RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Суд выбрал меру пресечения подросткам, напавшим на пермскую школу

17 января 2018, 10:32
Гость
17 января 2018, 10:51
"министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Она заявила, что Правительство РФ усилит меры безопасности в российских школах.". - Колючую проволоку и пулемётчиков по периметру ещё давайте, не правительство, а и............!
Гость
17 января 2018, 11:46
Вот точно! Никогда не ищут причинно-следственных связей, а только усиливают охрану. Школы превращаются в закрытые учреждения: администрация диктует условия, узнать почему такая оценка выставлена - невозможно (все экспериментируют, весовые баллы выставляют), бесконечные "срезы" и тесты. Психологические службы ликвидировали. Да, не панацея, но что может сделать один школьный психолог?
Гость
17 января 2018, 12:00
За чей счет?
Гость
17 января 2018, 12:16
Гость
17 января 2018, 11:46
Вот точно! Никогда не ищут причинно-следственных связей, а только усиливают охрану. Школы превращаются в закрытые учреждения: администрация диктует условия, узнать почему такая оценка выставлена - невозможно (все экспериментируют, весовые баллы выставляют), бесконечные "срезы" и тесты. Психологические службы ликвидировали. Да, не панацея, но что может сделать один школьный психолог?
Точно. И если раньше 2 можно было пересдать и её бы не было в журнале, то теперь же все оценки оставляют, просто рядом ставят, старайтесь лучше! Причем стали очень важными такие предметы как искусство, религия - попробуй не сдай вовремя презентацию - сразу 2. И ничего, что у ребенка может быть флешки не было. Учителя теперь говорят: "могу ставить столько двоек, сколько хочу. И ничего мне за это не будет!"
Гость
17 января 2018, 10:50
Долой толерантность! Давайте,"особенные детки" будут учится в особенных местах,а не с нашими детьми
Гость
17 января 2018, 11:13
Раньше так и было! Теперь у государства денег нет, чтоб открывать отдельные школы для "особых".
Гость
17 января 2018, 11:26
Поддерживаю. Более того, считаю, что данных двух нелюдей уже на данном "этапе" (при доказанности умышленных действий обоими) закрыть пожизненно. Хотя жаль, что действует мораторий на смертную казнь.
Гость
17 января 2018, 11:51
Гость
17 января 2018, 11:26
Поддерживаю. Более того, считаю, что данных двух нелюдей уже на данном "этапе" (при доказанности умышленных действий обоими) закрыть пожизненно. Хотя жаль, что действует мораторий на смертную казнь.
Так насчет этого самого моратория это к Царю обращайтесь,а лично я этих двух удодов, без суда и следствия уже бы расстрелял.
17 января 2018, 13:14
...по-моему все идёт по возрастающей...в детсадах воспитателей зажали до немогу(маленького говнюка нельзя в угол)вплоть до судебных исков...эти шкеты соответственно всё понимают и (глядя на своих родителей) приходят в школу на стадии формирования сволочи...смогут учителя переломить-хорошо, нет- результат на лицо. посмотрите как школяры издеваются над педагогами и выкладывают ролики в сеть,жуть...
17 января 2018, 13:50
это да. малолетние утырки неуправляемы.
Гость
17 января 2018, 16:50
Бред. Количество участников школьных олимпиад растет каждый год. Большинство детей хорошо учатся, занимаются спортом, музыкой, театром, рисованием. Хороших детей большинство. Хулиганы всегда были и будут. Глупо делать выводы по единичному случаю.
Гость
17 января 2018, 18:45
Полностью согласна
17 января 2018, 11:11
Интересно, каким образом правительство РФ усилит меры безопасности в российских школах, если ни каких мер безопасности нет в принципе. На безопасность нужно выделять средства. У нас в школе стоит охранник ( на полторы тысячи детей) в банных шлепках. Стоит за счет родителей. Что он может сделать - так это только не пускать родителей в холл.
Гость
17 января 2018, 11:58
а если бы школу охранял батальон гвардии с пристегнутой танковой ротой-что нибудь изменилось бы?
