перейти к публикации
174 комментария к публикации

Виктор Павленко: «Из Архангельской области делают общипанную курицу»

10 января 2018, 15:31
Гость
13 января 2018, 10:56
Обидно, что наша область, имея газ,нефть, алмазы, лес,запускаем спутники в космос, а живём так бедно. А газ населению продают за цену выше, чем в Европе.
Гость
11 января 2018, 20:02
Речи правильные толкать комсомольцев отменно научили, а отвечать за свои поступки-нет. Если Павленко почему-то вдруг всплыл со своим "интервью", то значит ему или что-то в будущем надо от отстаток "общипаной курицы" или же, наоборот-за прошлое оправдывается. В интервью же в самом начале сказано "я - краснодарец", так что станичнику "шой-то трэбэ". А город так и останется догнивать, обидно.
Гость
11 января 2018, 23:06
Бьется из последних сил за место бод солнцем. Бравирует, что зиц-председателем какой-то ненужной народу палаты назначили. Видно, пятки горят, готов к общипанной курице с ее люмпенами вернуться и дощипать остатки. Потому как на большее рассчитывать не приходится
Гость
11 января 2018, 13:28
"Как минимум 50 процентов собранных налогов должно оставаться территории." и " — Дырку от бублика, а если быть конкретным — один процент. Это примерно два миллиарда рублей. При чистом доходе двух месторождений почти под 300 миллиардов. Хотя бы десять процентов бы в области осталось — это я бы понял еще!". Вопрос: А сенатор от Архангельской области в СеФе кто?! Опять болтовня одна, два года штаны в СеФе просиживает, а пролоббировать интересы Арх.области не может, какой теперь зам. виноват?
Гость
11 января 2018, 14:13
Там у него раньше хотя бы замы были, а сейчас не понятно кто и что!
Гость
11 января 2018, 14:43
ничего он там не лоббирует, ждет, чтобы самого не взяли под белы рученьки
Гость
11 января 2018, 16:29
Гость
11 января 2018, 14:13
Там у него раньше хотя бы замы были, а сейчас не понятно кто и что!
Ага, были: шаулов - до сих пор в розыске вместе с сотней мульёнов городских денег, моисеев сережа - зам по финансам, чудесным образом стал торговым магнатом именно в это время, гармашов - владелец двухэтажной квартиры стоимостью каких то 23 миллиона, чиненов - не сел потому что попал под амнистию, гудим-левкович - главный бредоносец, родитель газетенки Архангельск ГВС. Классные замы!. Кстати некоторые комментарии восхваляющие павлика на этом сайте пишутся как раз кое кем из этих персонажей.
Гость
11 января 2018, 17:35
Даёшь Белкомур - всё остальное грабёж, включая "Арктику"
Гость
12 января 2018, 09:01
Кому даёшь? И что он даст, этот ваш белкомур жителям области?
Гость
11 января 2018, 11:26
А что мешает этому типа сенатору инициировать возбуждение уголовного дела против, как он выразился преступника, михальчука? А, витя? Ты ж сенатор, сделай запрос в генпрокуратуру, предоставь имеющиеся факты, пусть преступник ответит по всей строгости закона, сроки давности то еще не прошли. А народ глядишь тебе и спасибо скажет!
Гость
11 января 2018, 11:59
Пусть с начала с Гадзиками разберется, наведет порядок, а потом пусть и за Михальчука берется!
Гость
11 января 2018, 12:14
Гость
11 января 2018, 11:59
Пусть с начала с Гадзиками разберется, наведет порядок, а потом пусть и за Михальчука берется!
Давно пора, хоть в городе чище станет, а то устроили помойку из города, ступить негде. Не убирается вообще город.
Гость
11 января 2018, 12:21
Гость
11 января 2018, 12:14
Давно пора, хоть в городе чище станет, а то устроили помойку из города, ступить негде. Не убирается вообще город.
Скорей бы! Опомнились!
