15 июля среда
СЕЙЧАС +13°С

Связь грехопадения и зла современного мира обсудили в северодвинской общине глухих

Миссионер Кирилл Кочнев рассказал собравшимся, как Адам и Ева нарушили заповедь Божию.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
2 мар 2017 в 17:12
"Первородный грех". Это понятие выражает то изменение в самой природе человека, в силу коего действие образа Божия в человеке постоянно ослабляется проявлениями греховности, гнездящейся уже в природе человека. Это дает разрешение труднейшего вопроса, который всегда волнует людей, — о смысле и происхождении зла. Сущность зла, по христианскому учению, заключается лишь в отходе от Бога, в разрыве с Ним. Конечно, и невежество, и тяжелые социальные условия толкают людей на злые дела, причиняющие страдания, но источник зла в самом человеке, в его воле, в свободном избрании им пути жизни, т. е. в выборе того, быть ли ему с Богом или без Него, или даже против Него. Эта "склонность к греху" присуща даже малым детям, у которых еще не развито сознание, не раскрылись личность и ее волевая сила, — и это значит, что корень зла не в самой личности, а в нашей природе, в вошедшей в нашу природу греховности, — т. е. в следовании не тому, что от Бога, а тому, что рождается из противления Его воле.
Гость
2 мар 2017 в 17:09
Змей, искушая Еву, спросил ее, могут ли она и Адам есть все плоды в раю, — на что Ева ответила, что они могут вкушать плоды со всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла, так как, если они его вкусят, то умрут. На это змей сказал — нет, вы не умрете, если вкусите этого плода, но станете сами как Бог. Ева, прельщенная красотой плодов древа познания добра и зла и соблазненная словами змея, взяла плод, съела его, дала съесть и Адаму. Тогда они устыдились своей наготы, а когда услышали голос Бога, то скрылись от Него(как будто от Бога можно скрыться...). Нарушение заповеди Божией, данной людям для воспитания в них послушания, столь необходимого, чтобы дар свободы восполнялся всегда благодатью свыше, — привело к изгнанию Адама и Евы из рая. Грех прародителей изменил то высокое положение, какое Господь дал людям в мире, — и вместо царственного владычества над землей человек стал рабом природы, должен был подчиняться ее законам. Смерть вошла в мир...

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Гость
2 мар 2017 в 17:09

Змей, искушая Еву, спросил ее, могут ли она и Адам есть все плоды в раю, — на что Ева ответила, что они могут вкушать плоды со всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла, так как, если они его вкусят, то умрут. На это змей сказал — нет, вы не умрете, если вкусите этого плода, но станете сами как Бог. Ева, прельщенная красотой плодов древа познания добра и зла и соблазненная словами змея, взяла плод, съела его, дала съесть и Адаму. Тогда они устыдились своей наготы, а когда услышали голос Бога, то скрылись от Него(как будто от Бога можно скрыться...). Нарушение заповеди Божией, данной людям для воспитания в них послушания, столь необходимого, чтобы дар свободы восполнялся всегда благодатью свыше, — привело к изгнанию Адама и Евы из рая. Грех прародителей изменил то высокое положение, какое Господь дал людям в мире, — и вместо царственного владычества над землей человек стал рабом природы, должен был подчиняться ее законам. Смерть вошла в мир...

Гость
2 мар 2017 в 17:12

"Первородный грех". Это понятие выражает то изменение в самой природе человека, в силу коего действие образа Божия в человеке постоянно ослабляется проявлениями греховности, гнездящейся уже в природе человека. Это дает разрешение труднейшего вопроса, который всегда волнует людей, — о смысле и происхождении зла. Сущность зла, по христианскому учению, заключается лишь в отходе от Бога, в разрыве с Ним. Конечно, и невежество, и тяжелые социальные условия толкают людей на злые дела, причиняющие страдания, но источник зла в самом человеке, в его воле, в свободном избрании им пути жизни, т. е. в выборе того, быть ли ему с Богом или без Него, или даже против Него. Эта "склонность к греху" присуща даже малым детям, у которых еще не развито сознание, не раскрылись личность и ее волевая сила, — и это значит, что корень зла не в самой личности, а в нашей природе, в вошедшей в нашу природу греховности, — т. е. в следовании не тому, что от Бога, а тому, что рождается из противления Его воле.

