RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Архангельске маму с годовалым ребенком не пустили в музей

Гость
14 марта 2017, 08:59
Ну конечно права администрация, если я купил билет на мероприятие, то почему вместо получения удовольствия должен слушать истошный рев детей?
Гость
14 марта 2017, 10:41
Ну конечно вы же не были истошно ревущим ребенком, вы же сидели в углу и молчали... Дети это и ревущие и кричащие создания... хотите тишины запритесь дома-бесплатно! А не обратили внимание, что - младший ребенок уснул, то что мама идет на выставку со старшим ребенком, малого она должна в машине оставить??? Странные ворчащие "люди" вот из за таки вечно ворчащих - ни в автобусе спокойно не проехать ни в музей сходить!
Гость
14 марта 2017, 11:28
Гость
14 марта 2017, 11:28
Ну конечно вы же не были истошно ревущим ребенком, вы же сидели в углу и молчали... Дети это и ревущие и кричащие создания... хотите тишины запритесь дома-бесплатно! А не обратили внимание, что - младший ребенок уснул, то что мама идет на выставку со старшим ребенком, малого она должна в машине оставить??? Странные ворчащие "люди" вот из за таки вечно ворчащих - ни в автобусе спокойно не проехать ни в музей сходить!
Ваша проблема в том, что вы думаете только о себе, о своих желаниях, наплевав на права других. Музеи - не место для прогулок со спящими, а также и не спящими, детьми. Учитесь быть уместными и своевременными.
Гость
14 марта 2017, 13:33
Гость
14 марта 2017, 13:33
Ну конечно вы же не были истошно ревущим ребенком, вы же сидели в углу и молчали... Дети это и ревущие и кричащие создания... хотите тишины запритесь дома-бесплатно! А не обратили внимание, что - младший ребенок уснул, то что мама идет на выставку со старшим ребенком, малого она должна в машине оставить??? Странные ворчащие "люди" вот из за таки вечно ворчащих - ни в автобусе спокойно не проехать ни в музей сходить!
Запираться дома со своими орущими детьми должны как раз мамашки, это как с курением, детей в общественных местах давно пора запретить.
Гость
14 марта 2017, 08:08
Что годовасику делать в музее? Перестаньте уже куда не попадя таскать своих детей, не все считают их милыми и чудесными. А если бы он проснулся и начал истошно орать? В торговых центрах то уже некуда деваться от этого писка и рева.
Гость
17 марта 2017, 13:48
а как бы мамы больше существует? мама хочет в музей!
Гость
14 марта 2017, 21:11
Почему если ребенок спит маме нельзя отдохнуть и посмотреть картины? Кому они мешают? Если ребенок начнет орать то любая мама уйдет. В кафе же пускают, что в этом такого?
Гость
14 марта 2017, 23:33
Потому что мама гуляя на свежем воздухе с ребенком не отдыхает, а работает (мамой). Нельзя одновременно работать и отдыхать. Не отдыхайте там, где работаете и не работайте там, где отдыхаете. Материнство/отцовство - это труд. Взяли моду вечно отдыхать...
Гость
15 марта 2017, 09:34
Читаешь и видишь, до чего люди опустились. Уже и ребенок всем мешал; вопил, люди запинались об коляску и тд. Народ, музей это общественное место, его могут посещать ВСЕ, а если законом предусмотрено посещение с детьми(и морально-этическими соображениями), то не лейте тут жижу. Если у меня есть такое право, я буду им пользоваться. Другой вопрос если ребенок будет мешать посетителям, но и это можно решить, а вы недолюди воняя вокруг своими комментариями, поливая ДЕТЕЙ, которых видимо у вас нет, а значит и права вы никакого не имеете говорить о них. Есть всегда 2 пути. это по-человечески, объяснить что с ребенком можно, что он мешать не будет, и мама все для этого сделает. и 2 путь это по закону, вызвать полицию, закрыть выставку, написать заявление в прокуратуру, и на вишенку в суд. потребовать моральную компенсацию и все вытекающие. С б...ом, которое занимается самоуправством, можно и нужно бороться.
Гость
15 марта 2017, 10:42
К сожалению, не все мамы понимают, что надо сделать так, чтобы их ребенок не мешал остальным. Некоторым на это совершенно наплевать, главное чтобы ребеночек был доволен! P.S. свои дети у меня есть
Гость
13 марта 2017, 17:23
Скоро с колясками в театр ходить будут.в магазинах продовольственных в тележках где люди ложат продукты,возят детей.это уже сверх наглость
Гость
13 марта 2017, 17:46
Комментарий от овечки Долли чтоль?
Гость
13 марта 2017, 20:32
В тележках,которые есть в магазине можно ребенка посадить... даже предусмотрено... Иногда мамочки сажают в саму тележку ребенка,не понимала... пока сама не заплатила за разбитую банку. Уж лучше бы в самой тележке сидел.Помню я с ребенком в Русском музее была,летняя коляска пропустили.. он проспал,а мы с мужем насладились просмотром картин.Может все зависит от руководства музея? И уж тем более не думаю,что народу в наших музеях... больше чем в Русском или Эрмитаже... Должен быть компромис....
Гость
13 марта 2017, 20:48
Сверхнаглость - это когда женщина с коляской по торговому центру прётся (именно так, потому что толкается и мешает другим, с тележками). Причем продукты кладет куда получится - в нижнее (багажное) отделение коляски, ребенку в ноги, в голову, сверху прямо на ребенка. А на кассе (сам видел) "забывает" показать некоторые товары. Не верю я, что ребенка не с кем оставить было, пока мама приолбщается к культурным ценностям. Вернее не так: не верю, что тяга к приобщению к культурным ценностям настолько велика, что затмевает здравый смысл. Последний день Помпеи, что ли, пропускаете? Погуляйте на свежем воздухе, пусть поспит ребенок, потом все вместе сходите, как и планировали.
