«Закон нужен сейчас»: Архангельск присоединился к всероссийскому митингу в защиту животных
16 сентября 2017, 20:00
Гость
17 сентября 2017, 13:38
А я хочу, чтобы нас защитили от гадящих людей, которых, к сожалению, в нашем городе на порядок больше, чем собак. Есть личности, которые позволяют себе сквернословить в общественных местах, швырять мусор где попало и даже справлять естественные нужды на глазах прохожих, но ведь это "ЛЮДИ", им можно. Просто бред - любители собак - потенциальные садисты, осеннее обострение на лицо.
Гость
17 сентября 2017, 22:46
Как правило, это все делают собачники. Они те еще хрюхи
Гость
17 сентября 2017, 22:53
закон для гадящих людей есть, попробуй помочиться на угол здания - вмиг окажешься в обезьяннике, а вот собачкам это можно делать абсолютно безнаказанно
Гость
19 сентября 2017, 16:42
Гость
17 сентября 2017, 22:46
Как правило, это все делают собачники. Они те еще хрюхи
Эм...Вот уж не соглашусь. Собачники то как раз мало гадят, потому что, гуляя с собакой, они в первую очередь видят весь мусор. И им неохото выгуливать собак в грязи! Так что гадят в основном отнюдь не собачники!
Гость
18 сентября 2017, 22:51
Для всех, кого не устраивает наш митинг о животных.....хватит ныть, списывать загаженные подъезды, остановки, улицы и т.д на животных. С*ач разводят люди. Если Вас бесит, то митингуйте, а не пишите здесь всякий бред. Хотя можно вывод сделать сразу. Вы не способны на это. Только и можете в инете кнопочки нажимать.
Гость
19 сентября 2017, 16:32
Прочитав комментарии...Поняла, что люди все ограниченные. Почему-то среди множества животных - знают только собак. А как же кошки, хорьки, пернатые друзья, паукообразная живность и прочие живые существа, заводимые людьми дома для души?
Ваши предложения типа "отстрелять..", "налог ввести.." и т.д. - это отражение вашей ненависти и зависти к людям/животным. Страшно от стаи бездомных собак? Конечно, они опасны, я тоже боюсь. только ваши "методы" - чушь недоразвитая.
Закон реально нужен. Закон, который будет комплексно описывать нормы для мира животных как для хозяев так и для "остальных" как для домашних так и для диких, в том числе: выгул животных, здоровье (прививки/паспорта и т.п.), территории для выгула, мат/адм/угол. ответственности, и многое многое другое.
Гость
16 сентября 2017, 22:53
Наивные, людоеды большевики людей за животных не держат, а они за животных переживают
Гость
17 сентября 2017, 11:12
Да людоеды-большевики понастроили больницы, школы, фабрики, заводы, бесплатное жилье. Мы сейчас активно избавляемся от наследия большевиков.
Гость
18 сентября 2017, 10:03
Да собаки не виноваты, что жизнь у них "собачья", просто бестолковые хозяева, наигравшись, выбрасывают животных на улицу, обретая их на смерть и голод. Сначала надо с хозяев начать, у которых в голове пусто и нет никого чувства ответственности за животное.
Гость
18 сентября 2017, 13:22
Вот поэтому на собак нужно ввести налог, на крупных- побольше. Сразу думать начнут, зачем вообще собака нужна в городе. От нее в городе всем только проблемы
Гость
19 сентября 2017, 16:38
Гость
18 сентября 2017, 13:22
Вот поэтому на собак нужно ввести налог, на крупных- побольше. Сразу думать начнут, зачем вообще собака нужна в городе. От нее в городе всем только проблемы
Какой нафиг налог на животных. Они и так больших денег стоят, так что Автоматически отсеиваются многие люди.
Заладили "налог", "санкции", что, больше слов не знаете?
У людей нужно воспитывать культуру поведения с животным миром. Это как культура распития алкогольных напитков - кто-то просто алкаш, а кто-то сомелье. Так и в случае с животными надо, воспитывать сначала людей. Закон, если его создадут грамотные люди, сможет разрешить много вопросов в развитии культуры человека по отношению к животным.
