RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

755мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Сколько стоит патриотизм?

2 апреля 2018, 10:22
Гость
2 апреля 2018, 11:35
Согласен полностью. В свое время первый президент РФ бросил клич: "Обогащайтесь кто как может!". На этом выросло целое поколение. В результате имеем, что имеем.
Гость
2 апреля 2018, 11:30
Хорошая статья. Всё правильно сказано. Только уже выросло поколение приспособленцев, которые на красивых и вечных темах устроили себе уютное гнездышко в администрации или партии
Гость
4 апреля 2018, 09:33
Партии либЕРастов.
Гость
3 апреля 2018, 11:35
Предлагаю, и считаю нужным утвердить новую награду, медаль «Слуга Российскому Народу» Наград в Российском реестре, со словами «Народ», и «Слуга», нет. У НАРОДА, и права то на свою награду нет. Получить такую награду может чиновник; отслуживший 55 лет, с зарплатой равной средней пенсии Российского пенсионера, категорически, отказавшийся от автомобиля. Для служебного пользования-такси. Такая награда подымет у Народа свою значимость в Российском Государстве. ? чиновников открыто и честно смогут уйти в бизнес, предварительно проработав и приняв новые, прогрессивные законы для малого и среднего бизнеса, что, безусловно, подымет ВВП России, и даст рабочие места. В госаппарате, в центре и на всей территории России останутся, или придут истинные патриоты России. Служители Народу. А по прошествии 55 лет, Народ, заслуженно получившему чиновнику, такую награду, подарит и «Лексус» и яхту с золотым якорем (За якорь золотой, чиновник может даже и обидится и сдаст его в Гохран - его дело),
Гость
3 апреля 2018, 14:46
ты немного попутал тот не Слуга народу будет таки а БАРИН ведь Барин у нас на такси только ездит и только Барин Князь дворниками работают) а народ сидит на царском троне - ПРАВИТ)))
Гость
3 апреля 2018, 16:28
у нищих - слуг нет
Гость
2 апреля 2018, 17:09
Можно много говорить о патриотизме. Но когда отдохнуть в Турции дешевле, чем в Крыму или в Сочи, то что выберет потребитель? Конечно Турцию! Это говорит о том, что экономика, доставшаяся нам в наследство от коммунистов, неэффективная. Уж лучше турок поддерживать, чем отечественный б..ло-сервис! У них экономика эффективная! Есть патриоты, которые думают, что Россия может обойтись без г.............. Но тогда наша жизнь будет дороже. Процентов на 30. Вы готовы это оплачивать из своего кармана?
Гость
2 апреля 2018, 18:25
Да ,настолько неэффективна что уже 30 лет разворовать все не могут .А насчет сервиса -уверен что вы у нас на побережье ни не были , а иначе такую чушь не писали.
Гость
2 апреля 2018, 19:11
Что-то я Вас не пойму, при коммунистах, как раз и в Крым и в Сочи и Сухуми и Батуми и т.д., вообще без проблем отдыхали. А сейчас либер-капитаклизьм во всей красе.
Гость
2 апреля 2018, 19:52
турция только тем привлекательна как теплее по погоде и теплее море остальное там всегда было ПОХАБНЫМ особенно Еда если не есть то и Отдых в Сочах будет даже дешевле чем в Турции но уезжать с отпуска голодным- хватит- наездился в Турцию - голодным оттуда вылетаешь))
Гость
2 апреля 2018, 11:09
Рад снова на страницах сайта видеть и читать Алексея Морозова! :-)) Читаю его с таким же интересом как и своих любимых писателей Льва и Алексея Толстых! Творческого успеха и удачи Алексею! ;-))
2 апреля 2018, 21:24
Подлиза.))
Гость
3 апреля 2018, 15:19
2 апреля 2018, 21:24
Подлиза.))