Гость
11 января 2018, 15:09
Уважаемый Виктор Николаевич, вы там теперь приближены к президенту, доведите ему сведенья о нищебродской зарплате в северных регионах!!!! Орлов докладывает, что средняя з/п = 40 000..... Путин верит????? У меня з/п 25 000... Как жить......??????
Гость
11 января 2018, 15:47
25 т.р. еще хорошая у Вас зарплата, по факту средняя по области 13 т.р, по Архангельску 16 т.р., в Северодвинске 19 т.р. Как жить.....??????????
Гость
11 января 2018, 21:39
Гость
11 января 2018, 15:47
25 т.р. еще хорошая у Вас зарплата, по факту средняя по области 13 т.р, по Архангельску 16 т.р., в Северодвинске 19 т.р. Как жить.....??????????
На многих предприятиях в Архангельске и по области получают 1500-17000 руб. Половина - на коммуналку...
Гость
11 января 2018, 22:38
Гость
11 января 2018, 21:39
На многих предприятиях в Архангельске и по области получают 1500-17000 руб. Половина - на коммуналку...
Вот Вам и столица Архангельской области, богатейшей области в которой народ кроме чинушей нищий.
Гость
11 января 2018, 12:57
За распоряжение 2232р от 12.10.2012 года, которое позволило передать в эксплуатацию застройщику "собачью будку", а заодно 1866 кв.м. земли с заасфальтированной дорогой во дворе (29:22:040714:427), отдельное "спасибо" от 850 жителей г. Архангельска. Отбиваемся на публичных слушаниях как можем, против уплотнительной застройки в нашем дворе . Отличная схема! Отличная служба!
Гость
11 января 2018, 14:05
За распоряжение 2232р от 12.10.2012 года, которое позволило передать в эксплуатацию застройщику "собачью будку", а заодно 1866 кв.м. земли с заасфальтированной дорогой во дворе (29:22:040714:427) в центре города, отдельное вам, Павленко, "спасибо" от 850 жителей г. Архангельска. Отбиваемся на публичных слушаниях как можем, против уплотнительной застройки в нашем дворе. Отличная схема! Отличная служба! Научили общипывать курицу.
Гость
10 января 2018, 19:21
При всей моей нелюбви к данному персонажу, и неоднозначности его высказываний о людях, которые ждут переселения, хочу сказать. Так уж вышло, что мне довелось пожить в таком ветхом доме. И для меня до сих пор не понятно, С какого перепугу всем этим алкашам и реально люмпенам должны давать бесплатные квартиры? Как однажды сказал губер: вы один раз на халяву получили и теперь второй раз хотите? И это правда. Людям дали квартиры при советском союзе, они не смогли поддерживать дом в нормальном состоянии, не перепродали, не вложились. Да и более того, никак его не ремонтировали, не вкладывались, сами гадили. Разве так поступают люди, которые ответственно подходят к своей собствености, которые отвечают за нее? Нет. Те, кто нормальный, давно съехали, купили, нашли варианты. Остались только халявщики. Халява - зло. А параллельно сейчас другое поколение, работающее и ответственное бьется с ипотеками. Почему им никто не даст на халяву? Далеко не все подходят под условия госпрограмм.
Гость
10 января 2018, 21:25
Сейчас молодежь очень страдает, пытаясь найти любые возможности обзавестись собственным жильем. Рабочих мест в городе крайне мало, а те, что имеются - очень низкооплачиваемые. Вроде бы молодежь и старалась, и получали высшее образование, честно учились, получали знания, чтобы потом применить их в трудовой деятельности, а трудоустроиться некуда. Сейчас никто не даст жилье никому просто так, как было когда-то в Советском Союзе. Сейчас жилье или сертификаты даются определенным категориям людей. А те, кто и правда ничего не бережет, ведет асоциальный и аморальный образ жизни - почему их должны переселять в современные, новые, благоустроенные дома. Конечно, переселять нужно всех. Человек не может ведь жить на улице и не должен. Просто таким людям нужно предлагать жилье более низкого уровня. И побольше бы подумать о молодежи, где им работать, где им жить, как в таких условиях обзаводиться семьями. Неудивительно, почему молодежь покидает родной город...
