RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

745мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Наш дом трещит по швам»: новоселы с Московского скучают по деревянным аварийкам

23 марта 2018, 18:53
Гость
24 марта 2018, 16:41
У меня новостройка не одной трещины, это на дачной
Гость
26 марта 2018, 11:07
Из ЖБИ плит.93 или 95 серия.
Гость
24 марта 2018, 10:43
А деньги рабочим когда за работу? трещины у вас в голове
Гость
25 марта 2018, 22:20
По ходу деньги не хотят платить............... таджики на измене- больше не хотят перинатальные центры строить !!!!!
24 марта 2018, 09:26
Конечно-название статейки-грубовато. В новостройках(домах)- особенно многоэтажных, существует период осадки здания. Этот период -бывает разным, который зависит от грунта. Архангельск как площадка-территориальная-находится на побережье устья Северной Двины. Фактически на островах, грунт которых имеет большие особенности.
Гость
25 марта 2018, 07:39
бред сивой кобылы, свайные фундаменты не должны давать просадок, иначе дом просто упадет
Гость
23 марта 2018, 21:33
В Архангельске есть улица Прокопия Галушина, а не микрорайон Галушино. Жрналистам это бы уж надо знать
Гость
23 марта 2018, 22:12
всем понятно. не надо тут умничать.. сути не меняет
Гость
24 марта 2018, 04:24
Гость
23 марта 2018, 22:12
всем понятно. не надо тут умничать.. сути не меняет
Да нет, очень даже меняет. Нужно знать кто такой Прокопий Галушин! "Галушино"- несуществующий термин...Там адрес-Московский пр-кт.
Гость
24 марта 2018, 10:20
Гость
23 марта 2018, 22:12
всем понятно. не надо тут умничать.. сути не меняет
да ну, может еще- Соломбало, Маймаксо, Факторио ?..
Гость
23 марта 2018, 20:56
Правильно мужик ответил;)Весна-осень, дом гуляет (и место где построен в учёт берите), не нагнетайте, люди жильё получают, не "центр в комуналке" канешна, можете поменятся- дерева в центре ещё хватает (надо взращивать город), а П.Галушина не хуже центра в данный момент, а по природе даже лучше.
Гость
25 марта 2018, 07:32
умники, дом на свайном основании, а сваи должны быть погружены до "отказа", есть такое понятие для свайных фундаментов, мне особенно понравился комент "строителя" который будет замазывать трещины, так вот сваи у такого дома должны быть погружены по длине не менее чем на 12-14 м., а теперь чтобы побольше слямзить сваи погружают 8010 м., найдите хотя бы один советский дом который ходит на сваях, не удивлюсь если этот дом рухнет.
Гость
26 марта 2018, 11:19
Гость
25 марта 2018, 07:32
умники, дом на свайном основании, а сваи должны быть погружены до "отказа", есть такое понятие для свайных фундаментов, мне особенно понравился комент "строителя" который будет замазывать трещины, так вот сваи у такого дома должны быть погружены по длине не менее чем на 12-14 м., а теперь чтобы побольше слямзить сваи погружают 8010 м., найдите хотя бы один советский дом который ходит на сваях, не удивлюсь если этот дом рухнет.
умник, половина домов с трещинами на советских фундаментах, и ни кто не гавкает. А тут на халяву получили квартиру и все им не нравится
Гость
26 марта 2018, 11:57
Гость
26 марта 2018, 11:19
умник, половина домов с трещинами на советских фундаментах, и ни кто не гавкает. А тут на халяву получили квартиру и все им не нравится
Халява за федеральные денежки, которые по ходу чинари неплохо распилили.
Гость
23 марта 2018, 22:06
Люди оплачивают ипотеку по 15-20 лет в домах 1960 годов постройки, живут с плесенью, трещинами и гнилыми трубами!!! И не мечтают, что им кто-то новое жилье подарит!!!
Гость
24 марта 2018, 12:04
твои родители и без мечты получили квартиры И а почему за воздух не платишь которым дышишь?
Гость
24 марта 2018, 13:11
Гость
24 марта 2018, 12:04
твои родители и без мечты получили квартиры И а почему за воздух не платишь которым дышишь?
