перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Архангельске закрыли пешеходный переход из-за частых аварий

17 октября 2017, 13:34
Гость
18 октября 2017, 08:49
Наконец-то. Этот переход в сумерках и темное время просто тропа камикадзе. Людей невидно в свете фар встречных машин!!!!!! При этом люди, определенно, считают себя родственниками Дункана Макклауда, то бишь бессмертными и по переходу идут АБСОЛЮТНО не глядя по сторонам. Как будто разметка на асфальте отменяет закон природы и если уж они на переходе, то машины остановятся за один миг, и вреда полуторотонная железяка не нанесет. Ага. Всегда хочу спросить у таких людей. Вам в гробу будет лежаться удобнее, если водителя сбившего Вас посадят? Поэтому Вы на переход несетесь со всех ног не глядя по сторонам, иногда пытаясь таранить колясками с детьми проезжающие машины?
Гость
18 октября 2017, 10:33
Согласна с вами .Но теперь будет ещё чаще срабатывать кнопка пешеходного светофора.А это ещё больше усугубит ситуацию с пробками утром в сторону города-а вечером из города.Выход-если не подземный-то надземный переход пешеходов-от автобусной остановки к магазину Кошелек.Проблема решится и с безопасностью пешеходов и с устранением пробок.
Гость
18 октября 2017, 10:52
Жестко изложено...Но верно
Гость
18 октября 2017, 13:52
Гость
18 октября 2017, 10:33
Согласна с вами .Но теперь будет ещё чаще срабатывать кнопка пешеходного светофора.А это ещё больше усугубит ситуацию с пробками утром в сторону города-а вечером из города.Выход-если не подземный-то надземный переход пешеходов-от автобусной остановки к магазину Кошелек.Проблема решится и с безопасностью пешеходов и с устранением пробок.
Надземный переход - слишком дорогое и неудобное (из-за малой ширины перехода) в том месте сооружение с низкой плотностью пешеходов. Возводить поэтому его там не станут. Светофор могут сделать автоматическим, но скорее всего так и оставят кнопочным - не ахти и оживлённое там пешеходное движение. Ну, а "лоси прущие на пролом" в какой то мере будут у моста - это в психологии людей, да и детишки в большинстве своём по природе нетерпеливые чтобы дойти до светофора и там ждать. Так что принятые меры по переносу перехода это всего-лишь меры по снятию большей части ответственности и вины за сбитых пешеходов у моста у водителей авто. Вот такая она правда жизни... ;-)))
Гость
17 октября 2017, 16:55
когда пешеходам влепят штрафы как водителям то они задумаются а за штрафф в 100р они не парятся
Гость
18 октября 2017, 12:20
Увы! Пешеходами рождаются, а не становятся за деньги как владельцы авто! Пешеходы каждый первый, а не десятый как шофера. Большими штрафами не поможешь! Надо с пелёнок учить как вести себя у дороги. А, иначе никак! Да и пешеходу многое позволено т.к. он член общества а не братства водителей! ;-)))
Гость
17 октября 2017, 14:05
решение правильное,так как ,когда с города едешь, сильно слепят встречные машины . как раз перед переходом,да и светофор рядом.
Гость
17 октября 2017, 15:22
лучше бы лучше бы...какие все умные...может вам тогда в гибдд работать, раз такие эрудированные
Гость
18 октября 2017, 10:18
Всё это хорошо.Налицо-забота о пешеходах вроде как.А вот кто позаботится о водителях автомобилей-которые утром и вечером вынуждены стоять в огромных пробках именно изза этого регулируемого пешеходного светофора.Понятно.Людям утром надо на работу или вечером с работы-они нажимают кнопочку и светофор перекрывает движение от минуты до полтора.И срабатывает этот переход для пешеходов утром и вечером-постоянно.Неуспеют одни пройти как следом подходят пару человек-и опять нажимают и светофор перекрывает движение-для прохода.Изза этого образуются огромнейшие пробки из автомобилей.Перекресток Советская-Терехина пропускает через себя в часы пик-огромное количество автомобилей-движущихся в сторону города соединяя сразу с трех сторон потоки автомобилей.Прибавить автобусы и "особо спешащие"-которые нарушая правила переезда перекрестка пытаются вклинится из крайне правого ряда в однорядку после светофора.Решить эту проблему-можно только подземным переходом.В авто что,не люди сидят?
Гость
18 октября 2017, 12:09
пробка образуется не из за этого светофора,а из-за бездарной и безграмотной организации движения в Соломбале и во всем городе в целом.
Гость
18 октября 2017, 13:40
Пешеходы переходят помимо всех ограждений.
Гость
18 октября 2017, 14:25
Так это понятно, потому что оно неправильно спроектировано и построено не так как должно быть. Изначально когда 7 октября, в субботу, подрядчики начинали его строить, на пешеходном переходе был метровый разрыв для выхода на проезжую часть. Потом наши власти видимо опомнились что, что-то не то делают, ничего лучшего не нашли чем дать команду сомкнуть ограждение в этом месте. Это же ежу понятно, когда выезжаешь на Советскую в районе дома № 33. Тротуар в этом месте не ограждён, иди не хочу И с противоположной стороны тоже самое. Знаки до сих по не убраны, разметка тоже не закрашена. И опять погода во всём виновата.
Гость
17 октября 2017, 14:30
дешевле было установить светофор но кто подряд урвал из приближенных к коммисарскому телу
Гость
17 октября 2017, 14:57
пробок мало?
Гость
18 октября 2017, 09:15
Какой подряд? На что? Думайте когда пишите, а просто так болтайте!
Гость
18 октября 2017, 12:06
Гость
18 октября 2017, 09:15
Какой подряд? На что? Думайте когда пишите, а просто так болтайте!
думать? а это как? а это чем?
