За «шипами» становись! Водители сами себе создали проблемы
13 апреля 2017, 09:25
Гость
14 апреля 2017, 11:33
Как взъелись на автора статьи. Как русский народ не любит законы и правила соблюдать.
Автору респект за статью.
Гость
14 апреля 2017, 16:30
может быть, потому, что вряд ли где есть такое количество бестолковых законов
Гость
14 апреля 2017, 20:41
угу угу сам себя не похвалишь никто не похвалит, да, Святослав?)))
Гость
14 апреля 2017, 11:44
Зимой всегда на шипах, перехожу на ш. резину заранее, знак всегда наклеиваю, дистанцию соблюдаю с учетом своего уменьшенного тормозного пути (т.к. мой тормозной путь меньше чем без шипов - учите физику) соответственно мне на знак Ш впереди едущего автомобиля особого внимания обращать не надо.
Но - вспомните начало всех зим - как в первый гололёд куча машин друг друга догоняет и именно в такой ситуации очень актуально знать кто уже поменял резину, а кто еще нет, сам в такой ситуации всегда стараюсь заранее притормаживать оставляя себе достаточную дистанцию до впереди тормозящего автомобиля, чтобы при необходимости "убежать" от "догоняющего" автомобиля без шипов.
Гость
14 апреля 2017, 14:22
есть же ведь нормальные водители! жаль что их все меньше
Гость
14 апреля 2017, 16:52
А вы уверены, что ВСЕ водители будут этот знак приклеивать и снимать вовремя? Обычно, если знак прицепил, он висит круглый год и вместе с машиной продается. А какие колеса в данный момент на самом деле у впереди идущей машины? Разглядывать будете и сверять со знаком? ))
Смысла в этом знаке никакого
Гость
14 апреля 2017, 15:24
А теперь давайте без эмоций. Из всего словоблудия, которое здесь прочитал, формируются две позиции:
1. (таких много) Нафига нужен этот знак, мы его не клеили и клеить не будем. Примечание - 500 рублей заплатите - наклеите. :)
2. (таких мало) У тех, кто соблюдает правила дорожного движения, проблемы с "Ш" нет. Первые, вам просто плевать на ПДД и других водителей.
Сухой остаток: есть люди, которые соблюдают правила дорожного движения (их мало), и есть те, кто не соблюдает правила дорожного движения (их много). Обсуждение новости в общем-то отражает в полной мере ту ситуацию, которую мы видим сегодня на дорогах города, области, страны: ездить мало кто умеет, зато многие считают себя самыми умными на дорогах. :-) В результате - на дорогах хаос.
Простите, если обидел кого.
P.S. А знак "Ш" все-таки купите.
Гость
14 апреля 2017, 15:51
В точку!!! не прибавить и не убавить
Гость
14 апреля 2017, 16:34
а вы в курсе вообще, что существует ещё и зимняя нешипованная резина? и она от шипованной по качествам своим практически не отличается, что знаку Ш придаёт полную бессмысленность
Гость
15 апреля 2017, 03:52
Мнение 3 !!! Если закончить данное обсуждение, то конечно же ни какой знак, ни какое другое информационное новшество не позволить избежать Дтп, как : 1). Соблюдение скоростного режима! 2). Соблюдение дистанции! 3). Основное - это здравый смысл!!! Так как у нас самое бесценное - это наша с вами жизнь!!! Берегите себя и удачи нам на наших направлениях, а где-то и дорогах!!!
Гость
13 апреля 2017, 12:18
Коментарии только подтверждают правоту автора статьи
Гость
13 апреля 2017, 12:47
Автор не прав, только заработал деньги за статью.
Гость
13 апреля 2017, 13:40
Гость
13 апреля 2017, 12:47
Автор не прав, только заработал деньги за статью.
НуФсё, сейчас автор на квартиру быстрее рыбаков заработает. Работники образования искусали локти до крови.