А, что?! Алексей не достоин такой похвалы за свои , действительно интересные, очерки ?! ;-)))
3 апреля 2018, 21:48
Гость
3 апреля 2018, 15:19
А, что?! Алексей не достоин такой похвалы за свои , действительно интересные, очерки ?! ;-)))
А за что его хвалить? Современный патриот, получающий деньги из бюджета, при этом продолжает ездить на иностранных авто. Пользуется импортной бытовой техникой, программным обеспечением. Пьет заморский коньяк. Оригинал материала: http://29.ru/text/gorod/415596491857922.html Это что, аргумент? Какое отношение, к примеру, сенатор МакКейн имеет к Генри Форду? Одного уважает весь мир, а второй, сбитый летчик, обреченный всю жизнь дуться на Россию. Почему я, садясь в Фокус, должен испытывать неудобство, как патриот? Я ведь считаю неадекватом МакКейна, а он к автомобилю вообще никакого отношения не имеет.
Гость
2 апреля 2018, 15:44
Алексей, пиши еще. Местное политическое болото окончательно заросло
Гость
2 апреля 2018, 15:07
Опять этот навальновец-неудачник нарисовался. Думал. сгинул отсюда, а нет. Ну, давай, отжигай, пайку свою отрабатывай. Но запомни, в этой стране ПАТРИОТИЗМ был, есть и будет всегда, как впрочем есть и продажные твари, но они в абсолютном меньшинстве. Тебя тут как бы поддерживают тебе подобные, потому что сам решаешь, что публиковать, а что нет, к тому же есть полная возможность самому комментарии клепать. Выборы всё расставили по своим местам, поэтому смирись и заткнись, Лёша-полпроцента.
Гость
2 апреля 2018, 15:57
Навальновец? Ничего не напутал, "патриот"? Или только ярлыки умеешь вешать? Небось сам пилишь бюджетное бабло
Гость
2 апреля 2018, 16:02
1000+
Гость
2 апреля 2018, 16:34
А вы какие сделали выводы из трагедии в Кемерово? Нынешнее правление, тот политический путь, которым мы сегодня идём, ведомые "патриотами" -чинушами.... - не виноваты???? Навальнята там бумаги по пожбезопасности подписывали???? Эта трагедия - пример нынешней жизни в стране
Гость
2 апреля 2018, 11:48
Какой патриотизм, если пенсионерам отработавшим всю жизнь теперь платят нищенские пособия, которых даже не хватает на коммуналку и лекарства, ни одного предприятия не осталось, все разворовали и вывезли в офшоры, а теперь даже 1 МРОТ заплатить ни кому не могут. Что тут защищать то осталось все обанкротили, разворовали в офшоры вывезли, а вы тут держитесь как нибудь, денег нет и всего вам хорошего!
Гость
2 апреля 2018, 12:45
Тут всю систему менять надо- все прогнило!
Гость
2 апреля 2018, 13:12
Патриотизм это когда все на Уазиках и Пазиках ездят, а когда чиновники на Мерседесах, это уже по другому называется.
Гость
3 апреля 2018, 15:21
патриотизм с и........ не путайте, компьютер тоже небось у вас не Электроника? Использование и покупка технологий с патриотизмом ничего общего не имеет, иначе полмира, покупающих наши полезные ископаемые, тоже не патриоты? Это всего навсего торговля, для каждого в свою пользу
Гость
2 апреля 2018, 19:41
Что лучше? Производить самим, или покупать за границей? Дать работу своим, или привлечь дешёвых гастарбайтеров? Эти вопросы не патриоты должны решать! А рынок!
Гость
2 апреля 2018, 22:28
Какой рынок? Мы в своей стране и мы будем решать.
Гость
3 апреля 2018, 10:53
Гость
2 апреля 2018, 22:28
Какой рынок? Мы в своей стране и мы будем решать.
В вашей стране вы давно ничего не решаете
Гость
3 апреля 2018, 14:45
Гость
3 апреля 2018, 10:53
В вашей стране вы давно ничего не решаете
Вы, штоле решаете? А Вы сами откуда будете?
Гость
2 апреля 2018, 11:31
Полностью согласен с автором .Думающему человеку не за деньги трудно быть патриотом .Стоин посмотреть ,даже простому человеку ,много ли у нас дома отечественных товаров .Начиная от гвоздя и заканчивая компьютером все импортное .Смотришь центральные каналы ТВ,где ведущие в захлеб рассказывают какой плохой Запад и Америка .Но наступает реклама и с таким же усердием начинают рекламировать ихние товары и услуги .Как можно воспитать патриотов ,если дети приучены с детства к их мультикам ,кто постарше к их боевикам .