Гость
2 мар 2017 в 17:40

Бога нет. Человек произошел от обезьяны. Никто из нас не виновен в грехе Адама.

Гость
2 мар 2017 в 21:56

Зло началось в ангельском мире. Библейские тексты мало говорят о падении Денницы, но ко времени пришествия Господа на землю в ветхозаветном сознании уже со всей ясностью определилось учение о сатане и ангелах, последовавших за ним. Отсюда очень ранняя склонность у христианских писателей толковать искушение, которое испытала Ева от змея, как искушение от сатаны, через змея соблазнившего Еву. В драматическом прологе к книге Иова уже с полной силой выступает сознание, что сатане дана Богом пока некая власть, которой он пользуется для искушения людей. А в Евангельском рассказе об искушениях Господа, когда Он после крещения пребывал в пустыне 40 дней (Матф. 4: 1-11; Марк 1: 13, Лука 4: 1-13), еще сильнее выступает то, что Бог допускает до времени действия диавола среди людей.

Гость
2 мар 2017 в 21:58

Падение сатаны и других ангелов создало не зло, а носителей зла. Зла, как сущности, не существует,но есть злые существа, сами отошедшие от Бога и стремящиеся отвратить от Бога и род человеческий. Греховность, вошедшая в природу человека через первородный грех, создает возможность искушения, - так что то, что у Адама и Евы было чистым проявлением их свободы, в человечестве осложняется этой живущей в человеке склонностью к греху. Человеческая природа стала, "удобопреклонной ко злу"; человеческая воля ныне слаба, свобода часто действует не при полном свете сознания. Нужна постоянная борьба со склонностью к греху, чтобы человек овладел своей свободой и смог бы противиться соблазнам. Часто только лишь после больших падений и тяжких грехов люди "приходят в себя" и начинают борьбу с собой. В человеке действительно всегда идет борьба добрых и злых движений, и на эту "невидимую брань" указывает Сам Господь, говоря, что только "употребляющие усилия" могут "восхитить Царство Божие" (Мф. 3: 12).

Гость
2 мар 2017 в 22:32

Бог несомненно есть. Человек не мог произойти от обезьяны(иначе отрицается человек как личность и сводится к животному). Каждый человек наследует, поврежденную грехопадением прародителей(Адама и Евы), природу.

Гость
3 мар 2017 в 00:24

Ндаа, "богомсозданные", ваши сообщения настолько мудры и доказательны, что какие-либо сомнения в вашей правоте развеиваются как дым. Но только у тех, кто как и вы думает. У остальных они вызывают оторопь и сомнение в наличии у вас какого-либо мыслительного процесса. Похоже стишок: "...И не думать ничего, поп решает за него" относится к верующим на все 100%

Гость
3 мар 2017 в 08:39

Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.

Гость
3 мар 2017 в 08:43

Зло не существует как некое особое бытие или сущность; есть злые существа (злые духи, злые люди), но нет зла самого по себе. Суть же зла состоит в разрыве с Богом; этот разрыв есть акт свободы (у ангелов и у людей).
Зло впервые возникло (т. е. появились злые существа) в ангельском мире; один из высших ангелов (Денница), обладая свободой и той силой, которую Господь дал ангелам, захотел отделиться от Бога, т. е. начал бунт. За Денницей последовали еще другие ангелы, — так возникло "царство сатаны". До времени Господь попускает их существование.Поступив вопреки прямому повелению Господа, люди тем самым нарушили свою сыновнюю связь с Ним, вследствие чего утеряли свое царственное положение в мире. Господь предупреждал Адама, что если он "вкусит плод от познания добра и зла", то "смертью умрет" (ст. 17). И действительно, разорвав с Богом связь, люди утеряли свою основу в Боге, и смерть вошла в их природу.

