RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

758мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Очевидцы: в Архангельске тело погибшей в ДТП девушки пролежало несколько часов на дороге

6 ноября 2017, 13:12
Гость
6 ноября 2017, 21:42
Любители черной одежды, носите хотя бы светоотражатели. Снега нет, освещение в городе плохое. Вас не видно! Когда вы внезапно выпрыгиваете из кустов на проезжую часть. И не нужно в наушниках и в капюшоне внезапно выбегать, типа вы ничего не видите. Вообще не понимаю, как могли сразу двоих задавить. Несется дурак, ну не выходите на дорогу уверенно, даже если там пешеходный переход. Он не сможет затормозить внезапно
Гость
7 ноября 2017, 09:02
+1
Гость
7 ноября 2017, 09:26
При всем сочувствии родственникам погибшей все-таки отмечу , что пешеходы прекрасно знают свои права - но забывают о ОБЯЗАННОСТИ : ПДД п.4.1: "... При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств." 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, дившись в отсутствии приближающихся транспортных средств
Гость
9 ноября 2017, 17:44
Согласна, что прежде чем выходить на проезжую часть, надо посмотреть на близко идущий транспорт. Но и водители наглеют,иногда стоишь у нерегулируемого пешеходного перехода,машины едут друг за другом, даже скорость не сбавляют, пока уже не ступаешь на проезжую часть,опять же рискуя, попасть в ДТП.
Гость
7 ноября 2017, 09:42
надо соблюдать ПДД, а не ползать через ограждения... неужели не дойти до пешеходного перехода... складывается впечатление что пешеходы сами были пьяны, чтобы на такой улице не заметить авто... водителя не оправдываю, вряд ли он сумел после кольца разогнаться до бешенной скорости...
Гость
7 ноября 2017, 19:15
Нет, вы оправдываете водителя, а ведь он был без прав даже. Это установленный факт!!!
Гость
6 ноября 2017, 22:20
Не видно в темное время ничего. Едешь, тебя встречные фарами слепят, пешеходы как ниндзя все в черном, и возникают из ниоткуда. Приходится ехать 30-40 км в час. А некоторые же топят как летом, да еще пешеходы бывает переходят, будто бессмертные. Вот и результат. Девчонку жаль. Ей бы жить, да жить..
Гость
7 ноября 2017, 17:07
в москве или питере никому и в голову не придет перелезать через ограждение, чтоб перейти дорогу. все идут до перехода - сто метров так сто, двести так двести и т.д. У нас же все привыкли переходить там где им "удобно" и ..ать при этом на всех остальных в т.ч. и на самих себя. Тут до перехода 20 (двадцать Карл!!!) метров, прямая освещённая дорога.... как можно в трезвом уме и здравой памяти вдвоем не заметить машину? Водителя не оправдываю, он свое получит, но предполагаю что он, уже проехав пешеходный переход никак не ожидал, что прямо перед ним на пустой улице возникнут две фигуры. была ли у него техническая возможность остановится или предотвратить наезд покажет экспертиза...
Гость
7 ноября 2017, 19:17
У НЕГО ПРАВ НЕ БЫЛО, А НЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
Гость
8 ноября 2017, 10:04
Гость
7 ноября 2017, 19:17
У НЕГО ПРАВ НЕ БЫЛО, А НЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
У пешеходов тоже прав не было переходить в данном месте!!! При всем сочувствии к погибшей- пешеходы виноваты!!!
Гость
6 ноября 2017, 21:10
Memento mori
Гость
7 ноября 2017, 18:44
даже не на переходе переходила! сама под колёса пошла. Жалко водителя, такое пережить.
Гость
8 ноября 2017, 15:31
А разве он считается "водителем" раз в/у вообще отсутствуют?! Получается скорее не нарушении ПДД, а непреднамеренное убийство!
Гость
10 ноября 2017, 18:46
Переходили по пешеходному переходу, а водитель с пассажирами ещё и следы преступления заметал, перенося вещи пострадавших с перехода к машине своей. И есть очевидцы "невиновности" водЯтела
Гость
6 ноября 2017, 20:38
Неделю назад на кругу Розы-Шабалина-23 Гвардейской Дивизии на пешеходном переходе тоже водитель Ниссана на огромной скорости,не снижая скорости перед пешеходным переходом,чуть меня не сбил,хорошо у меня реакция хорошая и бегаю быстро,успел убежать!!!
