перейти к публикации
23 комментария к публикации

В Поморье Почту России избавят от очередей

5 апреля 2017, 10:00
Гость
5 апреля 2017, 10:24
Как введение электр. очереди влияет на скорость обслуживания? Никак. Стоишь также только с талоном в руках. Один плюс что разборок в очереди не стало. Конкретно про почту на Воскресенской 75
Гость
5 апреля 2017, 11:15
Как же? Повлияло даже очень!...ранее все стояли у 2-х окон, а теперь сидят по периметру)))) Также ожидала выдачу посылки 30 минут.
Гость
5 апреля 2017, 11:19
Каждый поход на почту - как пытка, причем независимо от того, живая была очередь или электронная. Лучше бы на деньги, потраченные на аппараты, персонал бы набрали. Глядишь, и очередей поубавилось.
Гость
5 апреля 2017, 12:12
Персонала у них хватает. Оптимизировать время работы персонала нужно. В вечернее время (час пик на почте) в 16 отделении обслуживанием занимается 1 оператор, а за дверью ещё штуки 3-4 сидит - "другой" работой занимаются. А вот днем когда посетителей мало сидят по 2 оператора. Неужели трудно построить работу с учетом увеличивающегося потока клиентов в вечернее время.
Гость
5 апреля 2017, 11:37
К сожалению электронные очереди не помогают упорядочить работу сотрудников почты. В отделении с электронной очередью получали посылку больше часа - сначала сотрудник, к которому согласно талончика эл.очереди мы были направлены, не умел выдавать отправления с наложенным платежом, перевел очередь в другое окно и конечно в самый конец очереди, потом это окно оказалось закрытым на перерыв (какие могут быть перерывы когда на почте полно клиентов), а потом оказалось, что и оплата по пластиковой карте у них не работает. Пришлось снять деньги в банкомате "Почты", по уверению сотрудников без комиссии, а не самом деле конечно и комиссия была. Ну и чем тут поможет электронная очередь?
Гость
5 апреля 2017, 12:08
Кстати, да! Персонал бы в окна приёма-выдачи добавили, а то 1-2 окна проблему очереди не решают! Электронная очередь решает только проблему того что теперь как раньше кто-то через чур наглый или удачливый вне очереди не пролезет! ;-)))
Гость
5 апреля 2017, 12:04
Сам испытал в марте-апреле на себе пару раз эту электронную очередь в почтовом отделении №20 на пр. Никольском-ул.Кедрова. Удобно и просто стало как в Сбербанке. Вот только бы сделали попросторнее холл для посетителей и стульев добавили, а то 5-6 стульев проблему стоящих старушек не решат - их там за пенсией, или ещё чем, может набиться и 10, и 20 человек. Вот так вот...
Гость
6 апреля 2017, 09:20
Все верно.Основная функция ПОЧТЫ РОССИИ утрачена.Чтоб получить посылку надо выстоять "колбасную" очередь из пенсионеров и квартироплательщиков. Курьер берет 100 рублей за доставку посылки даже без наложки. Отсутствие терминалов, операторы сплошное хамство и грубиянство! То сдачи нет, то крупные купюры не нравятся.
Гость
6 апреля 2017, 10:44
Чтобы избавить почту от очередей нужно сделать одно простое дело: нужно сделать так, что бы почта занималась только своими прямыми обязанностями - приемом и выдачей почтовых отправлений!!! А приемом платежей, продажей билетов и т.д. и т.п., список услуг почты сегодня бесконечен... должны заниматься соответствующие учреждения...
Гость
5 апреля 2017, 15:05
Мои дети на меня ругаются, что мол почему не производишь оплату через интернет (у меня ноутбук) Сиди и оплачивай, ЧЕГО ты чапаешь (т.е. ходишь-бродишь медленно до почты) ? Молодежь меня не поймет. А вот сегодня сходил до Глав почтампа (большая деревня Онега), человек около сорока встретил знакомых и друзей. Стоишь в очередь и ведь не "пытка". Куда вы спешите? На тот "Свет"? В Москве так спешат. Мы же СЕВЕРЯНЕ. УКЛАД ЖИЗНИ у нас совершенно другой. Поймите меня правильно, не спешите с выводами.
