перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Архангельске «Лада» с десятью подростками перевернулась, уходя от погони

6 апреля 2017, 23:59
Гость
7 апреля 2017, 08:51
Как же их столько влезло в "девятку" ? Они что, карлики?
Гость
7 апреля 2017, 15:14
Мы в москвиче 412 двенадцатью пацанами ехали на дискотеку в соседнею деревню. Давно это было, было на по 15 лет.Нормально ехали.
Гость
7 апреля 2017, 09:22
Полицейских то за что наказывать?
Гость
7 апреля 2017, 11:41
за то что не блокировали авто а прогнал его через весь город , вот за что.
Гость
7 апреля 2017, 09:20
д..илов не жалко их много.
Гость
7 апреля 2017, 12:12
Согласен, естественный отбор.
Гость
7 апреля 2017, 15:24
Гость
7 апреля 2017, 12:12
Согласен, естественный отбор.
Да уж лучше сразу расстрелять на месте!! В 88 году мы впятером неоднократно угоняли папину волгу одного из нас. Нам было по 16-17 лет. Крайний раз ГАИ тоже загнало машину в кювет. Из нас дебилом никто не вырос. Все успешны. Образование, хорошая работа, семьи, дети и свои машины, которые никто не угоняет.
Гость
7 апреля 2017, 15:24
я бы посмотрела что бы вы сказали, если бы это были ваши дети.
Гость
7 апреля 2017, 08:34
Надеюсь, теперь понятно почему нет такого - "В Госдуме готовится законопроект, который предусматривает появление юношеского водительского удостоверения. Сергей Белоголовцев, 27 ноября 2014" и "Проект поправок в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях готовит депутат Олег Смолин, - сообщают «Известия». Он предлагает ввести понятие юношеских прав и разрешить их выдачу с 16 лет. " ?! Что надо иметь в пустой голове у 16-ти летнего чтобы так вести себя на дорогах! Причём все ещё помнят как не так давно погиб 16-ти летний подросток в перевернувшемся угнанном папином авто чтобы покататься с друзьями по Архангельску! Даже меня жена сейчас благодарит что я так и не обзавёлся легковушкой - сын-школьник целее будет.
Гость
7 апреля 2017, 10:53
"Даже меня жена сейчас благодарит что я так и не обзавёлся легковушкой - сын-школьник целее будет." Ну и ерунду пишите. Машиной вы обзавелись явно по другим причинам, как то: отсутствие денег/желания и т.д. Тем самым лишив семью возможности передвижения по городу и за городом не на общественном транспорте. Так же можно сказать - спасибо, что в отпуск не поехали, а то утонули бы. А наличие в вашей семье машины отнюдь не говорит о том, что сын возьмет ее и поедет с друзьями кататься. В нормальной семье родитель не позволит детям брать несовершеннолетним детям своей авто. Нормальному ребенку даже в голову не придет украсть ключи из кармана родителя. А на что эти дети купили авто или где его взяли - другая история.
Гость
7 апреля 2017, 12:33
Гость
7 апреля 2017, 10:53
"Даже меня жена сейчас благодарит что я так и не обзавёлся легковушкой - сын-школьник целее будет." Ну и ерунду пишите. Машиной вы обзавелись явно по другим причинам, как то: отсутствие денег/желания и т.д. Тем самым лишив семью возможности передвижения по городу и за городом не на общественном транспорте. Так же можно сказать - спасибо, что в отпуск не поехали, а то утонули бы. А наличие в вашей семье машины отнюдь не говорит о том, что сын возьмет ее и поедет с друзьями кататься. В нормальной семье родитель не позволит детям брать несовершеннолетним детям своей авто. Нормальному ребенку даже в голову не придет украсть ключи из кармана родителя. А на что эти дети купили авто или где его взяли - другая история.
Действительно, ерунда. Вы еще из дома уберите все колюще-режущие предметы - ножи, вилки, пилки, отключите газ, на окна решетки, если этаж выше 2-го - тогда точно сын-школьник целее будет, а жена благодарна.