Гость
6 ноября 2017, 21:06
Не забывайте убедиться в безопасности перехода.адевушку жалко
Гость
7 ноября 2017, 07:03
Не отскочить,а убежать? Он ещё и догнать пытался что-ли?
Гость
7 ноября 2017, 11:16
Помню переходил Выучейского, то же какой-то придурок чуть не сбил. Почему-то именно Выучейского так любят отморозки за рулём. Может ГИБДД знает ответ.
Гость
7 ноября 2017, 21:25
Потому что ты выбежал на дорогу и не убедился, что ты не создаёшь помехи движущимся транспортным средствам. Скажи спасибо водителю
Гость
9 ноября 2017, 17:46
Гость
7 ноября 2017, 21:25
Потому что ты выбежал на дорогу и не убедился, что ты не создаёшь помехи движущимся транспортным средствам. Скажи спасибо водителю
Водятел.читай правила ПДД! Перед пешеходным переходом надо сбавлять скорость,а не наоборот, как вы делаете.
Гость
6 ноября 2017, 22:11
В некоторых странах подобных водителей - давителей людей подиция нейтрализует на месте преступления с помощью огнестрельного оружия , а потом разбираются что , да как . Преступление совершено общественно-опасным способом ....у давителей людей явное обострение .
Гость
7 ноября 2017, 06:57
в некторых странах..... в каких? пустомеля
Гость
7 ноября 2017, 09:06
Гость
7 ноября 2017, 06:57
в некторых странах..... в каких? пустомеля
Совершать наезды на людей могут только неадекватные , психически неравновешенные люди , а также слабые и не уверенные водители(новички) . И вы с их числа , товарищ .
Гость
7 ноября 2017, 10:58
Гость
7 ноября 2017, 09:06
Совершать наезды на людей могут только неадекватные , психически неравновешенные люди , а также слабые и не уверенные водители(новички) . И вы с их числа , товарищ .
молоть везде и всюду ахинею не зная сути вопроса и плохо разбираясь в теме, а также передергивать факты могут только недалекие, малообразованные люди, которые к тому же подвержены стадному инстинкту (куда всё стадо, туда и я, а куда именно не важно). и вы с их числа нетоварищ
Гость
7 ноября 2017, 07:44
Фотография немного двусмысленная слева, не находите?
Гость
7 ноября 2017, 09:15
Что в ней двусмысленного??
Гость
7 ноября 2017, 18:38
у нас на дорогах вешают ящики радары за 13 милионов а осветить дорожный переход денег нет .и да все ходят в черном и некто не смотрит пропускают их или нет
Гость
7 ноября 2017, 20:26
там вполне нормальное освещение. не верите прогуляйтесь сами, убедитесь. пострадавшие не шли по переходу им было тяжело пройти лишние 20 метров до пешеходника и повернуть голову, чтоб убедится что машин поблизости нет тоже ума не хватило. водила конечно ..., что без прав ехал, но действия пешеходов тут просто за гранью...
Гость
6 ноября 2017, 21:13
Перед КАЖДЫМ нерегулируемым пешеходным переходом должен быть "лежачий полицейский". Не ради пешеходов, так ради сохранности машины будут снижать скорость.
Гость
6 ноября 2017, 23:12
У нас за порядок на дорогах борются увеличением штрафов. А может вместо того что г.пром наше достояние лучше призывать к взаимному уважению и вниманию на дорогах.
Гость
7 ноября 2017, 09:25
А с водителем что? задержали?
Гость
7 ноября 2017, 13:03
А кто у нас в городе отвечает за транспортировку погибших с мест происшествий ? Что час с центра города забрать не могут !
Гость
7 ноября 2017, 14:18
С нашими дорогами и освещением улиц, в такую ситуацию может попасть каждый водитель. Пешеходы тоже виноваты - не смотрят на проезжую часть, лезут прямо под колеса, в ушах наушники от плеера, или болтают по мобильному телефону. А то, что о людях у нас никто не думает - это известно - не до бандерлогов.
Гость
8 ноября 2017, 22:24
Не троньте девочку мою
Гость
7 ноября 2017, 19:13
Лучше бы написали, что за очередной мажор был за рулем:молодой и без прав! Чей сынок на этот раз?
Гость
10 ноября 2017, 15:24
твой!
