перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Геологи ищут место для строительства Архангельского глубоководного порта

10 февраля 2017, 12:00
Гость
11 февраля 2017, 13:14
Началося умничание! Кто хозяин рельсов? Имеется таковой? Чё-та ОАО РЖД отмалчивается. Или через несколько лет, когда уже к чему-то там приступят со строительством, оно окончательно разбежится по разным карманам? И эти перспективные карманы уже сейчас не хотят бросать свою денюшку на чьи-то фантазии. Им пролив тот уже поперёк горла, а тут ещё такую непруху без мотивационно наваливают! На проливе братики свой гешефт имеют - в свой карман считают, как бы и тут такие же не набежали... За одни голые зарплату и бонусы начальство (любое) работать не привыкло, шалишь! Что они - работяги какие-то!
Гость
11 февраля 2017, 20:55
Переведите
Гость
12 февраля 2017, 08:55
Гость
11 февраля 2017, 20:55
Переведите
Обратитесь к "Платону". Это знатный переводчик. Это сейчас - наше фсё!
Гость
10 февраля 2017, 14:02
лучше МОСТЫ сделайте от Экономии до Ягр через Хабарку и Бревенник до Рикасихи и Цигломени сделайте мосты на Новодвинск через Малые Карелы и МОСТ через остров Ломоносова на разворотку Мезени и Лешуконское диву даешься - 500 лет люди в Холмогорах живут а в Архангельск едут на 50 км дальше по левому берегу... а порт замерзающий---лучше построить новые порты в Мурманске - для страны больше пользы
Гость
10 февраля 2017, 23:08
Какой бред мосты на Хабарку и Бревенник. Для кого мост то для 3- х баУшек, щивущих там, стоимостью мульоны. А бред гУБЕРА про строительство порта уже слышали. Это Федеральная программы, для развития страны а областная программы.
Гость
11 февраля 2017, 08:56
Гость
10 февраля 2017, 23:08
Какой бред мосты на Хабарку и Бревенник. Для кого мост то для 3- х баУшек, щивущих там, стоимостью мульоны. А бред гУБЕРА про строительство порта уже слышали. Это Федеральная программы, для развития страны а областная программы.
Почему же бред? Автор просто не сообщил о транзите на Соломбалу-Гидролизный.Да и про мост из Соломбалы на Окружное не добавил.
Гость
11 февраля 2017, 23:40
Гость
10 февраля 2017, 23:08
Какой бред мосты на Хабарку и Бревенник. Для кого мост то для 3- х баУшек, щивущих там, стоимостью мульоны. А бред гУБЕРА про строительство порта уже слышали. Это Федеральная программы, для развития страны а областная программы.
И что твоя целевая программа кроме откуса части денег даст? Зачем вам этот порт? К вам заходят импортные круизники и радуйтесь, лучше морвокзал в порядок приведите и стройку дурацкого тц напротив прекратите. А мало вам мало и среднетоннажных судов, реку почистите, углубите. Китайцы же предлагали в обмен на находки на дне. Сами не можете и другим не даёте. Только тц строчить повсюду и безумные планы на миллиарды народных денег
Гость
10 февраля 2017, 23:16
Поморы, родившиеся в Куе и проходившие большую часть жизни в море, диву даются,когда узнают новости о начале строительства глубоководного порта в промерзающем на два метра Двинском заливе.Почти каждый дом в Куе помнит своего капитана,судно "Капитан Замятин" названо в честь легендарного капитана,родившегося в Куе.Море от Железных Ворот до Куйского Мыса открыто волнам,это не Сухое море, которое закрывают Мудъюг с Голой Кошкой, но главное -это не Кольский залив с теплым течением!Углублять дно моря можно , что дальше?
Гость
10 февраля 2017, 23:22
На сколько метров промерзает Белое море в районе Куи,в Сухом море -на два метра,это кого-нибудь беспокоит,или дно углубят и будут прогревать ?
Гость
11 февраля 2017, 08:53
Для защиты от волн существуют волнорезы и прочие сооружения.И насколько понял,порт будет занимать малую акваторию,а строить предполагают именно для глубоководных судов.Все остальные свободно погрузятся-разгрузятся на Экономии.У заводов и газовиков свои причалы. Резон в строительстве есть. Шанс необходимо использовать.