RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

760мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
365 комментариев к публикации

В Майской горке построят новый храм и православный детский сад

6 марта 2018, 18:26
Гость
Гость
20 марта 2018, 16:14
Религии не место в общественной жизни. При Советской власти мы прекрасно обходились без церквей. А проповедовать религию детям в "православном детском саду" просто подло
Гость
16 марта 2018, 16:09
«Считаю, что нужно зарезервировать земельные участки под будущие бассейн и спортивный комплекс с современной ледовой площадкой, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с ситуацией, когда такого рода объект необходим населению, и его приходится буквально втискивать в существующую застройку. Сегодня мы осмотрели три земельных участка, и муниципалитет готов в планировке указать назначение этой земли, чтобы в дальнейшем там появились именно спортивные учреждения, а не коммерческая застройка, — рассказал Игорь Годзиш»
Гость
13 марта 2018, 16:23
Безбожие способствует деградации социума.
Гость
14 марта 2018, 10:19
Безбожие способствует коррупции у чиновников.
Гость
15 марта 2018, 22:05
Гость
14 марта 2018, 10:19
Безбожие способствует коррупции у чиновников.
Безбожие способствует коррупции у всех слоев общества.
Гость
5 апреля 2018, 12:51
Гость
15 марта 2018, 22:05
Безбожие способствует коррупции у всех слоев общества.
Коррупция возможна только у чиновников, у обычных людей она не возможна, откаты и взятки дают именно чиновникам благодаря их служебному положению. Обычным людям попросту никто не даст взятку или откат, смысл!
Гость
13 марта 2018, 12:59
Атеизм и атеист - это неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Атеизм не содержит в себе нравственных идей. Вовсе не означает, что все, называющие себя атеистами, безнравственны, но их нравственность слагается вне атеизма и вопреки ему. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач".
Гость
13 марта 2018, 12:45
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
12 марта 2018, 16:39
Нужно строить храмы божьи, а всех коррупционеров чиновников сажать пожизненно, без бога нация толпа!
Гость
12 марта 2018, 15:16
«Чем соедините вы людей для достижения ваших гражданских целей, - спрашивает Достоевский либералов, - если нет у вас основы нравственной? А нравственные идеи только одни...». Они вытекают из понятия о Боге и бессмертии души, «из идей мистических, из убеждений, что человек вечен, что он не просто животное». «Попробуйте-ка соединить людей в гражданское общество с одной только целью «спаси животишки»? Ничего не получится, кроме «после нас хоть потоп». «Спасение животишек» есть самая бессильная и последняя идея из всех идей, единящих человечество. Это уже начало конца».
Гость
12 марта 2018, 15:02
Пора возвращать долги - пора восстанавливать и строить храмы и людям пора бы вернуться на путь к Богу, а не в бездну и побольше денежек носить в храм, не задавать вопросов, работать и носить и терпеть.
Гость
12 марта 2018, 14:19
Пора возвращать долги - пора восстанавливать и строить храмы и людям пора бы вернуться на путь к Богу, а не в бездну.
Гость
12 марта 2018, 14:59
Опять тролле-поп вылез))) Кому долги?
Гость
12 марта 2018, 15:13
Гость
12 марта 2018, 14:59
Опять тролле-поп вылез))) Кому долги?
Тролли тут, как всем известно, это только безбожники. Тоже мне, конспиролог: где-то попа увидел. ))) Боишься попов? Правильно, бойся. Ложь всегда боится света.
Гость
12 марта 2018, 15:14
Гость
12 марта 2018, 14:59
Опять тролле-поп вылез))) Кому долги?
Пора возвращать долги. Это верно. Но у безбожников совесть часто или спит или умерла уже.
Гость
12 марта 2018, 11:36
Свой уровень жизни нужно поднимать не тллько материально, но и духовно-нравственно. Поэтому в каждом микрорайоне нужен свой храм. Тогда отпадёт множество проблем и с наркоманией и с преступностью и с демографией и с производством.
Гость
12 марта 2018, 11:04
Тролль активно меняет аккаунты минусуя все нормальные комментарии, изображая из себя толпу. ))
Гость
12 марта 2018, 11:22
Покайся атеист, нету здесь ни каких троллей, храмам быть на земле Архангельской!