Гость
17 января 2018, 11:18
Десоветизация, десталинизация. Развал образования. Стремление к западным ценностям. Подражание демократическим СГА. Что не так-то? Ножи запретить, траву легализовать, разрешить короткоствол.
Гость
17 января 2018, 11:56
путь верный, начинаете что-то понимать.
Гость
17 января 2018, 12:07
Нет не так,а обязать каждого носить ножи и вот тогда я посмотрю,кто-нибудь захочет нападать,если будет 100% знать,что человек вооружен?! Насчет огнестрела продавать по правам и мед справкам и только,как и во всем остальном Мире! Газовое оружие как и пневмат в свободной продаже! Вот тогда и будет покой. На ваши крики о том,что все перестреляют друг друга,отвечаю не волнуйтесь,когда каждый будет заранее знать,что может получить достойный отпор,желание совершать преступления отпадает!!!
Гость
17 января 2018, 12:58
Гость
17 января 2018, 12:07
Нет не так,а обязать каждого носить ножи и вот тогда я посмотрю,кто-нибудь захочет нападать,если будет 100% знать,что человек вооружен?! Насчет огнестрела продавать по правам и мед справкам и только,как и во всем остальном Мире! Газовое оружие как и пневмат в свободной продаже! Вот тогда и будет покой. На ваши крики о том,что все перестреляют друг друга,отвечаю не волнуйтесь,когда каждый будет заранее знать,что может получить достойный отпор,желание совершать преступления отпадает!!!
Ну-ну, то-то в США палят все кому не лень и без причины.
Гость
17 января 2018, 10:52
Принять меры-это наше все!причем только на месте.....а будет ли коренной перелом той сложившейся системы-которая калечит души детей и делает бесчуственными взрослых?Все эти ток шоу помойные ...эти дом2 как модель взаимотношений...эти ольгибузовы как примеры для подражания....повальное погружение в гаджеты и уход от реального общения?-это все будет???насколько покорежена психика,что порезали других и заранее хотели убить себя???тут сроками..судами. остальную страну не спасти.вот предвыборный вызов!!!!
Гость
17 января 2018, 11:12
надо голосовать за Собчак, она знает эту враждебную систему изнутри и, соответственно, знает как ей противостоять. товарищи, сделаем в марте правильный выбор!
17 января 2018, 11:37
коренной перелом? как это должно произойти? а что мешает быть самим людьми и из детей растить людей, а не животных? кто за вас это должен делать? почему все эти мыжродители снимают с себя всякую ответственность? а всякие бузовы будут пока есть спрос. всё очень просто и понятно
Гость
17 января 2018, 11:52
Гость
17 января 2018, 11:12
надо голосовать за Собчак, она знает эту враждебную систему изнутри и, соответственно, знает как ей противостоять. товарищи, сделаем в марте правильный выбор!
Вам про то, что Дом2 - это плохо, а вы Собчак хотите?
Гость
17 января 2018, 16:55
NAN-59 ******, полностью поддерживаю! Мама стала святой и за ребёнка порву любого! И не важно, что ребёнок становится ....... и ........ В садике воспитатель регулярно ставил в угол, за меня ни разу мама или папа не заступились, а пришёл домой пожаловался, узнали за что, дык ещё и получить доп.порции мог. В школе когда дурили на переменах постоянно нас останавливали учителя, а при виде завуча все вообще по стойке смирно стояли. Получил 2, получил дома словами или физически. Иду по улице, матерюсь, ко мне подходит папин знакомый выписывает подзатыльник -- и что я? к папе? Я знаю, что он только добавит! Но я знаю, что надо уважать старших. Правильно уважать, ценить и помогать родителям. Всё это от вседозволенности детей с подачи безмозглых родителей, у которых жалко (пчёлки ...н) деточку!
17 января 2018, 19:09
...все верно. иначе растят "золотую" (вонючую морально и дохлую физически) поросль. и это генофонд страны?может быть будущая элита?мальчикам служить в армии только с мамой и только максимум полгода.тьфу...ПОЗОР России это,а не генофонд.
Гость
17 января 2018, 20:11
17 января 2018, 19:09
...все верно. иначе растят "золотую" (вонючую морально и дохлую физически) поросль. и это генофонд страны?может быть будущая элита?мальчикам служить в армии только с мамой и только максимум полгода.тьфу...ПОЗОР России это,а не генофонд.
