перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Плесень в новострое на Ленинградском проспекте поселилась раньше новоселов

22 марта 2017, 11:44
Гость
22 марта 2017, 16:13
Вспомнилось.. лет 10 назад, от работы на День Победы решили подарить ветеранам по телевизору. По серьезному, через Совет Ветеранов, тем, кто реально воевал. Приобрели по бартеру, подарили.. Каково же было удивление, когда вскоре позвонило три(!!) возмущенных «родственниЦЫ» ветеранов и начали орать, что, у одной царапина, видите ли (мы упаковки не вскрывали – теоретически возможно), у второй – печати в талоне на продажу нет, третьей уж не помню, что не угодило. И это ТРИ из ДЕСЯТИ, Карл!!! Отсюда, по опыту–склочные бабы (а во всех новостях об этих домах вы хоть одного жалующегося мужика встретили?)находятся при любой халяве–видите ли, языком их не той шершавости облизали или не по тем местам проехались. А вообще у нас, к сожалению, в «нуждающиеся» обычно самые обеспеченные попадают, у кого уже по 2-3 квартиры имеется. Знаю таких – квартира, коттедж с сауной, а сами.. в очереди стоят, в одной комнатке прописаны впятером, бедняжечки, ждут халявы как само собой разумеющегося.
Гость
25 марта 2017, 08:47
Завернет скоро их.....
Гость
22 марта 2017, 20:25
жильцы сами плесень вместе с вещами заносят, ведь плесень - это споры, а их миллионы! Посмотрите на Ленинградский 394 к1 - там уже алкашня окна разбила, фанерой гвоздями приколотили! Батареи топят на ура, а жильцы всё бельё сушат дома - влажность=плесень! На каждом этаже по пепельнице - курят даже беременные с подростками и меня как жителя центра это шокирует! Что нас..но и наблёвано - это правда, но представьте что там реально вьехало с вещами и живут только 20% жильцов - что будет когда въедут все?боевые действия?Если бы я ждал квартиру и мне её дали бесплатно - руки бы им целовал за это, а ради вмятины на балконной двери с наружи в прокуратуры подавать и жилинспекцию писать - вы люди мыслить то умеете? хотел бы я посмотреть на хозяев с такими заморочками к халявной хате ещё и стоимостью выше прежней)))ну даёте индивидуумы
Гость
22 марта 2017, 20:47
"Жители сами плесень вместе с вещами заносят"....Не смешили бы.Ну, если, конечно же,у Вас дома присутствует плесень, то Вы вправе так писать.
Гость
22 марта 2017, 22:36
Маразм крепчает,это надо же до такого додуматься "жильцы сами плесень вместе с вещами заносят"
Гость
23 марта 2017, 08:21
Гость
22 марта 2017, 22:36
Маразм крепчает,это надо же до такого додуматься "жильцы сами плесень вместе с вещами заносят"
плесень это грибок и его можно занести, тем более люди переезжают из деревянных бараков, полностью прогнивших, ну не строители же плесень на руках заносят, а те кто жил в этих условиях, да ещё и эксплуатировать квартиры правильно не умеют
Гость
22 марта 2017, 18:28
В середине 80-х был такой случай: на острове Сахалин построили коттеджную "потемкинскую деревню", поселив в нее представителей местного народа (какого уточнять не буду, боюсь попасть в экстремисты), дабы показать "проклятым буржуинам", как партия и правительства заботятся о коренных жителях Севера. По прошествии полутора месяцев, когда к прибытию правозащитников из Канады все было готово (временное изобилие в скромных поселковых магазинах и милицейские пикеты в лесу вокруг поселка, чтобы жители близлежащего городка это изобилие не выгребли), вдруг выяснилось, что свеженькие домики внутри и территория вокруг загажены новоселами, уровень культуры которых оказался... скажем, не очень соответствующим политическому моменту. Пришлось в экстренном порядке мобилизовать бригады из того самого городка (не бесплатно, должен сказать), дабы поселок опять привести в божеский вид, что и было к чести местной власти успешно проделано. Вам, дорогие мои поморы, история ничего не напоминает?
Гость
22 марта 2017, 20:40
вот интересно текут окна, а текут ли они или это допустимый "конденсат" при отсутствии регулярного проветривания и как тут уже писали - в каждом доме есть бумажка, по которой можно позвонить и написать претензию и в этот же день застройщик свяжется с вами и устранит замечания - вот так делать не пробовали? или вам принципиально не нужна здесь квартира, а хотите хату ближе к центру?все мои замечания устранили за час и попросили написать что "замечания устранены" - т.к руководство застройщика очень принципиально относится к своим "косякам" как и к репутации и спрашивает с прораба за это! А насчёт мусора: когда жильцы въехали - мусора не было!!! А сегодня рабочие застройщика начали уборку мусора, и перед передачей управляющей организации территорию передадут в чистом виде, так сказали, поэтому скоро всё вывезут
Гость
22 марта 2017, 15:32
Власти виноваты, строители виноваты, жильцы бедненькие! А то, что в подъездах сс.т уже и бл..т - до квартиры донести не могут, бедненькие жильцы. Мусор лень отнести до контейнеров-проще на площадке или у подъезда кинуть, бедненькие жильцы. Забили стояк канализационный и затопили квартиры на первом этаже, ну это же власти и строители виноваты, что жильцам не объяснили как канализацией пользоваться бедненькие!!!