Гость
2 апреля 2018, 13:20
"...А еще — не за счет бюджета, а на личные деньги благоустроил несколько могил знаменитых смолян..." Может Алексей не знает, но на это нужно получить разрешение от властей, а иначе можно попасть под суд по ст. "Вандализм". Подобные случаи есть. Оригинал материала: http://29.ru/text/gorod/415596491857922.html#comments/c6cc948d9-571f-41ff-9269-cc61e29388d5/last
Гость
2 апреля 2018, 14:24
Что-то заговорили о патриотизме. Наверное, опять проворовались. М. Е. Салтыков-Щедрин.
Гость
2 апреля 2018, 16:34
О, старая и проверенная в боях гвардия возвращается на 29.ру! Рада, что Морозов снова здесь. А Таганов когда объявится?
Гость
2 апреля 2018, 13:17
56 млн-зомби патриотов но если будет война то разбегутся все но кроме тех кому бежать некуда и там и там пипец
Гость
2 апреля 2018, 13:59
Да уж сколько было войн , никто не разбегался. А П...., как правило, был у приходящей стороны.
Гость
2 апреля 2018, 21:20
А либералам и войны не надо. Бегут, как крысы, и сейчас.
Гость
2 апреля 2018, 15:02
Почитайте в интернете у правительства и чинуш где дети получают образование. где они остаются на ПМЖ и платят налоги. Все, кто у кормушки, приготовили себе запасной пенсионный аэродром.... Вот Америка, Франция, Великобритания какие нехорошие...., а сами детей туда спровадили. Тоже самое как богатый бедного не понимаю, также и чинуш проблемы народа не волнуют... Заработать и свалить.... Где у них патриотизм?????
Гость
3 апреля 2018, 15:23
Они ничем не лучше вас, пользующегося зарубежными компьютерами, телевизорами и телефонами, такие же фейковые патриоты на словах
Гость
4 апреля 2018, 09:37
Гость
3 апреля 2018, 15:23
Они ничем не лучше вас, пользующегося зарубежными компьютерами, телевизорами и телефонами, такие же фейковые патриоты на словах
Даёшь ётафон, ага? Чубайсятина и Ко рулИт.
Гость
2 апреля 2018, 10:56
страну побеждают за счет предателей без войн и сражений как царь продал аляску так и большевики продав польшу и финляндию уничтожили россию создав ссср как в 91 году три человека уничтожили сам ссср так что твой патриотизм пустое место по сути
Гость
2 апреля 2018, 18:18
Молодой человечек ,если вы не знаете основ истории -НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УМНИЧАТЬ .Первое- Аляску ни один царь НЕ продавал .Второе- Польшу и Финляндию вообще большевики не трогали.Третье - в 1991 году отнюдь не 3 человека мутили .А вообще если чего-то не знаете -то лучше помолчите -умнее будете казаться.
Гость
2 апреля 2018, 21:16
Гость
2 апреля 2018, 18:18
Молодой человечек ,если вы не знаете основ истории -НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УМНИЧАТЬ .Первое- Аляску ни один царь НЕ продавал .Второе- Польшу и Финляндию вообще большевики не трогали.Третье - в 1991 году отнюдь не 3 человека мутили .А вообще если чего-то не знаете -то лучше помолчите -умнее будете казаться.
Так ты если хотел человека поправить — давай по сути. А то ляпнул не пойми что. Не умничай, тебе тоже не идет.
Гость
3 апреля 2018, 10:44
Гость
2 апреля 2018, 18:18
Молодой человечек ,если вы не знаете основ истории -НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УМНИЧАТЬ .Первое- Аляску ни один царь НЕ продавал .Второе- Польшу и Финляндию вообще большевики не трогали.Третье - в 1991 году отнюдь не 3 человека мутили .А вообще если чего-то не знаете -то лучше помолчите -умнее будете казаться.