Гость
13 апреля 2017, 15:25
Хорошая попытка, автор )))
Гость
13 апреля 2017, 10:13
23 октября 1993 года этот знак был очень актуален!!! На 15 машин была одна на самопальной шипованной резине, остальные ездили на том что сумели купить. В лучшем случае это была всесезонка, поэтому за "шипованной" машиной надо было держаться подальше, а теперь есть ли хоть один автолюбитель который сядет на машину без шипов, или без зимней резины?
Гость
13 апреля 2017, 11:09
Ну и что, штраф за езду зимой на летней резине никто не отменял + протокол о ДТП, ведь по любому ДТП будет.
Гость
13 апреля 2017, 12:09
Абсолютно правильная статья! суть не в этом несчастном знаке, а во всеобщем по..изме и раздолбайстве. все кругом виноваты во всем кроме нас самих. от того и живем так. трудно повесить знак? он жрать просит? какое пополнение бюджета с копеечных знаков, самим то не смешно? компьютеры у каждого первого. распечатайте на принтере и разукрасьте фломастером. всех дел на пять минут и бесплатно. разговоров больше. третью неделю идет уже этот трындеж ни о чем. за непристегнутый ремень уж давно штраф 500 р. тем не менее полгорода ездят без ремня и не парятся. зато когда такой принципиальный деятель разбивается на своем ведре наглухо, виноваты становятся все - дороги, столбы, гаишники, производители ведра, власти, все кроме самого "героя" которому очень трудно было пристегнутся.
Гость
13 апреля 2017, 12:52
Можно подумать знак повешу и он мне жизнь спасет!!! А вот хорошие дороги жизнь спасут!
А бюджет пополняется не за покупку знака, а за штраф!
Гость
14 апреля 2017, 11:53
Товарищ, вы немножко не в тему ляпнули :)) Сравнили ж....пу с пальцем.
Гость
14 апреля 2017, 13:47
Ремень порой не спасает а губит,каждому свое,а наклейки на...н не нужны,если зима значит ты на зимней резине,а тормозной путь тут не причем,каждый расчитывает сам когда и где тормозить,пусть на лоб себе клеят
Гость
15 апреля 2017, 03:44
Мнение 2 !!! Отсюда я делаю вывод: что наличие знака "Ш" (в сути своей) не даст мне возможность избежать Дтп.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1).упразднить данный знак, как не актуальный! 2). Разработать и утвердить на законодательном уровне регламент по которому, в зависимости от температурных погодных условий в каждом регионе, обязать водителей "переобувать" свой автомобиль на зимнюю резину! С поправкой на возможность изменения климата и температур из года в год Т.к. основным критерием сезонной эксплуатации шин - является температура за окном и эластичность резины, при которых она более эффективно выполняет свои функции!!! И уже после, с наступлением регламентированных периодов сотрудникам ГБДД вести разьяснительную работу, а после еретических сроков и штрафовать!!!
Гость
16 апреля 2017, 16:00
А ещё люди бывает из одного региона в другой регион едут. И что, прицеп с резиной с собой брать? !!!!
Гость
17 апреля 2017, 07:44
Гость
16 апреля 2017, 16:00
А ещё люди бывает из одного региона в другой регион едут. И что, прицеп с резиной с собой брать? !!!!
Согласен, и такой вариант событий есть! Но прицеп брать собой не обязательно, если ты понимаешь, что едишь в другой регион и там уже существует ограничение на летную резину, ты заранее "переобуваешься", ведь ты мудрый человек и тебе не плевать на своё здоровье и близких тебе людей, согласись!?
Гость
13 апреля 2017, 11:10
Этот "писатель", не нашего круга, не автолюбитель. Ну, а если и имеет т/с, то это велосипед, а для полной безопасности клеит на спину жёлтый треугольник с "!". Удачи тебе " дорогой комрад" на наших "отменных" дорогах!
Гость
13 апреля 2017, 12:06
Да у меня мотоцикл и автомобиль во владении, так кто из нас там "не из нашего круга" и "писатель" ???