Сейчас с призывом проблем нет, многие хотят служить-это путевка в жизнь для простых парней
Гость
18 января 2018, 07:46
подписываюсь под каждым словом) дети наше отражение
Гость
17 января 2018, 11:34
усилить меры безопасности, самих детей в школу не пускать? с моим ребенком учился один отмороженный, переводили в следующий класс с двойками, детям гадил, то мобильник сломает чужой, то урок сорвет. подарили мальчикам дезодоранты на 23 февраля, выпустил весь дезик в класс и закрыл дверь, дети не могли выйти, задыхались, мой ребенок "зеленый" пришел после такого праздника. на родительском собрании сказали, что это чудо надо в спецшколу отправить, сказали жалко, а моего ребенка не жалко. у детей сейчас черви в голове, и этого 16 летнего тоже наверно пожалели, проще прибить
Гость
17 января 2018, 11:58
Колючую проволоку натянуть? Собак и вышки поставить? Опорный пункт полиции в каждой школе? А уполномоченного от ФСБ, ведь наркотраффик надо отслеживать?.. А камеры везде и всюду и рамки металлодетекторов?.. Какие меры еще предпринять?
Гость
17 января 2018, 12:20
практически в каждой школе есть отмороженные хулиганы, которых видно ещё с началки. Но школа их упорно тащит из класса в класс! Вот не должно быть такого!!!
Гость
17 января 2018, 12:20
Гость
17 января 2018, 11:58
Колючую проволоку натянуть? Собак и вышки поставить? Опорный пункт полиции в каждой школе? А уполномоченного от ФСБ, ведь наркотраффик надо отслеживать?.. А камеры везде и всюду и рамки металлодетекторов?.. Какие меры еще предпринять?
Это уже все есть. Туда таких отморозков и отправлять, пока они больших бед не натворили.
Гость
17 января 2018, 10:59
Цитирую: "...после чего травмировали друг друга." Это уже описано: Волки от испуга скушали друг друга.
Гость
17 января 2018, 14:18
если он дэбил со справкой ему ничего не будет. надо массово проверять детей на наркоманию и психиатрию а то половина этому подвержена и их надо лечить с изоляцией от нормальных детей а то это заразно
17 января 2018, 15:18
...проверки на наркотики обсуждались давно-масса родителей против
Гость
17 января 2018, 16:45
Бред. Что значит половина? Вы это откуда взяли?
Гость
18 января 2018, 08:35
Гость
17 января 2018, 16:45
Бред. Что значит половина? Вы это откуда взяли?
Он прав.Действительно ,если ребенок болен (социопат или гиперактивный хотя бы) то вести себя нормально в обществе он не может.Ему нужна мед.помощь.НО,НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ! Родители не грамотны,в школе тупые педагоги - и получаем то,что получаем.
Гость
17 января 2018, 12:20
Воспитывать детей надо,будь они " особенные" или " не особенные". Родителям некогда заниматься воспитанием,а некоторые думают,что сами вырастут.
Гость
17 января 2018, 12:47
А ты чем занимаешься сейчас!? Коменты пишешь заместо того чтоб пойти с сыном или дочкой пообщаться? Стихоплет ты наш дорогой!!!
Гость
17 января 2018, 12:47
Если есть психопатия/социопатия, то хоть завоспитывайся. Ничего не выйдет.
Гость
17 января 2018, 13:10
Гость
17 января 2018, 12:47
А ты чем занимаешься сейчас!? Коменты пишешь заместо того чтоб пойти с сыном или дочкой пообщаться? Стихоплет ты наш дорогой!!!
Спасибо но с моими детьми сейчас учитель общается.
Гость
17 января 2018, 14:25
В итоге по прописке в школу попадают всякие малолетние неадекваты. Раньше хоть какой-то отбор в школу был (по результатам тестов у психолога формировали классы), а сейчас... В более-менее приличных школах, борющихся за свой рейтинг и репутацию, проходит отбор уже в 5-ых классах.
Гость
17 января 2018, 16:44
Так может вообще плохих детей сразу в лагерь? За колючку?
Гость
18 января 2018, 08:38
Гость
17 января 2018, 16:44
Так может вообще плохих детей сразу в лагерь? За колючку?
Да,чем раньше,тем лучше -но не за колючку,а к психиатру,психологу полечить,!Многое корректируется.
Гость
17 января 2018, 13:17
ювенальная юстиция, говорите??
Гость
17 января 2018, 13:39
Пороть в детстве надо было. Вот и выросло.
Гость
17 января 2018, 13:24
Это триумфальное шествие ювенальной юстиции в Перми наблюдается.
Гость
17 января 2018, 11:55
Свалить всё на проблемы психиатрии не удастся. Тут комплексная проблема: воспитание молодежи в русле гедонизма, эгоизма через рекламные слоганы, типа "бери от жизни всё" и т.п. языческие мотивации, тут и игромания и вообще, весь этот безбожный дух современного западного мира, который проник в умы молодежи. Тут и отсутствие национальной идеи и бессмысленность скотской("ешь, пей, веселись") жизни, которую так усиленно продвигают СМИ, через разного рода передачи, типа развратного "Дома-2" и т.п., даже внешне, казалось бы, безобидной развлекухи.
Гость
17 января 2018, 12:45
"гедонизма, эгоизма через рекламные слоганы, типа "бери от жизни всё" и т.п. языческие мотивации". Ну ваще, духовные скрепы они порушили. Можно сколько угодно из ящика по 1 каналу орать что что бедным быть модно, но реальная жизнь (от цен в магазинах до уровня блата во всех сферах) показывает другое. И подростки это тоже видят. И не делает интернет убийц. Уверяю, братки в 90-х в компьютер не играли.
Гость
17 января 2018, 13:36
Гость
17 января 2018, 12:45
"гедонизма, эгоизма через рекламные слоганы, типа "бери от жизни всё" и т.п. языческие мотивации". Ну ваще, духовные скрепы они порушили. Можно сколько угодно из ящика по 1 каналу орать что что бедным быть модно, но реальная жизнь (от цен в магазинах до уровня блата во всех сферах) показывает другое. И подростки это тоже видят. И не делает интернет убийц. Уверяю, братки в 90-х в компьютер не играли.
Духовные скрепы нарушить невозможно в приниципе. А вот люди, отпавшие от Бога и от Церкви, становятся игрушкой в лапах сатаны. Что и наблюдаем. А вы даже толком не понимаете, что вокруг происходит. Это же очевидно. Братки 90-х - плоды позднего советского безбожия. Кстати, совесть от количества денег в кошельке не зависит.
Гость
17 января 2018, 14:35
Гость
17 января 2018, 13:36
Духовные скрепы нарушить невозможно в приниципе. А вот люди, отпавшие от Бога и от Церкви, становятся игрушкой в лапах сатаны. Что и наблюдаем. А вы даже толком не понимаете, что вокруг происходит. Это же очевидно. Братки 90-х - плоды позднего советского безбожия. Кстати, совесть от количества денег в кошельке не зависит.
Кто о чём, а попий хвост о своём мантру поёт.
Гость
17 января 2018, 11:16
Омбудсмен ... осудила ... те выродки убивать шли так что пусть вообще скажет скажет спасибо что они еще живы
17 января 2018, 11:39
а их кто-то убить должен был?
Гость
17 января 2018, 13:21
17 января 2018, 11:39
а их кто-то убить должен был?
друга друга
Гость
17 января 2018, 14:13
17 января 2018, 11:39
а их кто-то убить должен был?
родители пострадавших детей
Гость
17 января 2018, 11:33
так атлян закрыли а в цвимп только до месяца куда их инспектор пдн заберет? к себе домой?
Гость
17 января 2018, 13:45
Где расстрелы уже ?! это уже не люди и даже не двери, это хуже...
Гость
17 января 2018, 14:21
В сети детки обсуждая это, пишут про пример американских шкоьных убивцев и желание прославиться. ужс. Идти убивать младших - это слава? Это лютый позор...
