В эту субботу, 26 мая, российское бизнес-сообщество отметит профессиональный праздник — День российского предпринимательства. Рано или поздно любому бизнесу необходима поддержка, — будь то начальный этап становления или планы о развитии. Зная об этом, Сбербанк постоянно развивает линейку продуктов для малого и среднего бизнеса. Что нужно сделать знать, чтобы сделать работу с банком эффективной и удобной.
Шаг № 1. Выбрать идеальный пакет услуг
Недавно серьезно обновилась линейка услуг расчетно-кассового обслуживания клиентов. Теперь каждый бизнесмен может легко выбрать тот пакет услуг, которое соответствует его делу. Так «Легкий старт» больше подойдет для тех, кто только начал свое дело, потому что включает в себя ряд бесплатных услуг. «Удачный сезон» станет палочкой-выручалочкой для сезонного бизнеса в сфере строительства и ремонта, торговли, питания или организаций с невысокими транзакциями. Удобно, что при отсутствии операций плата за обслуживание не берется. Пакет услуг «Хорошая выручка» заинтересует предприятия розничной или некрупной торговли, где есть необходимость вносить наличные. Он предусматривает пониженный тариф на внесение денежных средств по сравнению со стандартными условиями.
Пакеты услуг «Активные расчеты» и «Большие возможности» будут интересны более крупным компаниям, которые активно производят расчеты с юридическими лицами.
Шаг № 2. Подключить СМС-информирование
Теперь для бизнесменов доступна новая услуга: СМС-информирование по расчетному счету. Одни не хотят, чтобы уведомления о незначительных суммах постоянно отвлекали от работы, другим важно знать обо всех поступлениях на счет, без исключений. Удобно, что каждый может настроить минимальную сумму, от которой будут поступать сообщения.
Шаг № 3. Завести дополнительный кошелек
В прошлом году в Сбербанке стартовал выпуск корпоративной международной кредитной карты — Visa Business, MasterCard Business. Это дополнительный кошелек в виде кредитных средств, к которым все уже так привыкли в личной жизни. Карту удобно взять с собой в командировку, использовать для операций на предприятиях торговли и сервиса, не надо брать много наличных, переводить с расчетного счета. Среди преимуществ: льготный период и отсутствие необходимости предоставлять залог.
Важный совет, который дают представители банка: не путать дела и личные траты. Так будет гораздо проще вести бухгалтерскую отчетность, не возникнет лишней путаницы. Кредитная карта для бизнеса помогает достигнуть этой цели.
Шаг № 4. Купить или взять в аренду онлайн-кассу
Малый и средний бизнес сферы услуг, общепита и других знает: с прошлого года поэтапно вступает в силу новый федеральный закон №54 о требованиях в применении контрольно-кассовой техники. Сбербанк предлагает актуальное решение — смарт-терминал ЭВОТОР («ЭВОлюция ТОРговли»). Удобно, что кассу можно не только купить, но и взять в аренду.
Шаг № 5. Открыть партнерский канал
Иногда дополнительные возможности лежат прямо на поверхности, нужно только их увидеть. Так, Сбербанк предлагает совершенно новое направление — партнерский канал. Любая организация или предприниматель могут сотрудничать с банком, привлекая клиентов на расчетно-кассовое обслуживание. Предложение будет особо интересно компаниям, которые регистрируют новый бизнес, бухгалтерским и юридическим компаниям. Вознаграждение зависит от числа заявок в месяц.