Гость
13 апреля 2017, 18:01
Гость
13 апреля 2017, 12:06
Да у меня мотоцикл и автомобиль во владении, так кто из нас там "не из нашего круга" и "писатель" ???
И, пардон, какой стаж вождения?
Гость
14 апреля 2017, 15:13
Мальчик, у тебя какой стаж за рулем? У меня - почти 20 лет, но знак как-то клеил всегда. Карман не обеднел от этого, правила соблюдаю. А если кто-то не клеит, то это его личные проблемы: нарушаешь - плати. Вот и делов-то. 25 лет знак нужен был, но не штрафовали и никто не клеил. Как петух в причинное место клюнул - забегали. Так что, господа автомобилисты, смотрите прежде на себя, а потом уже учите других жить. Автор все верно написал!
Гость
13 апреля 2017, 11:05
По поводу остановки и стоянки на газоне, найдите понятие газон в ПДД. А если его там нет то и остановка и стоянка не запрещена. Далее запрещена стоянка на газоне если есть знак "жилая зона", а если этого знака нет то и о чем спор.
Газон должен быть юридический закреплен за домом, и что это именно газон, а не что то другое.
Гость
13 апреля 2017, 13:33
Ну да, знака нет, значит давай весь грунт на асфальт колесами выкатывать, а потом орать, что а Архангельск грязь непролазная круглый год. Там также знака нет, что я могу идти мимо и не плюнуть на машину такого умника. Уважение к себе и окружающим должно быть без знаков и специально прописанных законов. Иначе можно любое свинство оправдать.
Гость
13 апреля 2017, 15:17
Гость
13 апреля 2017, 13:33
Ну да, знака нет, значит давай весь грунт на асфальт колесами выкатывать, а потом орать, что а Архангельск грязь непролазная круглый год. Там также знака нет, что я могу идти мимо и не плюнуть на машину такого умника. Уважение к себе и окружающим должно быть без знаков и специально прописанных законов. Иначе можно любое свинство оправдать.
были бы газоны, никто бы не стал ездить, а когда бурьян по пояс - это не газон, это и есть свинство
Гость
13 апреля 2017, 23:10
позиция типичного автобыдла - не запрещено стоять на газоне-стою на нем, не возбраняется стоять на детской площадке-брошу ведро на ней. можно перекрыть вход в подъезд-так и сделаю, не запрещено ведь. быть нормальным человеком, а не куском говорящего ...-не, не слышал, не понимаю. это как раз про тебя!
Гость
15 апреля 2017, 02:51
Нужен или не нужен знак Шипы"? Моё мнение ,что давно "это дело" не нужно и все давно понимают.И не только водители,но и ДПСники, т.к. и не штрафовали за отсутствие наклейки особо...но сам факт нарушения остаётся,и когда нужно,можно на 500 рублей натянуть водителя :) Я лучше куплю наклейку,чем дам повод на штраф.
Гость
15 апреля 2017, 03:25
Мнение 1 !!!!
Всем доброго времени суток!!! Я считаю, что знак "Ш" является не актуальным информационным знаком в современном мире автомобилей, который не в полном мере информирует позади едущего водителя о моих возможностях экстренно остановиться. Наличие не шипованной зимний резины, наличие на современных машинах все возможных электронных помощников ( АБС и т.д.), условия покрытия дороги, человеческого фактора (время реакции и т.д.) все что влияет на мой тормозной путь - все это ненавесить на заднюю часть автомобиля, чтоб избежать дтп!!!
Гость
15 апреля 2017, 12:33
Будь внимателен и никакой знак "Ш" тебе не нужен. Смотреть надо на задние фонари и соблюдать дистанцию,а где рекламу весят все что угодно может быть
Гость
14 апреля 2017, 16:51
Наши Архангельские водители вообще обнаглели. Им соблюдать Правила дорожного движения в лом.Если бы ворота в дом были шире ,то и в подъезд заехали бы. Русский авось * все пройдет *ТЕПЕРЬ НЕ ПРОЙДЕТ.
