перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Где псы попадают в рай: на их отлов и содержание в Поморье идут миллионы

9 ноября 2017, 11:51
Гость
9 ноября 2017, 15:22
Бродячие безнадзорные собаки - это огромная опасность для жителей городов и других населенных пунктов. Особо опасны встречи с такими животными для детей, престарелых и людей с ограниченными возможностями здоровья, которые не в состоянии защититься. А если собаки состоят в стае - то защитить себя не сможет и взрослый сильный мужчина. Сколько случаев нападения на людей бродячими собаками, иногда случаи смертельны. Не стоит проявлять чрезмерную жалость к бродячим безнадзорным собакам. Все хотели бы находиться в безопасности. Опасность и без того подстерегает каждого на каждом шагу. Не хватает ещё находится в постоянном опасении от встреч с такими животными. Все службы правильно реагирую и работают. Ничего незаконного нет. Однако неплохо было бы применять эвтаназию с мягким действующим веществом. Если очевидно, что собака никогда не имела хозяина и всю свою жизнь провела на улице - зачем в данном случае содержать ее полгода. Можно было бы сократить срок содержания и жизни таких собак.
Гость
9 ноября 2017, 16:47
может, и ненужным людям тогда сокращать срок жизни?)))
Гость
9 ноября 2017, 18:03
Гость
9 ноября 2017, 16:47
может, и ненужным людям тогда сокращать срок жизни?)))
Человек - это высшее существо на планете! И ненужных людей быть не может! Здесь речь не о том...
Гость
9 ноября 2017, 20:51
Гость
9 ноября 2017, 18:03
Человек - это высшее существо на планете! И ненужных людей быть не может! Здесь речь не о том...
Это ты сам себя к высшим причислил? А если завтра победят машины или рептилоиды захватят, никто не спросит, сокращать ли срок твоей жизни. С такого вот отношения к тем, кто постоять за себя не может, начинается фашизм. Человек - обычное млекопитающее, а любая тварь - божья.
Гость
9 ноября 2017, 16:55
Статья хорошая! И заставляет задуматься,той ли дорогой идет уменьшение количества бродячих псов. Это уже не программа по уменьшению количества и снижению вреда от них, а БИЗНЕС!!!! И ничего не было сказано про стерилизацию собак! Буду надеяться на повторную статью на эту тему, с итогами прокурорских проверок и как всегда с конкретными цифрами и фамилиями!!!
Гость
10 ноября 2017, 11:55
Дело даже не в том, любите или не любите вы животных, детей, людей. Но надо помнить, что насилие и жестокость Всегда рождают насилие и жестокость. За 20млн. Наших налогов можно решить эту проблему без садизма. Просто, похоже, кому то очень выгодно такое положение дел
Гость
10 ноября 2017, 17:40
Читаешь и вречатление, что бездомные с луны прилетели. Как то все забыли, что бездомные- это бывшие "домные" которые, в свою очередь, рожают бездомных. Почему власти решили зайти с конца цепочки- понятно: дёшево, непродуктивно, а потому вечный бизнес. Колесо уже давно изобретено, чипирование абсолютно всех, домашних -за деньги владельцев, бездомных за деньги бюджета муниципалитетов. Кстати , себестоимость чипа порядка 300 рублей. За выброшенное животное большой штраф, по чипу легко найти хозяина. Нет выхода сам сдаёшь в приют и платишь за это деньги. И обязательная стерилизация не племенных животных. Не стерилизованное не племенное животное - штраф. Здесь писали, что это дорого, так для этого и существуют власти, чтобы организовать это. Вот куда должны идти деньги. Лишать стариков порой единственного для них общения тоже нельзя, поэтому льготные стерилизации питомцев. А ловить дворовых не агрессивных животных- не что иное как отмывание денег. Ну и садистам есть где себя потешить.
Гость
10 ноября 2017, 12:21
Очень сомнительно, что на эти цели выделяются средства в таких количествах. Очень интересно, репортаж написан со слов или журналист реально видела документы, подтверждающие такие суммы... и вообще какую-либо отчетность... Много статей про приюты для животных,которые на грани закрытия и существуют за счёт благотворительных средств. Что-то как-то всё не складывается в одну цепь...
Гость
10 ноября 2017, 13:28
Это частные приюты, на частные пожертвования. Они муниципальных денег и близко не видят
Гость
10 ноября 2017, 14:58
Гость
10 ноября 2017, 13:28
Это частные приюты, на частные пожертвования. Они муниципальных денег и близко не видят
вот и именно. Есть приюты, созданные зоозащитниками, а есть зоотюрьмы, хозяева которых хорошо наживаются на проблеме.Хороший навар делают.
Гость
10 ноября 2017, 16:11
Гость
10 ноября 2017, 14:58
вот и именно. Есть приюты, созданные зоозащитниками, а есть зоотюрьмы, хозяева которых хорошо наживаются на проблеме.Хороший навар делают.