Гость
12 марта 2018, 13:29
Гость
12 марта 2018, 11:22
Покайся атеист, нету здесь ни каких троллей, храмам быть на земле Архангельской!
Тут тролли только атеисты.
Гость
12 марта 2018, 16:19
Гость
12 марта 2018, 13:29
Тут тролли только атеисты.
"Тут тролли только атеисты." - ага конечно, во заливает)))
Гость
11 марта 2018, 16:40
Давайте подведем итог. Хватит лить грязь друг на друга, спорить и доказывать, у каждого свое мнение и давайте его уважать, пусть референдум по поводу строительства нас рассудит, пусть тот кто наберет больше голосов тот и победит.
Гость
12 марта 2018, 11:08
Заигрались вы в демократию... общество деградирует из-за вируса либерализма, поразившего умы.
Гость
11 марта 2018, 16:32
Централизованные и Местные религиозные организации являются самостоятельными и полностью перед государством ответственными согласно закону РФ юридическими лицами, имеющими право приобретать в собственность земельные участки и здания, заключать договора о ремонтных работах, трудовые договора, оформлять трудовые книжки (выплачивая положенные налоги в соц. и . мед. и пенсионные фонды РФ) .
Гость
11 марта 2018, 16:29
Полное государственное прикрытие и защита интересов + льготное налообложение в убивающем людей бизнесе РПЦ: алкоголь и табачные изделия.
Гость
11 марта 2018, 00:36
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
11 марта 2018, 11:27
Ага, давай ещё лапши на уши на весь!
Гость
11 марта 2018, 00:32
В наше время стыдно быть воинствующим и зажравшимся безбожником. Впрочем,бессовестным людям нравится быть воинствующими атеистами.
Гость
10 марта 2018, 19:39
В наше время стыдно быть зажравшимся попом.
Гость
10 марта 2018, 17:10
В наше время стыдно быть атеистом.
Гость
10 марта 2018, 17:09
Лукавый тролль меняет аккаунты и минусует все нормальные комментарии, изображая из себя толпу. )))
Гость
10 марта 2018, 19:49
Лукавый тролль-поп меняет аккаунты и пишет свой бред рядом с нормальными комментариями, изображая из себя толпу. )))
Гость
13 марта 2018, 12:49
Гость
10 марта 2018, 19:49
Лукавый тролль-поп меняет аккаунты и пишет свой бред рядом с нормальными комментариями, изображая из себя толпу. )))
Лукавый тролль меняет аккаунты и минусует все нормальные комментарии, изображая из себя толпу. )))
Гость
13 марта 2018, 15:19
Гость
13 марта 2018, 12:49
Лукавый тролль меняет аккаунты и минусует все нормальные комментарии, изображая из себя толпу. )))
Лукавый тролль-поп меняет аккаунты и пишет свой бред рядом с нормальными комментариями, изображая из себя толпу. )))
Гость
10 марта 2018, 16:43
Мыслящий человек по природе склонен искать на все самостоятельные ответы, ему на все нужны рациональные доказательства. Но Бог выше человеческого разума. Поэтому в христианстве нет прямых доказательств(хотя косвенных полно), а есть свидетельство и живой опыт веры. Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира. Но атеизм - это шоры для ума и для совести. Туннельное мышление атеиста не даёт ему увидеть реальность.
Гость
10 марта 2018, 16:42
Давно изжила себя материалистическая попытка противопоставлять веру и науку. Большинство великих учёных были верующими в Бога людьми: достаточно вспомнить хотя бы таких людей, как И. Кеплер, Б. Паскаль, К. Линней, Л. Эйлер, М.В. Ломоносов, А.-М. Ампер, М. Фарадей, Л. Пастер, М. Планк, В. Гейзенберг и мн.другие. Как говорил святитель Филарет Московский: "Напрасно думают, что вера Христова во вражде со знанием. Она не во вражде с истинным знанием потому, что не в союзе с невежеством".
Гость
10 марта 2018, 16:37
Атеизм XIX век: "Сейчас докажем, что Бога нет". Атеизм XX век: "Не доказали - будем уничтожать". Атеизм XXI век: "... будем бла-бла-бла...".
