RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

ю-з.

752мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Комиссия Российской академии наук назвала гомеопатию лженаукой

6 февраля 2017, 12:11
Гость
6 февраля 2017, 15:30
О как гомеопатов прорвало! Что вы здесь пишите, проведите правильные тесты, предъявите реальный результат и будет вам признание.
Гость
6 февраля 2017, 15:50
Как будто в медицине при лечении лекарствами в убойных дозах результат всегда присутствует. Лекари такие, наверное. И гомеопатия и фармацевтика имеют одну основу, но при неверном применении не дают никакого результата. И кстати, прививки - одна из разновидностей гомеопатии.
Гость
6 февраля 2017, 15:57
Вы еще напишите, что бога нет и энергия сохраняется. А то ваш комментарий как-то неубедительно выглядит.
Гость
6 февраля 2017, 18:40
Гость
6 февраля 2017, 15:50
Как будто в медицине при лечении лекарствами в убойных дозах результат всегда присутствует. Лекари такие, наверное. И гомеопатия и фармацевтика имеют одну основу, но при неверном применении не дают никакого результата. И кстати, прививки - одна из разновидностей гомеопатии.
Нету у гомеопатии основы. Там шарлатанство. Любому нормальному человеку это понятно, когда ему предлагают купить раствор лекарства, разведенным 1:5000. Там ни одного активного вещ-ва не останется, а если ты про память-давай расскажи нам куда девается 100500 частиц стекла, частиц воздуха с памятью, которые контактирую с раствором.
Гость
6 февраля 2017, 15:16
ща набегут свидетели-очевидцы рассуждать про память воды и торсионные поля
Гость
6 февраля 2017, 16:19
а ты в теме чувак) Не только память воды, но и любые механизмы - фактически живые существа. Т.е. и тебя надо любить, и твой автомобиль - одинаково.
Гость
6 февраля 2017, 14:01
А гомеопатия никогда и не претендовала на научность, чего это РАН так возбудилась? А-ааа, это фармкомпании волнуются - доверие к препаратам падает из-за пустышек, цены растут, вот народ и ищет альтернативные решения. Это ещё цветочки. Скоро все дружно на традиционную медицину перейдут, на ромашки всякие и подорожники.
Гость
6 февраля 2017, 14:26
Народная медицина создавалась веками. А тут пришли"какие то ученые" и всё народное стало неправильным. Фармкомпании хотят бабло стричь. Смотрите какой взрыв разных болезней. Неспроста всё это.
Гость
6 февраля 2017, 15:11
ромашки всякие и подорожники это нетрадиционная медицина
Гость
6 февраля 2017, 16:22
Вот на ромашки не надо гнать. Траволечение изучено на ~15% только. На самом деле трава есть от любых недугов человека.
Гость
7 февраля 2017, 09:39
Хорошо, пусть гомеопатия - лженаука. Когда запретят религиозное мракобесие, отъем учреждений культуры и образования деятелями РПЦ. Религия ненаучна в принципе и приносит только вред мировоззрению.
Гость
7 февраля 2017, 12:55
Верно.
Гость
6 февраля 2017, 15:13
и правильно сделала, а те кто платит тысячи за сахарок в котором чисто математически нет ни одной ядовитой молекулы (г-патия это же лечение ядом), пусть делают это после предупреждения
Гость
6 февраля 2017, 22:21
И кстати, если кто не понимает насколько в рашке все плохо - Заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева заявила, что гомеопатия «официально признана» Минздравом и Всемирной организацией здравоохранения. Цитата Гомеопатия признается официально Всемирной организацией здравоохранения, в том числе, и Минздравом России гомеопатия тоже признана.
Гость
6 февраля 2017, 21:45
Дело совсем не в гомеопатии, а в том что наша мертвая *наука*, подняла морду из салата и что то там промычала. РЕбятушки, если вы раздаете звания академиков всяким пастухам, исходя из каких то больных соображений, торгуете как этими званиями как хабалки на базаре, то с какой стати вас вообще принимать во внимание? Вы давно и надежно утеряли доверие, поэтому лезьте обратно под лавку и сидите там, в ожидании очередного разоблачения диссернета.
Гость
7 февраля 2017, 21:37
По существу все правильно. А то науки нет, а липовых академиков расплодилось море.
Гость
6 февраля 2017, 18:57
Ха-ха, РАН торгующая учеными степенями, решило назвать лженаукой, то чего понять не желает в силу своей бессознательности.
Гость
7 февраля 2017, 10:54
У нас народ немного не понимает видимо что такое гомеопатия, зачастую путая ее с народной медициной или траволечением. Дак вот - это совершенно разные вещи! А для тех кто не понимает советую прочитать статью в википедии про оцилkококцинум и эргоферон: Оциллококцинум представляет собой препарат концентрации 200C (10?400) исходного экстракта, что, учитывая величину числа Авогадро (~6·1023 моль?1), полностью исключает наличие хотя бы одной молекулы действующего вещества во всех произведённых «Лабораторией Буарон» гранулах вместе взятых. Например, одна молекула, «разведенная» во всей известной нам Вселенной будет приблизительно соответствовать гомеопатическому разведению всего лишь 40С. 200С будет соответствовать одной молекуле на примерно 10320 Вселенных. Гомеопаты утверждают, что действующее вещество может воздействовать на воду, «модифицируя» её структуру, которая, в свою очередь, и действует на организм — так называемый эффект памяти воды.