Гость
10 января 2018, 23:27
Гость
10 января 2018, 21:25
Сейчас молодежь очень страдает, пытаясь найти любые возможности обзавестись собственным жильем. Рабочих мест в городе крайне мало, а те, что имеются - очень низкооплачиваемые. Вроде бы молодежь и старалась, и получали высшее образование, честно учились, получали знания, чтобы потом применить их в трудовой деятельности, а трудоустроиться некуда. Сейчас никто не даст жилье никому просто так, как было когда-то в Советском Союзе. Сейчас жилье или сертификаты даются определенным категориям людей. А те, кто и правда ничего не бережет, ведет асоциальный и аморальный образ жизни - почему их должны переселять в современные, новые, благоустроенные дома. Конечно, переселять нужно всех. Человек не может ведь жить на улице и не должен. Просто таким людям нужно предлагать жилье более низкого уровня. И побольше бы подумать о молодежи, где им работать, где им жить, как в таких условиях обзаводиться семьями. Неудивительно, почему молодежь покидает родной город...
Особенно молодёжи из горадмина пристроенной по блату нужно наверное давать халявные хаты?
Гость
11 января 2018, 09:26
если что-то получено на халяву, человек никогда не будет это ценить.
Гость
10 января 2018, 16:54
Доброе время суток! У сажаемый Виктор Павленко, хотел обратиться с общей проблемой Архангельска это Плесецке ДРСУ!!!!! Сыплют такие бешеные СОЛИ это ужас! Испортились приличные новые ботинки! В гараже уже после соли разьедает бетон ( стяжку!) После дороги стекает, лужи и полная каша на дороге! Где это видано -10 и на дороге вода с кашей? Не когда такого в городе не было! Это значит все машины сгниют? Воскресенская вся полностью в колдобинах! и не делается не чего ! Перед снегом налепили лопухи из асфальта это куда годится?? Народ поднимите ТЕМУ! Вы уже в Центральной контрольно-ревизионной комиссии Всероссийского Совета местного самоуправления. И эта должность, может как то повлияет на данную проблему в городе! На чистой машине нельзя ни одного дня поездить!! Это как такое может быть!!!! 29 !!! Поднимите эту тему!!!!!!
Гость
10 января 2018, 17:16
Новая команда Годзиша скоро все развалит в силу своей некомпетентности, опомнились! За два года город развалили окончательно.
Гость
10 января 2018, 18:13
Гость
10 января 2018, 17:16
Новая команда Годзиша скоро все развалит в силу своей некомпетентности, опомнились! За два года город развалили окончательно.
Под суд их пора всех!
Гость
10 января 2018, 23:50
Полностью Согласен по поводу этой соли!!!! Надоело.Вы хоть дороги чистите и мойте после своих реагентов! Все это в воду! Потом ее и пьем! Как в области или шлаком посыпайте или не посыпайте вообще!!! Зимы не видим одна ЖИЖА и КАША! Надо ПОДНИМАТЬ НА УРОВЕНЬ МЭРА пусть отменяет свои Дикие реагенты!
Гость
11 января 2018, 12:38
Вот он же сам и дает на все свои вопросы ответы и расклад, как делятся денежки области!!! При ем такого "не было"!!!! За наше же бабло туда залез и сейчас тявкает, что он такой супер-пупер мэр был! Все до него и сейчас одни г........ стоят! Тогда пусть даст полный отчет за свои деяния и как и куда уходили наши с Вами денежки!!! Где пустотелая контора, как "Счетная палата"? Что же тогда ни одного наказанного мэра и губера нет? А так то, если что, когда он мэром был то должен знать, что ни 1 государство не имеет столько, сколько наша область!!!!!!! А наше житие бытие в 21 веке - на уровне рабов! Нашу область доят все как дойную корову и это было также при нем!!! И что же тогда он молчал, что только сейчас это он увидел что мы такие копейки имеем за наши с Вами богатейшие недра? А Конституции написано все принадлежит народу, а у Нас в области все принадлежит всякой шушере и то не местной! У Нас даже не осталось ни одного местного управления Нашими богатствами области!