Всё похоже круче, в тюрьмах кормят поят и тепло и право на жизнь. Раз у нас так всё закрыто, видимо всё гораздо страшнее. Где это видано, чтобы неравнодушных в приюты отловов не пускали ( я не про частные), да ещё и по приказу местных властей. Всё как всегда- ищите кому это выгодно. В данной ситуации вроде всё очевидно
Гость
9 ноября 2017, 22:47
Как надоела собачья тема. Маргиналы разводят собак и выкидывают. Обществу потом одни проблемы с ними
Гость
10 ноября 2017, 15:00
Надоела , так идите в другую тему
Гость
10 ноября 2017, 19:50
Вы правы. С маргиналами - одни проблемы)
Гость
10 ноября 2017, 11:52
Многие любители животных и зоощащитники ставят своих псов выше людей... Совсем уже перепутали все ценности...
Гость
10 ноября 2017, 12:14
Да, но они пытаются решить проблему как могут. А вы что то сделали чтобы помочь детям или старикам?Или вы так- теоретик? Зоозащитники хоть кого то любят, а вы? Робко прячете глаза слыша об очередном избитом ребёнке или брошенном старике? Это всё две стороны одной медали
Гость
10 ноября 2017, 13:35
Гость
10 ноября 2017, 12:14
Да, но они пытаются решить проблему как могут. А вы что то сделали чтобы помочь детям или старикам?Или вы так- теоретик? Зоозащитники хоть кого то любят, а вы? Робко прячете глаза слыша об очередном избитом ребёнке или брошенном старике? Это всё две стороны одной медали
Что касается детей и стариков - так же все, кто неравнодушен пытаются привлечь внимание к проблеме путем освещения в СМИ. И не надо переходить на личности. А вы чем помогаете детям и старикам??? Зоозащитники только и могут раздувать из мухи слона, жаловаться куда ни попадя, ну в лучшем случае взять себе собачонку или накормить нескольких бездомных псов, да котов. Вот и все заслуги. Те, кто пограмотнее и поактивнее - организовывают сбор благотворительных средств на содержание животных в приютах и их передержки (но таких активистов мало). Вы, скорее всего, не из их числа.
Гость
10 ноября 2017, 14:32
Гость
10 ноября 2017, 13:35
Что касается детей и стариков - так же все, кто неравнодушен пытаются привлечь внимание к проблеме путем освещения в СМИ. И не надо переходить на личности. А вы чем помогаете детям и старикам??? Зоозащитники только и могут раздувать из мухи слона, жаловаться куда ни попадя, ну в лучшем случае взять себе собачонку или накормить нескольких бездомных псов, да котов. Вот и все заслуги. Те, кто пограмотнее и поактивнее - организовывают сбор благотворительных средств на содержание животных в приютах и их передержки (но таких активистов мало). Вы, скорее всего, не из их числа.
Мимо, как раз из их, и к детям тоже езжу и програм по ТВ про детей и стариков много и это правильно. Я не об этом, нет смысла пререкаться если и вы и я видим проблему надо вместе пытаться её решать, идти на диалог. Согласны?
Гость
13 ноября 2017, 17:39
Там бизнес. если собака умирает, то деньги на нее поступают все равно, а значит им выгодно чтоб собака как можно скорее дала концы. Там многие повязаны на этом бизнесе и нормального учета финансов и причин гибели собак ни кто не ведет. Больше собак отловили, больше денег перечислять, больше собак умерли, больше денег останеться. В Повракуловке когда то, некий ..... Игорь открывал приют, тот еще живодер.
Гость
10 ноября 2017, 10:50
А это не та семидесятилетняя пенсионерка, что с собаками гуляет по Воскресенской от вокзала до Тимме? Я шла, увидела буквально стаю из пяти вроде собак, которые нападали на двух кошек, сильно их помяли и покусали. Я стала фотографировать происходящее - и тут объявилось, что псы не дикие, а с хозяйкой, которая тут же с агрессией стала на меня кричать, что, мол, не давала разрешения её псов фотографировать. Я ей сделала замечание, что выгуливает без намордников и не на поводке (при нахождении не на собачьей площадке), у меня есть снимки и я на неё передам жалобу участковому. После этого хозяйка стала натравливать псов на меня.
Гость
10 ноября 2017, 11:33
Я сама очень люблю животных, у самой пёс из приюта, но полностью согласна с вами. Такие "любители" типа спасают 5 собак, уничтожая при этом тысячи, т.к. дают повод их ненавидеть. Но я думаю, что вы согласитесь со мной, что за 20млн. Можно решать эту проблему без садизма и зверств.
