перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Чиновники, проживите день в коляске»: тест-драйв Архангельска от инвалида 1-й группы

12 июля 2017, 09:51
Гость
13 июля 2017, 13:57
Создание доступной среды для инвалидов это забота государства! да да и не надо называть этих людей иждивенцами, прихлебателями и т.д. из за них то точно государство не разорится. во всех цивилизованных странах так, и хорошо, что у нас хоть что то в этом плане начало двигаться
Гость
13 июля 2017, 17:30
Иждивенцами их никто и не называет, а тут называет их иждивенцами покемон про плаченный чинарями местными, создавая видимость массовки. Не обращайте внимания.
Гость
12 июля 2017, 11:54
Понятно, что здоровому человеку никогда не понять как жить в коляске. Часто вижу, что люди с презрение смотрят на инвалидов, такой менталитет
Гость
12 июля 2017, 14:43
Здоровых людей сейчас практически нет , у каждого человека свои проблемы , в том числе и со здоровьем . Но никто не выпячивает свои болячки и проблемы напоказ всем , чтоб вызвать жалость и сочувствие . Люди живут , работают , зарабатывают на жизнь себе и своей семье ...а инвалид с рождения на иждивении у бюджета и ежели решил качать права , то скромнее надо...и понимать проблемы трудовых людей и их финансовые возможности..А то подай ему пандус...хочу и фсе , есть закон , типа.
Гость
12 июля 2017, 17:38
Гость
12 июля 2017, 14:43
Здоровых людей сейчас практически нет , у каждого человека свои проблемы , в том числе и со здоровьем . Но никто не выпячивает свои болячки и проблемы напоказ всем , чтоб вызвать жалость и сочувствие . Люди живут , работают , зарабатывают на жизнь себе и своей семье ...а инвалид с рождения на иждивении у бюджета и ежели решил качать права , то скромнее надо...и понимать проблемы трудовых людей и их финансовые возможности..А то подай ему пандус...хочу и фсе , есть закон , типа.
У как чинари запели, уже и инвалид им мешает.
Гость
12 июля 2017, 21:14
Гость
12 июля 2017, 14:43
Здоровых людей сейчас практически нет , у каждого человека свои проблемы , в том числе и со здоровьем . Но никто не выпячивает свои болячки и проблемы напоказ всем , чтоб вызвать жалость и сочувствие . Люди живут , работают , зарабатывают на жизнь себе и своей семье ...а инвалид с рождения на иждивении у бюджета и ежели решил качать права , то скромнее надо...и понимать проблемы трудовых людей и их финансовые возможности..А то подай ему пандус...хочу и фсе , есть закон , типа.
Я не выпячиваю как вы сказали, просто хочется так же жить как и все, но для этого нужны некоторые условия которые я сам не могу выполнить и на то есть государство.
Гость
14 июля 2017, 08:04
Прежде чем судить и обсуждать - поставьте себя на место того человека, которого Вы обсуждаете (осуждаете).
Гость
14 июля 2017, 12:31
Они не думают об этом, а когда в инвалидном кресле окажутся закукарекают иначе. Так всегда бывает, каждый со своей колокольни и думает меня это не коснется.
Гость
13 июля 2017, 11:16
В рождении инвалидов виноваты пары, которые сначала пьют, курят, потом тр.....я где и с кем попало, в том числе и во время беременности, а государству потом содержи этих иждивенцев
Гость
13 июля 2017, 12:30
Если бы ты был инвалидом мы бы тебе так же бы сказали, что ты иждивенец. Хотя не зарекайся, бывают люди здоровые, а потом бац и инвалид, болячки бывают приобретаются в течении жизни, никто не застрахован, природа она такая здоровье даст, а потом заберет, так что не судите о том о чем не знаете, если Вы вообще на это способны. Без обид!
Гость
13 июля 2017, 13:47
что за бред вы несете? а сколько людей становятся инвалидами в результате ДТП, различных аварий, стихийных бедствий и т.д. при этом зачастую никакой их вины в этом нет. здесь недавно писали про парня которого в 20 с копейками лет разбил инсульт и человек превратился в растение. они то по вашему в чем виноваты? от этого не застрахован абсолютно никто.
Гость
13 июля 2017, 17:52
Государство ведь содержит чиновников, а на инвалидов денег жаль? От чиновников вообще никакой пользы.
Гость
12 июля 2017, 12:34
Всё зависит от желания человека и не важно инвалид он или нет. В Норд Арене, например, занимается спортом много людей с ОВЗ и судя по всему очень успешно)
Гость
12 июля 2017, 19:01
В Норд Арене все доступно, вам говорили о том что где нет доступности или сделано но не правильно.