Гость
11 января 2018, 20:06
Никто и не говорит что раньше г...... стояли, но зато сейчас Годзиш со своей командой мягко скажем не о чем, а если серьезно то вообще..., ну Вы поняли: DDD Ни одного полезного дела от них горожанам, стоит только новости почитать и проанализировать, волосы встают дыбом!
Гость
11 января 2018, 11:01
говорит о люмпенах как о тех кто продает квартиру и живет на улице ха ха сам продал архангельск и уехал в москву) люмпен власти
Гость
11 января 2018, 11:44
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Гость
11 января 2018, 12:08
Гость
11 января 2018, 11:44
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Тебе везде какие то пазики мерещатся!
Гость
11 января 2018, 15:36
Гость
11 января 2018, 11:44
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
почему пазики а не власть чиновников))?
Гость
10 января 2018, 20:27
аплодисменты автору!
Гость
11 января 2018, 11:46
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Гость
11 января 2018, 12:07
Гость
11 января 2018, 11:46
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Причем тут пазики тролле-автобот из КРАО? Перегрузка что ли?
Гость
11 января 2018, 02:14
Почему меня не зовут советником мэра работать - я бы ему посоветовал где и что нужно слелать.
Гость
11 января 2018, 07:50
У Годзиша советник до советовался, писали в новостях уголовное дело возбужденно, скоро суд.
Гость
11 января 2018, 11:46
Гость
11 января 2018, 07:50
У Годзиша советник до советовался, писали в новостях уголовное дело возбужденно, скоро суд.
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Гость
11 января 2018, 14:54
Гость
11 января 2018, 11:46
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Везде про пазики мелишь про какие то! Справочник закончился что ли? Позвони хозяевам на пл. Ленина, д.5 подпевала, дадут указание что писать если у самого без руководства мозгов не хватает и с фантазией туго!
Гость
10 января 2018, 17:15
Хм-м-м... Сам же из тех кто хорошо пощипал! ;)))
Гость
10 января 2018, 20:21
Щиплют девок в подъезде и не только щиплют)))
Гость
11 января 2018, 11:17
Гость
10 января 2018, 20:21
Щиплют девок в подъезде и не только щиплют)))
Плюсуй , Павлуша, себя, плюсуй!... ;)))
Гость
11 января 2018, 11:39
Гость
11 января 2018, 11:17
Плюсуй , Павлуша, себя, плюсуй!... ;)))
Тебе везде какие то Павлуши мерещатся, с боярышником завязывай!... ;)))
Гость
10 января 2018, 18:05
Мы тоже регулярно читаем его дурацкие поздравления
Гость
10 января 2018, 20:27
Мы это кто? Впервые слышу такое имя мы! Мы сказать, мы говорить...)))
Гость
10 января 2018, 22:46
Гость
10 января 2018, 20:27
Мы это кто? Впервые слышу такое имя мы! Мы сказать, мы говорить...)))
Архангелогородцы.
Гость
10 января 2018, 23:22
Гость
10 января 2018, 22:46
Архангелогородцы.
Опять под Архангелогородцев косишь тролль?
Гость
11 января 2018, 12:45
Самый грамотный и лучший политик и управленец городом за все время. При нем в городе что делалось, менялось к лучшему.
Гость
11 января 2018, 14:15
Ну не перегибайте, прогресса при нем особого не было, скорее затишье, но сейчас при назначенном ГМО все разваливается. С момента назначения ГМО двигаемся в ускоренном темпе в обратную сторону.
