Корпоративное издание АО «Архангельский ЦБК» — «Бумажник» — наградили дипломами «Большого» Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити СН-2017/SN-2017».
Газета победила в номинации «Эффективная редакционная концепция и контент»; вкладка «Бумажника» — «Здоровье Wellness» — признана лучшей российской тематической вкладкой в корпоративных медиа. Издание отмечено в номинации «Удачные решения корпоративных бизнес-задач» за подготовку Годового отчета-2016.
Организаторами конкурса являются Академия коммуникации и информации (Москва) и консалтинговая группа «Бренд-проект» (Москва) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы.
Основные цели конкурса — рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, и раскрытие потенциала различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий.