Работа по согласованию ремонта совмещенного моста велась на протяжении четырех лет, теперь стало известно время сдачи проекта его модернизации. Об этом в ходе совещания с представителями ОАО «РЖД» и регионального Минтранса сообщил заместитель председателя правительства Архангельской области Андрей Шестаков.
По словам первого заместителя начальника центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Александра Борецкого, в настоящее время сформировано техническое задание на разработку проектно-сметной документации по реконструкции подъёмной части моста и ведется конкурс среди подрядчиков, которые будут заниматься проектированием.
В областном Минтрансе сообщили, что техническое задание разработали с учётом предложений регионального правительства о возможности подъёма разводной части моста при температуре –30 градусов. Сейчас предельная температура составляет всего –21 градус.
— В настоящее время ОАО «РЖД» приступает к проектированию ремонта и модернизации железнодорожного моста через Северную Двину. Планируется, что проектно-сметная документация будет подготовлена и проведена через госэкспертизу до конца текущего года. Само проведение работ на мосту запланировано на 2019–2020 годы. Таким образом, мы синхронизируем процесс модернизации моста со строительством транспортной развязки на пересечении с Обводным каналом в Архангельске, проектирование которых также завершится нами в 2018 году. Таким образом, мы ведём плотную совместную работу с РЖД, чтобы реализовать оба объекта одновременно для минимизации неудобств северян, — прокомментировал заместитель председателя правительства Архангельской области Андрей Шестаков.
Деньги на проведение модернизации моста — а это 350 миллионов рублей — предусмотрены в инвестиционной программе ОАО «РЖД».