Гость
11 января 2018, 16:06
Иди проспись. Уже сутки у тебя бомбит, скоро совсем разорвёт
Гость
11 января 2018, 16:48
Гость
11 января 2018, 16:06
Иди проспись. Уже сутки у тебя бомбит, скоро совсем разорвёт
Вы молодой человек видимо сами с собой переписываетесь? Кого бомбит? Кому проспись? Всем горожанам? Вывод или вы работаете тем самым троллем из КРАО или вам нужно срочно обратится к психиатру. Вы еще забыли дрявые пазики упомянуть, в сотый раз! Обратитесь к медикам пока не позно или найдите себе нормальную работу!
Гость
11 января 2018, 15:52
Экс сенатор Архангельской области Пехтин уже в Майями, а Павленко и Орлов куда покатят когда общипают общипанную курицу
Гость
11 января 2018, 16:13
Пехто не был сенатором, он из нижней палаты(дурдома).
Гость
11 января 2018, 09:25
Зачем давать люмпену квартиру? Странная позиция . Такое впечатление, что по мнению Павленко, все кто живет в аварийных деревяшках, это алкоголики и дай им хорошую квартиру , они ее продадут. Думаю что таких там не так уж много. И еще может вполне нормальные люди просто от такой жизни спились. Слышала как то разговор женщины, которая ждет переселения еще с 70 годов и очередь не уменьшается, как тут на все не забить. И не давать людям шанс перейти к другой жизни, потому что они якобы могут продать квартиру за копейки. Это мнение совпадает с нашей олигархической верхушкой, многие из которых относятся к народу как б..лу. Не раз по телевизору показывали жен олигархов , которые заявляют что бедные сами виноваты в своей бедности, что они даже дома прибраться не могут. При этом такая расфуфыренная жена сама не прибирается, это делают слуги и ни где не работает. Ей не надо после работы, за которую получаешь копейки, но работаешь целый день, приготовить ужин .
Гость
11 января 2018, 09:47
По мнению новой команды Гадзиков мы все быдло, так что делаем выводы.
Гость
11 января 2018, 12:40
Гость
11 января 2018, 09:47
По мнению новой команды Гадзиков мы все быдло, так что делаем выводы.
Как и при Павленко, всё по кругу, ничего не меняется. И вся эта публика из одной партячейки, независимо от занимаемой должности.
11 января 2018, 10:26
Виктор Николаевич! Вы ведете себя, как автослесарь из анекдота; " Вам кто делал ремонт автомобиля? Он ничего не умеет и это сделал не правильно и это и т.д." Михальчук Преступник? А где дома для людей на левом берегу и деньги для строительства? А где 120 миллионов (Щауловские)? Вы такой "БЕЛЫЙ и ПУШИСТЫЙ" спрятался в столице и критикуете настоящих. Не красиво прикрываться новым назначением.
Гость
11 января 2018, 12:04
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Гость
11 января 2018, 12:25
Ещё кредит ЕБРР тоже непонятно где.
Гость
11 января 2018, 12:26
Гость
11 января 2018, 12:04
Иди пазики чини, надоел уже всем тут
Достал ты уже со своими пазиками, прихвостень ГМО! Закусывай хоть иногда или на чем та вас держат.
Гость
10 января 2018, 18:00
Смешно смотреть, как Павленко пытается каким-то нелепым образом оправдать или свалить на кого-либо другого то, что сам же и развалил в годы своего "правления"
Гость
10 января 2018, 18:12
Очень будет забавно как твой шеф Годзиш будет оправдываться за свое "правление" когда свалит или вышвырнут.
Гость
10 января 2018, 20:15
Гость
10 января 2018, 18:12
Очень будет забавно как твой шеф Годзиш будет оправдываться за свое "правление" когда свалит или вышвырнут.
Скорее вышвырнут с позором!