Гость
17 января 2018, 13:27
Уволить министра образования.Развалила систему образования.В Нефтекамске БР нет обучения начиная с д/садов.Только конкурсы на лучшую поделку танцец живота и песни и шутки среди воспитателей города.А на детей наплевать пусть они головы себе поразбивают. В школах тоже самое но среди учеников.Они не готовятся к урокам потому что надо готовиться к конкурсам.и к ЕГЭ с 10 кл.Всегда надо искать в интернете.чтобы понять урок т.к. учителя не обьясняют.Учителя тупые и приглашают к себе домой за деньги.Только деньги нужны им.Заведующие д/с и директора и зав. гороно собирают на каждый праздник с подчиненных определенную сумму.Феодолизм.Байство.Кулаки.Остальные рабы.КТО им ПРИМЕР?!?!?
17 января 2018, 14:36
...у Вас ребёнок в д.с. или школе?
Гость
17 января 2018, 10:51
Надо этих подростков изолировать от общества, на столько на сколько позволяет закон. Суд должен быть публичным , чтобы другим небыло повадно совершать такие поступки
Гость
17 января 2018, 18:32
на вы что как можно детей наказывать они ведь никого не убили а только напугали. давайте подождём трупов а там будем думать
Гость
17 января 2018, 14:18
читая комменты видна агрессия и у взрослых людей, при чем от одного только не понравившегося комментария. Тут вам и пример воспитания и устойчивости психики. Но упорно рассуждают как воспитываться детей. Боже. С себя надо начинать прежде чем детей воспитывать. Агрессор может вырастить только агрессора.
Гость
17 января 2018, 16:52
Большинство детей - хорошие. Хулиганы всегда были и будут
17 января 2018, 19:02
...хулиган хулигану рознь
Гость
17 января 2018, 19:34
Это пока... пока остались молодые родители которые помнят как их растили и воспитывали, и они ведут себя так же! Но к сожалению таких всё меньше и меньше, а от сюда и "хулиганов" всё больше и больше.
Гость
17 января 2018, 11:36
в CS GO переиграли
Гость
17 января 2018, 13:42
Нетекамск.Нельзя обращаться за помощью в полицию,в органы по делам несовершеннлетних и в управление нарлд.образования.Не помогут только оштрафуют.Всем деньги только нужны а не дети.Все эти органы хотят обогащаться за счет родителей.Министр развалил всю систему образования.Не воспитывают и не учат в д/садах и в школах.Сплошное репититорство .Учителя тупые.
Гость
17 января 2018, 15:34
Не учителя тупые, а учебники ..., вы посмотрите математику по петерсону, задания несусветный бред, а историю которая вся вперемешку, и так можно продолжать и продолжать. Сейчас не лечат, не учат, сейчас пишут статистические отчеты наверх как все кругом хорошо, а в итоге получается безграмотное быдлонаселение, средний класс уничтожен практически, впереди только мрак.
17 января 2018, 11:04
вообще, к большому счастью, трагедии всё таки не случилось
Гость
17 января 2018, 11:15
Вы в своем уме? Вот бы вас так порезали - тогда бы подумаали, трагедия это или как заноза в пальце.
17 января 2018, 11:43
Гость
17 января 2018, 11:15
Вы в своем уме? Вот бы вас так порезали - тогда бы подумаали, трагедия это или как заноза в пальце.
в своём. я искренне рада, что все живы. надеюсь, так и останется
Гость
17 января 2018, 13:29
17 января 2018, 11:43
в своём. я искренне рада, что все живы. надеюсь, так и останется
все живы, но не здоровы!
Гость
17 января 2018, 11:24
Надо разбираться. С какой целью обращались в комиссию ПДН - помощи просили в плане принудительной изоляции или психолога для выяснения причин неадекватного поведения? Если так, то да, неисполнение сотрудниками комиссии своих обязанностей налицо. А вот если обращение было связано с каким-либо его уже случившимся правонарушением, за которое они не хотели нести ответственность, то тогда да - 5.35, самое то. Ну и вообще, если уж видят, что 16-летнее дитятко неуправляемое, они самыми первыми должны были предпринимать более жесткие меры, чем просто обращение в комиссию ПДН, т.к. никому в этой комиссии неизвестны глубинные причины такого его поведения - они кроются в семье. Так что превентивные меры - вплоть до помещения в закрытое от общества и информационных коммуникаций учреждение, со строгим распорядком дня, до выяснения причин неадекватности. Там они очень быстро отыщутся, морально пролечатся, а вскоре и армия недалеко. Человек обязан ценить то, что есть. В том числе и родителей.