Гость
10 марта 2018, 16:36
Почему бы безбожникам, считающим чужие деньги, не вложить свои финансы и не построить что-нибудь для людей и для детей? Почему безбожники такие эгоисты? Впрочем, атеизм способствует эгоизму. Одно зло порождает другое зло. Эгоизм - начальная стадия сатанизма. А Главный атеист всех времен и народов - это диавол.
Гость
10 марта 2018, 19:51
Почему попам не продать свои дорогущие джипы, а деньги отдать беднякам? Они ведь дети божьи (бедняки)!
Гость
11 марта 2018, 00:30
Гость
10 марта 2018, 19:51
Почему попам не продать свои дорогущие джипы, а деньги отдать беднякам? Они ведь дети божьи (бедняки)!
Почему бы безбожникам не продать свои дорогущие виллы на Канарах и не отдать деньги бедным детям?...
Гость
11 марта 2018, 11:28
Гость
11 марта 2018, 00:30
Почему бы безбожникам не продать свои дорогущие виллы на Канарах и не отдать деньги бедным детям?...
Где ты видел богатых безбожников, примеры в студию ФИО!
Гость
10 марта 2018, 16:34
Когда человек поворачивает свое лицо к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели. Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному. Потому не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире. (Свт.Николай Сербский) "Мысли о добре и зле".
Гость
10 марта 2018, 16:32
Как обычно, у безбожников все сводится к деньгам. Ведь они не мыслят вне маммоны, которой они продали свои бессмертные души, которые они считают за ничто.
Гость
10 марта 2018, 14:37
А чего бы так, например, не сосредоточить героические административные усилия на отведении земли и на поиск финансирования для строительства на территории округа Майская Горка бассейна? Спортивного комплекса? Дворца культуры для детей? Музыкальной школы? Да с обычными школами и детсадами проблемы огромные. В округе отсутствует нормальная больница, округ задушен петлей устаревшей транспортной инфраструктуры, нет никаких объектов для детского культурного и спортивного досуга. Водите детей в храм по воскресеньям, храм вам заменит всё вышеперечисленное, аминь.
Гость
10 марта 2018, 15:44
Поддерживаю 100500! Вот умничка - воткнул так воткнул этим профессиональным "верующим"! И властям, с ними заигрывающим.
Гость
10 марта 2018, 16:30
Гость
10 марта 2018, 15:44
Поддерживаю 100500! Вот умничка - воткнул так воткнул этим профессиональным "верующим"! И властям, с ними заигрывающим.
Профессиональные верующие в атеизм, как всегда, написали ахинею.
Гость
10 марта 2018, 19:42
Гость
10 марта 2018, 16:30
Профессиональные верующие в атеизм, как всегда, написали ахинею.
БУ ГА ГА!!! Попы облажались как всегда)))
Гость
10 марта 2018, 13:43
"...Царь хранитель был Родины-матери, Но не дремлют врази, И великая ложь демократии Прижилась на Руси. Люди веру утратили, Им подай демократии С их безбожьем в связи..."
Гость
10 марта 2018, 15:25
А чего главную, прямо центральную заповедь всей этой вашей ведомственной литературы сюда не копипастите - историю с верблюдом и угольным ушком? Там и про тсарей ваших ещё древние умные люди написали - в самое яблочко!
Гость
10 марта 2018, 16:33
Гость
10 марта 2018, 15:25
А чего главную, прямо центральную заповедь всей этой вашей ведомственной литературы сюда не копипастите - историю с верблюдом и угольным ушком? Там и про тсарей ваших ещё древние умные люди написали - в самое яблочко!
Вот именно, демократия несет горе всему миру.
Гость
10 марта 2018, 16:41
Гость
10 марта 2018, 15:25
А чего главную, прямо центральную заповедь всей этой вашей ведомственной литературы сюда не копипастите - историю с верблюдом и угольным ушком? Там и про тсарей ваших ещё древние умные люди написали - в самое яблочко!
Интересно, каким образом слова о лжи демократии у безбожника связаны с игольным ушком? ))) Каким образом он связал одно с другим? Видимо, у атеиста логика такова: власть нужна для того, чтобы побольше награбить и побольше хапнуть, пока находишься у власти. Все у безбожников крутится вокруг и около маммоны.
