перейти к публикации
58 комментариев к публикации

ОНФ против Панова: в Архангельске разгорелся скандал из-за выступления уличных театров у Вечного огня

22 июня 2017, 15:19
Гость
23 июня 2017, 11:23
Нелепая придирка. А то, что по вечерам у мемориала в футбол папа с детьми играет и сам мемориал в качестве ворот это ничего? Смешно! Эта музыка - ведь это торжество жизни над смертью. Неизвестный солдат погиб ради того, чтобы мы радовались жизни сейчас. Да, конечно, есть памятные дни, когда подобные действа неуместны, но все происходило 21 июня, не 22го. А фестиваль уличных театров это хорошая традиция, которая делает жизнь в нашем городе ярче и праздничнее.
Гость
23 июня 2017, 12:50
Заказное выступление Мещеряковой, как и все нападки на Панова. Нет никакого праха советских воинов на этом месте! Пусть на этом месте звучит музыка, играют дети, гуляют горожане. ОНФ предлагают данное место превратить в кладбище. Совсем уже обалдели от безделья!
Гость
23 июня 2017, 13:52
ОНФ любым способом пиарится, с применением вранья. На площади нет захоронений. Скучных людей, со взглядом строгим, как пост, раздражает любое проявление жизни. Гордились бы, что в городе мероприятие мирового уровня. Не так просто такие вещи провести. А эти скучные люди увидели возможность "заявить" о себе, а то давно о них не говорили. Попрекнули заодно бюджетом. Сами-то бесплатно пашут и сеют, "разумное, доброе и вонючее". Как шавки из подворотни.
Гость
22 июня 2017, 17:23
Наконец то и до Архангельска докатился тверкинг, сначала интервенты привезли джаз, потом конвои твист, а теперь тверкинг. Просвещайтесь. А то теперь кроме сабантуев в Архангельске давно ни чего не видели.
Гость
22 июня 2017, 22:42
Вы немного попутали с музыкой. Джаз в Архангельск привезли в войну. Вспомните "Серенаду солнечной долины", У союзников в то время Глен Миллер звучал из всех чайников. А твист к нам пришел в 60-х годах. Опять же вспомните 2 окурка из комедии Гайдая. Но в целом Вы всё правильно написали
Гость
23 июня 2017, 10:49
ОНФу сказали на Панова наехать, вот они и наехали. Пусть лучше проблемы города так яростно решают.
Гость
23 июня 2017, 12:10
Полностью с Вами согласна.Всё в нашей стране"по заказу"сверху.
Гость
23 июня 2017, 12:02
В этой дыре и так никаких развлечений,сказали бы спасибо,что хоть кто-то,что-то пытается сделать для людей
Гость
23 июня 2017, 14:40
У нас две оценки происходящего или "это оскорбляет чувства верующих", или " это оскорбило офн"
Гость
23 июня 2017, 16:58
жаба кого то давит что что человек организует праздник в этом и так сером краю что у него все получается .что они сами сделали хорошего? мли просто пиар нужен?
Гость
24 июня 2017, 10:01
ОНФ идете по дальше! Панову большое спасибо за разнообразие в нашем городе на фоне серого неба!!!
Гость
22 июня 2017, 17:41
Близко у Вечного огня никто не пляшет. Набережная в этом месте широкая, места много, там зимой и летом проводят разные праздники и мероприятия. Например, зимой там домик Снеговика и ледяные фигуры. Что-то раньше никто не выражал недовольство
Гость
22 июня 2017, 16:28
Абсолютно согласна с Пановым В.П., сама присутствовала на концерте барабанщиков на пл. Мира. Именно концерте!!!! И не забывайте - на площади МИРА!!!! Ничего порочащего или оскорбляющего память наших отцов и дедов там не было. Возможно кому-то просто не доступен такой вид искусства. Концертные площадки именно в этом месте проходят фестиваля ежегодно и до настоящего времени никто почему-то не возмущался, что же сейчас произошло? Панов организовывает ежегодно в Архангельске уникальное культурное событие мирового масштаба, пора уже научиться ценить вклад достойных людей в развитие области. Да, это пафосно, но это - ПРАВДА!!!
Гость
22 июня 2017, 22:21
Написал Панов.
Гость
22 июня 2017, 16:08
Вот так вот. "Советские воины отдали жизнь за свободу", а теперь замечательный народный фронт хочет, чтобы у вечного огня ходили с руками по швам, видимо. И действительно, никто там не танцевал, с дороги перед вечным огнем просто началось шествие. Давайте теперь скейтеров оттуда повыгоняем, вот чего удумали - осквернять прах героев.
Гость
22 июня 2017, 19:09
Места в Архангельске нет что ли для покатушек и танцев? Организуйте да и делов то. Для многих теперь Вечный огонь это просто весёлый "костерок". Стыдобушка.
Гость
22 июня 2017, 21:11
Гость
22 июня 2017, 19:09
Места в Архангельске нет что ли для покатушек и танцев? Организуйте да и делов то. Для многих теперь Вечный огонь это просто весёлый "костерок". Стыдобушка.
