
Приятный сюрприз ждал мужчин, приехавших залить топливо в своего «железного коня» на АЗС «Роснефти». Все клиенты АЗС под брендами «Роснефть», «ТНК» и «Башнефть» получили в подарок перчатки, без которых никак не обойтись настоящему мужчине при обслуживании своего авто.

— Я постоянный клиент «Роснефти», и компании не изменяю, — говорит Александр. — Я удовлетворен качеством топлива на АЗС. Карту «Семейная команда» мне подарили, когда я получил права. Накопленными баллами расплачиваюсь порой. Сейчас сделал себе карту нового образца — пока в семье второго водителя нет, но даю пользоваться ей друзьям.

Стоит отметить, что программа лояльности «Семейная команда», действующая на АЗС «Роснефти», основана на командном принципе участия: присоединяясь к ней, участник получает не одну, а сразу три карты, привязанных к единому бонусному счету, и может копить баллы вместе с членами семьи и друзьями. Баллы можно копить, не только заправляясь на «Роснефти», но и приобретая товары у партнеров — в их список входят больше 180 компаний различного уровня.

«Семейную команду» компания планирует развивать и дальше: предполагается внедрить в нее игровой маркетинг, улучшить мобильное приложение и запустить сервис для анализа предпочтений клиентов.
Фото: заказчик