Игорь мои родители уже 15 лет оплачивают ипотеку
Гость
24 марта 2018, 14:34
Не подарит а по закону положено, просто так тебе ничего наше государство не подарит.
Гость
24 марта 2018, 12:16
Зря панику поднимают, трещинка на фото - нормальное явление для таких домов. Я почти 30 лет живу в панельном доме и трещины всё равно появляются, особенно в помещениях подъездов. И болото тут не при чем, сваи пробивают до упора в плотные слои грунта.
Гость
24 марта 2018, 14:28
жги еще
Гость
23 марта 2018, 21:13
Во многих новостройках, особенно кирпичных, трещины в стенах бывают и похлеще, в подъездах имеются трещины в штукатурке даже у Аквилона и АГР. И это - мелочи. А люди покупали квартиры за деньги.
Гость
23 марта 2018, 22:01
Укажи конкретные адреса, факты!!!
Гость
25 марта 2018, 14:10
Гость
23 марта 2018, 22:01
Укажи конкретные адреса, факты!!!
У нас в жк аврора есть трещины по потолку,стенам...у соседей так вообще плесень на несолнечной стороне..мы покупали квартиру сами,хотя также могли жить в деревяшке и ждать расселения.Многие знакомые так делают,а сами живут в центре в новостройках.
Гость
26 марта 2018, 06:45
Гость
25 марта 2018, 14:10
У нас в жк аврора есть трещины по потолку,стенам...у соседей так вообще плесень на несолнечной стороне..мы покупали квартиру сами,хотя также могли жить в деревяшке и ждать расселения.Многие знакомые так делают,а сами живут в центре в новостройках.
Знакомые из мэрии)))
Гость
23 марта 2018, 22:14
Хороший район,нормальные дома,маленькие трещинки это нормально,так что всё отлично
Гость
24 марта 2018, 00:44
для терпил которые ничего слаще пареной репы не едали так сойдет
Гость
24 марта 2018, 10:27
Гость
24 марта 2018, 00:44
для терпил которые ничего слаще пареной репы не едали так сойдет
Ну так пусть эти социальщики продают это жильё и едут в любимую деревягу.
Гость
25 марта 2018, 19:37
Гость
24 марта 2018, 10:27
Ну так пусть эти социальщики продают это жильё и едут в любимую деревягу.
Квартиры в доме который сделан по программе тяп ляп никто не купит, а деньги из федерального бюджета на эти цели выделены колоссальные, смекаете почему качество отвратительно, наверное распил...
Гость
25 марта 2018, 19:44
Кто подрядчик на бюджетные деньги эти, с кем был заключён контракт???
Гость
25 марта 2018, 19:47
Вот просто интересно в Германии, когда дом сдают, тоже трещины и тоже ждут, когда усядится? Или там грунт другой или не воруют или руки растут откуда надо?
Гость
26 марта 2018, 06:21
А как насчет заплатить за квартиру по "германским" ценам?
Гость
26 марта 2018, 06:41
Гость
26 марта 2018, 06:21
А как насчет заплатить за квартиру по "германским" ценам?
А что если платить германские зарплаты?
Гость
26 марта 2018, 06:57
Гость
26 марта 2018, 06:21
А как насчет заплатить за квартиру по "германским" ценам?
А за такой дом сколько заплачено ?
Гость
26 марта 2018, 22:38
Извините пожалуйста, но когда получаешь квартиру на халяву и после этого возмущаться, я считаю это просто наглость. И вообще всех бомжей на левый берег!!! Лично одну ипотеку уже оплатил, живу 8 микрорайоне, сын живет в 7 где настроили эти дома, ужас, что там стало твориться.
Гость
27 марта 2018, 06:24
Тролль из крао уже одну ипотеку оплатил)))
Гость
27 марта 2018, 07:36
Бюджетные деньги за брак получать не наглость ?
