Модернизация спасает почту от столпотворения: в Поморье идет массовое внедрение системы электронных очередей. Новшеством оборудованы десять отделений в Архангельске и четыре в Северодвинске.
Массовое внедрение системы электронных очередей стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2016 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема.
– Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает возможность объективно контролировать результат работы каждого оператора, – отметил директор Архангельского филиала Почты России Григорий Бедрин.
Архангелогородцы уже смогли на себе проверить и оценить нововведение почты. Большинству, даже представителям старшего поколения, нововведение кажется удобным.
– Раньше в моем отделении очереди были жуткие, душно, если ноги устанут. Почему-то с введением очередей таких толпа куда-то пропала, все спокойно, получаешь талончик в автомате и ждешь, когда вызовут, сидя на стуле, – рассказала пенсионерка Анна Васильевна.
Помимо электронной очереди, с начала 2017 года в Архангельском филиале Почты России заработали новые пункты почтовой связи и мини-почтовые отделения, которые располагаются в крупных торговых центрах и оказывают полный спектр почтовых услуг. Также расширяется сеть передвижных отделений связи (полноценные почтовые офисы на колёсах), на базе ПАЗа и УАЗа. Развивается направление курьерской доставки (ЕМС): чтобы отправить посылку, теперь можно просто позвонить по телефону и вызвать курьера, который доставит отправление от двери к двери.
Кроме того, для удобства клиентов, которые часто заказывают товары и получают их на почте, в Архангельске открыты два центра выдачи и приёма посылочной почты. Эти подразделения специализируются исключительно на посылках, что значительно увеличивает скорость обслуживания пользователей данных услуг – физических и юридических лиц. В центре отсутствуют очереди, а удобный график работы поможет заранее распланировать визит. В центрах можно заказать доставку отправления почтальоном на дом, пояснили в пресс-службе Почты России.
Фото: Фото Министерства информационных технологий и связи Челябинской области