажу....Деньги печатают))
или и вправду думаешь что они с неба сваливаются)))
на Крым напечатали триллион...ха ха...а тут на МОСТ пару миллиардов не напечатать)))
Гость
3 февраля 2017, 20:31
Было бы неплохо, но сомневаюсь что пробьют!
Тут всё зависит от властей, от их пробивных способностей, как и с Белкомуром, а про него ничего не слышно в последнее время.
Видимо уже заглохло!
В средней полосе губернаторы и мэры столько проектов пробивают, строя новые предприятия, а у нас сплошные тормоза!
Гость
3 февраля 2017, 23:29
да ни хр.на там тоже не пробивают. вы поменьше смотрите новостя, одна сплошная показуха. собянин и ко конечно напробивали себе много чего, на деньги огромной страны чего не жить то. герои мать их. а все остальное тоже в заду. закрытия, сокращения и т.д.
Гость
3 февраля 2017, 21:40
Мне кажется ответ прост - хотят и эту дорогу подключть к Платону. Прямые налоги повышать нельзя, непопулярными прослыть не хотят, а это как-бы и не налог.
Гость
3 февраля 2017, 22:48
ты давно ездил по маймаксанке где там тяжеловозы. прикинь цену дороги это 5-10млд\руб и сколько надо авто прогнать чтобы платоновских 5 руб собрать данную сумму .
Гость
3 февраля 2017, 22:27
Мост через Кузнечиху не для большегрузов.
А через понтон много не навозишь.
Так что облом.
Гость
3 февраля 2017, 17:59
маскве нужен северодвинск и алмазы а замерзающий порт ненужен никому тем более мурманск рядом и выгоднее расположен.так что это очередная болтавня рвущихся во власть д***мократов
Сейчас-10°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
750мм 85%Продуктивность порта Экономии может вырасти после соединения с трассой М-8