Гость
7 апреля 2017, 12:52
Гость
7 апреля 2017, 10:53
"Даже меня жена сейчас благодарит что я так и не обзавёлся легковушкой - сын-школьник целее будет." Ну и ерунду пишите. Машиной вы обзавелись явно по другим причинам, как то: отсутствие денег/желания и т.д. Тем самым лишив семью возможности передвижения по городу и за городом не на общественном транспорте. Так же можно сказать - спасибо, что в отпуск не поехали, а то утонули бы. А наличие в вашей семье машины отнюдь не говорит о том, что сын возьмет ее и поедет с друзьями кататься. В нормальной семье родитель не позволит детям брать несовершеннолетним детям своей авто. Нормальному ребенку даже в голову не придет украсть ключи из кармана родителя. А на что эти дети купили авто или где его взяли - другая история.
А, когда это дети , с их юношеским максимализмом и желанием поскорее вылететь из родительского гнезда, и уйти из под родительского влияния , были нормальными?!... ;-)))
Гость
7 апреля 2017, 12:04
Что-то не сообщают в каком они были состоянии, и чья машина была. Наверняка в угоне, и онижедети были под пивасом. Торопились на тот свет, да полицейские не дали.
Гость
8 апреля 2017, 13:01
Сейчас такую машину можно за 20-30 тысяч купить на ходу, народ от авто хлама избавляется.
Гость
7 апреля 2017, 12:29
Дело не в аварии. Вся проблема в том, что мы своих детей слишком долго держим в детях. Надо совершеннолетие приравнять ко времени получения обшегражданского паспорта. Строже наказание, больше ответственности. Прокуратуре не надо будет возбухать: ой, ребенки пострадали. Для журналей это была бы просто сенсация, 10 взрослых людей набились в машинку и ехали.
Гость
7 апреля 2017, 16:23
ПОЧЕМУ ТО НЕ ЖАЛКО. Хорошо других не задавили.
Гость
7 апреля 2017, 21:44
а шипы почему не расстелили?
Гость
7 апреля 2017, 07:55
Наказать полицейских
Гость
7 апреля 2017, 08:56
интересно за что?
Гость
7 апреля 2017, 10:52
Гость
7 апреля 2017, 08:56
интересно за что?
понарушали бы и спать бы пошли, а так адреналин, гонка.
Гость
7 апреля 2017, 12:15
Полицейский что-экстрасенс, чтобы в темноте видеть какого возраста водитель. Нарушены правила-он выполняет свою работу. Воспитывайте своих детей и берегите их.
Гость
8 апреля 2017, 22:14
Наши доблестные деревенские ГИБДДешники только и умеют что подлавливать из засады прохожих на пустынных улицах штрафуя ни за что! Набрали дерёвню на нашу голову - другие то не идут! )))
Гость
9 апреля 2017, 07:28
В таком случаи АРХАНГЕГЕЛЬСК Большая деревня
Гость
10 апреля 2017, 13:07
Гость
9 апреля 2017, 07:28
В таком случаи АРХАНГЕГЕЛЬСК Большая деревня
Хуже - дыра на краю земли и разваливающийся вахтовый посёлок без коренных жителей с одной пьянью, люмпенами и маргиналами! )))
Гость
7 апреля 2017, 07:19
Они не виноваты , онижедети ! Их спасать надо и лечить , это же генофонд будущей России ....прости меня Господи !
Гость
7 апреля 2017, 10:01
Дети дома сидят . а отмороженные на всю голову гоняют без прав!
Гость
7 апреля 2017, 10:36
Мы в семёру влезали восьмером (все взрослые люди), когда в лесу вторая машина застряла. И это ещё багажник был пустой )) Так что у них там ещё свободно наверное было.
Гость
7 апреля 2017, 13:11
Ага, можно было на гармошке сыграть
Гость
7 апреля 2017, 11:18
Родителям "деток" терпения и сил. Сейчас начнется: комиссии, штрафы, постановка на учет в кдн, но это, конечно, мелочи по сравнению с процессом восстановления здоровья детей.
Гость
7 апреля 2017, 16:49
по моему их родителям до фени их здоровье. как и все остальное
Гость
7 апреля 2017, 09:03
а как они туда уместились десятером???
Гость
7 апреля 2017, 09:14
Маловато будет, хотелось бы по более. Наверно скорость была не дастаточная.
Гость
7 апреля 2017, 09:19
нормально детки устроили покатушки!
Гость
7 апреля 2017, 09:18
Десять человек в легковушке? Как их туда утрамбовали?