Гость
5 апреля 2017, 22:13
попали мы, друзья. Таких долбанутых не перевоспитаешь. Будем с ними в одной тусовке до самой смерти. Эти ветераны липовые не понимают-время нельзя тратить зря на всякие лясы и пересуды. Им лень оплату делать онлайн,лень учиться и не отставать от молодых. А ведь это так интересно и занимательно. Вы не северяне(Северянин-М.В. Ломоносов), вы ленивые,пожирающие чужое время.
Гость
5 апреля 2017, 22:55
Сравнил Онегу и несколько бездельников (вынужденных по возрасту или реальных) с людьми в Архангельске, работающих на 2 х работах с утра до ночи, пытающихся успеть до закрытия и стоять ещё и в длинющей очереди при одном окне работающем. Днём их работает зачем то три. А поболтать с друзьями и знакомыми можно на лету по телефону, скайпу, вайберу и в прочих вконтактиках и твиттерах
Гость
5 апреля 2017, 13:49
В любом случае это улучшение. Как минимум не получится ситуации когда стоишь в очередь в окно - и оно закрывается у тебя перед носом на перерыв. Конечно, недочеты останутся, про скорость работы почты еще долго будут ходить легенды)))) но я искренне не понимаю недовольных данным новшеством...
Гость
5 апреля 2017, 14:42
Электронная очередь не мешает оператору закрыть перед носом окно на перерыв (проверено на себе).
Гость
5 апреля 2017, 22:18
Запретить почте быть банком, магазином, пенсионным фондом и платёжной системой одновременно. Куда смотрит Медведев? По часу соим чтоб корреспонденцию получить или отправить.
Гость
6 апреля 2017, 09:37
Точно!! Сейчас что только на почте сделать нельзя, даже страховку какую то оформить. Чтобы получить письмо или посылку без оплаты нужно по мин 40 минут отстоять, подождать пока квитанции по комуналке оплатят, пенсию получат, кредиты внесут и т.д. Забирала как то письмо, выдали мне это письмо секунд за 30, а отстояла я для этого 1,5 часа, мужчина, стоящий за мной даже посочувствовал. И вот надо было мне тратить эти 1,5 часа, уставшей после своего раб дня? запретили бы вообще там лишние услуги, или отдельные окна ввели, для услуг прямого почтового назначения.
Гость
5 апреля 2017, 12:31
Зато министр почты выписал себе огромную премию.
Гость
6 апреля 2017, 08:15
Пришел зарегистрировался. На почте ни кого нет ни очереди ни людей. Сидел один ждал 8 минут
Гость
6 апреля 2017, 16:41
Как были очереди так и остались.На почте вообще бардак.Перенаправляют почту по месту жительства,а не на тот индекс куда надо получателю.Чем нарушают права потребителя.Теряется почта,без всякого разбирательства.
Гость
14 апреля 2017, 01:01
Электронная очередь ничего не изменила!!! Люди теперь не колбаской стоят, а по углам. Количество народа и время обслуживания не изменилось!!! Разве что добавилось талон какну и всё!!! Или это только в 46 отделении на Воскресенской 75??? Посылку уже получил, а извещение спустя неделю в ящике нашёл!!!
Гость
5 апреля 2017, 11:14
а почему бы вообще от почты не избавить людей есть услуга КУРЬЕРСКАЯ захотел посылку отправить - вызвал курьера на ДОМ он ее при тебе взял запаковал и увез) а все остальное тем более делается через ОНЛАЙН и даже никаких отделений не надо я один такой умный что ли))?
Гость
5 апреля 2017, 22:48
Гений ты наш, у нас уже несколько лет доставка мелкого пакета до квартиры стоит 100 рублей. Так вот пользуются ей единицы. Платить 100 рублей за пакет, содержимое которого ненамного дороже или ещё дешевле, дураков нет. Все ножками топают и в очереди стоят. С чего ты решил, что курьер к тебе ноженьками побежит. Хотя наверняка такая услуга у транспортных компаний или у EMS _есть.
Гость
6 апреля 2017, 13:47
я бы пользовался услугами курьера, но 1. они берут 100 руб за доставку, а сам товар стоит 200-300 руб. 2. там такой же талон, только они говорят, что сиди дома от 8-14 часов или с 14-18. Это как то связывает и по рукам и по ногам. 3. в том случае если тебя дома не было в оговоренное время, то плакали твои 100 руб и все равно иди на почту.