Гость
14 марта 2017, 14:22
Какое удовольствие со спящим ребенком таскаться по музеям? И сам не отдыхаешь, и другим мешаешь.
Гость
15 марта 2017, 20:34
Так много негативных комментариев! Причем тут вообще, что такую маму нужно на какой-то учет ставить? Почему вы решили, что ребенок непременно будет орать (вообще-то, он спал)) И если вы лично боитесь общественных мест из-за мифических инфекций, так это ваша проблема, а не окружающих вас людей) И почему все указывают, что маме с годовалым ребенком нечего делать в музее, а надо гулять на свежем воздухе?! Может, они уже 3 часа отгуляли, а вечером пошли в музей. Все грехи ей приписали. Статья вообще о том, что отказали маме с ребенком в коляске. Коляске! Не ребенку, а коляске) Но при этом, если бы в этот музей приехал инвалид на коляске, его бы пропустили. Но в чем у него преимущество перед детской коляской? Никакого. Ошибка мамы, что она пришла с коляской. Надо было ребенка младшего взять на руки или в слинг. Хотя согласна с мнением, что часто мамы с колясками и без оных бывают бесцеремонны, с отвратительно ведущими себя детьми. Такое тоже бесит) Люди, будьте добрее!
Гость
14 марта 2017, 10:32
Вообще,мамам таких детей надо понимать,что где народ,там и инфекция-один чихнул,семеро по лавкам лягут. Вообще,такую мать уже на учёт надо ставить. Раньше говорили я в танке,теперь-я с ребёнком!
Гость
15 марта 2017, 20:41
Каких детей?) Если вы боитесь мифических инфекций, то не перекладывайте с больной головы на здоровую) До скольки лет по вашему ребенку сидеть дома, опасаясь что-то где-то подцепить?) И речь не про музей)
Гость
14 марта 2017, 06:44
Никак мамашку потянуло на выставку "Титикака"в Гостином? Тогда что там делать со спящим ребенком?Свой собственный кругозор повышать,пока ребенок спит среди массы народа? Ребенок должен спать в комфортных условиях,а не среди жужжащей толпы.В последние годы дети все чаще используются как прикрытие мамашкиных интересов.
Гость
14 марта 2017, 07:59
а на тракторе можно? если ребенок там уснул? ничего, что другие посетители будут запинаться за коляску в музее, где многолюдно?
Гость
15 марта 2017, 10:10
А почему мама захотела остаться неизвестной???????????????? Знала какую бучу поднимет?
Гость
15 марта 2017, 13:01
Скорее всего не знала какую. Надеялась на поддержку общества, но нормальных людей оказалось больше, не поддержали))
Гость
14 марта 2017, 12:14
"Конечно, решить вопрос окончательно поможет суд, но стоят ли потраченное время и убитое настроение того?" Конечно стоит ... Разве может " чинуша" , а другого слова и подобрать не могу , которая должна отстаивать права ребенка в любом случае, а не прикрывать з.дницы другим занимать эту должность???? Сейчас не июль месяц и температура не +30 , да не багамах живем. разве кто об этом подумал- элементарно об обогреве. Стыдно должно быть как минимум. Как отец троих детей Вы госпожа уполномоченный поступаете к райне омерзительно. Тфу.
Гость
14 марта 2017, 12:48
Точно у кого есть малолетние дети,им можно всё,и плевать на других.
Гость
14 марта 2017, 14:22
Гость
14 марта 2017, 14:22
Точно у кого есть малолетние дети,им можно всё,и плевать на других.
Точно, у кого нет детей, им можно всё, и плевать на других, в том числе на тех же детей, которые по конституции обладают теми же правами, что и вы бездетные.
Гость
14 марта 2017, 08:55
Ну и народ у нас скверный, что такого в том, что мама с ребенком пошла в музей, ей нужно развеяться, сменить обстановку, что благоприятно и самому ребенку?! Ребенок, что кому-то помешал? Идиотизм!
Гость
14 марта 2017, 15:59
Что за музей?
Гость
14 марта 2017, 20:02
Зачем годовалому музей, он же не фига не малтует. Идут по дороге три расщеперки с тачками. Хоть по снегу их обходи. А х-я, батя, пакля вся. Вперед и пусть они обходят.
Гость
15 марта 2017, 18:54
Думаю, не пускают с коляской, потому что колеса грязные, вот и все. Если бы коляску в коридоре оставила и на руках ребенка таскала, тогда другое дело. Но ей же надо было спящего возить
Гость
15 марта 2017, 14:22
пора ей на работе с коляской и отменить материнский капитал коль не помеха ходить в музеи с годовалым то надо еще и алименты отменить
Гость
17 марта 2017, 13:52
И папашу с коляской отправить на работу!
Гость
14 марта 2017, 13:36
Думали инфа не просочится...
Гость
15 марта 2017, 12:59
А на мой взгляд мама нарушает права ребенка. С годовалым ребенком рекомендовано гулять на свежем воздухе не менее двух часов, от этого зависит его здоровье. По прихоти мамочки ребенок дышал бы не кислородом, а музейной пылью (спасибо музейным работникам, чисто интуитивно не дали этому свершиться). В таком случае "полезнее" спать дома, по крайней мере это меньшее зло по сравнению со сном в музее. Позицию уполномоченного по правам ребенка не понимаю. Музейных работников мамочка морально изнасиловала, вынудила их признать вину, которой нет, да еще и извиняться. Всё шиворот на выворот пошло в этой жизни.
Гость
14 марта 2017, 10:37
Сколько, оказывается, сволочей-эгоистов вокруг...