Какое хобби помешает устроиться на работу в Монетный двор? Удар с каким предметом обязаны выдержать натяжные потолки в ресторанах и кафе? С чего начиналась история 29.ru — с работы или недвижимости? Ответы на эти вопросы сходу сможет дать не каждый. Но партнерам 29.ru это оказалось под силу. Причем на размышления времени почти не было, на каждый ответ — всего лишь «60 секунд».
В таком формате портал 29.ru провел дружеский вечер в Музее художественного освоения Арктики им. А. А. Борисова. КВИЗ — вид интеллектуальных развлечений, набирающий в последнее время всё большую популярность. Это что-то среднее между «Что? Где? Когда?» и «Своей игрой». Отличие лишь одно — для участия не обязательно быть обладателем хрустальных сов, все правильные ответы можно найти с помощью логики, внимательности и общей эрудиции.
Директор по продажам 29.ru Нина Галушина рассказала гостям о том, какие форматы рекламы будут актуальны в 2018-м и поделилась секретами успешных проектов, реализованных на сайте. Так, например, по ее словам, всё большую популярность набирают нативные форматы — ненавязчивая, полезная для читателей информация, которая органично вписывается в структуру сайта. Не обошли вниманием и модные тесты, карточки, лонгриды. Они также останутся востребованы в этом году.
Гости портала, 20 архангельских компаний, разделились на 6 команд. Участники не скупились на креативные названия — «29рук», «Великолепная восьмерка», «Маленькие гиганты», «Не обиженные интеллектом», «Подождите», «Сборная солянка».
После ожесточенной схватки, первое место заняла команда «Маленькие гиганты», которая объединила представителей «Сбербанка» и «Ростелекома». Второе место буквально вырвала команда «29рук», куда вошли представители компаний «Школа звука Funoteka» и «БМ Архангельск». «Великолепная восьмерка» стала самой многочисленной, в эту команду вошли интеллектуалы из Пенсионного фонда РФ, компании «Трактордеталь», «Автомир Трейд» и «Россельхозбанк». По итогу эта сборная заняла третье место.
Победители получили памятные призы и подарки от 29.ru, которые конечно же, дополнили интеллектуальную тематику вечера — календари-головоломки, наборы игр Туми Иши (с японского «гора камней»), а также книги по саморазвитию. Главным призом, за который боролись команды, стал сертификат на размещение на сайте 29.ru. Но все участники получили гораздо больше в этот холодный весенний вечер — заряд отличного настроения и весело проведенное время в теплой дружной компании. До новых встреч в интернет-пространстве!
Фото: Максим Звягинцев