Гость
10 марта 2018, 00:17
Храму быть. Кому не нравится - просто помолчите. Вас это не касается. Шли мимо храма - идите мимо. Вас никто не тащит в храм и в рай насильно. Милее ад - флаг в руки.
Гость
10 марта 2018, 10:52
Ада и рая нет, грешникам церковь не поможет!
Гость
10 марта 2018, 12:10
А ногами слабо потопать? А если ногами не топать при этом Вашем всегдашнем религиозном затыке ртов "помолчите" - никто и не поверит, что Вы всерьёз. И не испугается. А как веровать без испуга? Для того и придуман "грех", "ад" и прочая религиозная чешуя. Так что тренируйтесь в топании ногами - пригодится. На Годзиша топать ногами вы не посмеете, но какая-нибудь старушка комсомолка-богомолка может и поведёт слегка бровью, оторвавшись от просмотра зомбо-сериалов. У Вас всё получится - жги те ещё!
Гость
10 марта 2018, 13:35
Гость
10 марта 2018, 10:52
Ада и рая нет, грешникам церковь не поможет!
Ну понятно, что атеистам диавол внушил, что его нет.
Гость
10 марта 2018, 00:04
"Легко сделаться атеистом русскому человеку,легче,чем всем остальным в мире!И русские не просто становятся атеистами,а непременно уверуют в атеизм,как в новую веру,никак того не замечая, то уверовали в нуль".
Гость
9 марта 2018, 17:12
Казалось бы, чего проще; прежде чем ставить очередное капище, провести референдум среди жителей округа и сразу станет ясно, хотят они или не хотят это строение.
Гость
10 марта 2018, 00:03
Где вы увидели капище? Это у вас языческие капища, а тут храм Божий. Да и не стоит спрашивать у детей: а хотят ли они чистить зубы или ходить в школу. Ответ известен.
Гость
10 марта 2018, 10:27
Я за референдум, решать должно большинство а не Игорь. Годзиш. На крайняк провести слушанья в гор думе.
Гость
10 марта 2018, 14:39
Гость
10 марта 2018, 00:03
Где вы увидели капище? Это у вас языческие капища, а тут храм Божий. Да и не стоит спрашивать у детей: а хотят ли они чистить зубы или ходить в школу. Ответ известен.
Ловко!
Гость
9 марта 2018, 10:49
«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей»
Гость
8 марта 2018, 16:28
В городах основанных верующими, храмам, конечно быть. В городе Архангела - несомненно! Если атеисты хотят жить в городах без храмов, пусть не будут паразитами и строят себе Даздрапермск или Ленинодырск и живут там как хотят. Хороший был бы эксперимент, показывающий, что безбожие - путь в некуда!
Гость
8 марта 2018, 21:44
В городах, где начинают строить храмы, сразу возникает хаос и разруха. Достаточно сравнить фото дореволюционного Архангельска, Архангельска при СССР и нынешнего, и сразу всё станет ясно. Факт, как говорится, налицо.
Гость
9 марта 2018, 10:34
Да чё там. Да не стесняйтесь уже. Называйте всё своими именами - Мухосранск. А некто Годзиш - его мэр. И область того же имени. А некто Орлов - губернатор её. Не вкусно? А чё так? А нам вот про эти ваши заигрывания с какими-то очередными профессиональными "верующими" узнавать вкусно? Вы то все проблемы населения порешали? Других проблем, кроме как "зарезервировать земельные участки под будущие храмы и воскресные школы" уже не осталось? В какие только тупики мракобесия не заведёт отсутствие всамделишных выборов. Вы опросите директоров городских школ и заведующих детскими садами - они вам точные цифры назовут семей своих воспитанников, которые навсегда (с продажей всей своей собственности) покинули этот город. По возрастающей. Даже если город назвать "Халвой" - ничего не поменяется. Тем более, что все эти многочисленные мэры и губернаторы со своими семьями тоже почему то не остаются здесь жить. А могли бы - рядом с этими зарезервированными участками. И рядом с домом и молиться не тесно.
