25 сентября пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

Гость
13 мар 2018 в 19:08

надо с троицкого убрать все автобусы на набережную вот тогда город разгрузиться

Гость
13 мар 2018 в 19:37

Опомнились. Во всем мире во всех городах и столицах и в Москве и Питере и в курортных городах в Паттайе и других ездят по проезжей части по набережной. Кто это умный запретил ездить по проезжей части в Архангельске? Совсем сбрендили?

Гость
13 мар 2018 в 19:47

Дурость....это только усугубит ситуацию...

Гость
13 мар 2018 в 21:35

Троицкий проспект в центре города не особо то и загружен. А пускать машины по набережной в самой людной ее части просто идиотизм. Лучше бы думали, как разгрузить перекрестки Обводный-Урицкого и Гагарина-Ломоносова. Там реальные проблемы. Куда смотрят городские чиновники??? Вид из окон их кабинетов открывается только на площадь Ленина, вот и решили в обход машины пустить. А дальше собственного носа не видят. Вы, господа, не решаете проблемы города, а создаете новые.

Гость
14 мар 2018 в 05:16

Из-за надуманной проблемы якобы перегруженности сделают реальную проблему в виде возросшей аварийности. Испортили добрую идею и место где мамы и папы с чадами могли спокойно прогуливаться. Не портите уже испорченный (вами) город, господа!

Гость
14 мар 2018 в 06:54

От Комсомольской до Логинова - это да.

Гость
14 мар 2018 в 07:35

Набережная должна работать. Возможно проезд должен быть платный по ней. Но в час пик по набережной, по всей её протяженности итак ездят машины. Мамы с колясками могут гулять по нижней её части. То что её "забывают" чистить зимой здесь проблема...то что фонари горят на набережной не все, тоже проблема...

Гость
14 мар 2018 в 07:42

Хорошая новость. А в части якобы проблем для пешеходов - на этом участке реконструированная пешеходная зона на берегу, зачем шляться с колясками и без по проезжей части, где, кстати, и ранее движение не было полностью запрещено.

Гость
14 мар 2018 в 07:54

Где есть дороги для транспорта там и должны ездить машины, а для чего тогда строили проезжую часть на набережной? Чтобы закрыть? А потом ее ещё и убирают круглый год под, уборочная техника работает, деньги на ветер.

Гость
14 мар 2018 в 08:52

На набережной внизу есть прекрасная пешеходная зона и еще одна пешеходная дорога параллельно - это уж слишком для нашего города, где и так не хватает дорог. Открыть для движения всю набережную от моста до моста! Действительно, во всех крупных и мелких городах по набережным едут машины. Какие то пережитки, до которых у нового руководства не доходят руки.

Гость
14 мар 2018 в 09:13

Наконец-то догадались открыть этот участок!!!!! Это отличная новость! На Карла Либкнехта вечно упираешься в светофорную пробку!!!

Гость
14 мар 2018 в 10:01

Такое впечатление, судя по стилистике, что последние 5 коментариев от одного человека. А еще видна очевидная заинтересованность. Город покалечен, цены запредельные, инфраструктура убита, вода-
что из крана, что из канализации, одно... и тоже. Работоспособные из города едут. Кому свои бизнес центры, квартиры и "Пазики" втюхивать будете? Дети большинства "принимающих решения" уже отправлены за бугор, а бизнес частично перенесен в Спб, например. Развалины Арх-
удел оставщихся? П.С. Троллей с собой не берут, такие работнички никому не нужны при любых раскладах.

Гость
14 мар 2018 в 10:36

Кто принял решение открыть набережную - полный ....... На пристани машины летом и так ездят, теперь ещё и у драмтеатра гонять будут. Где гулять? И так город для автомобилистов стал. Во всем мире автомобили выгоняют из городов, у нас, пожалуйста, езжайте где хотите. Годзиш, одумайся. Давайте петицию создадим?

