В Онеге закроют родильное отделение: с нового года беременные будут ездить рожать в Архангельск
1 августа 2017, 13:17
Гость
1 августа 2017, 13:49
Что за бред, зачем женщине здоровой и без патологии ехать рожать в Архангельск
Гость
1 августа 2017, 15:10
Разрастается и благоухает в России - только Москва... Все деньги на её развитие идёт... А в регионы возвращаются - подачки... щоб не сдохли... Могу предположить, что закрытие роддомов - вынужденная мера... УРА, товарищу Путину!!!!! Также не могу не упомянуть о среднем уровне зарплаты архангелогородцев в размере 41 000... Чем дальше, тем страшнее....
Гость
1 августа 2017, 15:50
Причем здесь Путин? Архангельская область в том числе Архангельск дотационный регион. Какие деньги в Москву уходят? Просто у нас все производство местные развалили, вот и все. Насчет 41000 руб, так это наши местные правители отчетики пишут (Архстат в помощь), а Москва какие цифры видит на бумажке те и принимает к сведению. Закрытие роддомов это наверное не вынужденная мера, а опять чья то прихоть или глупость, они себе содержание забывают при этом урезать почему то.
Гость
1 августа 2017, 17:17
Гость
1 августа 2017, 15:50
Причем здесь Путин? Архангельская область в том числе Архангельск дотационный регион. Какие деньги в Москву уходят? Просто у нас все производство местные развалили, вот и все. Насчет 41000 руб, так это наши местные правители отчетики пишут (Архстат в помощь), а Москва какие цифры видит на бумажке те и принимает к сведению. Закрытие роддомов это наверное не вынужденная мера, а опять чья то прихоть или глупость, они себе содержание забывают при этом урезать почему то.
Дотируем мАсквобад.
Гость
2 августа 2017, 09:56
Гость
1 августа 2017, 15:50
Причем здесь Путин? Архангельская область в том числе Архангельск дотационный регион. Какие деньги в Москву уходят? Просто у нас все производство местные развалили, вот и все. Насчет 41000 руб, так это наши местные правители отчетики пишут (Архстат в помощь), а Москва какие цифры видит на бумажке те и принимает к сведению. Закрытие роддомов это наверное не вынужденная мера, а опять чья то прихоть или глупость, они себе содержание забывают при этом урезать почему то.
А вы считаете, что Путин тут не причём... Т.е. он в стороне ... Типа, я не с вами....
Гость
1 августа 2017, 14:25
Не-а. Не ездить. Летать. Санрейсами. Дорого? И чё? Ликвидировать так называемое министерство так называемого здравоохранения, далее - областное правительство. Сильно поубавить областную администрацию до одного губера и всяких там каких-то депутатов с сенаторами и, глядишь - денежки то появятся. Что там за представительство области в маааскве? В Онегу его! Всё равно практически никакого влияния перечисленные конторы и персонажи на улучшение жизни населения области не оказывают. Ну чего бы такого "хорошего" в ответ, чтобы до "печёнок" достало, чтобы икота их замучила до конца жизни - ещё пожелать этим "властям"? А чтобы их дочерям, невесткам и родственницам попасть в такую же ситуацию, как и жителям Онеги и области. Пусть им рожают, как и они сами - "неведомых зверюшек"!
Чиновников, рожающих подобные решения и их ближайших родственников необходимо на некоторое время лишать любого мед. обслуживания по месту жительства и в области. Чтоб они сначала на своей шкуре испробовали свае решение.
Гость
1 августа 2017, 14:10
Онега, Коряжма, Новодвинск где ещё есть слухи о закрытии роддома?
Гость
1 августа 2017, 17:10
Так ведь и перинатальный центр ещё не открылся...
Гость
2 августа 2017, 00:42
В 2012-м году, если в дате не ошибаюсь, закрыли роддом в Шенкурске.. Шенкурян теперь не прибавляется, рожают в Архангельске, либо в Вельске.
Гость
1 августа 2017, 14:08
Содержать целый роддом слишком невыгодно, дешевле и эффективней акушерский пункт, что логично
Гость
1 августа 2017, 14:39
Логично? Чего мелишь? Или под диктовку пишешь? А если у тебя жена рожать будет? Начнутся резко схватки, а ехать нужно будет в другой город? Как тогда закукарекаешь? Или покемоны бесполые?
Гость
1 августа 2017, 17:08
Гость
1 августа 2017, 14:39
Логично? Чего мелишь? Или под диктовку пишешь? А если у тебя жена рожать будет? Начнутся резко схватки, а ехать нужно будет в другой город? Как тогда закукарекаешь? Или покемоны бесполые?
Это всё эмоции. А роддом закроют!
Гость
1 августа 2017, 14:16
Хочу рожать в Архангельске, не хочу в Коряжме.
