RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
284 комментария к публикации

«Нам нужно расстаться»: северяне выступают против архитектурного наследия СССР

4 апреля 2017, 16:40
Гость
Гость
7 апреля 2017, 22:38
С такими запросиками скоро прыгать и скакать будем как в Украине.
Гость
8 апреля 2017, 13:23
Дак технология и заказчики цветных революций - из одного источника. Эти негодяи разрушают государственность по всему миру.
Гость
7 апреля 2017, 17:28
Ленин был в Архангельске, он когда прилетел в Архангельске тоже было плохо с жильем и он построил себе шалаш и до осени жил в обычном шалаше без туалета, а когда стало совсем холодно он уже не стерпел и полетел в Питер на революцию. А потом за то жил в Кремле в Москве. А вам слабо? Сами то что нибудь делайте.
Гость
7 апреля 2017, 20:00
чартером прилетал?
Гость
7 апреля 2017, 17:14
Раз люди хотят сохранить памятники, то их надо сохранить. Впрочем, либеральные граждане уважают чужое мнение только на словах.
Гость
10 апреля 2017, 18:59
Коммунизм - не мнение. Это - преступление, как и православие.
Гость
7 апреля 2017, 14:59
Либерализм западного толка должен быть приравнен к терроризму.
Гость
7 апреля 2017, 11:21
расстались одни уже с наследием, мало видимо нам их уроков... и почему так выборочно? давайте уж до основанья, а затем...
Гость
7 апреля 2017, 11:16
Ауууу люди у Вас других проблем что ли нет. Может хватит над историей исголяться
Гость
6 апреля 2017, 23:18
Классический этнорасизм в либеральных демократиях со временем трансформировался в расизм политический — теперь неполноценными признаются не этносы и расы, а «недемократические» народы. Причем степень их недемократичности определяется исключительно колониальными интересами западных демократий.
Гость
6 апреля 2017, 23:17
Либерализм имеет гораздо более родства с фашизмом. Либеральные демократии не только не отвергли «старый добрый» европейский расизм, на котором основывалась колониальная политика западных держав. Напротив, современная либеральная мораль приспособила под себя старые, по сути фашистские практики зачищения колоний от населения (Северная Америка, Австралия и др.) и обращения «неполноценных» народов в рабство. Практики эти достигли своего людоедского пика развития именно в англосаксонском мире, который сейчас презентует себя как единственного вершителя судеб всей планеты. Гитлер лишь скромно скопировал этот опыт, о чем сам неоднократно говорил (см. М. Саркисянц. Английские корни немецкого фашизма). А в наше время полем применения усовершенствованных колониальных технологий вымаривания населения стала, например, постсоветская Россия.
Гость
6 апреля 2017, 22:53
«...Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский... Россия, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью святой,— предупреждал о. Иоанн Кронштадский.— И если не будет покаяния у народа русского, конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Голос кронштадского пастыря не был услышан... 1917-й наступил... но и теперь многие не вразумляются и пытаются скакать на граблях.
Гость
6 апреля 2017, 22:52
«Научись, Россия, веровать в правящего судьбами мира Бога Вседержителя и учись у твоих святых предков вере, мудрости и мужеству. Господь вверил нам, русским, спасительный талант православной веры. Восстань же, русский человек! Кто вас научил непокорности и мятежам бессмысленным, коих не было прежде в России?.. Перестаньте безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России».
Гость
6 апреля 2017, 20:38
Мудрым и умным так поступить совесть позволить это запретит, сносить над поминания больше теперь выясняется хорошего, чем плохого. Надо стоять им дольше. Молодежь становиться тупая, продажная забывая истинную историю своего народа. Пенсионеры карячатся теперь, а при советах спали спокойно честные Л Ю Д И. Кто это понять сил иметь увы. Мне их жаль - они Д У Б Ы. Хотя вроде и образование высшее. Правда у многих купленное. Раньше умный пробивался, а дурак в ГПТУ и хорошие работники(специалисты) были. Теперь эта прослойка улетела. Правят экономисты с купленными дипломами и продажки иностранные. Сдерживают эту тупость пока умные Л Ю Д И! Дай им Бог здоровья и сил!
Гость
6 апреля 2017, 19:48
Либеральные ценности действуют на некоторых граждан, как красная тряпка на быка))) Ну конечно, равенство всех перед законом и свободные выборы это ужасно))) Ну так озвучьте свои ценности. Что вы предлагаете взамен?