Гость Я
14 мар 2018 в 10:45

Дурость согласен с со всеми комент. Но нужно это местным чиновникам выехать от мырии не могут- обидно понимаешь. Также как кому нужно ремонтировать ленинградский который недавно делали??? А вы посмотрите кто в пробках стоит- чиновники обл. и арх администрации
котэджи себе настроили в уиме, боброва и малых кореллах а попасть туда из центра только по ленинградке вот и стоят "избранники" и заступники народа в пробке- обидно понимаешь.

игорь
14 мар 2018 в 10:57

подземные переходы надо строить уже чтобы убирать светофоры для пешеходов

Гость
14 мар 2018 в 11:36

Набережную Архангельска сдали на растерзание автомобилистов: возмущение граждан достигает предела, Годзиша в отставку!

Гость
14 мар 2018 в 11:36

Жители Архангельска уже натурально требуют у Игоря Годзиша и подконтрольной ему администрации прекратить всяческое нелепое творчество. Делом заняться, город убирать и прекратить вредное творчество, особенно футуристическое.
Чиновникам прямо не дает покоя этот участок набережной. Сначала они устроили лесоповал в Петровском сквере: вместо того, чтобы привести растения в подобающий вид, решили просто стереть под ноль любую растительность, оставив лысый холм.
Теперь вот выгоняют пешеходов с участка Набережной.

Гость
14 мар 2018 в 11:37

Похоже, что ни глава города, ни его ближайшее окружение пешком уже давно не ходят. Если бы ходили, то знали, что именно на этом участке нет нормального тротуара, а на том, который есть, не разойдутся и два человека, не то что женщины с колясками или велосипедисты.
Кто-то может сказать: «обходите через сквер». Тот, кто так думает, совершенно не считается с маломобильными гражданами, а это не только инвалиды, но и старики, родители с маленькими детьми. Им тяжело или невозможно подниматься на эти холмы.
И если данная улица будет проезжей частью, то куда деваться людям, идущим по левую сторону улицы? Тротуар заканчивается, дальше голая земля, которая при влажной погоде превращается в болото. Перехода тоже нет, соответственно, ГИБДД само косвенно провоцирует нарушения.

Гость
14 мар 2018 в 11:37

Нельзя отдавать город на откуп автомобилистам. Машин меньше не станет, в любом случае, а Троицкий вряд ли ощутимо разгрузится из-за автобусов. Грамотное программирование светофоров, регулируемые переходы и правильное проектирование автобусных остановок поможет гораздо сильнее разгрузить улицы. И не помешало бы привести в порядок покрытие на улицах, параллельных Троицкому. Тогда и водителям будет легче выбирать объезды.
Места проезжей части, где инфраструктура для пешеходов не налажена должным образом, являются самыми опасными для людей без машин, а учитывая плотный поток пешеходов и автомобилей происшествий на данном участке набережной не избежать.
Общественность, в числе которой большое количество поклонников здорового образа жизни, уже готова стоять насмерть перед рабочими машинами.
Город не должен сдавать еще одну пешеходную улицу.

Евгений
14 мар 2018 в 12:18

Выбрать К.Липкнехта второстепенной - вот прямо очень спорно: при выезде на Набережную слева дорога очень плохо просматривается из-за здания "особняк на Набережной"

Гость
14 мар 2018 в 12:23

А народ там облюбовал дорогу. На роликах катаются, велосипедах, с колясками ходят. Во время Арктического форума на набережной приятно было бывать, тихо спокойно.

Гость
14 мар 2018 в 15:13

И опять не спросив мнения горожан! Кем себя возомнили эти назначенцы?

Гость
14 мар 2018 в 19:55

Ну конечно, самое простое решение! Думают только об автовладельцах. А почему бы не сделать ограничения на проезд по Троицкому? По чётным дням - для машин с чётными номерами, по нечётным - с нечётными... И правильно, ввести плату за проезд, может кто из тех, кто из машины не вылезает решится пройтись пешком, или воспользоваться доблестными пазиками.

Гость
15 мар 2018 в 09:23

Зачем строить новые дороги? реконструировать тот же пр.Новогородский? Правильно, не нужно!

Гость
16 мар 2018 в 05:55

С Ломоносова на Урицкого зеленую стрелку налево!!