Гость
9 марта 2018, 10:47
Гость
8 марта 2018, 21:44
В городах, где начинают строить храмы, сразу возникает хаос и разруха. Достаточно сравнить фото дореволюционного Архангельска, Архангельска при СССР и нынешнего, и сразу всё станет ясно. Факт, как говорится, налицо.
В городах, где нет храмов всегда царит хаос и разруха, которая начинается в головах у тех, кто не верит в Бога. Достаточно сравнить уровень преступности в Архангельске до и после революции. Факт, как говорится, налицо.
Гость
8 марта 2018, 09:24
Храму Божиему на Русской земле быть! Что бы не говорили враги России.
Гость
8 марта 2018, 16:09
Точно! За твой лично счёт! Участок земли под храм выиграй по конкурсу. И налоги плати на земле Русской.
Гость
9 марта 2018, 07:30
Гость
8 марта 2018, 16:09
Точно! За твой лично счёт! Участок земли под храм выиграй по конкурсу. И налоги плати на земле Русской.
Я налоги плачу! А за храм платить не нужнопотому что это не частная собственность и не комерческая организация. За стадион, больницу... тоже не платят. А те, кто там работают, платят. Так же и в храме.
Гость
9 марта 2018, 11:43
Гость
9 марта 2018, 07:30
Я налоги плачу! А за храм платить не нужнопотому что это не частная собственность и не комерческая организация. За стадион, больницу... тоже не платят. А те, кто там работают, платят. Так же и в храме.
*не коммерческая организация Мда, сильно сказано. Понимаю, что с такими как вы серьёзно разговаривать - время зря терять. Но. Ребенку понятно (ну, тому, который не ходит в православный детсад), какая ООО РПЦ "не коммерческая организация". Отчасти поэтому такое негативное отношение в народе не только к Церкви, не только к попам но и к Вере. А попы усугубляют ещё и ещё.
Гость
8 марта 2018, 09:22
Свой уровень жизни нужно поднимать не тллько материально, но и духовно-нравственно. Поэтому в каждом микрорайоне нужен свой храм. Тогда отпадёт множество проблем и с наркоманией и с преступностью и с демографией и с производством.
Гость
8 марта 2018, 14:57
интересно как отпадет множество проблем?
Гость
8 марта 2018, 16:28
Гость
8 марта 2018, 14:57
интересно как отпадет множество проблем?
Просвещённым людям проще решать проблемы т.к. они знают как правильно это делать. Тем более с помощью Божией!
Гость
8 марта 2018, 08:22
А кто И.Годзиша уполномочил единолично землю раздавать, куда смотрит депутатский корпус. Он бы лучше социальным жильем занялся и бездорожьем, кругом один не дострой, грязище, народ в развалюхах проживает, позор!
Гость
10 марта 2018, 13:55
А кто вы такой, чтобы указывать И.Годзишу? Никто. Позор вам и вашей неуёмной гордыне.
Гость
10 марта 2018, 14:43
Гость
10 марта 2018, 13:55
А кто вы такой, чтобы указывать И.Годзишу? Никто. Позор вам и вашей неуёмной гордыне.
А кто такой Годзиш? Он просто назначенец!
Гость
10 марта 2018, 15:38
Гость
10 марта 2018, 13:55
А кто вы такой, чтобы указывать И.Годзишу? Никто. Позор вам и вашей неуёмной гордыне.
И не один этот Гость некому Годзишу никто. Таких - практически всё электоральное население города Архангела. Никто того Годзиша не выбирал. Вас профессиональных "верующих" это вполне устраивает - а иначе спрашивай тут мнение позорных горожан с неуёмной гордыне. Да тьфу на них! Кто они такие?
Гость
8 марта 2018, 08:10
Вы возле МРВ, свой храм сначала достройте, а уж потом за новые беритесь. Насчет детского сада, кто его будет содержать и финансировать, если государство то в нем будет нельзя распространять какую либо религию, если за счет прихожан(коммерческий) то пусть строят, больше мест для детишек атеистов освободится в обычных садиках, в общем со статусом определитесь.
Гость
8 марта 2018, 02:40
Сам факт того, что в храмах тесно, говорит о том, что нужны новые храмы! Кроме того, ещё много аргументов в пользу строительства храмов. Нужно чтобы храм был недалеко от дома. Чтобы все желающие могли в него поместиться на службе. Храм облагораживает не только души людей но и территорию украшает.