Гость
14 апреля 2017, 23:41
Поржал со всех умников .Хорошо ,ну повесил я этот с*аный знак ,но зимой идет снег ,заднее стекло все замело ,щетки на седанах задних нет .ЗНАКА ЭТОГО НЕ ВИДНО ,он в снегу и что ??? Я не понимаю этого маразма .Товарищ чуть выше описывал ситуацию ,когда выпал первый снег ,и не у всех стоят шипы ,аварий много .Аварии не из за резины или из за знака Ш ,а потому ,что люди привыкли ездить по асфальту за лето , и просто забывают ,что тормозной путь увеличивается .Да и самое главное резину зимне. ставят когда температура опускается до +8 ,Я ещё не разу не видел ,чтобы было вчера +8 а завтра сразу минус 5 ,просто люди как обычно тянут до последнего ,и это нормально .Знак Ш считал и считаю маразмом .А вот соблюдение дистанции с учетом погоды или дороги -ГЛАВНЫМ .И никакой знак тут вам не поможет ,если водитель -дятел !!!И никогда я не обращаю внимания ,что там у чела на зад стекле написано ,мне это не интересно ,просто потому ,что я не когда к авто не прижимаюсь .И всегда соблюдаю дистанцию .
Гость
16 апреля 2017, 15:56
Плюсую! Это единственный правильный комментарий.
Гость
17 апреля 2017, 12:52
Аварии на свежем снегу:
- не потому что кто то шипы поставил и знак не повесил;
- а потому что кто то шипы не поставил и дистанцию не соблюдает.
Вывод:
Есть знак или нет, на дорожную ситуацию не влияет.
P.S.
Только прошу не надо писать что те бедолаги которые на первый снег не успели шипы поставить, смотрят на идущий впереди автомобиль и по знаку определяют как далеко от него держаться надо.
Им бы вообще не выезжать, а коль выехал - держи дистанцию по полной, независимо от знака "Ш" на впреди идущем авто.
Гость
17 апреля 2017, 17:00
Я видел. У нас в прошлом году так было. Ложились спать - было +5 и никаких намеков на мороз. А утром проснулись, а на улице минус 10. И все естественно попытались доехать на летней. Потому что утром до работы некогда менять резину.
Гость
13 апреля 2017, 11:42
Порекомендовал бы афтору учить жену на кухне варить щи, если, конечно, есть у него жена и кухня. Не надо учить взрослых людей что им делать и как себя вести. Да и считать наши деньги не нужно. Сами разберемся.
Гость
14 апреля 2017, 15:14
Государство тебе поможет разобраться, как вести себя. За 500 рублей всего-то :))) А жене в следующий раз мяса на борщ не хватит - на сосисках сварит.
Гость
17 апреля 2017, 11:42
А кто у нас там со стажем и знаком Ш умничать стал ??? Я не завидую тому дяде с 20 летним стажем, пускай клеит наклейку Ш куда угодно. Я просто хотел сказать, что наклейка эта ничего не дает вообще.
Гость
17 апреля 2017, 11:42
Гость
14 апреля 2017, 15:14
Государство тебе поможет разобраться, как вести себя. За 500 рублей всего-то :))) А жене в следующий раз мяса на борщ не хватит - на сосисках сварит.
Еще один умник, который никогда щи не учил варить.
Гость
13 апреля 2017, 21:34
может еще весить знак ,какой стаж у водителя?что бы тоже дистанцию держать подальше.
Гость
14 апреля 2017, 16:29
такой знак вообще-то давно существует
Гость
14 апреля 2017, 12:25
А кто знает знак нужно клеить на стекло, или можно на кузов?