Гость
27 марта 2018, 11:28
Был нормальный приличный строящийся район, пока это б....о с BadiginO Luxury Village не приехало. Центр города, мдааа. Я бы был счастлив уехав с Бадигина с такого "центра" в новый, человеческий дом. Просто люди привыкли жить как свиньи, теперь свинячат там и все равно не довольны. Как на пройдешь весь в двор в белом медведе по лету. Радовались бы что теперь кухня с душем свои. У знакомого квартира была новая в солнечном, дк и там трещины, прошло 3 года, до сих пор новых трещин нет, дом садится. А тут понаехали в тихий спальный район на халяву Маймакса всякая, теперь тут рыгать будут, еще и не довольны что их из ж..... мира достали. Ехали бы на левый. Оговорюсь, что ясное дело не все там такие люди, про которых я говорю, есть и нормальные люди и бабушки одуванчики, но в основном, это б...ляндия, которая получает копьейки и тут же бежит за маленькой или пивасиком, которая ниче не хочет менять в своей жизни, хотят чтобы все за них делали.
Гость
27 марта 2018, 19:53
Получающие копейки это стыд местным властям, город экономически не развивается.
Гость
26 июля 2018, 23:08
Гость
27 марта 2018, 19:53
Получающие копейки это стыд местным властям, город экономически не развивается.
Ага надо к каждому этому *** придти домой и предложить работу тыщ за 100 в месяц минимум. А они ещё и РЫЛО воротить будут. Тогда точно о позора не будет.
Гость
23 марта 2018, 21:34
" Из центра людей силком переселяли на Галушино ". Это что за новый район ? Варавино знаю,а это "Галушино" - нет.
Гость
24 марта 2018, 01:43
Верно. Есть на Галушина и то это улица.
Гость
27 марта 2018, 18:42
Переселите их обратно всех на Бадигино,а лучше на окружную там два шага до туда,всех халявщиков неблагодарных туда
Гость
26 июля 2018, 23:13
Бадигино, галушино и т.д. обычно так каверкают названия улиц выходцы из глухих деревень т.к. им так привычнее. их деревни и звали Глухово, Сухово и т.д. вы видимо из той же плеяды.
Гость
25 марта 2018, 18:40
Раз уж кто то из новоселов опять мечтает попасть в аварийную деревяшку то думаю, что имеет смысл удовлетворить их желание.
Гость
26 марта 2018, 14:24
Если здание рухнет, чинурь который подписал акты приёмки, должен сесть в тюрьму?
Гость
26 марта 2018, 21:56
Я куплю ему развалюху на Бадигина, в обмен на эту квартиру
Гость
27 марта 2018, 18:39
Если бы за свои кровные покупали,а то на халяву дали ещё морду воротят,кому не нравится могу ублажить купить деревяшку в центре на обмен,ну где там желающие?
Гость
23 марта 2018, 20:13
Нормальный дом.Многие бы хотели иметь квартиру.Маленькие недочеты они и в покупных квартирах присутствуют и их устроняют современем.
24 марта 2018, 08:45
Щели в стенах и треснувшие рамы- это маленькие недочеты?
Гость
26 марта 2018, 10:58
24 марта 2018, 08:45
Щели в стенах и треснувшие рамы- это маленькие недочеты?
Делал ремонт на Чумбаровке так там сносили все внутренние перегородки из пенобетона, они так же лопались от пола до потолка и меняли на гипсолит(пгп). Так там люди покупали и не за маленькие деньги квартиру. Так что хорош ныть. Наружные стены,Есть? Не выпадают, вот и радуйтесь. Окна пластиковые сами трескаться не могут, если их только такими не воткнули изначально. Это же не деревяшка, так не гуляет дом. Халява кончилась с распадом Союза. При наличии желания можно привести всё в надлежащий вид.
Гость
26 марта 2018, 11:59
Гость
26 марта 2018, 10:58
Делал ремонт на Чумбаровке так там сносили все внутренние перегородки из пенобетона, они так же лопались от пола до потолка и меняли на гипсолит(пгп). Так там люди покупали и не за маленькие деньги квартиру. Так что хорош ныть. Наружные стены,Есть? Не выпадают, вот и радуйтесь. Окна пластиковые сами трескаться не могут, если их только такими не воткнули изначально. Это же не деревяшка, так не гуляет дом. Халява кончилась с распадом Союза. При наличии желания можно привести всё в надлежащий вид.