Гость
8 марта 2018, 07:38
Тесно в храмах? Это в каких храмах вам стало тесно? Перечислите эти храмы.
Гость
8 марта 2018, 09:14
Гость
8 марта 2018, 07:38
Тесно в храмах? Это в каких храмах вам стало тесно? Перечислите эти храмы.
Зайдите в любой православный храм в Воскресенье или праздник во время службы, сами увидите сколько народа на молитву собирается.
Гость
8 марта 2018, 16:11
Гость
8 марта 2018, 09:14
Зайдите в любой православный храм в Воскресенье или праздник во время службы, сами увидите сколько народа на молитву собирается.
"В любой" - не ответ. Ещё раз - перечислите храмы, где даже креститься тесно. Список в студию!
Гость
7 марта 2018, 21:45
Меня всегда удивляет, почему чувства верующих оскорблять нельзя, а неверующих можно, где баланс. Верьте на здоровье только не выпячивайтесь. Пора строить храм для неверующих, как вам такой расклад, интересно землю в центре Архангельска выделят под строительство?
Гость
8 марта 2018, 02:29
Стройте, кто Вам мешает!? ...
Гость
8 марта 2018, 21:39
Каждый человек во что-то верит. Один верит, что бог есть, а другой верит, что бога нет. Так-что все мы верующие.
Гость
9 марта 2018, 10:52
А у неверующих нет чувств, потому что атеисты-материалисты отвергают чувства, т.к. они нематериальны. А все нематериальное атеисты-материалисты отвергают. Иначе расскажите из каких молекул состоят чувства атеистов? Что за храм для неверующих? Как он выглядит? Где и в какой стране есть храм для неверующих? И зачем неверующим храм?
Гость
7 марта 2018, 21:10
Атеизм не наука, как любят перевирать атеисты, а это просто патологическое состояние, чистая вера в отсутствие Бога, ведь доказать своих постулатов атеисты не могут. Это вера без всякого опыта, очевидно противоречивая. Атеисты-материалисты обожествляют материю, приписывают ей все атрибуты божества, у которого, однако, нет разума. А мы говорим о Боге, что это – Высший разум, и тогда все делается гармонично и понятно, насколько можно понимать Творца. Но, когда на Его место ставится бездушная материя, которая будто бы существует вечно, безначально и бесконечно и сама из себя творит человеческое сознание, то это, конечно, глупость. С точки зрения современной науки, это совершенно невероятная вещь.
Гость
7 марта 2018, 19:15
Я не видел ни одного молодого человека, который вошел бы в этот храм " вонючий" И не надо агитировать молодых людей, чтобы они выросли лентяями, бесполезными для своей страны. Старушки, которые верят, что бог есть пусть посещают церковь на здоровье.
Гость
7 марта 2018, 19:09
Вся это нынешняя псевдорелигия безбожия нужна нынешней государственной власти, чтобы промывать мозги населению, других вариантов нет. Безбожное стадо, которое требует лишь хлеба и зрелищ, легко вести куда угодно и принимать любые мерзости и лживые идеологии, сменяющие друг друга.
Гость
7 марта 2018, 18:06
Атеизм — это самая потрясающая штука на свете. Стройная гипотеза, пронизанная логикой, научным методом познания, освящённая весомыми учёными именами, от Боруха Спинозы, до Стивена Хокинга — она, почему-то может существовать только в тепличных условиях мирного времени.Хорошо рассуждать об отсутствии Бога в университетских аудиториях и гламурных кабаках. Очень комфортно постить антирелигиозные картинки в соцсетях. И очень смело рассказывать похабные анекдоты на ту же тему летом на пляже.Но куда всё это девается в окопах?Почему-то атеизм, со всей его медийной мощью, существует до первого «града», до первой мины, до первого выехавшего в упор вражеского танка. Я уже не говорю о том, что атеизм не отвечает на оба главных вопроса человеческой жизни: «кто мы?» и «зачем мы?». Нет, попытки такие атеизм, конечно же, предпринимает. Но лучше бы он этого не делал: от его «ответов» целые общества впадают в депрессии и рушатся в то состояние, которое Виктор Франкл назвал «экзистенциальным вакуумом».