Гость
16 сентября 2017, 21:17
надо создавать питомники под опекой болтунов из админисирации тогда будет толк но эти колхозные выскочки только себя пиарить умеют а что то организовать это не про них
Гость
18 сентября 2017, 13:44
"Разговаривать разговоры" о СЛЕДСТВИИ -забалтывать проблему. Это "симптом" безразличия. Одни выбрасывают животных , как мусор, другие данное бездушие компенсируют осознанием проблемы и пытаются донести до "масс" , что мы все в одной лодке и жестокое обращение с животными, "зеркально" касается всех нас , прилетая к нам бумерангом. Просыпаться давно пора , не пытаться происходящее понять логическим умом, ( возьмите по 3 собачки с улицы и проблема решится), а почувствовать ее той частичкой, которая в каждом из нас "по образу и подобию".
Гость
18 сентября 2017, 14:12
У меня маленькая собака и я готова платить за нее налог, но у нас как всегда, налог введут, а деньги осядут в кармане очередного чиновника. И если комментаторы выше так редеют за людей, то можно попросить не ХАРКАТЬ на улице, противно везде эти сопли, а по улице ведь ДЕТИ ходЮт.
Гость
16 сентября 2017, 22:04
А я хочу, чтобы нас защитили от гадящих собак, значительно сократили их численность и обложили налогом собачников
Гость
17 сентября 2017, 13:06
Поддерживаю. Идешь так по улице и неизвестно что там у собаки на уме, а некоторые так и наровят наброситься на человека без причины. Таких случаев много.
Надо о людях позаботится.
Гость
17 сентября 2017, 14:08
они не только гадят. еще пугают детей и взрослых. кусают, грызут. нарушают тишину и покой.
Гость
17 сентября 2017, 15:43
Пусть каждый из собравшийся возьмёт себе по 3 собачки из приюта и ни каких законов не надо, и на митинги ходить не когда будет ходить
Гость
17 сентября 2017, 22:45
Всех лишних собачек усыпить и нет проблем. Никто их не возьмет, не надейтесь. С какой стати нормальный человек притащит к себе домой собак? Не мы их разводили, нам до них вообще дела нет. Пусть их тогда усыпляют, если их бестолковые хозяева бросили
Гость
18 сентября 2017, 20:20
Гость
17 сентября 2017, 22:45
Всех лишних собачек усыпить и нет проблем. Никто их не возьмет, не надейтесь. С какой стати нормальный человек притащит к себе домой собак? Не мы их разводили, нам до них вообще дела нет. Пусть их тогда усыпляют, если их бестолковые хозяева бросили
какой (ая) вы добрый (ая)! Вы наверно и детям своим внушаете подобное про животных? Что ж вам собачки то плохого сделали? Разве ж они виноваты, что их хозяева (такие же как вы) бросили? Вот из-за таких как вы когда-то фашизм появился! Прошу прощения за прямоту!
Гость
19 сентября 2017, 16:40
А еще есть кошки бездомные, которых во много раз больше, чем собак. А еще есть много других аспектов в вопросе с животными: например, живодеры или места для выгула. Или чипизация животных...Какой вы ограниченный все-таки.
Гость
17 сентября 2017, 11:07
Гитлер тоже очень любил животных, собачек, кошечек и замучал миллионы людей. Любители собачек потенциальные садисты.
Гость
17 сентября 2017, 11:05
Защитите людей отсобак и собачатников!
Гость
17 сентября 2017, 22:31
Самая лучшая защита животных - запрет на больших собак в многоквартирных домах. Квартира - это каторга для собак. ЧСорбаки скулят не от того что ждут своего хозяина, им очень скучно в неволи в этой бетонной коробке. Пожалейте собак, введите запрет. Я не говорю что город - усеяни собачьим .... Кал собачий при суховеях содержится в городскорй пыли и личинки попадают в песочницы, ... да все всем понятно -непонятно почему только не введут штраф 100 евро за ....!!!!
Гость
17 сентября 2017, 13:10
То есть выходит, что собакам можно гадить где попало, на людей набрасываться (это мое оценочное мнение) ?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
738мм 100%«Закон нужен сейчас»: Архангельск присоединился к всероссийскому митингу в защиту животных