Гость
14 апреля 2017, 14:21
хоть куда. на газелине нет сзади стекла, лепим на дверь
Гость
14 апреля 2017, 12:30
Плохо промониторил корреспондент цены, знак "Ш" за 20 рублей можно было купить года 4 назад, а сейчас за 20 руб такой, который не будет соответствовать ГОСТу, поэтому он как и стоил 45 или 50, в основном такая и цена, но есть и исключения за 300 руб даже в славном городе Северодвинске, например.
Гость
14 апреля 2017, 19:35
Осенью был 20 на авторынке и 50 в пункт прохождения техосмотра. Так что все верно написано :)))
Гость
13 апреля 2017, 10:02
это бред чуть более, чем полностью, какое различие в тормозном пути между шипованной резиной и зимней нешипованной? этот знак совершенно архаичен и давно его надо отменить вообще, а эти нововведения - ещё один способ пополнить бюджет и карманы гайцов
Гость
13 апреля 2017, 11:06
Я считаю, что его если и клеить то только ДОБРОВОЛЬНО, а не принудительно.
Гость
13 апреля 2017, 10:40
Никогда, НИКОГДА не обращал и не обращаю внимания на наличие знака "ш" . Всего лишь надо соблюдать дистанцию. Сейчас, практически, у всех зимой шипы. Очередные поборы на ровном месте.
Гость
13 апреля 2017, 11:53
Согласен абсолютно. При движении по трассе зачастую знак НЕ видим из-за грязи и тонировки на заднем стекле. Кроме того, а шипованной резине ездит много легких грузовиков , им куда лепить знак - на тент? И самое интересное: за последние 10 лет личной практики 2 раза менял лобовые стекла на машинах из-за прилетевшего ГРАВИЯ на ровном асфальте, где его не должно быть - при чем здесь шипы?.
Гораздо опаснее машины и прицепы, на которых конструктивно не предусмотрены брызговики, а таких полно.
Гость
14 апреля 2017, 01:24
Знак Шипы - ... требование. Регламент таможенного союза обязывает всех водителей применять шины по сезону. Поэтому каждый обязан предполагать, что у впереди едущего стоят шины соответствующие сезону. Дополнительного обозначения о том, что у кого-то шипы, а у кого-то липучка разумному человеку не требуется. Как не требуется обозначать что у кого-то шины НОКИАН а у кого-то АМТЕЛ. Разумный водитель всегда держит дистанцию. А неразумный лепит знак на стекло ограничивая себе обзор.
Гость
14 апреля 2017, 10:00
самый глупый ,это тот ,кто предложил сделать это с 4 АПРЕЛЯ,это очень характерно для России ,это и есть российское разгильдяйство !
Гость
13 апреля 2017, 11:57
я вот тоже не обращаю внимания на знак Ш на машинах, оно мне зачем? я что, буду рассчитывать в см длину тормозного пути впереди идущей машины? я просто соблюдаю дистанцию, а этот знак вообще ни о чем. любой нормальный автолюбитель ездит на зимней резине зимой, так что знак вообще не нужен
Гость
14 апреля 2017, 11:35
Интересно, а если знак не снимать, а резину менять, то штраф будет за присутствие знака? ))))
Гость
14 апреля 2017, 13:07
Пошёл покупать знак.
Гость
14 апреля 2017, 15:39
Начало положено:
Летом будем клеить знак с буквой "Л" - летняя;
На зимнюю без шипов на выбор "БШ" - без шипов или "З" - зимняя;
А в межсезонье, вообще заднее стекло заклеить всякими знаками с учетом дождя гололеда и посыпанного асфальта.
Гость
14 апреля 2017, 16:26
Я что-то не заметил машин у гос. думы с наклейками " Ш ". Неувязочка какая то.
Гость
15 апреля 2017, 00:50
печатайте на принтере и утюжком ламинируйте.. и обвешайте свое авто как новогоднюю елку.