Гость
6 апреля 2017, 23:02
"Равенство перед законом и свободные выборы" - это рекламный слоган для недалеких людей, не понимающих сути вещей. Демократия и права человека в либерализме - это всего лишь эвфемизмы. Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть. Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства.
Гость
6 апреля 2017, 16:04
Сколько же презрения и ненависти к тем, о чьих правах печется наша либеральная оппозиция.... Лицемеры.
Гость
6 апреля 2017, 15:52
Федор Михайлович Достоевский честно и прямо показывает нам весьма с неожиданной стороны наших радетелей за правду, но без Христа. Например, он замечает, что самые большие крикуны о любви к народу жили сами весьма по-барски. Достоевский пишет в Дневнике: «Герцен был социалистом как русский барич... Отрицал собственность и был обеспеченным. Он заводил революции и в то же время любил комфорт и семейный покой». «Наши «скитальцы» продавали крестьян и, получив денежки, уезжали в Париж способствовать изданию радикальных газет для спасения уже всего человечества... Кто мешал им просто-запросто освободить своих крестьян с землей?», - спрашивает неудобный Достоевский авторов наших учебников, восторгающихся борцами за свободу.
Гость
6 апреля 2017, 15:52
Достоевский точно подметил: «Вся наша либеральная партия прошла мимо дела, не участвуя в нем. Она только отрицала и хихикала». Хорошо смеяться в стенах сильного государства, которое построили не вы, «нет, вы полиберальничайте, когда это невыгодно, вот бы я на вас посмотрел», - замечает мудрый Достоевский.
Гость
6 апреля 2017, 14:08
Ленин в принципе к Архангельску отношения никогда не имел, не бывал тут. А основал Архангельск царь Иоанн Грозный - вот ему надо поставить памятник вместо ленинского в центре города. Впрочем, либералы тут же запопят, ведь они Иоанна Грозного много больше ненавидят, чем Ленина. Либерализм разрушителен. Как для отдельного человека(пример в данной новости), так и для социума в целом. Его нет там, где созидают, зато он обязательно там, где разрушают. Созидали князь Владимир и Иоанн Грозный, Петр Великий и Государи Романовы, Кутузов и Суворов, Минин и Пожарский, Пушкин и Достоевский... Разрушали князь Курбский и граф Толстой, Белинский и Островский, Госдума и печать начала XX века... Либерализм терял - диктатура восстанавливала. Достоевский точно подметил: «Вся наша либеральная партия прошла мимо дела, не участвуя в нем. Она только отрицала и хихикала».
Гость
6 апреля 2017, 13:59
Все 3 идеологии, три чумы Новейшего времени — нацизм,коммунизм,либерализм — это проекты нового рабовладельческого строя в разных политических форматах. В них в разной степени сочеталось и сочетается массовое порабощение людей — физическое, политическое, духовное. Либерализм оказался хитрее. Он порабощает души и уже из этого извлекает прибыль,манипулируя ими при помощи разнообразных симуляций «свободы». Нацизм и большевизм были прямолинейнее,закабаляли по старинке — не столько души,сколько тела,потому и проиграли.Но либерализм,лишившись конкурентов, сам деградирует,теряет свою хитрость,примитивирует до вульгарного порабощения грубой физической силой - развязыванием войн и революций по всему миру, организацией вооруженных банд (ваххабитов, бандеровцев и др.), полицейским отстрелом населения в метрополиях. Да и закабаленные души граждан метрополий (западного «золотого миллиарда») со временем будут предоставлять хозяевам все больше возможностей для возрождения классического рабовладения.
Гость
6 апреля 2017, 13:55
Вообще-то, либерализм, идеология тотальной эмансипации общества и личности, свободы от всего, есть точно такой же тоталитаризм, как и фашизм с коммунизмом. Это не сразу становилось понятно, поскольку социальные эмансипации в странах либеральной демократии начинали свой ход с медленного шага, лишь постепенно ускоряясь. Сейчас их скорость и вал достигли такого уровня, что количество резко перешло в качество. Свобода от «гнета» традиционных ценностей превратилась в право свободных сверхчеловеков навязывать свои правила недемократическим недочеловекам любыми средствами вплоть до «гуманитарных» бомбежек. Либерализм имеет гораздо более родства с фашизмом.
Гость
6 апреля 2017, 12:52
Не трогайте Ленина!! Это наша история! Ломать - не строить, легче...
