Уже совсем скоро, в конце июня, откроет свои двери для посетителей новый гипермаркет «Макси», расположенный по адресу Урицкого, 45/3. Большая часть персонала уже набрана, но северяне все еще могут стать частью дружной команды «Макси».
— На сегодня у нас набрано 85% сотрудников гипермаркета на Урицкого, — говорит менеджер по персоналу Татьяна Шерстенникова, — но мы продолжаем набор на вакансии повара, пекаря, продавца-кассира, продавца гастрономического отдела, мойщика посуды, фасовщика. Также мы ведем активный набор сотрудников для строящегося гипермаркета на пр. Московском и для действующего на пр. Ленинградском, 38.
Зная основные потребности сотрудников, компания старается соответствовать всем ключевым показателям добросовестного работодателя. Здесь обеспечивают официальное трудоустройство и достойный уровень заработной платы, стабильность выплат, поощряют персонал за дополнительные выходы.
Сотрудникам магазинов предоставляют спецодежду, льготное питание, оплачивают проезд до дома и обратно (для сотрудников ночных смен), проводят обучение за счет компании.
Компания следит за развитием технологий, старается облегчить работу своих сотрудников и оптимизировать процессы, поэтому персонал магазинов «Макси» работает с использованием только нового и качественного оборудования. А чтобы работа была в радость, для сотрудников действует система наставничества, регулярно проводятся корпоративные мероприятия и обучение.
«Макси» вышла на рынок розничных продаж в 2003 году и с тех пор не перестает расти. Сегодня компания «Макси» насчитывает 27 продовольственных гипермаркетов и супермаркетов в Северо-западном регионе. Магазины сети находятся в Вологде, Череповце, Северодвинске, Архангельске.
Наличие комбината по производству продукции кулинарной группы, а также производственных площадок в гипермаркетах и большинстве супермаркетов позволяет сети «Макси» предлагать покупателям свежий хлеб и пироги, салаты, горячие и холодные блюда и другие продукты кулинарной группы, приготовленные в день продажи.
Постоянно идет работа над увеличением числа торговых точек, расширяется ассортимент и повышается уровень сервиса. Благодаря этому «Макси» удается развиваться и быть популярной у покупателей.