Гость
11 января 2018, 08:41
Согласен, лучше бы молчал уже
Гость
10 января 2018, 17:24
Так неудивительно, что сбежав в Москву, этот персонаж начинает что-то там возникать. Худшего мэра в Архе не было, с начала нулевых. Про жильё вообще такие корки мочит, ужас просто. Мол сами жильцы всё развалили, живут там одни маргиналы и ретарды, а он тут не при чём. Тьфу на него. большинство убогих ТЦ так же при нём построены были.
Гость
10 января 2018, 18:00
Годзишь успокойся, все только ждут пока ты уволишься!
Гость
11 января 2018, 02:48
Гость
10 января 2018, 18:00
Годзишь успокойся, все только ждут пока ты уволишься!
У Павлика на прикорме, на хлеб с маслом хватает? А то он прижимистый.
Гость
11 января 2018, 08:00
Гость
11 января 2018, 02:48
У Павлика на прикорме, на хлеб с маслом хватает? А то он прижимистый.
У Годзиша на прикормке, на хлеб с маслом хватает? Второй раз Вам получки увеличивает еще и бонусы выдавать будет!
Гость
12 января 2018, 08:10
Проанализировав статью и комментарии можно сказать одно: 1) статья заказная "хвалёнка" для Павленко, читать её смысла нет (это как читать с умным видом советские книжонки-буклетики с заседаний КПСС); 2) "минусовыми" комментариями всё сказано - это то что "режь правду-матку", они наиболее яснее показывают истину; 3) чем больше "плюсов" у комментария, тем он наиболее фальшив, лжив и "благоухает" бахвальством к Павленко. (Ну, это то что видим на утро 12 января). Вот так то, друзья! ;-)))
Гость
12 января 2018, 09:26
Во оно как? Ты написал, а все типа поверили? Давай мы сами выводы делать будем!
Гость
12 января 2018, 09:37
У Вас что с никами ребята, так дело не пойдет. Про 12 января отлично придумано!
Гость
12 января 2018, 09:53
диванная аналитика подоспела
Гость
10 января 2018, 17:32
Павленко значит будет нам рассказывать сейчас про то КАК в городе всё плохо!
Гость
10 января 2018, 17:51
А что хорошего сейчас в городе? Перечисляйте, а мы по читаем, ну ждем...
Гость
10 января 2018, 21:22
Гость
10 января 2018, 17:51
А что хорошего сейчас в городе? Перечисляйте, а мы по читаем, ну ждем...
Столько лет разрушать, чего хорошего может быть. Земли в центре распродали барыгам, даже за Русью хоть кусок, но оттяпали. Водоканал тоже десять лет убивали, все разрушилось, а деньги тю-тю. Он за дураков людей держит чтоли
Гость
10 января 2018, 23:31
Гость
10 января 2018, 21:22
Столько лет разрушать, чего хорошего может быть. Земли в центре распродали барыгам, даже за Русью хоть кусок, но оттяпали. Водоканал тоже десять лет убивали, все разрушилось, а деньги тю-тю. Он за дураков людей держит чтоли
Значит ответить по существу нечего и Гадзиками ничего хорошего не сделано, все ясно! Вот и ответ.
Гость
10 января 2018, 16:55
Единственное, что научился дядя за годы управлением городом: это отлично врать, одни предвыборные обещания о восстановления троллейбусов, прокола под насыпью, парка за Русью чего стоят. Что из этого он реализовал? Ответ: конечно ничего, только пиарился на обычной работе мэрии, благодаря своей пресс службе. Развалил автобусные перевозки полностью, сейчас кое-как пытаются надавить на перевозчиков, переселение из ветхого и аварийного жилья провалил. Скажи большое спасибо, что в совет федерации отправили, а не нары.