Гость
22 марта 2017, 17:20
Ну дык бояре заехали, как хотят так и живут. Не дай бог среди таких жить, плесень и то менее вредной покажется.
Гость
23 марта 2017, 11:21
На их месте другие бы радовались. Жильё выдали, из гнилья переселили. Мы квартиру покупали в новостройке, получили все те проблемы, которые описаны выше, застройщик пока расшевелится все исправить, делали все сами, как нужно было нам.
Гость
23 марта 2017, 13:05
Взяли новостройку в ипотеку и там присутствовала плесень?Это какой дом?Не напишите случайно ?И уж заодно ,поделитесь,чем плесень выводили.Только не пишите, что белизной за 18 руб.Не поверю.Спасибо.
Гость
23 марта 2017, 13:26
Гость
23 марта 2017, 13:05
Взяли новостройку в ипотеку и там присутствовала плесень?Это какой дом?Не напишите случайно ?И уж заодно ,поделитесь,чем плесень выводили.Только не пишите, что белизной за 18 руб.Не поверю.Спасибо.
Пусть не было плесени, но окна на балконе текли, двери входные даже не закрывались, ключи получили и дверь заменили первым делом, отделки окон не было вообще. Дом у нас в центре города находится.
Гость
23 марта 2017, 19:10
Гость
23 марта 2017, 13:05
Взяли новостройку в ипотеку и там присутствовала плесень?Это какой дом?Не напишите случайно ?И уж заодно ,поделитесь,чем плесень выводили.Только не пишите, что белизной за 18 руб.Не поверю.Спасибо.
Не иначе, камушек в мой огород. Реально, выводил "Белизной". В то время стоила 12 руб. Это было 9 лет назад.
Гость
22 марта 2017, 15:28
Дак этот мусор сами люди кидают коробки от паркета строительный мусор тоже выносит 10 кв и ставит у подъезда
Гость
24 марта 2017, 19:12
Контенгент в эти дома заедет еще тот! Жаль домишки...Прощай, покой рядом проживающих!
Гость
22 марта 2017, 15:29
кучи мешков мусора, вероятно, уже от жильцов, делающих ремонт. Ищите свою УК или т.п. для вывоза. И это будет долго повторяться...
Гость
23 марта 2017, 15:21
Вывоз строительного мусора - обязанность того, кто делает ремонт. Любая фирма занимающаяся ремонтами всегда предлагает такую услугу, но зачем платить, если можно бросить у подъезда бесплатно.
Гость
22 марта 2017, 16:50
эти, привыкшие ничего не делать когда у них сломался туалет, готовые справлять нужду в ведро даже в халявных хатах будут жить как .... и все им всё обязаны люди на нескольких работах работают, чтобы ипотеку тянуть и жить в своем жилье а этим всё мало... дай, дай, дай а когда дают, капризят как дети малые... палец о палец им не ударить. средство от плесени за свои не купить да обработать на наз эти стены. может и пол им надо помыть? и посуду?? может и подтереть чего?.... сами то они НИЧЕГО ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ???????
Гость
23 марта 2017, 08:43
Ну а ты взял ипотеку и на трёх работах тяп ляп все делаешь и деньги не за что вымогаешь, обвешиваешь и обманываешь честных тружеников, которые честно по законам живут.
Гость
23 марта 2017, 10:40
Гость
23 марта 2017, 08:43
Ну а ты взял ипотеку и на трёх работах тяп ляп все делаешь и деньги не за что вымогаешь, обвешиваешь и обманываешь честных тружеников, которые честно по законам живут.
ты меня с кем то спутал моя работя не связана с вымогательсвом, взвешиванием/обвешиванием и контактом с тружениками
Гость
23 марта 2017, 10:52
А ты так пишешь уверенно,как будто кого-то из них знаешь. Хорошо писать из теплого дома с интернетом :)
Гость
22 марта 2017, 15:33
вы не правы плесень поселилась не в новостройке а на площади ленина оттуда все беды
Гость
22 марта 2017, 17:40
Нее, главная плесень в кремле, оттуда все беды.
Гость
22 марта 2017, 18:33
Гость
22 марта 2017, 17:40
Нее, главная плесень в кремле, оттуда все беды.