Гость
15 апреля 2017, 01:10
всё правильно Святослав пишите,но
как та не очень.забыли Вы , было уточнение о знаке ‘‘ -для авто с задним приводом‘‘.а по поводу тормозного пути говорится,что водитель должен выбирать скорость и дистанцию исходя из погодных условий,покрытия‘‘например дорог без ям,воды по колено,знаков на палках из открытых люков, ....‘‘.а еще я думаю,что писульку свою Вы писанули уж точно не опираясь на заключения какого нить НИИ.лучше бы барыг пристыдили.ничего личного.
Гость
15 апреля 2017, 12:09
Согласен с большинством автолюбителей, этот знак был актуальным в прошлом веке, а теперь это только ещё один способ обогащения дырявого бюджета страны на фоне их баснословных потерь по торговле газа и нефти.
Гость
16 апреля 2017, 08:35
Если нет знака ШИПЫ ,то автомобиль считается неисправным ,хорошо ,тогда такой ВОПРОС :.Дорога на которой ямы ,разве считается пригодной для эксплуатации ,если нет ее надо закрыть.А раз по дорогам на которых ямы разрешают ездить ,это что ,специально сделано чтоб были аварии .разрушался транспорт .
Гость
17 апреля 2017, 10:37
зачем вообще эта наклейка если ввели закон об обязательной смене резины по сезону? и кто ее снимает, когда переобувает машину на летнюю резину? лучше бы дороги содержали в надлежащем состоянии, тогда не надо было бы отвлекаться на то, как ямы объехать! кого привлекли к ответственности за отсутствии нормальной дороги?
Гость
17 апреля 2017, 11:35
Еще раз напишу о том, что данный штраф можно оспорить но экономический это не целесообразно будет. Проще заработать эти 500 рублей.
Гость
20 апреля 2017, 17:22
По правилам без шипов зимой нельзя, значит ты и так на шипах,отсюда расчёт т. пути. А знак, только для штрафов, другой причины не вижу.
Гость
13 апреля 2017, 11:31
еще раз говорю
люди- Изобретите всеСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
даже не потому что за не имение их уже ШТРАФУЮТ а потому что БЕСТОЛКОВО раз в полгода снимать и переодевать колеса чтобы ездить
и правда ТУПО
Гость
13 апреля 2017, 12:23
Игорь, если вы пешеход на дороге и пешеход в душЕ, то не пишите ерунду. Всесезонные шины давно изобретены, и некоторые даже их используют. НО! ЗАПОМНИТЕ! Всесезонка ведет себя зимой хуже, чем зимняя резина, а летом, хуже чем летняя!!!! Вы же не ходите зимой и летом в одних и тех же ботинках?!!! Вот и тут та же история. ))))
Гость
13 апреля 2017, 13:36
Гость
13 апреля 2017, 12:23
Игорь, если вы пешеход на дороге и пешеход в душЕ, то не пишите ерунду. Всесезонные шины давно изобретены, и некоторые даже их используют. НО! ЗАПОМНИТЕ! Всесезонка ведет себя зимой хуже, чем зимняя резина, а летом, хуже чем летняя!!!! Вы же не ходите зимой и летом в одних и тех же ботинках?!!! Вот и тут та же история. ))))
У Игорька все комментарии в повелительное наклонении: ПОСТРОЙТЕ МОСТЫ, ИЗОБРЕТИТЕ ВСЕСЕЗОНКИ, ДАЙТЕ, ПОДАЙТЕ, УСТАНОВИТЕ. Это категория, которой все ДОЛЖНЫ.
Гость
13 апреля 2017, 14:46
Гость
13 апреля 2017, 13:36
У Игорька все комментарии в повелительное наклонении: ПОСТРОЙТЕ МОСТЫ, ИЗОБРЕТИТЕ ВСЕСЕЗОНКИ, ДАЙТЕ, ПОДАЙТЕ, УСТАНОВИТЕ. Это категория, которой все ДОЛЖНЫ.