Гость
7 марта 2018, 20:41
Молиться в трудных ситуациях человека заставляет обыкновенная трусость, когда он не уверен в своих силах и своих товарищах
Гость
13 марта 2018, 20:12
Гость
7 марта 2018, 20:41
Молиться в трудных ситуациях человека заставляет обыкновенная трусость, когда он не уверен в своих силах и своих товарищах
Молиться Богу - проявление силы духа.
Гость
14 марта 2018, 10:26
Гость
13 марта 2018, 20:12
Молиться Богу - проявление силы духа.
Силы духа?
Гость
7 марта 2018, 18:06
Господа атеисты не понимают очень простой вещи что Бог вышел на связь с человеком по Своей Инициативе. Человеческий разум не мог бы додуматься до мысли о прощении врагов, потому что логика говорит о необходимости их уничтожения. Это очень хорошо видно на примере атеистов, которые как раз следуют логике уничтожения инакомыслящих. Христиане готовы вести диалог - посмотрите хотя бы поединок Роуэна Вильямса с тем же Докинсом, где последний был прижат к стенке именно аргументом наличия у человека сознания, наличие которого не может быть объяснено материалистически. Атеисты разоблачают сами себя, какую угрозу они несут обществу по существу провозглашая торжество всемирного хамства. Как хорошо что Россия переболела этим и нам еще только предстоит осмыслить ХХ век.
Гость
7 марта 2018, 17:14
"Очень важно, чтобы город развивался не только экономически, но и люди росли духовно, — рассказал митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил." - а у нас город развивается экономически? Чего то не заметно, если только в обратную сторону!
Гость
7 марта 2018, 16:55
Господа атеисты не понимают очень простой вещи что Бог вышел на связь с человеком по Своей Инициативе. Человеческий разум не мог бы додуматься до мысли о прощении врагов, потому что логика говорит о необходимости их уничтожения. Это очень хорошо видно на примере атеистов, которые как раз следуют логике уничтожения инакомыслящих. Христиане готовы вести диалог - посмотрите хотя бы поединок Роуэна Вильямса с тем же Докинсом, где последний был прижат к стенке именно аргументом наличия у человека сознания, наличие которого не может быть объяснено материалистически. Атеисты разоблачают сами себя, какую угрозу они несут обществу по существу провозглашая торжество всемирного хамства. Как хорошо что Россия переболела этим и нам еще только предстоит осмыслить 20 век.
Гость
8 марта 2018, 15:01
"Господа атеисты не понимают очень простой вещи что Бог вышел на связь с человеком по Своей Инициативе." Где и когда это произошло? Может скинете ссылочки на видео этой "связи"? быть может, Помёт брал у него интервью, а КисельТВ освещал это шоу??..
Гость
7 марта 2018, 16:42
Атеизм - это квазирелигия, хотя обычно атеисты с пеной у рта доказывают, что атеизм к религии отношения не имеет, а это наука.))) Что научного в атеизме?? Вы уж разберитесь толком: религия это или идеология или иное что. Да и фанаты атеизмы вели в ХХ веке себя, как ярые фанатики. На самом деле атеизм - это путь в никуда, атеизм - это философский и нравственный тупик. Как говорил русский классик: если Бога нет, то все позволено. Вот и позволяли себе разного рода безбожные п***** любое насилие во имя мнимого "светлого будущего". Атеизм - это путь к деградации, путь в бездну, путь к самоубийству как отдельного человека, так и всего общества в целом.
Гость
7 марта 2018, 19:27
Что за бред?
Гость
8 марта 2018, 14:59
Гость
7 марта 2018, 19:27
Что за бред?
Не обращайте внимание, с этим Мастером Копипаста вам все равно не справиться ;)
Гость
9 марта 2018, 10:44
Гость
8 марта 2018, 14:59
Не обращайте внимание, с этим Мастером Копипаста вам все равно не справиться ;)
Атеизм - это бред.
Гость
7 марта 2018, 15:02
Вся это нынешняя псевдо религия нужна нынешней государственной власти, чтобы промывать мозги населению, других вариантов нет.