Что за бред? Всем уже сотни лет известно, что во всём виноваты евреи и велосипедисты! Никогда им не доверял - всегда что-то зловредное замышляли против нормальных людей! Хитрые! Предлагаю организовать митинг протеста!
Гость
22 марта 2017, 21:44
Гость
22 марта 2017, 17:40
Нее, главная плесень в кремле, оттуда все беды.
согласен
Гость
22 марта 2017, 23:52
На Московском проспекте в доме для переселенцев считанные окна горят, каждый день вижу. Не торопятся бедняги осваивать новое , выделенное государством жильем....Значит, не все так плохо у них. На их месте бы, как уже писали, сломя голову бежал бы в новую квартиру со шкафом и диваном на спине, а не записаться за доски в старом доме и не проваливаться в дыры гнилых полов. Может еще раз комиссионно проверить этих жильцов, может не ветхое у них жилье?
Гость
23 марта 2017, 07:18
Проверьте, пожалуйста, если есть возможность.Может мэрия ,дома которые построила,вовсе их не аварийщикам раздала, а по себе разобрала???
Гость
22 марта 2017, 16:58
Причем тут жильцы сами виноваты,это реальные косяки и вина строителей.Самим квартиры не достались вот и пишете со зла,недовольные.
Гость
22 марта 2017, 18:41
Мусоропровод тоже строители забили?
Гость
22 марта 2017, 20:42
Гость
22 марта 2017, 18:41
Мусоропровод тоже строители забили?
Вы, простите, про какой мусоропровод?
Гость
22 марта 2017, 21:57
Гость
22 марта 2017, 18:41
Мусоропровод тоже строители забили?
Мусоропровод еще не запустили!
Гость
22 марта 2017, 12:29
Зато паркет на асфальте кладут
Гость
24 марта 2017, 19:19
Терпеть не могу высотные дома
Гость
22 марта 2017, 20:34
Пусть теперь деньги на капремонт собирают и совместно плесень устраняют
Гость
22 марта 2017, 13:24
Дали на халяву так ещё и недовольны! Да и очень сомнительно что дали остро нуждающимся, так как половина квартир что на ленинградском, что на московском, выставлены новоселами на длительную аренду!!! Может администрации взяться за таких продвинутых новоселов?!!!!
Гость
23 марта 2017, 05:39
Администрация в доле .
Гость
23 марта 2017, 21:57
Гость
23 марта 2017, 05:39
Администрация в доле .
Виталий. Вы были посредником?
Гость
22 марта 2017, 13:05
если дом построен с плохо работающей вентиляцией, с некачественными окнами, и уже с наличием плесени, то скорее всего это так и останется. без серьезных доработок плесень не устранить. Мэрия приняла дома такими. Якобы по гарантийным письмам застройщик обязуется все исправить. Но застройщик обычно пропадает сразу после сдачи дома, объявляет себя банкротом и претензии по гарантии никто ему предъявить не сможет. Появляется же он снова но уже на других социальных объектах и с другим названием, но люди те же самые. Это уже давно наработанная схема. А люди если будут отказываться от этого жилья, то в мэрии отметки будут ставить, что жилье предлагалось но люди сами отказались. А что будет дальше с их местом в очереди на расселение никто не знает. Всем добра!
Гость
23 марта 2017, 10:59
Независимо от того, платно это жилье распределяется или бесплатно - оно должно соответствовать каким-то нормам! Речь идет о качестве строительства! И если есть недочеты - необходимо их устранить! О чем тут спорить? А по праву ли оно распределено - это совсем другой вопрос! И то, что культура у части общества отсутствует - отдельный вопрос! Но это не значит, что дома должны строиться кое-как!
Гость
23 марта 2017, 13:11
1 и 2 этап хотели построить качественно - в итоге денег не хватило и фирмы предпочли слиться, за такую цену потолки надо было побелить, а стены покрасить эмалью - тогда хватило бы на чуть лучшую сантехнику) но в данном доме сделали натяжные потолки и линолиум, на месте застройщиков отделку бы сделал из побелки и покраски...всё!
Гость
22 марта 2017, 15:41
орлу в кабинет насыпать-пусть летает по кабинету.
Гость
22 марта 2017, 20:52
А паркет где будет?
Гость
23 марта 2017, 16:10
Товарищи, люди переезжают из бараков со старой мебелью, где нет бытовых условий - в новый дом и даже пользоваться сантехникой не умеют, не проветривают - из за этого высокая влажность и грибок может появиться в любой квартире
Гость
29 марта 2017, 20:46
А у нас Сергей все сделал и теперь очень хорошо, спасибо ему большое;) и вам дорогие активисты что бдите за происходящим
Гость
22 марта 2017, 17:50
Прав _гость 13.05_, плесень если завелась то проще новый дом построить чем эту гадость вывести. Будут вечные ремонты, вечная война с плесенью.
Гость
22 марта 2017, 18:36
флакон "Белизны" за 18 руб. и не надо ля-ля!