Гость
10 ноября 2017, 11:42
Кошмар. История про сумасшедшую бабушку ужасная. НО. Не надо думать, что среди любителей животных - одни шизики. А среди тех, кто против уличных бродяг - одни убийцы. Комментаторы как всегда воюют между собой, хотя для всех очевидно, что проблема одинакова для всех- СОБАКИ НА УЛИЦАХ -ЭТО ПЛОХО. Текст не о том, что все ненавидят собак и убивают их. И не о том, что собакам надо разрешить бегать где попало и всех кусать. Зачем все переворачивать? Текст о том, что есть в городе проблема - уличные животные. И о том, КАК эта проблема решается. А решается она фигово, как мы видим, не смотря на большие вливания бабла.
Гость
10 ноября 2017, 12:16
Гость
10 ноября 2017, 11:42
Кошмар. История про сумасшедшую бабушку ужасная. НО. Не надо думать, что среди любителей животных - одни шизики. А среди тех, кто против уличных бродяг - одни убийцы. Комментаторы как всегда воюют между собой, хотя для всех очевидно, что проблема одинакова для всех- СОБАКИ НА УЛИЦАХ -ЭТО ПЛОХО. Текст не о том, что все ненавидят собак и убивают их. И не о том, что собакам надо разрешить бегать где попало и всех кусать. Зачем все переворачивать? Текст о том, что есть в городе проблема - уличные животные. И о том, КАК эта проблема решается. А решается она фигово, как мы видим, не смотря на большие вливания бабла.
Полностью за
Гость
9 ноября 2017, 14:44
зоозащитники шизанутые!
Гость
9 ноября 2017, 15:07
Тебя покусали в детстве? Похоже не без последствий. Бешенство прогрессирует.
Гость
9 ноября 2017, 15:50
Гость
9 ноября 2017, 15:07
Тебя покусали в детстве? Похоже не без последствий. Бешенство прогрессирует.
Это было наверняка написано присосавшимся к 20 миллионам садистом. Деньги не пахнут, но затмевают любые сострадание и доброе отношение. Поэтому нечему удивляться
Гость
10 ноября 2017, 11:16
Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает. Вы искренне верите , что те кто издевается над слабыми однажды не встретит ваших детей или близких в подворотне? Поверьте, убивают и избивают людей не зоошизики.
Гость
10 ноября 2017, 11:48
Любители своих "собачек" больших и маленьких слишком переоценивают роль и значение своих псов. Заведут себе волкодавов и ходят важные и смелые от того, что на любого могут нафаскать своего пса. Вообще лучше бы государство и общество больше о людях думали, чем о собаках. Слишком много внимания и денежных средств на эти нужды. В городе и стране и без того проблем невроворот. Зоозащитники, помешанные на своих идеях и взглядах, раздувают свои темы в защиту животных, никому особо ненужных. Сами ещё не кусанные и не пуганные агрессивными бродячими собаками. Когда окажутся в такой ситуации - тогда и поймут всю опасность ситуации. От опасных животных нужно избавляться!!!
Гость
10 ноября 2017, 12:29
Среди людей опасных животных тоже не мало. В этой теме, похоже истерят и пишут огромные посты только зооненавистники. Остальные спокойно предлагают решать проблему. Так кто вам мешает решать проблемы общества. Съездите в детский дом, в дом престарелых, как слабо? А я знаю зоозащитников, которые это делают регулярно.
Гость
10 ноября 2017, 12:40
Полностью с вами согласна, среди людей так много опасных животных. Значительно больше чем в других видах)
Гость
10 ноября 2017, 14:55
Гость
10 ноября 2017, 12:29
Среди людей опасных животных тоже не мало. В этой теме, похоже истерят и пишут огромные посты только зооненавистники. Остальные спокойно предлагают решать проблему. Так кто вам мешает решать проблемы общества. Съездите в детский дом, в дом престарелых, как слабо? А я знаю зоозащитников, которые это делают регулярно.
И я знаю таких. А зооненавистники, они и людей на самом деле не любят. Им просто нужно выплескивать свою агрессию и недовольство жизнью куда-ть, они травят животных, потом переходят на людей. И это не я сказал, так все психиатры давно уже сказали и напоминают, что сострадание в человеке воспитывается только через отношение к животным.
Гость
10 ноября 2017, 08:54
Бред про миллионы. На собак денег вообще не выделяют.Все давно разворовано. Как можно такое писать!!!! Должны сначала сделать и обустроить приюты. Выделять какие то деньги на еду, вет.обследования и рабочие руки. Все было бы нормально.
Гость
10 ноября 2017, 11:24
Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает. Убивают и избивают людей в подворотнях не зоошизики, поверьте. И когда однажды это случиться с вашими любимыми и близкими - не спрашивайте за что, а вспомните эту статью и как радостно ёрничали и защищали садистов . И не говорите, что не знали
Гость
25 ноября 2021, 21:24
Вы в своём уме? Лучше бы посочувствовали.
Гость
10 ноября 2017, 19:08
Те кто занимается отлов и ликвидацией собак - молодцы!!! Необходимо срочно им повысить заработную плату, что бы ещё лучше работали.