мне что ли ДОЛЖНЫ))
МОСТЫ то для ВСЕХ
ШИНЫ для всех
ДОРОГИ для ВСЕХ
а на счет ходить как по сезону--так на лето покупай кабриолет
на зиму Автобус
на весну вообще ТАНК
но ПЛАТИ ШТРАФЫ по тупому и всегда лишь бы))
мне не важно ведет себя ХУЖЕ или еще ХУЖЕ шины- мне важно чтобы ее не менять как Д...Ы постоянно
и вообще ЛЕТ 20 назад о шинах вообще никто не думал--проснулись после того как ВЫ СВОЮ СТРАНУ СССР прос....и...
Гость
13 апреля 2017, 19:39
Давайте соберёмся и проведём референдум - нужен этот знак или нет? И втрой вопрос - только честно, пусть напишут те, кто смотрит на этот знак и становится особенно внимательным на дороге, рассчитывая тормозной путь.
На самом деле думцы наверно проснулись от зимней спячки, и решили что нужно что-то поменять, ну и решили влупить 500р. За отсутствие никому не нужного значка.
По большому счёту, создали проблему всем водителям, теперь надо клеить знак, но для чего так народ и не понял.
Согласен с предыдущим комментом- надо тогда заставить всех водителей клеить значки АБС и другие знаки показывающие, какими системами безопастности оборудовано ТС. А то ведь водитель, едущий за Вами не знает, и не сможет правильно выбрать скоростной режим.
Полный бред.
Гость
13 апреля 2017, 23:16
у нормальных людей проблем нет. проблемы только у тех кто недоволен от рождения всем на свете и уже родился с кислой рожей. плохо все-зимой холодно, летом, ... жарко, осенью весной сыро. все всегда не так. вот у таких проблемы всегда и всюду. это точно
Гость
14 апреля 2017, 11:22
Гость
13 апреля 2017, 23:16
у нормальных людей проблем нет. проблемы только у тех кто недоволен от рождения всем на свете и уже родился с кислой рожей. плохо все-зимой холодно, летом, ... жарко, осенью весной сыро. все всегда не так. вот у таких проблемы всегда и всюду. это точно
речь о том что Насильно заставляют ставить знак и если нет знака ШТРАФ
так пора Штрафовать уже водил за то что не так сидят вообще в машине))
а еще лучше Штрафовать за то что ты сел водителем отключив автопилот)))
Гость
13 апреля 2017, 12:44
И как же я ездил на авто в 70х годах на обычной резине и летом и зимой и тд и за всё время не имел ни одного ДТП. Это потом власти и торгаши от власти захотели денюжков много и обязали всех ставить шиповку зимой, клеить знаки. Сейчас вот Глонас обязывают ставить. А вот видеорегистраторы,
которые защищают обчного водителя, хотели даже запретить. Лоббисты кенгурятники хотят протащить закон чтобы и спереди и сзади стояли кенгурятники. И ведь протащат, будьте уверенны.
Гость
13 апреля 2017, 16:42
А еще повесить знак АБС, потом ЕСП и т.д.
Гость
14 апреля 2017, 21:15
Еще знак шипы перечеркнутые- для лета ,можно знак ЛЗ летняя резина ЗР зимняя резина
Гость
14 апреля 2017, 23:02
У нас правилами установлена обязанность ездить зимой на шипах либо на всесезонке. Может, штрафовать как раз тех, кто на летней катается?
Такая чушь с этим знаком. Ни в одной стране мира такого нет. Очередная кормушка.
Кстати, так получилось, что срок техосмотра у меня зимой. НИ РАЗУ там никто не спросил и не потребовал наклеить "Ш".
Гость
15 апреля 2017, 21:24
Есть абсолютно бесполезные темы для статей, и эта одна из них. От ДТП не спасет никакой знак, водители выбирают дистанцию с учетом собственной осторожности и погодных условий, а не ориентируясь на знак "Ш", на машинах могут не работать стопы, неисправны тормоза, они могут быть невнимательны (разг по телефону, с попутчиком, заглядеться на что то, задуматься и потерять концентрацию за рулем) водители могут применить резкое торможение и тут все зависит от реакции, причины торможений разные, и если уж зазевался и не успел ДТП. Поэтому вся эта затея со знаком это доп сбор в казну, не более того. Подобные статьи похожи на передачу "Пусть говорят", лучше бы что то полезное писали.