Тебя заело что ли, одна фраза: халява, халява... Одно и то же везде пишешь
Гость
23 марта 2018, 21:08
да вы что вам квартиры царь дал из халуп в хоромы а вы не довольны подумаешь рухнет будете героями.
Гость
26 марта 2018, 17:21
Царь тут не причем, денежки осваивали местные чинари, в Москву отчитались что всё в ажуре!
Гость
23 марта 2018, 21:12
там на болотах по нормам надо делать выторфофку 15м и сваи бить длинные и больше чем обычно но там просто глиной отсыпали и слепили но самое главное что правительство области и архитектор подписали разрешение на стройку и приняли дом а это значит что они вкурсею. так что в суд европейский вас там ждут особенно щас.
Гость
24 марта 2018, 01:39
В Турдеевске(или как правильно называется) свайное поле меняли из-за грунта, при чём по инициативе строителей. Мэрия по началу пыжила про сроки, строители сказали: - Вы чиновники совсем сбрендили, мы строители детям детский садик сделаем качественно.
Гость
24 марта 2018, 07:26
Под свайный дом котлован 15м? Да, вы, батенька сказочник. Зачем тогда сваи?
Гость
24 марта 2018, 09:22
Гость
24 марта 2018, 07:26
Под свайный дом котлован 15м? Да, вы, батенька сказочник. Зачем тогда сваи?
там болото 20м торфа
Гость
24 марта 2018, 16:12
Нормально всё,из деревяги в хоромы и опять не довольны.
Гость
23 марта 2018, 21:02
А что лифт не работает? Наверняка жильцы не оплачивают КУ. И мусор строительный свой сами не выносят
Гость
24 марта 2018, 14:29
А ещё им надо начать с себя?)))
Гость
23 марта 2018, 21:40
Господи-боженьки, посмотрите! ШТУКАТУРКА ПОЕХАЛА ААААА!! ТРЕЩИНЫ МЫ ВСЕ УМРЕМ ТУТ НА МАЙСКОЙ ГОРКЕ Да блин, в новостройках любых первые года три не проводить финишную отделку стен это нормальное явление. Я бы с удовольствием свалил из трухлявой деревяшки в однушку в нормальном районе в новостройке. Жаль, что у меня нет трухлявой деревяшки.
Гость
26 марта 2018, 21:37
Именно так)) У них трещины штукатурки. Вот вы понимате и правильно пишите, а вас минусят. Потому что все обыватеи и не понимают предмета. ))
Гость
24 марта 2018, 19:20
На Воскресенской, 55 трещины есть. А купил за немалые деньги. Хоткл бы такие же трещины, но даром.
Гость
25 марта 2018, 16:02
На Воскр-55 трещины -ужас! Стяжки - на помойку, стены кривые! Исправлять - опять платить.А отделывали нерусские. Аквилон экономит . Специалисты кончились
Гость
25 марта 2018, 18:01
Где трещины? В подъезде или в квартире?
Гость
25 марта 2018, 12:00
Осадка дома (в допусках) - это нормально Я тоже живу в новостройке, и покупал я ее ЗА СВОИ Трещины есть, сам ПГСник и прекрасно понимаю, что это абсолютно нормально то, что лопаются окна - это НЕ нормально, но к сожалению и в моем доме у соседей лопнули, им поменяли по гарантии. О чем это говорит? а о том, что эти проблемы характерны для ВСЕХ новостроек. кто-то явно пытается развести панику у необразованных бесплатников
Гость
25 марта 2018, 14:16
Полностью согласна.не надо наводить смуту,люди покупают жильё,но не все так безоблачно.я бы на месте жильцов радовалась удобствам!сами жили в деревяшке.и никто нас никуда не переселил.Люди,радуйтесь,это отличный стартап для вас и ваших детей!работайте,учитесь,ставьте цели
Гость
25 марта 2018, 19:11
Гость
25 марта 2018, 14:16
Полностью согласна.не надо наводить смуту,люди покупают жильё,но не все так безоблачно.я бы на месте жильцов радовалась удобствам!сами жили в деревяшке.и никто нас никуда не переселил.Люди,радуйтесь,это отличный стартап для вас и ваших детей!работайте,учитесь,ставьте цели
Начните с себя
Гость
25 марта 2018, 19:42
Гость
25 марта 2018, 14:16
Полностью согласна.не надо наводить смуту,люди покупают жильё,но не все так безоблачно.я бы на месте жильцов радовалась удобствам!сами жили в деревяшке.и никто нас никуда не переселил.Люди,радуйтесь,это отличный стартап для вас и ваших детей!работайте,учитесь,ставьте цели
"Я тоже живу в новостройке, и покупал я ее ЗА СВОИ", "Я тоже живу в новостройке, и покупал я ее ЗА СВОИ" - это писал один тот же человек, чтобы запутать... Ещё поразило - "Люди,радуйтесь,это отличный стартап для вас и ваших детей!работайте,учитесь,ставьте цели" Вопрос: работать или учиться, а может как обычно начать с себя?))) КРАО БОТ???