Гость
7 апреля 2017, 10:39
Двоих в багажник запихали.
Гость
7 апреля 2017, 11:15
Лучше бы в компьютерные игры играли.
Гость
7 апреля 2017, 11:42
Чего-то, как-то долго догоняли их(любя и нежно догоняли, а рация не работает видимо).
Гость
7 апреля 2017, 12:37
вписка в 9-ке )))
Гость
7 апреля 2017, 15:51
Какие дети!! Дебилы!! Людей чуть не угробили на дороге. (Наказать их). Создали опасность другим участникам на дороге. И родителям штраф!!! Где они были"!!!!!??.
Гость
7 апреля 2017, 23:17
Были свидетелями этой так называемой погони в районе Нового посёлка, и тупостью нашего ГИБДД как можно преследовать машину с Тимме до Силикатного и не остановить её хотя машина вышла на Ленинградский с Объездной и её преследовала только одна машина ГИБДД на хвосте у этого тазика с отморозками детьми их назвать сложно потом прошло ещё 4 машины ГИБДД но не подряд и все с Объездной следом пожарные и потом скорая. И что мы хотим от наших правоохранителей они с детьми обкуренными не смогли справиться пока их в кювет не загнали ,а потом говорим почему взрывы в метро?
Гость
7 апреля 2017, 23:17
В новостях сказали что они под 150 гнали....долго гонялись за ними с Тимме до Силикатного....Дорога там одна,проще было шипы поставить другому наряду,связь у них есть,а не подвергать жизни детей и прохожих опастности.....ведь они на красный пролетали,а там могли мамочки проходить с колясками....ГИБДД 5 С + Занавес.
Гость
8 апреля 2017, 18:50
Да шипы на объездной нужны были. Деточки на деяточке под 150 км/ч точно в шпроты в жестяной упаковке и врачи с МЧС не нужны были бы.
Гость
7 апреля 2017, 10:24
гаишникам не полное служебное соответствие и отправить на курсы проф. вождения , как можно до силикатного не догнать и блокировать 2109 в котором 10!!! человек пусть даже подростков.
Гость
7 апреля 2017, 12:56
Умные что ли "гаишникам несоответствие" .Догоняли то наверно по городу,а не по полю. Из-за этих недоростков еще кто-то мог пострадать.Гаишники молодцы,не отпустили их,а догнали,а то неизвестно что еще могли натворить эти "детки".
Гость
7 апреля 2017, 17:54
Гость
7 апреля 2017, 12:56
Умные что ли "гаишникам несоответствие" .Догоняли то наверно по городу,а не по полю. Из-за этих недоростков еще кто-то мог пострадать.Гаишники молодцы,не отпустили их,а догнали,а то неизвестно что еще могли натворить эти "детки".
а когда их гонят по городу это лучше что ли , сейчас несколько подростков в больнице с серьёзными травмами и ещё не известно как все будет с выздоровлением , ведь не первый раз уже все эти погони заканчиваются большими авариями , ну надо наверное какие то выводы уже сделать и поменять что то в этих погонях . не один ведь экипаж в городе ну перекройте вы дорогу впереди ,положите шипы на дорогу или как там эта лента называется , на проколотых колёсах далеко не уедут и живы и здоровы все останутся , а гонять по городу до аварии я считаю это неправильно , ведь в итоге машина ещё и загорелась, хорошо что всех вытащили а если бы пламя быстрее разгорелось и не дай бог двери бы заклинило , представляете чем могла эта погоня закончиться
Гость
7 апреля 2017, 10:43
ха ха ищите весь это маразм в другом хотите чтобы безопасно было на дорогах Уберите человека с вождения делайте машины на автопилотах так ведь само ГИБДД против--кого останавливать будут--они ведь Герои...остановили)) и что дальше? ждут когда другие будут пьяными ехать--а причем тут безопасность?
Гость
7 апреля 2017, 12:10
маразм в голове у тебя. иди уже, у тебя процедуры скоро
Гость
7 апреля 2017, 13:12
Может сразу телепорт сделаем?
Гость
7 апреля 2017, 10:34
Позавидовали московским мажорам из Лукойла на гелике и решили показать, что наши, архангельские пацаны, тоже не пальцем деланы... Трансляцию в перископе вели?