Гость
6 апреля 2017, 14:24
Пока не будут трогать. Но всё же надо честно признать, что как исторический деятель, Ленин не бывал в Архангельске и не имеет к нему никакого исторического отношения. Пусть стоит его памятник, но не в центре города, который он не основывал и не бывал в нём никогда. Надо отдать должное к примеру, кормщику Ивану Рябову, памятника которому нет вообще в Архангельске. Да и многим иным прославленным северянам нет памятников.
Гость
6 апреля 2017, 11:42
Заметьте все коменты имеют отрицательные отзывы - во как недовольны . Чужое мнение-значит неправильное
Гость
6 апреля 2017, 12:33
А либерализм весьма тоталитарен. Вон оплот либерализма - США везде и всюду бомбит и разжигает революции и войны против всех, кто не согласен с их позицией.
Гость
6 апреля 2017, 14:44
Зачем джёте? Отнюдь не все комментарии имеют отрицательные отзывы. Или вы плюс от минуса не отличите?
Гость
6 апреля 2017, 15:51
Гость
6 апреля 2017, 14:44
Зачем джёте? Отнюдь не все комментарии имеют отрицательные отзывы. Или вы плюс от минуса не отличите?
Ложь - это основной аргумент главного либерала и главного безбожника всех времен и народов - диавола - лжеца и отца лжи. Один либеральный тролль заминусовал все неугодные ему комментарии, изображая множество народа. Лицемерие налицо.
Гость
6 апреля 2017, 11:03
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Гость
6 апреля 2017, 10:29
"Умникам" предлагаю скинуться и в центре города поставить памятник Ельцину.
Гость
6 апреля 2017, 11:03
для какой нужды нужен ЕБН?
Гость
7 апреля 2017, 00:25
Гость
6 апреля 2017, 11:03
для какой нужды нужен ЕБН?
Видимо справлять нужду.
Гость
7 апреля 2017, 08:59
Глупникам предлагаю держать свои советишки при себе. Без вас разберёмся.
Гость
6 апреля 2017, 10:17
Ура, товарищи! Наконец-то наши люди начинают осознавать последствия "красной богохульной чумы". ДАЕШЬ ДЕСОВЕТИЗАЦИЮ! НЕТ СОВКАМ!
Гость
6 апреля 2017, 07:43
Евгения Рогачеева. Тема задела читателей. Но поставить в лучшие комментарии "Почему нет улицы Чикатило?"-кощунство!(05.04-08:40). . Эта оценка перечеркнула все комментарии.
Гость
6 апреля 2017, 10:03
Глас народа - глас Божий.
Гость
6 апреля 2017, 11:02
Гость
6 апреля 2017, 10:03
Глас народа - глас Божий.
Либералы - это далеко не весь народ. Это худшая его часть.
Гость
6 апреля 2017, 11:10
А поставил в лучшие комментарии этот циничный комментарий один местный тролль-либерал, выдавая это нагло за глас народа. Это всего лишь его мнение и больше никого.
Гость
5 апреля 2017, 21:29
Хамство либералов в адрес людей, рожденных в СССР просто зашкаливает: либерализм плодит хамов и циников, которым плевать на людей, хотя на словах они ратуют за их права. И хотя мне самому не нравится памятник Ленина и имена убийц в названиях улиц, типа Кедрова, но хамство либералов более противно. Так и вспоминаются слова либерала Чубайса: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут». Идол либеральной демократии требует жертв не меньше, чем идол коммунизма.
Гость
6 апреля 2017, 09:55
Дайте ссылку на якобы слова Чубайса.
Гость
6 апреля 2017, 11:01
Гость
6 апреля 2017, 09:55
Дайте ссылку на якобы слова Чубайса.
Для начала расскажите, как вы Гитлера к власти привели.
Гость
6 апреля 2017, 11:31
Гость
6 апреля 2017, 09:55
Дайте ссылку на якобы слова Чубайса.
Что и требовалось доказать: либерал в полной мере показал себя хамом. Потому нет им веры, когда они кричат о правах человека, подразумевая при этом только самих себя. Эгоизм. И безумие.
Гость
5 апреля 2017, 21:10
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
5 апреля 2017, 20:57
"Кто не помнит своего прошлого, обречен пережить его вновь"(с) Вот россияне вроде помнят прошлое. Сохраняют названия улиц, памятники и прочее. Но никаких выводов из своего прошлого не делают. Более того, ошибки и даже преступления выдают за великие достижения. И потому повторяют их вновь и вновь.