Гость
24 марта 2018, 15:47
квартиры на халяву им дали они еще недовольны....а не пробовали сами у себя в подьездах не гадить?
Гость
25 марта 2018, 19:38
Начать с себя - это из методички...
Гость
24 марта 2018, 10:14
Майскую Горку превращают в переселенческое Гетто со всяких трущоб из Бадигино и других страшных районов.
Гость
24 марта 2018, 12:19
Что такое "из Бадигино"?
Гость
24 марта 2018, 12:58
К чему такое пренебрежение?Майская горка- элитный район?
25 марта 2018, 08:32
Гость
24 марта 2018, 12:19
Что такое "из Бадигино"?
Это как "Галушино", только Бадигино.
Гость
23 марта 2018, 20:05
Ни на этой новостройки журналисты ловили недостроителей из ООО "Капитал Инвест" и "Архангельск-Инвест" ? Тогда откуда качество? У них два недостроя , а их на такие стройки привлекали.
Гость
24 марта 2018, 09:16
чинуши им повысили этажность на Терехина, 6 и это после того как "неустановленное лицо из числа рукаводства украло не менее 81 ляма на "Вероне" Красноармейская, 20
Гость
24 марта 2018, 17:10
Да уж Овчинников с Бобковым понастроят
Гость
26 марта 2018, 14:48
Полный провал программы расселения из ветхого жилья в Архангельске, такого ещё никогда не было.
Гость
26 марта 2018, 16:58
Действительно, местные власти облажались, впрочем как всегда и это уже никого не удивляет. Самое страшное никакой ответственности!
Гость
26 марта 2018, 14:30
По ходу домики полная бутафория, зато освоили федеральные денежки и не малые.
Гость
27 марта 2018, 00:32
Надо сначало,года на три,давать эти квартиры чиновникам,которые занимались расселением или строительством этих домов,а потом уже делать жилье социальным!
Гость
25 марта 2018, 19:47
Видимо часть бюджетных денег были распилены которые были выделены из федерального бюджета по программе ветхого жилья, а на что осталось и слепили эти карточные домики, не удивлюсь если они скоро рухнут. Когда начнутся посадки ответственных?
Гость
25 марта 2018, 22:23
говорят на стройках по расселению работали фирмы находящиеся под следствием за мошенничество в крупном размере, например ООО "Архангельск Инвест" и их учредитель ООО "Капитал Инвест". Так что посадок не будет. Все знают что воруют и всех это устраивает.
Гость
24 марта 2018, 18:12
Все систему менять надо- все треснуло!
Гость
26 марта 2018, 17:05
Вся политика нынешней России это карточный дом который УЖЕ скоро рухнет так что готовьтесь к худшему сначала это повышение налогов эта Россия не для народа а для богатых олигархов всё строится и внедряется на халяву для отчёта погрязло всё в коррупции и это нравится нашему правительству Что любит наше государство это хвастаться везде забыв о своих простых людях
Гость
24 марта 2018, 11:30
Это полный провал программы ветхого жилья!!! Такого бардака в Архангельске не было!!! Очередной огромный минус Гадзикам. Когда же их уволят???