Гость
10 января 2018, 17:44
1. Проект восстановления троллейбусов был. Но инвестор не получил тарифа. От кого? правильно - от правительства области. 2. Строительство путепровода в районе Тимме - Учительская было предусмотрено в программе развития Архангельска как областного центра. кто отменил программу? Правительство области. 3. При Павленко было воссоздано МУНИЦИПАЛЬНОЕ автобусное предприятие. И работало, пока он был мэром. При ком оно обанкротилось? так что мимо...
Гость
10 января 2018, 17:46
Твой шеф Годзиш еще больше врет горожанам, за два года ничего не сделал! Зато г.... горожанам с запасом на ближайшие десять лет и все это лишь за два года!!!
Гость
10 января 2018, 20:16
Гость
10 января 2018, 17:44
1. Проект восстановления троллейбусов был. Но инвестор не получил тарифа. От кого? правильно - от правительства области. 2. Строительство путепровода в районе Тимме - Учительская было предусмотрено в программе развития Архангельска как областного центра. кто отменил программу? Правительство области. 3. При Павленко было воссоздано МУНИЦИПАЛЬНОЕ автобусное предприятие. И работало, пока он был мэром. При ком оно обанкротилось? так что мимо...
Ага, на бумаге
Гость
11 января 2018, 09:20
Переписка Годзиша с народом)))
Гость
12 января 2018, 09:01
Судя по всему витёк имеет нехилое желание стать тут губернатором. Дни пернатого сочтены, это очевидно, вопрос только сразу после марта или дотянет до сентября. Но если ОНО станет тут губернатором то области точно придёт крышка.
Гость
12 января 2018, 09:24
А сейчас ей не крышка? Суда по уровню жизни населения ей уже давно крышка!
Гость
10 января 2018, 23:24
Это интервью сколько лет назад брали? Вот даже по новостям пробежаться прошлогодним - стратегия у города принята новая, а областная программа развития Архангельска давно утверждена и запущена - об этом не раз писали и показывали по тв. По дорогам согласна - плохо, а вот по аварийному жилью - нет. В том году реально сдали много жилья, правда нужно больше
Гость
11 января 2018, 06:38
Ты с полом то определись)))
Гость
12 января 2018, 00:39
Новая стратегия города сделана на основе старой. Подредактировали по мелочам.
Гость
12 января 2018, 08:12
Гость
12 января 2018, 00:39
Новая стратегия города сделана на основе старой. Подредактировали по мелочам.
Плагиат эта "новая" стратегия, все верно!
Гость
10 января 2018, 17:47
Я, я, я........ Болтун! И Москве такие кучкуются.. жизнь удалась...
Гость
10 января 2018, 18:03
Тролли Годзиша не дремлют!!!
Гость
10 января 2018, 20:29
Гость
10 января 2018, 18:03
Тролли Годзиша не дремлют!!!
Дак предложи уже что нибудь, а то все у тебя троли какие-то...
Гость
10 января 2018, 23:29
Гость
10 января 2018, 20:29
Дак предложи уже что нибудь, а то все у тебя троли какие-то...
Не какие то у него тролли, а тролли из КРАО!
Гость
10 января 2018, 16:30
Опять выплыло!
Гость
10 января 2018, 17:57
Опять выплыло!
Гость
10 января 2018, 18:17
Гость
10 января 2018, 17:57
Опять выплыло!
Тролля из КРАО заело что ли или с ума сошел?
Гость
12 января 2018, 10:42
все вопросы в жизни у людей уйдут в небытие если все будут с рождения получать пенсию и НИКТО не будет обязан работать идти у людей не будет власти чиновников работодателей а все будут именно работать на УДОБСТВО И ИНТЕРЕС любопытства и все заботы у людей исчезнут когда люди будут РАВНО ПОЛУЧАТЬ на любой работе Директор обязан получать столько сколько работает Дворник и пока такового не будет все будут жить в цинизме потому что никто так и не смог ответить Почему кто то кого то должен получать больше хочешь работать и получать больше - работай сам и не нанимай никого не можешь работать один делись равно с тем кто за тебя что то делает просто и ясно
Гость
10 января 2018, 20:56
- Витёк, чья бы корова мычала...