Гость
1 августа 2017, 16:04
Рожайте в своей деревне, в арх и так одни колхозаны понаприехали.
Гость
1 августа 2017, 16:58
Гость
1 августа 2017, 16:04
Рожайте в своей деревне, в арх и так одни колхозаны понаприехали.
А ты откуда такой?
Гость
1 августа 2017, 14:30
Скажу Вам честно с января 2018 года закроют 26 роддомов по области, почти всех женщин будут направлять в Архангельск. Информация достоверна из Минздрава. Очень много денег ушло на строительство перинатального центра, и открытие его было перенесено...
Гость
1 августа 2017, 14:44
А сколько откатов получено со строительства перинатального центра?
Гость
14 августа 2017, 01:51
Хоть один адекватный комментарий. А для отстальных ЛДПР важнее судьбы роддомов.
Гость
1 августа 2017, 14:46
Сейчас различные противники России со всех концов света распространяют заведомо ложную информацию о закрытии школ, детсадов, роддомов и других важных учреждений. Тем самым они хотят навредить нашей стране, её правительству и всем нам. Но у этих провокаторов и прохиндеев опять ничего не получиться. Хе хе. Наш мудрый президент опять их всех переиграет. А если нужно будет, он и роды сам примет.
Гость
1 августа 2017, 18:11
Да, да согласен, наш царек силен на многоходовочки. Только выиграем.
Гость
14 августа 2017, 01:53
Причём тут провакаторы? В области действительно закроют 26 роддомов.
Гость
1 августа 2017, 14:47
А что вы хотели ? Капитализм-с. Рентабельность на 1 первом месте. На людей плевать.
Гость
1 августа 2017, 15:02
Рентабельность для кого? Роддом ведь не частная лавочка. Если хотят рентабельности, пусть идут в бизнес.
Гость
1 августа 2017, 16:24
Гость
1 августа 2017, 15:02
Рентабельность для кого? Роддом ведь не частная лавочка. Если хотят рентабельности, пусть идут в бизнес.
для областного/городского бюджета.
Содержать много больниц, школы в небольших населенных пунктах дороже, чем 1 крупную больницу или школу в областном/районном центре.
А насчет бизнеса - при госкапитализме прибыль бизнесмены получают, также распиливая бюджет. За исключением мелких буржуйчиков, которым приходится вертеться, как вошь на сковородке в попытках не быть проглоченными крупным капиталом.
Гость
1 августа 2017, 14:07
в Коряжме так-то родильный дом есть и будет. никто его не закрывает
Гость
2 августа 2017, 12:50
Читать не умеете что ли ? Приказ на руках , закрыть с нового года. И в коряжме также
Гость
1 августа 2017, 14:05
опять этот Пивков воду мутит, это, случайно, не ему в голову пришла фантазия, что в онеге закрывают роддом
Гость
1 августа 2017, 17:47
Чует, сто нафиг здесь не нужен, вот и создаёт шумиху
Гость
1 августа 2017, 14:09
при такой дороге половина родит еще по пути в роддом. в графе место рождения будет стоять "а/д онега-северодвинск 86 км."
Гость
1 августа 2017, 16:20
Точно, в газели на грунтовой ухабке. Поезд прос...ли.
Гость
1 августа 2017, 14:17
Можно и в Архангельске тогда закрыть, а всех рожениц направлять в Москву или в Питер.
Гость
1 августа 2017, 14:42
И администрация пускай в Москве и Питере будет, а наших разогнать, вот экономия будет, дарю идею бесплатно.
Гость
1 августа 2017, 14:15
Ну и чего что родился в Архангельске, пусть будет так написано, важно где ребёнок живёт, не оставят всех же детей с матерями в нашем городе
Гость
1 августа 2017, 14:40
Дело не в записи в свидетельстве, не придуривайся.
Гость
1 августа 2017, 14:14
Посмотрел новые свидетельства о рождении, теперь просто формата А4, раньше книжечкой было удобнее
Гость
1 августа 2017, 14:41
новые?? уж тыщу лет такие
Гость
1 августа 2017, 15:36
А если у женщины преждевременные роды начнутся? Что делать в Архангельск ехать? Это так мы за повышение рождаемости боремся?
Гость
1 августа 2017, 17:16
Звоните в санацию. И ждите...
Гость
2 августа 2017, 17:45
Мне, как отцу, важнее всего жизнь моих близких. И если будет хоть малейший риск для жизни и здоровья моей жены и новорожденного, то я хоть за тридевять земель поеду, лишь бы все прошло благополучно. Как я понял, женщин-рожениц без патологий никто и не собирается никуда отправлять, а поедут в Архангельск только те, кто с патологией, но разве ради безопасности своих родных это так важно?
