
С конца апреля в округе Майская горка тестируется система «Чистый город». Суть этого проекта в том, что любой житель округа может пожаловаться на коммунальную проблему через мобильное приложение, и управляющая компания обязана будет ее решить. С июня это сможет сделать любой архангелогородец.
Пока что в системе всего два пункта, на которые можно подать жалобу, — «открытые люки» и «мусорные площадки». В дальнейшем число категорий увеличат до 30 пунктов.
Чтобы воспользоваться системой, необходимо зарегистрироваться на сайте Gorod.arhcity.ru, описать там свою жалобу. Модераторы переправят ее в администрацию округа, а та в свою очередь в управляющую компанию, которая и должна будет разобраться с проблемой.
— По закону срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней, на сегодня в среднем по городу этот срок снижен до 20 дней. Тем не менее мы нацелены стремиться к улучшению этого показателя. Администрация Москвы добилась хорошего результата, когда от момента обращения до решения проблемы проходит всего 8 дней. Думаю, внедряемая система будет способствовать достижению этой задачи, — рассказал заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.
На сегодня уже поступило 60 обращений, 2 из них в работе, 12 — выполнено.
Кроме обращений на решение коммунальных проблем, в июне архангелогородцы получат возможность предложить свои варианты расходных частей бюджета города на 2019 год.
Фото: Яковлев Сергей