Ну вот на набке у северного музея облагородили причалы, многие вроде как туда перекатились. А вообще, места действительно мало. Я думаю никто не против перенести маршрут, но опять же, что, движение на Троицком перекрывать из-за артистов? По факту - это самое удобное место. В любом случае, надо было заранее чесаться, если что-то не устраивало.
Гость
23 июня 2017, 11:55
Конечно надо все запретить, так как стыдно за город. Дорог нет, а войдите во дворы новостроек, так ведь там стоят такие убогие деревяшки, в которых еще как-то живут люди. Живут - это еще громко сказано! Прозябают. Лучше спрятать город от посторонних глаз. Сколько молодежи уехало из города, а сколько еще собирается уезжать. Ни одного цветка в городе, одни лопухи. Зачем нашему городу культура!!! Ату его, ату Панова!!!
24 июня 2017, 00:20
А за горожан не стыдно? Не успели почистить - тут же мусор летит. Научили детей не мусорить? Показали им как садить цветы у подъезда? Буквально два рядом, один - цветы на газоне из купленной самими рассады, около другого - бурьян в лопухах.
Гость
22 июня 2017, 16:54
ОФоНаревшие совсем офонарели. Нет на набережной никакого праха.
Гость
24 июня 2017, 11:58
Вы бы что-то другое придумали... устарело..
Гость
24 июня 2017, 22:35
Гость
24 июня 2017, 11:58
Вы бы что-то другое придумали... устарело..
Дама из народного фронта действительно не знает, что на площади Мира нет могилы и никто не захоронен. Это было сказано официальным представителем конторы со словом фронт в названии для не особо интересующихся историей для большего пафоса или по глупости? Фронт, который якобы народный, хватит воевать,война кончилась давно. Хватит воевать со своим народом, хватит под маской патриотического воспитания всем указывать, что смотреть и слушать.
Гость
22 июня 2017, 19:55
Они же не на кладбище барабанят
Гость
22 июня 2017, 23:27
ОНФ действительно занимается не тем, что надо. За несколько месяцев текущего года Панова уже замучили преградами для проведения фестиваля. Панов - один из немногих героев, кто пытается внести что-то яркое, важное и нужное в культурную жизнь нашего города. Кто-то ему в последнее время очень мешает, а главное - зачем...?
Гость
23 июня 2017, 09:55
Создаётся четкое представление, что на Панова объявлен гон, обложили со всех сторон!
Гость
23 июня 2017, 14:13
народный фронт пропиариться решил. Гранты отрабатывает
Гость
24 июня 2017, 02:29
ОНФ стоит обратить внимание на депутатов Арх-ка и области. Сплошь и рядом крим. в прошлом или неглиже (Осицына)!
Гость
22 июня 2017, 16:43
Где еще танцевать то в этом городе? Онф, займитесь действительно важными делами!
Гость
23 июня 2017, 15:53
Какие у этого фронта чего-то там, в принципе, могут быть важные дела?
Гость
22 июня 2017, 17:57
Бред ОНФ!
Гость
23 июня 2017, 21:46
Под заказ властей сработали. И после этого будут сказки рассказывать про независимость от поликов у власти, ха-ха.
Гость
22 июня 2017, 20:19
Любопытствую, а "народный фронт" (кстати, против кого воюет?) на какие деньги существует? Уж не на мои ли, налогоплательщика? Если на мои, то я против. Все проекты власти изначально обречены на провал - вон сегодня МОК официально заявил, что сочинская олимпиада была допинговой и к нам будут применены новые санкции. А сколько средств вбухано в олимпийские стройки, которые теперь никому не нужны и разрушаются, сколько людей были лишены своей собственности! И это только для того, чтобы чье-то честолюбие потешить, а впереди еще ЧМ по футболу. Так и с "фронтом" - средства, на которые он существует и устраивает тупую показуху, логичнее было бы направить на решение реальных проблем. Но ведь впереди выборы, до этого времени ОНФ еще "повоюет", а потом "почит в бозе" по примеру "Наших" (может, кто-то помнит такое кремлевское движение).
Гость
22 июня 2017, 22:35
"НАШИ" теперь мочу с зеленкой на приличных людей льют, Матильду запрещают, да картины поганят
Гость
22 июня 2017, 19:36
Обелиск и вечный огонь это не только отдание памяти всем воевавшим, погибшим в войне и пережившим войну. Но, и это прежде всего, обелиск - как символ вечной жизни на земле со всеми её проявлениями. Здесь не погост, потому на площади Мира одинаково возможны проявления памяти и скорби, и радости и веселья, как атрибутов мирной жизни.
24 июня 2017, 00:31
Пусть десоветизаторами в ОНФ займутся. На какие гранты таблички "Последний адрес" вешают? Уже все дела раскрыты и можно доносчиков назвать? Или кто-то за дело пострадал? Снова разжигают классовую вражду? В год 100-летия Великой Октябрьской революции - события мирового значения и мировых достижений, которых у царской России не было. Пусть в ОНФ за разными НПО на западные гранты пробавляющимися лучше следят и отвечают за все, что происходит.