Гость
17 января 2018, 11:55
То есть, таким неадекватам вы предлагаете обязательно в армии служить? Видмио своего сынка отмазали и на чужих вам плевать
Гость
17 января 2018, 13:28
Гость
17 января 2018, 11:55
То есть, таким неадекватам вы предлагаете обязательно в армии служить? Видмио своего сынка отмазали и на чужих вам плевать
Ага , а потом в МВД на работу !
Гость
17 января 2018, 18:32
Есть версия, что один держал дверь, чтоб никто не вышел, а другой резал...
Гость
17 января 2018, 12:08
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
17 января 2018, 12:40
Да, конечно, бог все проблемы порешает.
Гость
17 января 2018, 12:45
Ты эти стихи уже несколько раз постил.
Гость
17 января 2018, 13:37
Гость
17 января 2018, 12:45
Ты эти стихи уже несколько раз постил.
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
17 января 2018, 12:03
Колючую проволоку натянуть? Собак и вышки с наблюдателями по периметру школы поставить? Опорный пункт полиции в каждой школе? А уполномоченного от ФСБ, ведь наркотраффик надо отслеживать?.. А камеры везде и всюду и рамки металлодетекторов?.. Бронежилеты и противогазы детям выдать?.. А вдруг нападение с пистолетами снова или с отравляющими веществами?... Какие еще будут предложения? А может воспитанием детей и взрослых займемся?.. И не в русле современной потребительской гедонистической неоязыческой доктрины. Ведь все проблемы от безбожия. Это же очевидно. Но... люди предпочтут скакать на граблях, как на той же Украине майданить. Это уже понятно. А посему случаи, подобные этому(а сколько их уже было?!), будут продолжаться.
Гость
17 января 2018, 12:22
Это называется пропагандой и этим должно государство заниматься.
Гость
17 января 2018, 13:36
Гость
17 января 2018, 12:22
Это называется пропагандой и этим должно государство заниматься.
Вы против пропаганды здорового образа жизни? Вы за пропаганду, типа "бери от жизни всё"?
Гость
17 января 2018, 23:21
Посмотрите его стр ВК. там ужас волосы дыбом. Дети которые поддерживают этого преступника их же тоже нужно изолировать от нормальных детей.Ни сегодня так завтра случится еще одна беда, только может быть еще страшней...
Гость
18 января 2018, 07:58
Есть ссылка?
18 января 2018, 12:54
Гость
18 января 2018, 07:58
Есть ссылка?
https://youtu.be/X3Nw6MSQ16A
Гость
17 января 2018, 11:01
а мозет второй мальчишка не нападал, а оборонялся от хулигана, а то из статьи видно, что двое напали на школу!
Гость
17 января 2018, 11:15
Ага, сбегал домой, взял нож и начал обороняться.
Гость
17 января 2018, 13:42
"мозет, мозет"
Гость
17 января 2018, 14:17
Бред какой. На основании единичного случая вы делаете вывода "вселенского масштаба и вселенской же глупости"
Гость
17 января 2018, 14:50
сегодня в Челябинской области поругались 2 девятиклассника ножами.
Гость
17 января 2018, 16:42
Гость
17 января 2018, 14:50
сегодня в Челябинской области поругались 2 девятиклассника ножами.
И чо? Всегда пацаны с ножиками ходили, особенно Екат, Челябинск
Гость
17 января 2018, 16:51
"выводЫ" конечно же, очепятка
Гость
17 января 2018, 16:40
Может надо возродить правильное учреждение ГУЛаг. Тот кто делает не так, тому пуля и ГУЛаг.
Гость
18 января 2018, 15:04
Ювенальный фашизм должен быть остановлен.
Гость
17 января 2018, 12:06
А каким боком эта новость относится к Ростову?