Гость
13 апреля 2017, 18:34
Уже ночами отклеивают наклейки с машины)Дожили!
Гость
14 апреля 2017, 12:57
Причём сотрудники ГИБДД
Гость
13 апреля 2017, 10:54
Очередное пополнение бюджета! Только толку от этого!
Дороги яма на яме и тут о безопасности движения никто не думает!
Вот уважаемый господин Святослав Михайлов о чем писать надо!!!!
Гость
16 апреля 2017, 20:34
Правильно Путин сделал ,что такой закон подписал .Чем больше для вас неудобств ,всяких там разных налогов и т.д -тем для нас Лучше .Больше денег в бюджет .
Гость
14 апреля 2017, 23:23
Да все правильно Путин сделал ,что этот закон подписал .Сейчас деньги в бюджет очень нужны .Я конечно понимаю ,что это вымогательство денег у автолюбителей .Но ведь у вас деньги на машину есть ? Есть ,копите и на штрафы .А штрафы мы вам придумаем .И я буду голосовать и дальше только за Путина .Чем больше для вас штрафов и налогов -ТЕМ ЛУЧШЕ !!!Вы просто по другому не чего не понимаете !.
Гость
15 апреля 2017, 23:39
Что значит деньги в бюджет очень нужны? Люди в этом виноваты что-ли? Загнали страну в ж..у. Научились зарабатывать с ресурсов страны да с побора людей.
Гость
13 апреля 2017, 14:30
Ага, неисправность в авто, без знака "Ш")) зато доблестная ДПС очень исправно замеры наклейки производит: не по ГОСТу, а на см меньше, значит, платите штраф. Безопасность!
Гость
13 апреля 2017, 21:51
С этим ... знаком только гопники всегда ездили. При том, что колеса у них могут быть и вовсе не шипованные, а то и вообще лысая резина или колеса разномастные.
Наличие знака вообще ни о чем не говорит
Гость
14 апреля 2017, 14:48
Этот знак нужно отменить! А еще надо запретить на лысой резине ездить! А то что 4-го апреля, то может в Маскве уже лето? А на Архангельск им плевать!
Гость
17 апреля 2017, 12:42
Я буду долго смеяться над водителем, который не увидев знак "Ш" на впереди идущем автомобиле, решит не соблюдать дистанцию в надежде что при торможении этот автомобиль уедет далеко вперед.
Опомнитесь, именно это и приводит к ДТП.
Сейчас зимой все (ВСЕ!) водители подразумевают что идущий впереди авто - на шипах. И это правильно! Не надо это ломать, будет хуже. Новички начнут отвлекаться, смотреть есть знак или нет, а они и так дистанцию держать не умеют, норовят поближе подъехать. Результат предсказуем.
Гость
14 апреля 2017, 11:38
давайте еще знак ABS введем и все заднее стекло заклеем наклейками
Гость
14 апреля 2017, 14:19
оно у многих и так заклеено всякой фигней типа "бродяга", "заходи если че", "пув29", рекламой туалетной бумаги и т.д. и т.п. на эту шляпу никаких денег гражданам не жалко, и ничего им не загораживает обзор
Гость
14 апреля 2017, 17:09
"Многие ставят машину на газон" - может давайте штрафовать тех, кто еще по советским гостам выписывает разрешения на строительство не учитывая, что по 1-2 авто во многих семьях уже давно. И когда дороги ремонтируют можно планировать парковочные места, а не просто бордюров налепить и рапортовать потом об отремонтированных дорогах. Вот действительно у нас все через одно место. Может пусть президент указ какой издаст и отменит "ЭТО ОДНО МЕСТО".
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
762мм 100%За «шипами» становись! Водители сами себе создали проблемы