Гость
5 апреля 2017, 22:22
А либералам не нужна ни история, ни традиции,.. Либералам нужна атомизация общества, где каждый сам по себе и лишен всех признаков, вплоть до половых, считая этой полной свободой от всего и вся.
Гость
6 апреля 2017, 09:08
Гость
5 апреля 2017, 22:22
А либералам не нужна ни история, ни традиции,.. Либералам нужна атомизация общества, где каждый сам по себе и лишен всех признаков, вплоть до половых, считая этой полной свободой от всего и вся.
Вас в детстве бабушка сказками про либералов пугала? Россия никогда не была либеральной страной. Наоборот, либеральными идеями прикрывались люди, мечтавшие о тоталитаризме и воплощавшие свою мечту. А из идей настоящего либерализма они делали и делают пугало. Потому что честные выборы и равенство всех перед законом означает для них потерять всё.
Гость
6 апреля 2017, 11:08
Гость
6 апреля 2017, 09:08
Вас в детстве бабушка сказками про либералов пугала? Россия никогда не была либеральной страной. Наоборот, либеральными идеями прикрывались люди, мечтавшие о тоталитаризме и воплощавшие свою мечту. А из идей настоящего либерализма они делали и делают пугало. Потому что честные выборы и равенство всех перед законом означает для них потерять всё.
Россия никогда не была либеральной страной... и не будет. Либерализм - это путь к тирании. Именно либералы привели к власти большевиков. Именно либералы привели к власти Гитлера. Именно либералы бомбили Югославию, Вьетнам, Ливию... именно либералы разжигают войны и революции по всему миру ныне.
Гость
5 апреля 2017, 19:02
Просто эти люди больше ничем не интересны,а славы дома 2 хочется.Вот и изводятся.Надо им предложить еще на табуретке пожениться,вот тогда о них заговорят.Лодыри.
Гость
5 апреля 2017, 18:21
теперь и тут майдан)))) другого времени найти не могли, как идти в ногу с хохлами
Гость
5 апреля 2017, 17:36
Почему так забомбило у любителей советского периода? Люди с позицией, высказали открыто своё мнение. Памятники Ульянову убрать. Улицы названные в честь массовых убийц - переименовать. Как будто Архангельск - это творение исключительно советской власти. Архангельск основан никак не после большевицкого переворота. Да и многие заводы были просто отняты у прежних владельцев, как и многое другое. Кстати, советская власть запросто ПЕРЕИМЕНОВАЛА улицы, которые до неё десятилетиями и столетиями именовались иначе. Да и сам Архангельск мог стать каким-нибудь Лесопильском. Весь исторический центр города советская власть снесла к чертям собачьим, раскурочила, оставив небольшую резервацию в центре. И ничуть она не думала о том, что не она это строила и не заботилась о чьём-то там мнении. Для лиц с мнением было много разных режимных мест. Зато выстроены убогие многоэтажки разных серий (с непонятно как функционирующими коммуникациями) и поставлены памятники "вождям".
Гость
5 апреля 2017, 17:28
Мы не были свидетелями и не нам судить. А что же Вы не судите наше время, все что сделано Горбачевым и командой Ельцына? Они поставили страну на колени. С Россией перестали считаться. Вас это не унижает? Дети этого времени, не военного и не революции, узнали голод и нищету. Дети в свободное от учебы время были предоставлены сами себе. Возросла преступность. Мы "потеряли" поколение детей. Это в мирное время. А Кедров, он выполнял решения и приказы партии. Он был убежденный революционер. Не нам осуждать отдельные личности. Мы не можем знать, что бы было. Поэтому и не можем судить. Историю меняют личности. Можно оспорить и царский период. Вы правы-Гость 14:14
Гость
5 апреля 2017, 19:57
> Историю меняют личности Вот личности и вышли творить историю. Потому что они, в отличие от вас, любят Россию.
Гость
5 апреля 2017, 22:30
Гость
5 апреля 2017, 19:57
> Историю меняют личности Вот личности и вышли творить историю. Потому что они, в отличие от вас, любят Россию.
Либералы не любят Россию. Они любят своих западных хозяев. Прав наш русский классик: "Наш либерал - это лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить". (Ф.М.Достоевский)
Гость
6 апреля 2017, 07:25
Гость
5 апреля 2017, 19:57
> Историю меняют личности Вот личности и вышли творить историю. Потому что они, в отличие от вас, любят Россию.