Гость
3 мар 2017 в 09:04

Какое,милые, у вас тысячелетье на дворе?

Гость
3 мар 2017 в 09:51

Как вы все раздухарились. Если бы в интернет можно было залесть физически, вы бы там все передрались.

Гость
3 мар 2017 в 14:30

Исаак Ньютон (1643–1727; физик и математик):
«Атеизм настолько бессмыслен и отвратителен человечеству, что никогда не имел большого числа учителей».

Гость
3 мар 2017 в 14:48

Русский философ Владимир Соловьев как-то раз заметил иронически: «Мы все произошли от обезьяны, а потому давайте любить друг друга».

Гость
3 мар 2017 в 14:57

Зло - это отрыв от Бога, отрицание Бога, борьба с Богом(совершенное безумие). Всё, что против Бога - это зло. Природа человеческая оторвалась от прямой связи с Богом; как говорит ап. Павел (Римл. 5: 12), "одним человеком грех (т. е. отрыв от Бога) вошел в мир и грехом смерть". Изменилась человеческая природа и ослабела; в ней остались ее дары, образ Божий и дар свободы остались в ней, но природа человека стала "удобопревратной", т. е. она стала подвержена соблазнам. Как говорит ап. Павел (Рим. 7: 15-23), "Не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... уж не я делаю, но живущий во мне грех. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного".

Гость
3 мар 2017 в 15:38

Людям хочется иметь своим предком обезьяну, чтобы творить обезьяньи дела.

Гость
3 мар 2017 в 22:01

«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей»
Ф.М.Достоевский.

Гость
3 мар 2017 в 22:04

Ф.М.Достоевский: "... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!".
"...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего.

Гость
3 мар 2017 в 22:23

Самый чистый и глубокий источник русского народного духа – православное монашество, к которому старец Зосима в «Братьях Карамазовых» обращается с поучением: «Берегите же народ и оберегайте сердце его. В тишине воспитайте его. Вот ваш иноческий подвиг, ибо сей народ – богоносец» (XIV, 294). Именно из среды монашества, напоминает Достоевский устами старца Зосимы, «издревле деятели народные выходили, отчего же не может их быть и теперь?.. Русский же монастырь искони был с народом» (XIV, 294).

Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский
3 мар 2017 в 22:24

Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.

Гость
3 мар 2017 в 22:24

Атеизм держится на эмоциях и страстях, которыми руководят демоны, да и разум адептов атеизма также поражен ложью, которую внушает диавол. Но т.к. адепт атеизма помыслы, внушаемые лукавым, принимает за свои собственные и не верит в существование диавола, то тем самым он дает действовать свободно диаволу.

А любовь все более и более оскудевает в мире, т.к. люди все более и более отдаляются от Источника Любви - Бога Творца. «И от умножения беззаконий во многих оскудеет любовь» (Мф.: 24, 12)

Гость
3 мар 2017 в 22:25

Атеизм XIX век: "Сейчас докажем, что Бога нет".
Атеизм XX век: "Не доказали - будем уничтожать".
Атеизм XXI век: "... будем бла-бла-бла...".

Гость
3 мар 2017 в 22:25

Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))

атеистам
3 мар 2017 в 22:26

Очнитесь, пора перестать верить в антирелигиозные бредни, которые так никто и не смог толком аргументировать. Антирелигиозная пропаганда времен воинствующего безбожия давно показала свою несостоятельность. Одумайтесь, перестаньте повторять мифы про происхождение людей от обезьян. Хотя некоторым хочется иметь своё происхождение от обезьяны, чтобы творить обезьяньи дела.