Гость
7 марта 2018, 14:08
Судя по комментариям, народ духовно ослеп, а слепой народ, живущий по страстям, по похотям, без веры, легко увести куда угодно, ведь критериев никаких, кроме сытости, комфорта, "хлеба и зрелищ" у такого народа нет. Таким народом можно легко манипулировать. Вот и тот же СССР прожил 70 с небольшим лет лишь за счет багажа накопленного многими предыдущими поколениями русских людей, хранивших веру и традиции, которые были разбазарены во времена СССР. И уже те же пресловутые лихие 90-е(когда преступность просто зашкаливала) - это плоды созревшего безбожия. Но люди хотят только хлебы и зрелищ, мня, что их бесконечные шоу и угождение желудку может насытить. Неужели так охота превратиться в скотов, которым, кроме миски супа и наслаждения для глаз и ушей ничего не надо?..
Гость
7 марта 2018, 14:49
РФ сейчас держится на плаву только благодаря развитию всех областей жизни в "бездуховном СССР". А попы-мракобесы помогают буржуям загонять народ в рабство, поддерживают регресс медицины и образования. Выражение "религия это опиум народа, последний вздох угнетенной твари" поражает своей меткостью.
Гость
7 марта 2018, 14:58
Первостепенные необходимые физиологические потребности человека по порядку: 1) Воздух; 2) Питьё; 3) Еда; 4) Секс; 5) Жильё; 6) Работа а религия псевдо подождёт, так было есть и будет по существует жизнь.
Гость
7 марта 2018, 19:07
Гость
7 марта 2018, 14:58
Первостепенные необходимые физиологические потребности человека по порядку: 1) Воздух; 2) Питьё; 3) Еда; 4) Секс; 5) Жильё; 6) Работа а религия псевдо подождёт, так было есть и будет по существует жизнь.
Ну раз человеку прежде всего надо воздух, питье, еда, блуд, жилье, работа, то таковых "людей" легко заставить принять хоть Гитлера, хоть антихриста, лишь бы те пообещали все эти блага. Т.о. атеист как бы говорит, что таких понятий, как честь, совесть, дружба, любовь, для него просто не существует.
Гость
7 марта 2018, 14:07
Кошмар. Ужас. ХХ! век. Люди до сих пор делятся на православных и не очень и на совсем не православных. Какие-то детсадики православные? Что вообще происходит? Куда я попал?
Гость
7 марта 2018, 14:59
Нету тут православных, это либо попы или тролли, кто против храмов или равнодушен к ним это горожане.
Гость
7 марта 2018, 16:44
Вы все еще живете в ХХ веке. ))) На дворе ХХI век, а значит православные садики и школы имеют место быть. Время антирелигиозного воинствующего мракобесия ушло в небытие.
Гость
7 марта 2018, 18:04
Гость
7 марта 2018, 16:44
Вы все еще живете в ХХ веке. ))) На дворе ХХI век, а значит православные садики и школы имеют место быть. Время антирелигиозного воинствующего мракобесия ушло в небытие.
Вот именно живём в 21 веке, а не в каменном, соответственно церкви уже не нужны
Гость
7 марта 2018, 14:06
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
7 марта 2018, 16:05
Ну вот, опять этот стишок. Кому нужны эти шаманские камлания. Примитивно же. Вам бог зачем голову дал?, чтобы ей думать? или вы в нее только едите?
Гость
7 марта 2018, 16:45
Гость
7 марта 2018, 16:05
Ну вот, опять этот стишок. Кому нужны эти шаманские камлания. Примитивно же. Вам бог зачем голову дал?, чтобы ей думать? или вы в нее только едите?
Читаем внимательно и вдумываемся: "Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!" Неужели трудно понять? Не вмещается в ваши понятия? Сочувствую.
Гость
7 марта 2018, 18:11
Зевс – властелин всемогущий, сын Реи и Крона, Молний свирепых метатель и лютого грома, Свергший отца и власть захвативший над миром, Владыка могучих богов на Олимпе великом, Дерзкий и смелый в поступках, в войне сокрушитель, Грозный верховный над миром порядка блюститель. Царь всех на небе богов и людей на земле, Ныне устроил он пир на священной горе.
Гость