Это не любовь, это продажа Родины.(ответ на комментарий 19:57)
Гость
5 апреля 2017, 17:03
а кому мешает памятник? насмотрятся телевизор - и туда же - памятник помешал....давайте рушить, а для чего? У нас всегда так, как в песне: "разрушим до основанья. а затем...."
Гость
5 апреля 2017, 15:47
"Чувствуя, как шатается почва под ногами, они пытались укрепить свои позиции безудержным террором" Как про сегодняшнюю Россию.
Гость
5 апреля 2017, 18:15
Либералы в очередной раз глумятся над трагедией людей. Совесть и либерализм, видимо, вещи несовместимые.
Гость
5 апреля 2017, 19:51
Гость
5 апреля 2017, 18:15
Либералы в очередной раз глумятся над трагедией людей. Совесть и либерализм, видимо, вещи несовместимые.
Совесть и либерализм друг без друга не существуют. Истина.
Гость
5 апреля 2017, 22:27
Гость
5 апреля 2017, 19:51
Совесть и либерализм друг без друга не существуют. Истина.
Совесть и либерализм - вещи несовместимые.
Гость
5 апреля 2017, 15:32
Памятники, история!!! Какая же это история, если памятник поставлен в 1988 году? Ведь фонтан там появился намного раньше. Да и дело ли увековечивать память людей таких как ленин, кедров и и им подобные, пытавшихся уничтожить Россию - нашу с Вами Родину? Считаю, что места этим людям не должно быть ни в названиях ни на центральной площади! Но к сожалению все это стоит немалых денег, и поэтому решать такие вопросы необходимо после решения наиболее важных задач, таких как ветхие дома, убитые дороги и т.д. А вот когда, финансы позволят, то в истории Архангельска найдутся и более достойные люди, имена которых можно подобным образом увековечить. И еще, ужасно глупо звучат высказывания: "кто-то проплатил этих людей с плакатами"... смешно!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:30
Пургу не мелите, Россию предали либерасты и Николашка-кровавый сдал. НЕУД Вам!
Гость
5 апреля 2017, 19:43
Гость
5 апреля 2017, 17:30
Пургу не мелите, Россию предали либерасты и Николашка-кровавый сдал. НЕУД Вам!
Россию предали и предают до сих пор консервасты. Вырасти сначала и поумней, потом "неуды" ставь.
Гость
5 апреля 2017, 21:09
Гость
5 апреля 2017, 17:30
Пургу не мелите, Россию предали либерасты и Николашка-кровавый сдал. НЕУД Вам!
Либерасты и коммунисты вместе разваливали Россию. В 1911 году Троцкий пишет Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе». Иными словами «настоящая свобода» есть «полный произвол разврата». Дальше он продолжает совсем уже по теме нашего сегодняшнего круглого стола: «Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин, отвечая Троцкому, углубляет его мысль: «И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты! Нам есть чему поучиться у суфражисток!» И далее снова звучит постоянный ленинский рефрен: ДАЖЕ ЗАПРЕТ НА ОДНОПОЛУЮ ЛЮБОВЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ! Душок-то один и тот же, что у либерастов.
Гость
5 апреля 2017, 15:14
Вы только представьте сколько рабов умерло при строительстве пирамид в Египте, то там видимо люди на головы нормальные и вопросов таких не задают, в отличии от этих хэжтежников. Лично у меня ни одного ака в соц сетях нет и не будет, только почта( для работы), мне и времени жалко и небезопасно это . А когда мне хочется сделать что то полезное я беру лопату и чищу снег сначала у своего дома , потом у чужого и пока недочищу до ближащего светофора. А когда снег растает -меня не нужно звать на субботник, я его в среду могу провести и в свой пакет сложу и на своей машине вывезу. Просто я люблю свой город, не только в акции , а просто всегда и мне не в падлу делать черную работу , даже будучи владельцем нескольких фирм. Займитесь делом лучше-хэчтежники.
Гость
5 апреля 2017, 17:35
Это консервативный подход, - полностью Вас поддерживаю.
Гость
5 апреля 2017, 15:10
Даёшь прогрессивный налог....
Гость
5 апреля 2017, 15:09
где-то я это уже видел
Гость
5 апреля 2017, 15:08
Расстатся надо не с памятниками, а с деревяшками, плохими дорогами и свинством. Под снос памятников и переименованием улиц выделят сотни лямов, которые распилят наши слуги.
Гость
5 апреля 2017, 14:14
Я считаю, что названия улиц и тем более памятники-это история народа. А уничтожать памятники истории, тоже самое что книги сжигать.