Гость
14 августа 2017, 01:58
Нет, отец и муж, поедут туда все. По ухабам наших дорог. А на месте останутся рожать только у кого экстренные роды начнутся. Например, раньше времени. А для них останется только дежурный акушер. Так вот если у Вашей жёны начнутся преждевременные роды, то на помощь вам придёт только этот акушер.
Гость
1 августа 2017, 14:01
очередные слухи.. в коряжме тоже закрывать типо хотели и ничего!! всё работает
Гость
1 августа 2017, 14:00
кто сказал, что роддом закрывают? не несите чушь
Гость
1 августа 2017, 14:00
опять ЛДПР самопиаром занимается
Гость
1 августа 2017, 14:04
лдпр как всегда нечем заняться..они только пикеты и могут проводить
Гость
1 августа 2017, 14:02
никто не позволит закрыть роддом! вы сами подумайте, как такое вообще может прийти в голову
Гость
1 августа 2017, 14:07
Вместо того, чтобы траву косить, они вышли на митинг, дураки
Гость
1 августа 2017, 14:06
Как же бесят такие партии, которые строят пиар лишь на слухах
Гость
1 августа 2017, 14:06
беременная может не успеть доехать до архангельска, поэтому навряд ли закроют..не будут же они себе приговор подписывать
Гость
1 августа 2017, 14:11
Пивков со своей зп в 150 тысяч может и получше слухи найти
Гость
1 августа 2017, 14:09
вот именно бред! и в коряжме не закрыли и в онеге не закроют
Гость
1 августа 2017, 14:09
перед выборами все горазды, потом будут говорить, что роддом не закрыли благодаря нам, идиоты
Гость
1 августа 2017, 14:13
Перинатальный центр только будет для тыжёлых родов, об этом уже всем известно
Гость
1 августа 2017, 14:14
что у лдпр последнее время сдвиги на закрытии роддомов. они уже не знают за что зацепиться лишь бы создать видимость работы
Гость
1 августа 2017, 14:18
Для чего в Онеге закрывать роддом? Геноцит чтоли?
Гость
1 августа 2017, 14:37
Ага, и зачем перинатальный центр перегружать обычными роженицами, ведь, как я понимаю он строится для сложных случаев. А дорога из Онеги в Архангельск? По ней наверное не по разу родить можно. Почитайте ещё интервью со Скворцой в последнем АиФ, у неё другая позиция насчет районных роддомов, не такая как у нашего минисретства.
Гость
1 августа 2017, 14:53
А чо вы волнуетесь? Дар речи случайно не потеряли? Я в свое время в Онежской поликлинике потерял (1977 -ой год) у невропатолога, который задал мне вопрос, что мол "молодой человек, почему Вы симулируете, работать не хотите? ". Приехал наблюдаться после перенесенной автодорожной катастрофы.
Придумают еще космический челнок, рожениц будут отправлять в космос.
Попы мне запретили занимать место на кладбищах, кремировать по их заявлениям - ГРЕХ.
Хорошо. Киньте меня в топь, болото ... Низя. Только денежку заплати. Тогда можно скинуть и в болото.
Гость
1 августа 2017, 15:10
а что в Архангельск то, почему не в Москву?
Гость
1 августа 2017, 16:07
Это ответ на санкции?
Гость
1 августа 2017, 18:16
Скален встали. На четвереньки упали.
Просто поза переменилась
Гость
2 августа 2017, 17:04
В Каргополе тоже закрывают родильное отделение
Гость
2 августа 2017, 20:54
По-тихоньку, как всегда, готовят к тому, чтобы оптимизировать расходы и первая волна возмущения прошла, а вторая уже меньше будет, к тому времени как закроют, уже почти все будут морально готовы и думать как выкручиваться из сложившейся ситуации...и выкрутятся как всегда и будет трудно, но терпимо "главное живы"
Гость
4 августа 2017, 08:41
Эти и...ты поездили бы на своих дорогих иномарках по нашим региональным дорогам а потом бы решали как и что закрыть.
Гость
25 августа 2017, 16:33
Выступления - это очень хорошо, какая жалость, что губернатор с подручными сморкаться хотел в недовольных, их детей и всех родственников. Все должны быть благодарны светлейшему сатрапу, что не в Москву ехать придётся.
Гость
15 ноября 2017, 17:29
Далеко ехать роженицам да по таким дорогам как там, чем думает местный Минздрав не понятно и к сожалению это не слухи.
Гость
1 августа 2017, 15:16
раньше роддомов то и не было
так что повитухам работы меньше не станет
да и ближе ехать в мирный чем в архангельск вообще то
а есть ли родильные дома в поселках таких как обозерская и дальше по жд?
если нет- то чему орать ныть
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
738мм 100%В Онеге закроют родильное отделение: с нового года беременные будут ездить рожать в Архангельск