Гость
7 февраля 2017, 21:31
Науки в России почти не осталось, а академия наук есть. Может академии наук и академикам пора диагноз ставить?
Гость
7 февраля 2017, 21:46
РАН надо загрузить работой, чтобы ерундой не занимались. Беда в том, что большинство академиков работать то и не умеют, как то больше руководить и то не всегда в нужном направлении.
Гость
6 февраля 2017, 12:51
Когда-то в старой Руси люди лечились совсем другим. В наш технократический век, люди не понимая законов Природы, убивают себя химией и техническими средствами. А этот закон, просто очередной передел рынка. Уже почти всё распилено.
Гость
6 февраля 2017, 14:07
В старой Руси те кто доживал до 40 уже считались глубокими стариками. Если бы не современная медицина, большей части диванных гомеопатов вообще бы не было.
Гость
6 февраля 2017, 14:53
Гость
6 февраля 2017, 14:07
В старой Руси те кто доживал до 40 уже считались глубокими стариками. Если бы не современная медицина, большей части диванных гомеопатов вообще бы не было.
В очень очень старой дохристианской Руси, впрочем, как и других странах до ортодоксальной медицины существовало много альтернативных способов лечения. И люди, как ни странно, вылечивались. Не надо претендовать на монополию. современная медицина также применяет гомеопатические средства, так что пусть разберутся, с какого момента начинается ортодоксальная медицина и заканчивается гомеопатия.
Гость
6 февраля 2017, 20:13
Гость
6 февраля 2017, 14:07
В старой Руси те кто доживал до 40 уже считались глубокими стариками. Если бы не современная медицина, большей части диванных гомеопатов вообще бы не было.
Китай, Индия, Тибет уже две тысячи лет используют альтернативные методы лечения, и живут долго и счастливо. А российская медицина может претендовать только на сравнения с медициной отсталых государств типа Зимбабве.
Гость
6 февраля 2017, 12:36
Смело. Очень смело. Теперь о российской науке заговорят во всем мире. На сатирических ток шоу.
Гость
6 февраля 2017, 20:41
Попахивает коммунизмом, поскольку коммунисты тоже считали гомеопатию лженаукой!
Гость
6 февраля 2017, 21:26
Они кстати не только эту лженауку пресекали, кое что еще. А теперь это скрепы наши.
Гость
7 февраля 2017, 09:39
Докажите!
Гость
6 февраля 2017, 12:26
Ну естественно, люди как то сами лечатся и вылечиваются, отказываются пичкать себя химией и убивать иммунитет свой, печень и почки, вакцины добровольно испытывать на себе не хотят, на таблетки их трудно посадить, а они нынче дорогие денег кучу можно вытянуть) Правильно признаем лженаукой ее) Вот только врачи часто своими пилюлями вылечить не могут, перебором методов за счет пациента занимаются))
Гость
6 февраля 2017, 13:05
Правильно написал!!!!!! жмоты понимают сколько они не зарабатывают. и видимо раз у людей есть выбор лечится и вылечиваться гомеопатией или медленно убивать себя за свой, надо отобрать выбор и запретить гомеопатию..... я лечился по больницам тратил бешеные деньги на лечение и так и сяк .... когда вытянули все деньги решился на гомеопатию и вылечился... на ... больницы и табусы!!!!
Гость
8 февраля 2017, 00:34
Очередная "Лысенковщина"? Генетика, кибернетика, а теперь - и гомеопатия. Потом снова будем "догонять" прогнивший Запад? Маразм на уровне Лёни Брежнева.
Гость
8 февраля 2017, 09:34
Не знаю как насчет лженауки... но у меня был период, когда я постоянно ходила к врачу-гомеопату в надежде вылечить свою сложную проблему. Вопрос стоял об операции, гомеопат конечно не обещала чудо-исцеления, но пыталась что-то сделать. Проблема моя не устранилась, но от приема этих всех гомеокрупинок у меня неожиданно нормализовался биологический ритм: раньше я засыпала глубокой ночью с трудом, и вставала чуть ли не в полдень, и не могла этот распорядок никак изменить, все очень быстро на круги своя возвращалось, а тут как-то все само собой стало получаться - утром рано подъем легкий, вечером в 22 спать хочется. С окончанием посещения гомеопата этот эффект прошел через какое-то время. Так что я не буду утверждать, что гомеопатия лженаука
Гость
6 февраля 2017, 18:45
РАН ерундой занимается. Люди от рака как мухи мрут. Надо все деньги туда направлять, а не финансировать никому не нужные "комиссии".
Гость
8 февраля 2017, 09:35
спасение утопающих дело рук их самих
Гость
6 февраля 2017, 20:04
Г-н Гинзбург снова решил "попиариться"? Пора - пора...
Гость
7 февраля 2017, 11:04
К Вашему сведению, академик Гинзбург умер в 2009 году
Гость
6 февраля 2017, 22:28
Для тех кто не знает, любая прививка от гриппа или гепатита В или реакция Манту- это тоже гомеопатия. Когда в организм вводятся вирусные тела с целью выработки иммунитета и защитной реакции. И все прививки бесплатны и обязательны, поэтому здесь вопрос не в науке. А в том, чтобы собирать деньги за прививки, ведь обязаловку для приема в ДОУ никто не отменял.
Гость
7 февраля 2017, 07:50
Да, я тоже думаю, что прививки то же самое - клин клином вышибают, т.е. гомеопатия. А академиков хорошо попросили (не бесплатно) чтобы продукция официальной фармации шла больше. Что поделаешь, борьба за рынок.