Гость
12 июля 2017, 12:06
Не хотел бы я сесть в такую коляску
Гость
12 июля 2017, 12:06
О, маймаксанец парень оказывается!
Гость
22 августа 2017, 16:14
:) выйдя на улицу в каком-нибудь городке Московской области, вы обнаружите людей на колясках (а многих и на электроколясках) прогуливающихся по ровному асфальту. Те кто говорят, что пандус это решение всех проблем, немного лукавят, как всегда. Я живу в центре города, в мой двор не все такси заезжают (пятиэтажный дом). Скажите, если бы в моем дворе жил инвалид-колясочник, через сколько лет он бы выехал из двора? да и куда выезжать. Пешеходных дорожек нигде толком нет. "Власть про инвалидов не забывает"..... ну-ну)) Я хожу на протезе. Бывал во многих городах нашей страны. Наш город легко бы выиграл титул "Самая недоступная среда России".
Гость
14 июля 2017, 12:56
Только невидящий в силу своей зловредности может говорить , что у нас не создаётся доступная среда для инвалидов . Практически все учреждения , органы власти , медицинские учреждения , торговые центры , учреждения культуры , торговые точки и т.д. оборудованы пандусами , подьемниками , лифтами... Не надо требовать всего сразу , так не бывает . Нужно время , средства , возможности ...Все делается , власть про инвалидов не забывает .
Гость
14 июля 2017, 19:42
а разве кто то говорит что ничего не делается? и статья заканчивается тем, что все таки изменения есть и это правильно. неправильно то, что некоторые считают инвалидов иждивенцами сидящих на чьей то шее. ситуации бывают разные и от беды не застрахован абсолютно никто, тут и примеры приводить не надо.
Гость
14 июля 2017, 21:24
Гость
14 июля 2017, 19:42
а разве кто то говорит что ничего не делается? и статья заканчивается тем, что все таки изменения есть и это правильно. неправильно то, что некоторые считают инвалидов иждивенцами сидящих на чьей то шее. ситуации бывают разные и от беды не застрахован абсолютно никто, тут и примеры приводить не надо.
Да , согласен . Некоторые инвалиды находят своё место в жизни , трудятся в меру своих возможностей , но их меньшинство . А большинство инвалидов на иждивении у своих родных , у государства . Это ведь правда .
Гость
17 июля 2017, 14:16
Гость
14 июля 2017, 21:24
Да , согласен . Некоторые инвалиды находят своё место в жизни , трудятся в меру своих возможностей , но их меньшинство . А большинство инвалидов на иждивении у своих родных , у государства . Это ведь правда .
Это твоя выдуманная правда, которую ты хочешь навязать окружающим. Уже и инвалиды Вам в тягость. Если ума нет то считай инвалид. Начните с себя!
Гость
12 июля 2017, 11:50
Пандусы сейчас на каждом магазине, предприятии, в сбербанках даже лифты установлены и девушки всегда помогают подняться
Гость
12 июля 2017, 11:57
Ага, вы все эти пандусы видели? Там на своих двоих порой фиг поднимешься (
Гость
12 июля 2017, 19:00
Я сам в коляске живу, вы попробуйте зайти в Эльдорадо там всегда лифт не работает, а лестница там не маленькая, прежде чем говорить что Везле все есть, попробуйте сами на коляске в автобус сесть или из дома выйти и увидите , что не все так как надо.
Гость
12 июля 2017, 12:05
Тяжело жить инвалидам, но их же не так много
Гость
13 июля 2017, 17:52
Чиновников намного больше и их нужно содержать.
Гость
12 июля 2017, 11:56
В те времена, когда строили дома не было столько колясочников, их вообще практически не было и никого не заботил тот факт как они будут выживать. Естественно переселить всех инвалидов разом в дома с пандусами возможности нет
Гость
12 июля 2017, 12:31
Что за ерунда... колясочники в таком количестве были всегда. АВ вспомните послевоенных безногих, которых подлая советская власть прятала на Валааме? Хотя бы перестали строить дома с межэтажными остановками лифтов
Гость
13 июля 2017, 13:49
в послевоенные годы инвалидов было в разы больше чем сейчас. просто никто не думал об их существовании и многие были вынуждены проводить остаток своих дней в 4-х стенах никуда не выходя вообще.
Гость
13 июля 2017, 20:53
Иждивенец - это не оскорбление . Это скорее социальный статус людей , которые только потребляют... Дети тоже до совершеннолетия иждивенцы , а потом вырастают , начинают работать , содержать себя и свои семьи , платить налоги... А инвалиды с рождения в основном иждивенцы пожизненно , это их судьба и не надо обижаться на судьбу ...принимайте это со смирением .
Гость
13 июля 2017, 23:43
Вы не правы.