Первый деловой форум в индустрии гостеприимства пройдет 10 ноября в Архангельске. Организаторы форума «Поморская HoReCa» намерены повысить качество обслуживания клиентов гостиничного и ресторанного бизнеса с помощью обучающих площадок, сообщила 29.ru советник гендиректора Корпорации развития Архангельской области Светлана Шадрина.
Площадки форума созданы для знакомства и прямых переговоров между поставщиками сегмента HoReCa, ведущими отельерами и рестораторами региона. Для достижения этой же цели проведут кофе-брейк в формате экспресс-знакомства. У участников будет три минуты на то, чтобы рассказать о себе и узнать интересное о коллеге, обменяться визитками и материалами о компании.
Посетить мероприятие и поучаствовать в дегустации напитков смогут и обычные архангелогородцы. Но чтобы попасть на некоторые площадки, придется заплатить. Для гостей проведут мастер-класс по основам застольного этикета. Спикеры форума подробно объяснят, как и чем едят то или иное блюдо. Официантов научат, как правильно строить разговор с клиентом и обходить «острые углы».
– В августе мы проводили исследование рынка общественного питания в Архангельске, спрашивая о проблемах в этой сфере. Одним из ключевых называют стиль общения официанта с клиентом, различные варианты обсчета и отмечают проблему с чистотой заведений. Но для заведений области в целом, конечно, соблюдать стандарты обслуживания сложнее, потому что у них и стимулов меньше, и конкуренция менее развита, – пояснила 29.ru Светлана Шадрина.
Помимо мастер-классов на форуме будет организована выставка, на которой компании представят оборудование и программное обеспечение; упаковку и аксессуары для общепита; полиграфию и нанесение надписей; спецодежду и прочее.
HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) – понятие, используемое операторами и участниками рынка. Термин «HoReCa» активно используется рестораторами, отельерами, шеф-поварами, компаниями-поставщиками и производителями оборудования, продуктов питания и услуг для отелей/гостиниц, ресторанов, баров и кафе, а также другими участниками гостиничного и ресторанного бизнеса для определения их принадлежности к рынку индустрии гостеприимства.