Гость
5 апреля 2017, 13:51
Журналистам лишь бы вброс сделать: далеко не все "северяне" выступают против.
Гость
5 апреля 2017, 13:42
Похоже что на таких людей КГБ или НКВД не хватает.
Гость
6 апреля 2017, 09:56
Это у вас воспитания и разума не хватает, вот и строчите здесь мерзкие комментарии.
Гость
6 апреля 2017, 16:57
Гость
6 апреля 2017, 09:56
Это у вас воспитания и разума не хватает, вот и строчите здесь мерзкие комментарии.
- Вы на каком основании ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ мерзостью называете?!
Гость
7 апреля 2017, 08:08
Гость
6 апреля 2017, 16:57
- Вы на каком основании ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ мерзостью называете?!
Не "госбезопасность", а гэбню совковую. Учите историю, юриспруденцию и этику.
deathv777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2017, 13:17
От Украинцев заразились идеей?
deathv777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2017, 13:12
Ип нужна новая дешевая территория. Вот и буянят.
Гость
5 апреля 2017, 13:35
Какая именно территория и насколько она дешева?
Гость
5 апреля 2017, 12:47
Именно Кедров выступил в роли организатора первых советских концентрационных лагерей в Архангельской губернии. Созданные Кедровым концентрационные лагеря не были предназначены для временного содержания арестованных или отбытия наказания. По сути своей, они являлись лагерями уничтожения, на целые десятилетия предвосхитившими своим появлением нацистские «фабрики смерти». Наиболее страшным был Холмогорский концлагерь. Именно здесь, по многочисленным свидетельствам современников и сохранившимся документам, происходили самые массовые расстрелы. Казни совершались по приказу и при личном участии Кедрова. Собрав в Архангельске партию в 1200 офицеров, начальник Особого отдела погрузил их на две баржи, и когда они пришли в Холмогоры, приказал открыть огонь из пулеметов.
Гость
5 апреля 2017, 12:41
Еще надо Варавино разрушить и поменять асфальт на деревянные тротуары. Когда уж Вы уйметесь ?
Гость
5 апреля 2017, 12:16
есть еще предложение избавиться от жилья построеного в кровавый красный перод, от заводов ( которых и так не осталось), от школ, архивов, библиотек и больниц... оставим только тсерквы и храмы.... с портом Экономия еще расстаться не забудте.. а на всех свободных местах настроим храмов, церквей и часовен.... посмотрим будт ли дама с плакатом этому рада....
Гость
5 апреля 2017, 13:15
А чем вас храмы-то не устраивают? Храмы украшают любой город. Это же очевидно. Ведь не серо-грязножелтые же хрущевки являются украшением для города.
Гость
5 апреля 2017, 19:10
Гость
5 апреля 2017, 13:15
А чем вас храмы-то не устраивают? Храмы украшают любой город. Это же очевидно. Ведь не серо-грязножелтые же хрущевки являются украшением для города.
храмы как рынки, на рынках продают продукты, в храмах-веру
Гость
5 апреля 2017, 19:49
Гость
5 апреля 2017, 13:15
А чем вас храмы-то не устраивают? Храмы украшают любой город. Это же очевидно. Ведь не серо-грязножелтые же хрущевки являются украшением для города.
Не нужны городу ваши уродливые сараи. Уезжайте к себе и там стройте что хотите.
Гость
5 апреля 2017, 12:13
Евгения Рачеева - будте добры подробную ссылку на Питирима Сорокина и ссылку на архивные документы подтверждающие утверждение про "крававый красный террор" и "лично растреляные тысячи северя"
Гость
5 апреля 2017, 15:24
Дак вы архивчики-то откройте - сами всё увидите.
Гость
5 апреля 2017, 11:37
мэр Нилов уже убрал с улиц г. Архангельска трамваи,- не трогайте историю нашего Севера!!!
Гость
5 апреля 2017, 11:15
Не дают покоя достижения прошлого, надо все стереть, забыть и каяться, каяться, каяться.
Гость
5 апреля 2017, 15:12
не перегибайте палку.
Гость
5 апреля 2017, 19:55
При чём здесь некие "достижения"? Вы вообще новость читали?
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2017, 11:11
У некоторых северян, пользователей соцсетей, мания: ломать и переименовывать все сделанное и названное не ими. А свое сделать, не ломая уже сделанного, не пробовали? А памятники на то и памятники, чтобы напоминать, кому-то хорошее, а кому-то и плохое.
Гость