и ни слова кто продал аляску))? и ни слова а с какого перепуга большевики ничего не сделали чтобы Россия была империей а не СССР верно- не три человека а четыре- и почему их самих не расстреляли за то что делают ПЕРЕВОРОТ)) государственный
Гость
2 апреля 2018, 12:36
Ну слава Богу, что у нас есть хоть один образцово показательный патриот - Алексей Морозов ! Всех научил, как надо Родину любить
Гость
2 апреля 2018, 16:09
Патриотизм сейчас стоит по 11.80 рублей за сообщение
Гость
2 апреля 2018, 19:32
Все кто говорит и учит патриотизму у всех заграничные паспорта, деньги в иностранных банках, Недвижимость и бизнес в Майями, а по ночам они ещё любят после ночных клубов гонять на Гелентвагенах и стрелять из травматов.
Гость
3 апреля 2018, 10:32
Сармат запустили с Плесецка, весь мир на уши поставили, а детей лечить, а улицы от снега и грязи почистить, люки закрыть и огнетушители в Торговые Центры поставить денег не хватило- вот это патриотизм. Совсем сбрендили?
Гость
5 апреля 2018, 00:09
"поддержки не всегда умных решений вроде очередного обострения отношений с западным миром." То есть нужно было до сих пор смотреть в рот западу и скакать на задних лапках в ожидании очередной щедрости в виде подачки какого-нибудь очередного займа. Который кстати пойдёт в карман западных шестёрок исполняющих в России их распоряжения. Отнюдь не по восстановлению страны, а как раз наоборот.
Гость
5 апреля 2018, 10:53
да нет мира никакого ни западного ни восточного поделили мир 200 баев на 200 государств и стебутся по поводу патриотизма навязывая отечества лишь бы быть у власти самим и царьками всю жизнь мир давно обязан быть единым без президентов и царей а коль люди этого не понимают и не хотят понять то значит Хотят чтобы скакать и смотреть в рот кому то- ну и пусть смотрят и пусть будут рабы)
Гость
2 апреля 2018, 11:47
Нет у "патриотов" ни стыда, ни совести. И очень многих из них притягивает к одному месту. Это место является просто сборищем так называемых патриотов. И это место - .....
Гость
2 апреля 2018, 14:04
Алексей, вы все еще не патриот????, тогда мы идем к Вам...
Гость
2 апреля 2018, 18:03
Что-то заговорили о патриотизме. Наверное опять проворовались. М. Е. Салтыков-Щедрин
Гость
2 апреля 2018, 18:32
А теперь о патриотизме .Патриотом может быть лишь тот кто почитает своих предков ,знает историю своего Рода , заботится о будущем своих правнуков на РОДНОЙ земле -вот и весь секрет .А теперь попробуйте это примерить к окружающему сообществу .Для любой расы существует срок жизни -для людей он закончился
Гость
2 апреля 2018, 23:54
остаются только угодные коменты за то что баламутите народ - ответите
Гость
4 апреля 2018, 21:33
"поддержки не всегда умных решений вроде очередного обострения отношений с западным миром." То есть нужно было до сих пор смотреть в рот западу и скакать на задних лапках в ожидании очередной щедрости в виде подачки какого-нибудь очередного займа. Который кстати пойдёт в карман западных шестёрок исполняющих в России их распоряжения. Отнюдь не по восстановлению страны, а как раз наоборот.
Гость
6 апреля 2018, 11:50
Судя по призам которые разыгрывались на выборах патриотизм по цене равен цене айфона
Гость
3 апреля 2018, 07:13
Патриотизм - это своё Дебальцево грудью защищать, а нёс тут учить патриотизму
Гость
3 апреля 2018, 09:15
Оч-чень патриотично, прям хочется встать и идти выпятив грудь на защиту чего нибудь
Гость
2 апреля 2018, 12:33
Потри оты... Оты по старославянски - яйца.
Гость
2 апреля 2018, 14:01
ЧТо практикуешь ? .....со своими ОТАми ?
Гость
4 апреля 2018, 07:28
Патриотизм - это когда всем и всегда одинаково плохо, а если кому то хорошо, то это уже по другому называется.
Гость
4 апреля 2018, 09:20
В России патриотизм-это когда царя целуют в одно место!Кто не целует,тот не патриот и пятая колонка!)
Гость
2 апреля 2018, 16:04
Навольнята комментарии не пропускают!
Гость
2 апреля 2018, 16:04
Сколько стоит Алексей Морозов?