Гость
3 мар 2017 в 22:28

Змей, искушая Еву, спросил ее, могут ли она и Адам есть все плоды в раю, — на что Ева ответила, что они могут вкушать плоды со всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла, так как, если они его вкусят, то умрут. На это змей сказал — нет, вы не умрете, если вкусите этого плода, но станете сами как Бог. Ева, прельщенная красотой плодов древа познания добра и зла и соблазненная словами змея, взяла плод, съела его, дала съесть и Адаму. Тогда они устыдились своей наготы, а когда услышали голос Бога, то скрылись от Него(как будто от Бога можно скрыться...). Нарушение заповеди Божией, данной людям для воспитания в них послушания, столь необходимого, чтобы дар свободы восполнялся всегда благодатью свыше, — привело к изгнанию Адама и Евы из рая. Грех прародителей изменил то высокое положение, какое Господь дал людям в мире, — и вместо царственного владычества над землей человек стал рабом природы, должен был подчиняться ее законам. Смерть вошла в мир...

Гость
3 мар 2017 в 22:28

"Первородный грех". Это понятие выражает то изменение в самой природе человека, в силу коего действие образа Божия в человеке постоянно ослабляется проявлениями греховности, гнездящейся уже в природе человека. Это дает разрешение труднейшего вопроса, который всегда волнует людей, — о смысле и происхождении зла. Сущность зла, по христианскому учению, заключается лишь в отходе от Бога, в разрыве с Ним. Конечно, и невежество, и тяжелые социальные условия толкают людей на злые дела, причиняющие страдания, но источник зла в самом человеке, в его воле, в свободном избрании им пути жизни, т. е. в выборе того, быть ли ему с Богом или без Него, или даже против Него. Эта "склонность к греху" присуща даже малым детям, у которых еще не развито сознание, не раскрылись личность и ее волевая сила, — и это значит, что корень зла не в самой личности, а в нашей природе, в вошедшей в нашу природу греховности, — т. е. в следовании не тому, что от Бога, а тому, что рождается из противления Его воле.

Гость
3 мар 2017 в 22:28

Зло - это отрыв от Бога, отрицание Бога, борьба с Богом(совершенное безумие). Всё, что против Бога - это зло. Природа человеческая оторвалась от прямой связи с Богом; как говорит ап. Павел (Римл. 5: 12), "одним человеком грех (т. е. отрыв от Бога) вошел в мир и грехом смерть". Изменилась человеческая природа и ослабела; в ней остались ее дары, образ Божий и дар свободы остались в ней, но природа человека стала "удобопревратной", т. е. она стала подвержена соблазнам. Как говорит ап. Павел (Рим. 7: 15-23), "Не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... уж не я делаю, но живущий во мне грех. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного".

Гость
3 мар 2017 в 22:31

Некоторым неразумным людям, считающим себя животными, хочется иметь своим предком обезьяну, чтобы творить обезьяньи дела. Им хочется попрать голос совести на том основании, что у животных нет совести.

Гость
3 мар 2017 в 23:48

Священное Писание научает нас с великой ответственностью относится к слову. «Не одинаковое слово скажешь: иное оживит, а иное убьет душу твою и, может быть, душу ближнего твоего. Потому и сказано: слово ваше да бывает всегда во благодати, солию растворено (Кол.4:6) (Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе).

Гость
5 мар 2017 в 14:51

Чем более глубоко и осмысленно человек верит в Бога, тем более он трудолюбив. И наоборот: часто неверующие ищут возможности не работать, а жить за чужой счет, ведь Бога для них нет, а значит и ответ не перед Кем давать за своё лукавство и лень. Да соблазны неверующий за соблазны вовсе не считает, а считает их нормой. Разруха начинается в головах. А потом мы удивляемся, почему у нас низкая рождаемость, почему столько наркоманов, столько разрушенных семей, почему такая распущенность нравов, столько различных преступлений, убийств? А потому, что «если Бога нет, то все дозволено!» Это констатировал Фёдор Михайлович Достоевский незадолго до того, как атеизм в России стал разрушать общественные устои с сокрушительной силой.

Гость
5 мар 2017 в 18:40

Быть атеистом - безумие. «Рече безумец в сердце своем: несть Бог».