Гость
7 ноября 2017, 20:08
Предлагаю всех пешеходов обязать надевать на себя белые простыни, обмотаться новогодней гирляндой, на голову люстру как у древарха, на шею полицейскую сирену. Граждане водители, что пешеходам ещё нужно на себя напялить что бы вы гоняли по нашим неосвещённым улицам? Только не забудьте когда выйдите из машины то же надеть этот карнавальный костюм. Сказано же что, у этого оленя, тормозного пути нет. В этом случае может бронежилет ещё надевать нужно? Не видите куда едите дак нечего с такой скоростью ездить. Ну и к теме, когда вы наконец перестанете на перекрёстке обводный-урицкого стоять на зебрах? Уже жгучее желание топор воткнуть в капот.
Гость
8 ноября 2017, 09:36
И кто этот подонок-убийца, наверное какой нибудь сынок депутата, а может и сам депутат.
Гость
8 ноября 2017, 10:05
Ты сначала фото посмотри, где тут первый ход, а потом чушь всякую пиши!
Гость
9 ноября 2017, 15:40
Люди! Вы видели этот перекресток?Девушка и молодой человек шли по Котласской в прямом направлении к Богатырю.Зачем им себе усложнять путь и двигаться по диагонали,переползать ограждения?уверена,что была бешеная скорость и при столкновении, тело просто улетело на то место,где мы видим его на фото. По другой версии, некоторые свидетели говорят,что они переползали через перила. Как? Как они могли переползать?Да они до них не дошли бы! Их прежде машина бы сбила!если она двигалась от Набережной.
Гость
9 ноября 2017, 16:59
при бешенной скорости тело улетело бы не на 30 метров а гораздо дальше. и как могли одновременно улететь сразу два тела, да еще и на одинаковое расстояние? экспертиза, которую назначит следствие расставит все по своим местам
Гость
6 ноября 2017, 16:52
Давители людей вольготно себя чувствуют на улицах нашего города . Превратили улицы города в гоночные трассы .
Гость
6 ноября 2017, 17:14
Вот же .... (многоточие сами замените на знаете что) "космический "летун"!!! Против таких "летунов" даже ярко-зелёный сигнальный жилет со светоотражающими полосками не поможет! Очень, очень жалко девушку! Оборвана такая молодая хорошая, замечательная и счастливая жизнь! Скорблю...
Гость
8 ноября 2017, 15:39
Интересно, кто-нибудь из комментаторов прочитал слова очевидца: "Ботинки и осколки от машины валялись на перекрестке, потом их кто-то положил рядом с машиной, типа тут и сбили" На перекрестке! То есть пешеходы шли правильно! А вот товарищ за рулем видимо не видел ни чего! Да, зачастую пешеходы тоже виноваты - идут не смотрят! Но товарищи водители - вы в машине, максимум - это вы ее слегка поводите, а у человека отнимете жизнь! А как дальше с эти жить будете? И дело не в наказании - оно у нас "мягче" не куда, а с осознанием пусть "непреднамеренного", но все таки убийства!
Гость
6 ноября 2017, 15:48
От российских слуг народу большего ожидать не стоит. Они же видят как вышестоящие слуги пашут и равняются. Позор.
Гость
6 ноября 2017, 17:38
иди проспись
Гость
6 ноября 2017, 21:08
Как не стыдно скорой помощи!!! Забрать через час пострадавшего с места аварии!!! Пусть тоже ответят. А у женщины двое детей!
Гость
7 ноября 2017, 06:32
Нет места для выгула собак - не заводи те собаку. В городе нет участков дорог, где в тёмное время суток приходится ехать не быстрее 30-40 км в час? Ехай на...за город! Там обочины глубже - налетаетесь на раз! И "скорая" приедет только утром. После ГАИ и МЧС. Вы когда закончите под детей косить, взрослые с виду дяди и тёти? Или только принуждением вас можно заставить повзрослеть?
Гость
6 ноября 2017, 20:27
Совершено преступление - УБИЙСТВО .
Гость
9 ноября 2017, 16:59
они по ходу сквозь дом прошли судя по картинке с интернета и полезли через забор метровый,сходите и посмотрите на место дтп и все поймете что они шли по ПП.
Гость
6 ноября 2017, 18:24
Пока не будут сажать лет эдак на 25, в этом государстве позорном ничего не изменится.
Гость
8 ноября 2017, 11:22
Подонки, носятся как угорелые, расстреливать таких надо!!!
Гость
6 ноября 2017, 22:10
Накрыть даже нечем. Средств нет в нищей стране.