Гость
17 октября 2017, 16:20
закройте все переходы тогда уж)) ГИБДД)) жду не дождусь машин без водителей а так городу пора строить подземные переходы всюду и надземные чтобы никто никому не мешал---люди тупые что ли? не понимают что надо делать?
Гость
17 октября 2017, 22:54
завтра при утреннем обходе обязательно сообщи свои пожелания доктору. их непременно учтут.
Гость
18 октября 2017, 09:23
За ваши деньги, все что угодно!...
Гость
18 октября 2017, 10:19
Гость
17 октября 2017, 22:54
завтра при утреннем обходе обязательно сообщи свои пожелания доктору. их непременно учтут.
Начни с себя!
Гость
17 октября 2017, 14:11
Ну неужели, думать начали! Переход в этом месте, вообще не при делах был.
Гость
17 октября 2017, 14:46
Правильно сделали.Ещё знак поставить поворт только направо.
Гость
17 октября 2017, 15:01
регулируемый пешеходный переход находится в зоне видимости, но все будут ходить там где им удобно, наш народ не победишь
Гость
17 октября 2017, 15:00
пешеходам пофиг где переходить, а надо смотреть не только как бы пешеходам хорошо было, но и водителям
Гость
17 октября 2017, 15:21
светофор не да гарантии того, что аварии не произойдёт
Гость
17 октября 2017, 16:10
если будет светофор то будет большая пробка
Гость
17 октября 2017, 16:09
и на регулируемых переходах аварии случаются..светофор тут не поможет
Гость
18 октября 2017, 08:58
Надо просто пешеходов научить правильно переходить дорогу а не переть как баранам. Пешеходу легче остановиться и посмотреть по сторонам и убедиться в своей безопастности. Особенно сейчас осенью в мокрую и темну. погоду и светоотражающие элементы единицы применяют для безопасности своей.
Гость
18 октября 2017, 09:30
Конечно же разумно сделали убрав переход, в школе детям провести урок и объяснить где можно ходить, а где опасно. ЛЮДИ ПОМНИТЕ КОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ ВЕДЬ У НАС ТОЛЬКО ОДНА ЖИЗНЬ. МАШИНА СОБЬЕТ, ВОДИТЕЛЯ ПОСАДЯТ, НО ЖИЗНЬ НЕ ВЕРНУТЬ.
Гость
18 октября 2017, 11:48
А когда знак уберут и зебру сотрут? Все шагают по привычке...
Гость
17 октября 2017, 14:10
около атриума тоже нет нерегулируемого пешеходного перехода, но что бабкам-смертницам, прут прямо под колёса
Гость
17 октября 2017, 15:07
Конечно, переход там регулируемый!!!!!
Гость
18 октября 2017, 19:41
Как всегда водители винят пешеходов а пешеходы водителей. Может просто начать всем соблюдать правила? Но хотел бы высказаться по перекрёстку обводный-урицкого. Понимаю что там хроническая пробка, но уважаемые водители вам обязательно стоять на пешеходных переходах? Там уже давно нужно поставить пост ГИБДД, и штрафовать всех, что пешеходов что водителей.
Гость
19 октября 2017, 23:12
включить мозг и сделать адекватный алгоритм светофора на перекрестке обводный смольный буян, а также заняться наконец организацией движения в городе. все что требуется. но ждать нам этого видимо долго, как и кормить дармоедов из городского гибдд...
Гость
17 октября 2017, 15:08
Лучше бы светофор туда передвинули, машины могли бы с посёлка безопасно выезжать. Пробки на перекрёстке с Терехина уменьшились бы на 8-10 машин по утрам. Ещё интересно как организуют движение на новом перекрёстке с объездом вокруг областной больницы...
Гость
17 октября 2017, 23:03
с каких щей уменьшилась бы пробка при переносе светофора? сравни поток пешеходов у остановки и у мостика. разница есть? в москве, питере чтоб найти переход (наземный, подземный неважно) надо пройти от 100 до 1000 м. у нас же все привыкли переходить там где им "удобно"
Гость
18 октября 2017, 09:18
Там выезжают нахалы объезжающие пробку, и тем самым создающие аварийные ситуации и мешающие основному потоку! Поэтому светофор там не нужен!
Гость
17 октября 2017, 20:53
Теперь начнут гибнуть дети!
Гость
18 октября 2017, 06:55
чего еще ляпнешь?
Гость
19 октября 2017, 23:06
так взрослым нужно объяснить детям, что дорогу нельзя переходить в неположенном месте и показать там где переходить можно. только и всего. представляешь! дружок...
Гость
17 октября 2017, 15:03
ограждения крепко установлены??! уберут ведь, особо торопящиеся
Гость
17 октября 2017, 15:11
молодцы, главное чтобы не сломали ничего
Гость
17 октября 2017, 15:18
там место вообще опасное для пешеходного перехода
Гость
18 октября 2017, 14:56
Надо бЫло не заборы городить, а проезжую часть разширять до двух полос в оба направления! А пешеходный переход организовать по всем гостам и правилам, знаками, видимой разметкой, освещением и скорость ограничивающим сооружением!Делать на Руси для простого народа как не умели(нехотели) так и в этом случае! БрЭД!
Гость
17 октября 2017, 14:42
Переход там нужен был, просто легче закрыть, чем организовать и обустроить, чтоб безопасно было.
Гость
18 октября 2017, 09:16
До светофора 100 метров!
Гость
17 октября 2017, 14:24
для наибольшей эффективности поставьте туда сотрудника гибдд
Гость
17 октября 2017, 15:00
даже не знаю где такие улицы находятся, поэтому мне всё равно
Гость
18 октября 2017, 09:32
Машины задолбали. Нужен нормальный общественный транспорт и пешеходная инфраструктура