перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Селфи на набережной, горящие кроссовки и торт для пса: подглядываем в архангельские инстаграмы

16 апреля 2018, 11:36
Гость
16 апреля 2018, 14:18
Зачем это здесь?
Гость
16 апреля 2018, 15:20
ну что фанаты и фанатки насмотрелись на СЕЛЁДКУ за 3000 руб
Гость
16 апреля 2018, 19:02
Пипл хавает то что ему насаждают из всех источников, как высшее достижение. Молодежь не слышит настоящей музыки ведущих российских и зарубежных исполнителей, потому, что это недешевое удовольствие. А эти с позволения сказать песенки ни о чем (2 притопа, 3 прихлопа) транслируются бесплатно для СМИ и внедряются в уши не искушенных молодых людей. Через некоторое время такой ширпотреб воспринимается как нечто нормальное и появляются фанаты.
Гость
16 апреля 2018, 20:17
Если есть голос и способности не нужно раздеваться до нижнего белья. Людей с невысокими потребностями привлекает форма, а не содержание.
Гость
16 апреля 2018, 23:12
Последнее фото со сжиганием кроссовок так и напомнило мне моего 18-ти летнего сына - если бы я не выпрашивал у него отслужившие своё кроссовки и прочие вещи его гардероба (хотя как за полгода вещь может отслужить своё? ), то он наверное так-же поступал бы! Не думайте, у нас родителей он не берёт ни копейки, зарабатывает сам в инете выкладывая рекламные ролики в Ютубе. У него больше 100 тысяч подписчиков - есть именная награда от Ютуба и грамота за подписью генерального директора Ютуба - Сьюзен Войжитски. Но, понять его логику что хорошая вещь за полгода уже отслужила своё потому что уже не модно - это выше моих сил! ;-)))