Гость
10 января 2018, 23:20
Игорек не верещи)))
Гость
10 января 2018, 21:59
Читаешь, и смешно. Спасибо, давно так не веселился!
Гость
10 января 2018, 23:25
Тебе палец покажи тоже веселится будешь, в Талагах инет опять дали!
Гость
11 января 2018, 10:47
Во время правления Павленко к нам в гости тетя Валя приезжала . За грязь , помойки и не ухоженность Столицы Севера города Архангельска , она критиковала Мэра и его команду . Сейчас Павленко сам в Москву перебрался , можно с верху поучить как надо город в чистоте держать .
Гость
11 января 2018, 12:16
Вас память подводит. Матвиенко приезжала при Нилове тогда и сказала про грязь.
Гость
10 января 2018, 18:09
"Когда я пришел в мэрию еще заместителем градоначальника к Александру Донскому.." пришел такой паренек из Краснодара пешком - дайте поработать дяденька, а?
Гость
10 января 2018, 20:14
А зато сейчас назначили недоучек и приходить не надо)))
Гость
12 января 2018, 10:44
Георгий, прекратите писать уже про своего босса, он уже в городе никому не интересен! Пусть нянчится с детишками и сидит на пенсии!
Гость
12 января 2018, 10:56
Прекратите писать про своего нынешнего шефа, он ни кому не интересен кроме Вас потому что благодаря ему Вы у кормушки, горожане ждут не дождутся когда он уйдет со столь ответственной должности главы города с которой он явно не справляется и прихватит своих ... с собой! Будет только благо для города и горожан, хоть вздохнем с облегчением, а то эти два последние года напрягают уже всех.
Гость
15 января 2018, 23:26
Гость
12 января 2018, 10:56
Прекратите писать про своего нынешнего шефа, он ни кому не интересен кроме Вас потому что благодаря ему Вы у кормушки, горожане ждут не дождутся когда он уйдет со столь ответственной должности главы города с которой он явно не справляется и прихватит своих ... с собой! Будет только благо для города и горожан, хоть вздохнем с облегчением, а то эти два последние года напрягают уже всех.
А, какая разница между Павленко и Годзишем? А никакой.
Гость
16 января 2018, 09:38
Гость
15 января 2018, 23:26
А, какая разница между Павленко и Годзишем? А никакой.
Не совсем, Павленко не ахти конечно мэр, но не был под каблуком у губернатора, хоть что то для города делалось, а Годзиш это послужник губернатора, а губернатора личные обиды к Архангельску почему то, новая команда Годзиша разваливает все в городе в любой сфере чего не коснись, мутить с бюджетом сейчас больше стали. А так конечно и тот и другой проходимцы, но Годзиш к в добавок не на своем месте, его никто не избирал (он назначен) и не изберет в случае возврата выборов. Даже программу развития города слизали с Павленовской, замы у него тоже абсолютно безграмотные, на троицком 49 не сгодились так он их за собой приволок.
Гость
10 января 2018, 21:53
Называть вещи своими именами надо и раньше и сейчас. Задним числом теперь можно всё разложить по полочкам. Насчёт Арктики можно согласиться, что стимул, январь теперь как апрель ... с ледовой обстановкой проще будет.
Гость
11 января 2018, 20:16
Проспаться, судя по вашим комментариям, следует как раз вам.
Гость
10 января 2018, 18:07
ой, блин, это павленко-то умеет убирать помойки и снег... шо вы гхаварите мне тут!
Гость
10 января 2018, 17:39
У жителей города прямо от сердца отлегло. Не конфликт был с губернатором, а разные взгляды. И опытный и мудрый Павленко не смог отстоять свои. А жителям что? Жителям без разницы, есть факт, социалка и строительство в городе завалены полностью. И как теперь это называет заваливший все гражданин жителям без разницы.