Гость
24 июня 2017, 22:43
Все в кучу, ОНФ не имеет отношения к табличками "Последний адрес" и это вы предлагает этим ... из ОНФ следить и возбуждать вражду. Не важно за чьи деньги, важно ЧТО делается. Эти таблички -память о безвинно пострадавших, там нет имён стукачей и палачей. Не переживайте, к Вам никто из умерших мстить не придет
25 июня 2017, 18:28
Гость
24 июня 2017, 22:43
Все в кучу, ОНФ не имеет отношения к табличками "Последний адрес" и это вы предлагает этим ... из ОНФ следить и возбуждать вражду. Не важно за чьи деньги, важно ЧТО делается. Эти таблички -память о безвинно пострадавших, там нет имён стукачей и палачей. Не переживайте, к Вам никто из умерших мстить не придет
Сейчас все, кто были по 58 осужден, объявляются невинно осужденными. И этот очередной "невинный" расстрелян за «систематическую контрреволюционную пропаганду». Хрущеву надо было самому спастись, потому и и "взорвал" все завоевания сталинской эпохи.
25 июня 2017, 18:30
Гость
24 июня 2017, 22:43
Все в кучу, ОНФ не имеет отношения к табличками "Последний адрес" и это вы предлагает этим ... из ОНФ следить и возбуждать вражду. Не важно за чьи деньги, важно ЧТО делается. Эти таблички -память о безвинно пострадавших, там нет имён стукачей и палачей. Не переживайте, к Вам никто из умерших мстить не придет
Мы предлагаем лишь следить ЗА ЗАКОННОСТЬЮ. Пусть эти таблички устанавливают в соответствии с законом, с нормативными документами.
Гость
22 июня 2017, 20:37
Я лично понял, что возмущения были против праздничного мероприятия в день скорби в районе вечного огня.Можно ведь просто один день не проводить ничего хотя бы на расстоянии 100-150 м от этого значимого места.
Гость
22 июня 2017, 22:33
Сегодня, т.е. 22/6, целый день лил дождь, и все выступления проходили в помещениях. Барабаны были до 21 июня.
Гость
24 июня 2017, 22:38
Так 100 или 150, а кого то оскорбит на 151 с половиной. Вы сами себя слышите? Должно быть или чёткое ограничение или это вкусовщина. Кстати как насчёт смеющихся детей с самокатами и велосипедами, давайте запретим. Пусть стоят и плачут. Для этого же дедывоевали.
Гость
22 июня 2017, 16:45
Панов обычный вымогатель денег. Кто деньги дает, тот хороший. В его понимании творчества,- искусства, столько же, сколько яблок на березе.
Гость
23 июня 2017, 10:17
ты прав.
Гость
23 июня 2017, 14:20
Когда проходил там во время действа, у меня сложилось впечатление, что происходит что-то не то. Понятно, что люди творческие, но какие-то границы должны быть.
Гость
23 июня 2017, 21:13
Какие? Напишите подробнее
Гость
24 июня 2017, 12:21
Проблем в городе много, но есть вещи не прикосновенные. Не надо их позорить и проводить этот цирк. Выступайте в отведенных местах. не трогайте то что свято для наших ветеранов. Будьте людьми.
Гость
24 июня 2017, 22:47
Это место свято для всех граждан, а не специально ветеранов, которых осталось совсем мало и которые в силу возраста и здоровья вряд ли ходят на представления. Не пишите того, чего не видели. Там было не неприличнее , чем в любой другой день. Я вот тоже видел великовозрастную девицу с мамашей, фотографирующуюся у памятника тюленю в разных позах с задраной ножкой. Для неё это милая зверушка, а не дань благодарности. Надо было оплеуху обеим?
Гость
22 июня 2017, 16:28
Все верно,нужно знать время и МЕСТО для веселья.
Гость
22 июня 2017, 17:19
Панов, это кто такой?
Гость
22 июня 2017, 22:03
Полностью согласна с Пановым!!
Гость
23 июня 2017, 10:20
Товарищи! Где еще выступать в нашем городе? Это раз. А во-вторых, артисты выступали, а вот зрители расселись прямо на мемориале! К кому претензии-то?!
Гость
23 июня 2017, 10:19
дело не только в клоунах. страной правят дэбилы а вы обсуждаете тихих шизофреников
Гость
23 июня 2017, 10:17
Отмороженные наши , они завидуют им , танцевать так не умеют вот все
Гость
23 июня 2017, 10:47
До 1967 года там площади не было, а еще за 10 лет до этого стояли жилые дома. Люди ЖИЛИ! Теперь какое-то капище.
Гость
23 июня 2017, 10:58
Назад в будущее?
Гость
23 июня 2017, 12:30
Сама природа возмутилась. И смыла ливнем фестиваль. Хотя могли пойти на принцип. И фестивалить под дождем. Суров для хрупких колумбийцев. Наш город славы боевой.
Гость
24 июня 2017, 08:23
АКЫН, ты, наш - Джамбул. А про росгвардию нарифмовать сумеешь?
Гость
22 июня 2017, 16:15
Типо танец маленьких пчёлок Тверкинг опять что ли устроили перед вечным огнём?